Отзывы о Hyundai Terracan (Хендай Терракан)


Hyundai Terracan

Технические характеристики

  • Марка: Hyundai
  • Модель: Terracan
  • Объем двигателя: 2902 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: дизель турбо
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 1; сигнализация; CD-магнитола; кассетная магнитола; CD-чейнджер: есть; усилитель рулевого управления; дуги; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; спойлер; диски: литые, размер R16; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; сотовый телефон; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; датчик дождя; парктроник; обогрев зеркал; фаркоп; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев


Hyundai Terracan 2.9 2004 г.в.

Вот решил после 2-х лет эксплуатации своего Тэррика написать отзыв. До него были Subaru, ВАЗ-21074 (1.6л). Сравнивать особо не с чем, еще у друга Виндом был, тоже катались:). Прошу за отзыв сильно не пинать, т.к. это мой 1-й отзыв вообще, да и писателем никогда не был:).

Почему именно кореец и Terracan? Сказать честно, за такую же сумму пересмотрел много вариантов, в том числе и в представительствах тоже, но внедорожник за такую сумму мог быть либо Российский новый, либо подержанный беспробежный кореец.

Были варианты: UAZ Patriot, FORD Focus и Citroen C3. Из всех вариантов понравился Ситроен (подкупило хорошее качество материалов, не дешевый пластик в салоне и комплектация по максимуму). Да, последние не внедорожники, но зато новые. Это касаясь новых авто в представительствах, на которых, как говориться "муха не сидела".

Еще были рассмотрены и варианты на авторынке типа: Мазды Трибъют, Форд Ескейп и стареньких Паджериков, Прадиков и Сурфов... Хотелось же найти вариант с годом посвежее и чтоб по запчастям проблем не было, да и руль был слева, а то кто его знает, что у наших чиновников в голове - не сегодня так завтра какой-нибудь запрет на правый руль придумают (тьфу-тьфу-тьфу). Вот и остановил свой взор на корейских внедорожниках, притом и запчасти на них всегда есть и стоят дешевле, чем на японцев. Из представительства брать по сути малолитражку тоже не хотелось, т.к. на отдых за город особо не вылезешь, да и салон хотелось вместительный.

После долгого скитания по авторынку нашел 3 варианта Kia Sorento 2002 год и продавец еще сказал, что за такую сумму из 5 автомобилей в его ряду он продаст только один, сразу можно было догадаться, что с машиной было что-то не так.

Другие 2 варианта были Huyndai Terracan. Один 2002 год, 2.5 л., а другой тот, на котором сейчас и езжу 2004 год (отличия в бамперах и задних фарах), 2.9 л. и комплектация максимальная (кожаный салон, люк, подогрев сидений, климат-контроль, АКПП, полный электропакет, датчик света, датчик дождя, датчик "антиблик" в салонном зеркале заднего вида, магнитола с кнопками управления на рулевом колесе, чейнджер, заводской hands-free, сетка под вещи в багажнике), на раме. По цене были одинаковы, вот и выбрал тот, что посвежее. Да и 2004 год на рынке из Тэрриков на тот момент был один вариант, в общем, как ждал, что я его куплю :) (брал в декабре 2008 года).

Немного о названии. По нашему - это просто Таракан :), но и даже так оно звучит не обидно. В действительности, если переводить дословно, то Terra - земля, Can - хан, повелитель. Получается, что он "повелитель земли".

Теперь касаясь эксплуатации. Был приятно удивлен расходом топлива, в городе всего 12/14 литров (привод задний/полный), за городом - и того меньше. Зимой ездим на горнолыжку 200 км по трассе и на полном приводе, с печкой расход где-то 13-14 (режим вне города на полном постоянном приводе + печка на полную). Маневренность в городе, как у обычного внедорожника,но по трассе можно и кого-нибудь обогнать, сам разгонял до 150 км/ч, дальше было страшно, чувствовалось, что может еще быстрее:). На youtube видел ролик, на котором разгоняли до 180 км/ч, где-то по заграничным дорогам.

Есть и недостатки - стандарт Евро4, как и у всех автовладельцев автомобилей, топливные системы которых используют данный стандарт (Common Rail). На рынке есть предложения установить что-то называемое СЕПАР, но этого делать не стоит, т.к. при установке данного доп.оборудования возрастет нагрузка на ТНВД (топливный насос высокого давления) и он может при этом скоро выйти из строя (стоит порядка 50 тыр), и не важно автомобиль Hundai или Toyota, знаю и таких владельцев крузаков, которые брали машины с сепаром, а потом его просто-напросто выкидывали, т.к. в последствии с ним были проблемы. В общем самый существенный недостаток - это качество топлива на наших АЗС. Лучше всего использовать топливо типа "евродизель", т.к. оно официально, согласно ГОСТам, считается стандарта Евро4, ну или хотя бы заправляться на крупных АЗС.

В топливной системе машины, системой CR, предусмотрен датчик воды в топливном фильтре, что очень удобно и позволяет не ставить на машину СЕПАР, а просто приотив датчик, слить накопившиеся бутор и воду из фильтра, т.к. сам фильтр устроен по типу работы СЕПАРа. Тут тоже есть один ньюанс: датчик сработает в том случае, если в фильтре будет воды около половины, что уже недопустимо и требует замены самого фильтра. Одним словом, если на панели сработала лампочка датчика воды, то нужно менять фильтр и возможно промывать бак. А сливать топливо с водой и бутором из фильтра, откручивая датчик воды, нужно где-то раз в 3-4 месяца (в зависимости от интенсивности эксплуатации авто и качества заправляемого топлива, смотря где заправляетесь, лучше конечно на проверенных АЗС). Менять топливный фильтр лучше всего вместе с заменой масла и воздушным фильтром. Хоть и заводом-изготовителем предусмотрена его замена через 20 000 км, но учитывая качество нашего топлива, то его лучше менять намного раньше, я меняю с заменой масла вместе с воздушным фильтром.

Вообще еще к машине нужно будет докупить книгу по ремонту и обслуживанию, т.к. мало того, что это справочник, в котором прописаны расшифровки всех кодов ошибок, так там еще и говориться о всяких ньюансах куда какую жидкость нужно заливать. Вот пример: в раздаточную коробку типа TOD, по книге нужно заливать Dexron, а на сервисах по замене масла наровят залить трансмиссионное, что не очень хорошо для самой раздаточной коробки и даже знаю человека, который сменил раздаточную коробку после использования не того масла.

Одним словом, не так страшен Terracan в ремонте и обслуживании, как страшна квалификация и опыт специалиста, который будет производить ремонтные работы. Главное знать все ньюансы.

В автоматическую коробку передач заливают масло стандарта, что используется в автомобилях марки Митцубиши (точно название стандарта не помню). В своем Террике менял на "диа куин" от Митцубиши. Вообще, в последствии выяснил, что корейцы Huyndai Terracan делали по Митцубиси Паджеро (есть даже сходство, если сравнивать внешний вид машин 2004 года). Отсюда и недостатки в рычажной подвески. В книге написаны ньюансы, как, к примеру, делать развал-схождение и при этой работе нужно еще выставлять ступицы (как понял из своего опыта никто в сервисах этого не делает, а если делают, то нужно поискать такой сервис).

Если стоит выбор замены амортизаторов, то категорически не советую ставить и покупать родные от Hyundai, т.к. они не для наших колдобин и убиваются быстро, выкините напрасно деньги (а это порядка 14 000 р. за комплект перед+зад), а амортизаторов хватит ровно на сезон или даже того меньше. Даже амортизаторы фирмы Каяба серии Excel-G служат и то подольше, хоть и стоят дешевле, причем в разы. Из амортизаторов лучше брать Монро, Бильштейн или Koni. Последние стоят дорого, но зато, поверьте, они того стоят и в отличии от Билштейн и др., на них можно регулировать их жесткость хода.

Что менял? Масло и фильтра (согласно ТО), ГРМ (потом выяснил, что не нужно было, т.к. прежний ГРМ еще в норме) и ролики к ГРМ. Амортизаторы перед+зад (все за 5200р.) и пружины (грех было их не поменять, т.к. достался новый комплект по оптовой цене в 800р. в магазине 2000-3000р.). Рулевой наконечник с одной стороны, шаровые (тоже не по высоким ценам, к примеру, шаровая верх около 200р., низ 900-1300р. - как найдете).

В заводской комплектации у Террика установлена заводом проводная Hands-free гарнитура с кнопкой под ответ на бортовой панели и микрофоном над сиденьем водителя, но нужен был для нее провод, т.к. в комплекте с машиной его не было. Заказал за пиво знакомому электронщику:). Сделал. Оказалось, что качество разговоров по гарнитуре ничем не уступает качеству разговоров по самому сотовому. Спустя год эксплуатации докупил магнитолл с GPS навигацией и поддержкой кнопок на рулевом колесе. Обошлась с доставкой около 18 тыс. рублей. Установили в сервисе без проблем за 700р., т.к. все штекера стандартные и поддерживают управление магнитолой с кнопок на руле.

Установил бесплатную демо-версию навигационной программы с картами области. Появилась возможность прокладки маршрута по городу, удобная штука. Докупил там же камеру заднего хода, установил сам.

Ну вот и все, всем пока, сильно не пинайте, если где что не написал или написал не точно. Пока ничего другого из проблем не вылезло (тьфу-тьфу-тьфу).

Машиной доволен и продавать не собираюсь. Все же получше, чем Патриот, хотя и стоят одинаково, если сравнивать с новым. Да, чуть не забыл, холодная или нет... Многие мне говорили слова типа: "Вот, купил холодную машину с кожаным салоном...". Но на деле оказалось совсем не так. Есть подогрев сидений, пока спасает, в планах собираюсь докупить овчину на сиденья. Один раз даже грелись в машине после строительства у друга забора зимой в -25 :). Все согласились, что она не такая уж и холодная с таким салоном. Хоть у него печка и одна, зато есть выводы воздуха на задний ряд сидений, если мотор теплый, то салон прогревается быстро.

Вообще, на что реально нужно разориться для машины - это Webasto, вещь будет необходимая для дизельного двигателя. Меня пока устраивает и так, нет даже электроподогрева двигателя. Как-то попробовал масло ХХХХХ - понравилось. Прошу не считать рекламой, это просто мои поиски нормального масла. Выразилось в том, что машину можно было заводить до -30 на холодную, плавный пуск холодного двигателя, да и расход топлива был еще меньше, но не существенно. Вообще по маслу нашел "золотую середину". Судя по мануалу и рекомендациям от завода-изготовителя рекомендуется масло по API стандарта CF-4, по SAE 10w30, такое встречал от Паджерика :) Кто бы мог подумать, но, так как по температуре использования его в сильные морозы особо не попользуешь, да и стоит дороговато. Хотя это дело вкуса каждого какое масло лить. Есть стандарты и превосходящие класс CF-4, нужно разбираться. Есть еще одно масло которое по стандартам подходит ХХХХХХ. По цене сравнимо с Паджериковским, а характеристики в разы лучше, еще выяснилось, что оно редкость в наших магазинах. Вот пожалуй и все.

Отзыв о Hyundai Terracan 2.9 2004 г.в. оставил Леонид из города Иркутск.

Hyundai Terracan 2.9 2004 г.в.

Приобрел свой Terracan в 2008 году с пробегом 90000 км, за два года пробег составил 150000 км. Далее привожу все проблемы которые возникали за два года эксплуатации.

Слабые амортизаторы: задние – потекли, (родные лучше не ставить), заменил на 2-х камерные KYB. Стойки стабилизаторов (зад/перед), резиновые втулки пер/стабилизатора - держатся уже более года после замены. Сайлентблоки все живы, но в сильную засуху скрипят как на "Волге". Потекла смазка из верхней шаровой, по быстрому приделал к ней масленку, уже более года ходит.

ГУР замаслен, но не течет. Заменил рычаг и наконечники рулевых тяг, можно было их еще год не менять.

Раздатка замаслена, но течи нет, заменил заднюю крестовину карданного вала, сальник хвостовика (все равно маслит). Один раз, когда это было действительно необходимо, не включилась пониженная передача (LOW), при очередном ТО пошурудил проводами в районе раздатки и она опять начала включаться. Вероятно плохой контакт.

Через 5 лет эксплуатации, суппорты желательно ремонтировать (ремкомпект на них продается) или менять, почистил пока один задний. Блок управления АБС умер еще до меня. Ремонт его с гарантией на 10 т. км – 15 т. р., новый блок -только в сборе с гидромотором от 30 до 45 т. р. В прочем единственное неудобство из-за отсутствия АБС, при резком торможении задние колеса идут на юз. На небольшой скорости ничего страшного, на большой забрасывает зад, если в дождь или гололед - то аж дух захватывает.

Замена ремня ГРМ со всеми роликами обойдется от 14 до 17 т. р. Уже через год эксплуатации вышла из строя топливная система. Автосервис не производит ремонт топливной, только замену: форсунки, насос, рампа, топливопроводы, бак и работа – это более 150 т.р. Просто хотелось рвать и метать! К счастью, я нашел сервис по ремонту топливной системы CR. В автосервисе мне сняли форсунки, насос и рампу и я помчался за 500 верст в Питер. Причиной поломки стали «дырявые» форсунки, ремонт их занял 15-20 минут по 4 т. р.(150 ев.) за шт., разборка/сборка насоса и проверка на стенде еще 7,5 т.р., промывка рампы бесплатно. После ремонта машина стала летать, форсунки ремонтируется или меняется через 80-100 т.к. пробега, может они и будут работать, но возможно с худшими параметрами.

Через два года смазал механизм очистителей лобового стекла, за все время поменял 6-7 ламп.

Динамика автомобиля с дизелем 2.9 (163 л. с) со стандартной прошивкой по шоссе примерно такая как у ГАЗ 3110, ощутимый разгон происходит на 4 й и 5 й передачах до 120-140 км/ч, дальше нужно упереть педаль газа в пол и терпеливо ждать пока стрелка дойдет до 160-165 км/ч. Проверка мощности и крутящего момента на стенде показала макс. мощность 149.6 л. с/3351 об. м. и макс. крутящий момент 356 Нм/2516 об/мин – пробег 135000 км. Если учесть топливо с цетаном 49-50, а должен быть 53-55, так что на этом пробеге двигатель выдавал нормальные показатели.

После прошивки исчезли турбо-ямы, машина стала очень динамичной (190 л.с.). До/после 2-я – 40/60; 3-я – 60/90; 4-я – 120/140; 5-я – 165/190, причем эти скорости достигаются ощутимо быстро, я такого эффекта и сам не ожидал! Теперь стиль езды стал таким, как если бы это был 3,5i, расход увеличился на 1-1,5 л, а в пробках без изменений.

Проходимость у него отличная по снегу и грязи, преодолению препятствий типа рвов и крутой насыпи может помешать передний бампер. Может не включаться пониженная из-за плохого контакта на раздатке.

Интерьер салона – простенький, светлая велюровая обивка сидений сильно маркая, отсутствуют места для инструментов, огнетушителя, знака и прочего приходится ставить ящик из под овощей и туда все складывать. Открытая пепельница скрипит, в пятой двери что-то тарахтит.

В соотношении цены, качества, функциональности эта машина хороший выбор для тех, кто может отдать за БУ внедорожник 500-600 т. р., цена на ТО с очень хорошим маслом не более 4 т.р., цены на запчасти – «земные». Плохим топливом можно убить любой брэнд, разница в цене ремонта. После прошивки я не чувствую себя ущербным рядом с Диско, Паджеро или Пазфайндером – мой им не уступит!

Отзыв о Hyundai Terracan 2.9 2004 г.в. оставил Валерий из города Тула.

Hyundai Terracan 2.9 2005 г.в.

О дизелях... Машины с мотором дизель 2.5 в России никогда не продавался, кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км/ч не разгоняется. Машины 2.9 дизель в России официально продавались, но можно покупать только 2004-2005 года в обновленном кузове, т.к. в старой версии мотора 2.9 врожденные проблемы с впрыском топлива (перед покупкой дизеля идите на любой официальный Hyundai-сервис поставте бутылку водки и вам в красках обрисуют что стоит брать).

О бензиновой версии 3.5 с постоянным полным приводом... Двигатель как на Pajero (по лицензии Mitsubishi) + реальная рама + интеллектуальный полный привод (тяга по требованию) + есть комплектации задних мостов с дифференциалом повышенного трения (LSD) + АКПП типтроник (обучаемая). Не убиваемый мотор. На скорости 170 км/ч комфортное взрывное ускорение до 190 км/ч для обгона по встречке. Средняя скорость на трассе 160 км/ч машина идет ровно, руль можно не держать (если сделан сход-развал, сбалансирована резина, и машина не битая).

О газ/бензиновой эксплуатации 3.5 с постоянным полным приводом... Ездит почти бесплатно. Немного тупит. Ставить газовую установку только от 4 поколения и выше (свой газовый инжектор + свои газовые "мозги"). Баллон вешается специальный похож на запасное колесо один в один размером R16 (вешается под днище вместо запаски, а не в салон). Установка окупается за 40000 км. и начинает давать прибыль.

Итого... Мифы о вечных дизельных двигателях рождены на немецких и японских двигателях
которые шли без турбин. Атмосферные дизеля на северах даже никогда не глушили...
Дизельный двигатель с турбиной в России может хорошо работать только в паре с автономным предпусковым обогревателем типа ВЕБАСТО + постоянным использованием присадок. Моторесурс самого двигателя большой, а вот турбина редко ходит 100000 км.
Замена турбины дело дорогостоящие и сводящие к нулю всю экономию между солярой и бензином.

Дизельный двигатель дороже при покупке и в обслуживании (комплект форсунок 50000 руб). Отсутствие нормального зимнего дизельного топлива приводит к проблеме пуска в мороз. Чтобы избежать этого в мороз свыше -10 при каждой заправке в бак заливается флакон антигеля 250 руб на бак. Летом и в мороз до минус 10 применяют присадку Кастрол TDI примерно 50 руб на бак (все описанные выше присадки дилеры Hyundai рекомендуют использовать во избежании снятия гарантии на турбодизель).

3.5 бензин в сочетании с газовой установкой дает прибыль после 40000 км. пробега и обеспечивает быструю продажу авто даже с приличным пробегом...

Отзыв о Hyundai Terracan 2.9 2005 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Hyundai Terracan 2.9 2004 г.в.

За полгода проехал 40 тыс.. Общие впечатления - скорее положительные, однако...

Машина снабжена французской топливной Комон Райл. Она то и начинает давать сюрпризы. В 16 тыс. двигатель начал работать неровно, начала загораться лампочка чекита. Поехал на станцию, там, как водится сразу наехали и обвинили в эксплуатации автомобиля на плохом топливе. Однако после скандала выяснилось, что в ТНВД наличиствует заводской глюк -- саморазрушение какой-то там планки, которая исходит на стружку и убивает в том числе форсунки (кстати, комплект форсунок и насос должны меняться одномоментно, форсунки стоят на Украине около 1100 баксов, насос - не знаю).

В 20 тыс. начал глохнуть при форсаже. В общим удалось с трудом убедить фирму поменять насос. Когда ставили - сказали что узколицые доработали его и теперь разрушения не будет. На новом проехал пока около 14 тыс .- пока все в норме.

Еще одна проблема -- втулки стабилизатора (переднего). После замены проходят до 6 тыс и начинают прослабляться и появляется легкий еле заметный стучек. Для машины такого класса - не очень приятно.
У меня в верхней комплектации - салон кожа, климат и все остальное. Что скажу - машина во всем ином хорошая. В сравнении с паджеро - на много мягче. На скорости ведет себя практически как легковой заднеприводный автомобиль. Очень устойчива. В общем драйв вполне приятный.

ПС. Кстати, для владельцев 2.9 ТДИ сообщу, что проблема с топливной на этой модели общеизвестна. Не ведитесь на наезды сервисных центров - требуйте своего. В инете на германских сайтах читал, что хенде признало недоработку и отозвало модели с комоном. Ну этож Европа, а не россия и Украина. В общем главное - попытаться найти общий язык с дилером и, соответственно, с его техцентром. Ведь геморой то не их, а произвдителя. Хотя все равно не приятно. Как крайняя мера - плиз в суд. Закон в большинстве случаев будет на стороне потребителя. Хотя в эсенгешных судах всяк бывает.

Отзыв о Hyundai Terracan 2.9 2004 г.в. оставил Андрей из города Львов.

Hyundai Terracan 2.9 2003 г.в.

Купил в 2003 году с большими опасениями, которые в чем то подтвердились. За 2 года прошел 67000. Назвать это чудо хорошим внедорожником как-то язык не поворачивается. Перераспределение крутящих моментов и автоматическое подключение мостов не работает вообще или срабатывает значительно позже чем это нужно. На льду носит его, как и любую заднеприводную коробку большого размера, да еще и тяжелую. А варианта 4*4 HI Speed, как у того же "Блейзера" нет. Зимы проездил на 2114, не очень комфортно, зато гораздо безопаснее. Кстати из сугробов Таракаша вылезает крайне плохо, и когда у него там диферренциалы автоматически блокируются одному богу известно. С этим корейские товарищи явно перемудрили.

Несколько слов о двигателе. Это дизель но 2110 с места делает в лет. Всякие там дизельные геленвагены, пажеры, тойоты и пр. отдыхают. Но очень чуствителен к качеству солярки. Один раз поменял ТНВД (по гарантии правда), а так замена 210000 руб. Заправлялся только на BP, и как всегда извечный вопрос - кто виноват? Ну ладно, когда за корейский счет, а если за свой? А так в любой мороз с полоборота и понес на всех своих 150 хорошо откормленных лошадях, подстегиваемых Common Rail. И жрет весьма скромно 8-10 литров.

Салон - слышал о корейском аскетизме, но не думал о том что это качество может экспортироваться. Попытка заказать дизель с кожанным салоном в 2003 с треском провалилась. Может сейчас что-нибудь изменилось? Магнитолу с большим трудом удалось сменить, аналогичные усилия, помню доставил только Москвич 407, когда я студентом был. Ну так там все железное было и жутко неприспособленное, а здесь хоть и пластмассовое, но с восточными штучками, ловушками и т.д. Еще одел чехлы от "октавии", родных в 2003 в кунцево не нашлось. На остальное плюнул. Салон конечно большой и складывается хорошо, вот только я ничего не вожу, а на охоту, в соответствии с вышесказанным лучше на УАЗе.

Сейчас сгорел моторчик стеклоочистителя, вот пожалуй и все.

Да, по моим представлениям ТО не очень дорогие от 100 до 500 долларов в зависимости от пробега. Сейчас хочу крупить Крузер дизельный, будет с чем сравнить.

Отзыв о Hyundai Terracan 2.9 2003 г.в. оставил Роман из города Ростов.

Hyundai Terracan 2.9 2004 г.в.

Брал машину в Мае 2004 - новую в АвтоМире. По сегодняшний день наездил 35 тыс. км. Поездки как по Москве и Московской области, так и более суровые - между областными центрами по 700 км. в один конец.

По поводу передней подвески, примерно после 20 тыс. стала постукивать, а к 30 появился явно слышный стук при езде по неровному асфальту на скорости 10-15 км/час. Нормально это или нет сказать не могу т.к. это мой первый внедорожник, но скажу, что легковые машины приходилось отправлять на диагностику после каждой моей поездки по областным центрам. Однажды взял в прокат новенький Опель Астра, так у него не только загремела подвеска после одной поездки по моему обычному маршруту (1800 км) но и потекла рейка гидроусилителя.

Проблем с ТНВД слава богу пока не было и надеюсь не будет.

Что касается крейсерской скорости по трассе, практически независимо от качества покрытия, то это зимой 120-140 км/час (летом до 150), можно и быстрее, но движок с коробкой шумноваты, и если торопиться некуда, то 130 в самый раз.

В целом машиной очень доволен, напрягает пока только одна вещь – отсутствие омывателей фар! Мне, честно говоря, непонятно как на машине такого класса непредусмотрена установка данной опции, при плохой погоде (учитывая грязь на наших дорогах) приходится постоянно останавливаться и протирать фары, а когда едешь на дальнее расстояние в сумерках или темноте дорога становится в 2-3 раза длинней!

Написал по этому поводу письмо гнева на HYUNDAI, ответа пока не было.

Отзыв о Hyundai Terracan 2.9 2004 г.в. оставил Антон из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Hyundai Terracan (Хендай Терракан)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Фаим (10-07-2014 / Год выпуска 2003)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Добрый день. Купил теракан 2003г 2,9 дизель. Проблема : проехал на больших оборотах под нагрузкой, двигатель греется. темп. до красного отсекает обороты только холостые. Менял крышку - также. Подскажите если кто знает.
    Ответы (0)