Hyundai Terracan (Хендай Терракан) Hyundai Terracan 2.9, 2005, отзыв

2016-11-26   Автор: Алексей 4079 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: Hyundai Terracan 2.9

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


О дизелях... Машины с мотором дизель 2.5 в России никогда не продавался, кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км/ч не разгоняется. Машины 2.9 дизель в России официально продавались, но можно покупать только 2004-2005 года в обновленном кузове, т.к. в старой версии мотора 2.9 врожденные проблемы с впрыском топлива (перед покупкой дизеля идите на любой официальный Hyundai-сервис поставте бутылку водки и вам в красках обрисуют что стоит брать).


О бензиновой версии 3.5 с постоянным полным приводом... Двигатель как на Pajero (по лицензии Mitsubishi) + реальная рама + интеллектуальный полный привод (тяга по требованию) + есть комплектации задних мостов с дифференциалом повышенного трения (LSD) + АКПП типтроник (обучаемая). Не убиваемый мотор. На скорости 170 км/ч комфортное взрывное ускорение до 190 км/ч для обгона по встречке. Средняя скорость на трассе 160 км/ч машина идет ровно, руль можно не держать (если сделан сход-развал, сбалансирована резина, и машина не битая).


О газ/бензиновой эксплуатации 3.5 с постоянным полным приводом... Ездит почти бесплатно. Немного тупит. Ставить газовую установку только от 4 поколения и выше (свой газовый инжектор + свои газовые "мозги"). Баллон вешается специальный похож на запасное колесо один в один размером R16 (вешается под днище вместо запаски, а не в салон). Установка окупается за 40000 км. и начинает давать прибыль.


Итого... Мифы о вечных дизельных двигателях рождены на немецких и японских двигателях

которые шли без турбин. Атмосферные дизеля на северах даже никогда не глушили...

Дизельный двигатель с турбиной в России может хорошо работать только в паре с автономным предпусковым обогревателем типа ВЕБАСТО + постоянным использованием присадок. Моторесурс самого двигателя большой, а вот турбина редко ходит 100000 км.

Замена турбины дело дорогостоящие и сводящие к нулю всю экономию между солярой и бензином.


Дизельный двигатель дороже при покупке и в обслуживании (комплект форсунок 50000 руб). Отсутствие нормального зимнего дизельного топлива приводит к проблеме пуска в мороз. Чтобы избежать этого в мороз свыше -10 при каждой заправке в бак заливается флакон антигеля 250 руб на бак. Летом и в мороз до минус 10 применяют присадку Кастрол TDI примерно 50 руб на бак (все описанные выше присадки дилеры Hyundai рекомендуют использовать во избежании снятия гарантии на турбодизель).


3.5 бензин в сочетании с газовой установкой дает прибыль после 40000 км. пробега и обеспечивает быструю продажу авто даже с приличным пробегом...




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки