Хендай Портер отзывы


Hyundai Porter

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Hyundai
  • Модель: Porter
  • Объем двигателя: 2500 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: фургон
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: дизель
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Hyundai Porter


Сигнализация, CD-магнитола, цвет салона: черный, центральный замок, салон: ткань, кондиционер, усилитель рулевого управления, электропривод: стекла (передние).

Отзывы владельцев


Hyundai Porter 2.5 2001 г.в.

Я владею автомобилем HYUNDAI H100 2.5 дизель 9 лет. Купил его новым в 1996 году. Из Эстонии с парома сам перегонял, сам растормаживал. Наездил 90 тыс. км. В среднем по 10 тыс. км в год. Но ездил и зимой и летом. Приятно порадовало то, что машина заводилась в любой мороз до - 30'C. Масло использовал только ELF competition 10W40 полусинтетическое. Менял через каждые 10 тыс. км, не считая обкатки (в сервисной книжке рекомендуют менять масло через 15 тыс.км., знакомые дизелисты советуют менять через 6-7 тыс.км., пугая большим расходом масла после этого пробега на угар). На моей машине расхода масла между заменами нет.

По подвеске:

Заменил передние колодки 50000км, задние 75000км,тогдаже рулевые тяги. Притом залюфтила только одна правая внутренняя. Шаровые опоры и наконечники неубиваемые. В них, как в наших старых авто сделаны пресмасленки. Раз в 10000 км прошприцевал, и езди дальше. Следи только за пыльниками, чтобы не порвались. Задний мост - балка на рессорах. Испортится, могут только сальники полуосей, но у меня пока целы. Как и все остальное. Но у меня автомобиль с усиленной подвеской, притом усиленной заводской (пружины, рессоры, шаровые). Он выше обычного Н100 (клиренс) на 15 см. Резина тоже усиленная тип SuperCargo 8Р, которая используется на грузовых HYUNDAI. Владельцы базовых Н100 , с которыми я общался, говорили, что подвеска слабовата, и не верили мне, что я до 90000км ничего, кроме колодок и рулевых тяг не менял. Я купил новые тормозные диски по случаю), лот-приятель привез из Кореи), но менять не вижу смысла, т.к. выработка минимальна. Расходные материалы (фильтры, тяги, колодки и пр.) купить не проблема. По крайней мере, в больших городах. Сейчас достаточно много фирм, торгующих запчастями для корейцев. Чего нет в наличии, привезут под заказ через неделю. Я, например, заказывал ручку водительской двери - половинку ручки оторвали пионеры. Все остальное - всегда было в наличии.

По кузову:

один важный недостаток - плохая заводская антикорозиционная обработка. То есть ее почти нет совсем. Имея в прошлом опыт эксплуатации отечественных автомобилей, я сразу же снял все обивки салона (снимать тоже не проблема - пистоны, как и у японцев, на пластмассовых винтиках. Тем более что HYUNDAI H100 - это бывший MITSUBISHI L 300 в более современном кузове), снял передние сидения, бампера, и от всей души при помощи соседского (по гаражу) компрессора распылил во все внутренние полости около 5 литров антикора известной голландской фирмы. Кромки крыльев на 5 мм и низ порогов на 7 мм обработал антигравием Особо не заметно, но от камней защищает. Раз в три года антигравий обновлял. 9 лет эксплуатации - пока коррозии не наблюдается. Что не скажешь о других собратьях, которые встречаются на улицах города. Видимо люди считали, что иномарка не нуждается в дополнительной обработке. Н100 точно нуждается. Я видел несколько Н100 с дырами в нижней части кузове в два пальца и без передних и задних арок крыльев. Спросив у владельцев год выпуска, был обескуражен. Они все на год-два были моложе моей, а те люди не верили мне, пока я не показывал техпаспорт. Так что дополнительная антикоррозиционная обработка нужна. По крайней мере для этой модели HYUNDAI.

Еще из неприятностей - на третей зиме потекла печка отопителя. Причина - наша дорожная соль проела алюминивые патрубки радиатора отопителя на сквозь, причем оба. Эти трубки радиатора беззаботно выходили из кабины в очень неудачном месте и соединялись с системой охлаждения. И висели они снизу как раз в районе балки переднего моста, где грязи и соли хватает. Корейцы эти патрубки даже не покрасили. Пришлось усовершенствовать конструкцию. Предварительно заварив аргоном эти патрубки, я, обмазав их толстым слоем акрилового герметика, намотал сверху армированный скотч. Когда все высохло - получилось что-то вроде обрезиненного покрытия. Больше это изделие проблем не вызывало. На 75 тысяче км. у основного радиатора отвалился (в месте пайки) один из элементов жесткости каркаса. Но радиатор не потек. Это, видимо, был заводский брак - непропайка. Восстановил проблему за час, не пожалев олова. В скоре скорродировал патрубок масляного радиатора, и стало сочиться масло. Причина все та же - соль наша дорожная. Этот радиатор стоит самый первый, и ему достается больше всего. Проблема решилась при помощи холодной сварки не снимая радиатора. В остальном все было хорошо.

Проходимость у автомобиля просто отличная, не смотря на то, что привод задний. Ездил и по снегу по колено, и по весенним раскисшим грунтовым дорогам, и по лесу по мокрой травке, и по гололеду (на шиповке). Всегда был доволен. Застрял всего один раз в ледяной луже в 40 см глубиной. На трассе идет спокойно 120 что пустой, что груженый под завязку. Я быстрее не езжу. Спокойно перевозил 20 мешков с цементом + что-то еще. Чуть труднее разгоняется в гору, а так и не заметишь, что груженый едешь.

В управлении достаточно легкий. Может спокойно женщина управлять. Только привыкнуть к посадке "на колесе", и все нормально. Я привыкал пол часа. Зато большой плюс - сидишь высоко и дорожную обстановку видишь много лучше и дальше. И безопаснее себя как-то чувствуешь.

В общем, своим HYUNDAI я очень доволен. Расходы на эксплуатацию очень умеренные, комфорт высокий, и надежность тоже достаточно высокая, не считая тех минусов, перечисленных выше. Во всяком случае, с отечественными аналогами сравнить нельзя, разве только по цене продажи.

Отзыв о Hyundai Porter 2.5 2001 г.в. оставил Роман из города Ростов.

Hyundai Porter 2.5 1999 г.в.

Добрый день всем! Два года назад я совершенно случайно приобрёл этот минивэн тогда он был ещё менее популярен и были некоторые опасения в его покупки. Но после двух лет эксплуатации должен признать что машиной очень доволен. У меня бензиновый двигатель с автоматом.

Салон просторный и имеет массу преимуществ по отношению к хвалёным немцам. Салон полный трансформер второй ряд сидений у меня раздельный и они крутятся на 360 градусов. А из задних сидений получается диванчик что очень удобно для детей в дальних поедках. Если нужно что то перевести что то габаритное тоже без проблем задние сидения откидываютя и пристягиваютя по бокам получается огромный багажник. Правда передние сидения пришлось заменить на более удобные от А8 с массой регулировок ,так как ездить приходится много, а штатные не впечатлили. Подвеска просто не убиваемая за 2 года зверской эксплуатации поменял только стабилизаторы да задние амортизаторы и всё. Правда пришлось внести некоторые изменения по поводу запаски раньше она была снизу что не очень то удобно само по себе, а особенно если машина загружена то просто невероятно. Пришлось переделать кенгур от нивы теперь она с зади легко снимается или откидывается при открытии задней двери.

Расход не очень большой для такой машины у меня выходил по трассе литров 12 а город 16-17. После долгих колебаний установил газовое оборудование балон встал на штатное место запаски. Расход такой же что и на бензине а при том сколько приходится наматывать экономия получается неплохая.
Честно говоря машина надёжная и удобная.

Отзыв о Hyundai Porter 2.5 1999 г.в. оставил Стас из города Тула.

Hyundai Porter 2.5 2006 г.в.

Итак в начале сразу хочется отметить что с покупками автомобилей у меня происходит так: если машина нужна, то постоянно попадается говно, если денег нет, то все лучшие и кстати дешевые варианты как на ладони, Опятьже если авто не нужна и не планируется, то за сколько яб ее не взял она будет зе бест!..

Итак, псоле 3х летнего ездинья на дэу дамасе с расходом до 7 л на 100км в городе бизнес расширился, и все что нужно в нее уже не влазит(( в начале 2010 точно определился брать строго новый портер, но к лету какраз был озадачен их полным отсутствием, ибо как уверили диллеры , последние авто собирались из остатков запчастей и последние машины сошли с конвейера в январе 2010 года, и к концу февраля уже все были распроданы((((((((((

далее звоню по объявам карс авто ру и узнается что 80 процентов это перекупщики у остальных же там машины продаются месяцами... а все норм варианты висят там не более 1 недели..

лан поехал к перекупам на измайловский парк.. нв момент моего приезда у них было 8 портеров по ценам от 290р убитые вхлам до 560, типа даже с камерой заднего вида.. кузовов 3х метровых небыло .. внешний осмотр тоже ничего не дал ибо все машины после предпродажки вымыты и высушены так что ты ничего не увидишь... и при заводке выборочной трещали все как ведра с болтами!

взор мой пал на автомобиль коий только вчера пришел и отпи..арасить они его еще не успели .. сопсно турбина -конченная как и на всех остальных трещит скатина почти также как и все при заводке но , пыльная грязная, а кузов видно без царапин даже, новый глушак, и относительно новый и не дешевый акб, и + с конченой турбиной он едет!!!! пробег 85000 но судя по всему ни раз скручен был и 2006 год

решил взять его, за 310 ру... взял, оказалось авто-регионов Астрахань Казань теперь Москва,

Ну не суть теперь небольшое отступление, уже на сей день пообщавшись с людьми и вкурив форум понял следующее что в принципе с портерами реальная лотерея, кто-то постоянно ну периодически их делает, а кто-то ездиет и ездиет проблем не зная.. почемуто у меня закралась увереность что все авто выпущенные до 2006 года включительно ломучие, а уже с 2007ого вполне себе работяжки

Итак далее пошел профилактический ремонт и тут как грится понеслась!

1. сервис на полежаевской

то60000 без замены масла в коробке и мосту
с заменой всех сальников
регулировкой клапанов
замена помпы за работу ажно 3000ру заломили!!! хотя им было объяснено, что развод... ну да ладно эти деньги счастья им точно не принесут
сцепления (неуверен что нужно было его менять)
заменой обломанного!!коромысла!!!
И все сие мне обошлось в 34500ру с работой....

Оказалось, что ремень грм был перкинут на зуб вперед заводилась на горячую тяжеловато, зато при езде по трассе с макс скоростью 110кмч расход был не выше 13л на 100км с убитой то турбиной

(ИМХО по сервису Моих денег эти эдорасы более не увидять хотя по работе претензий нет!)

2. автовосток ру в реутове
Замена турбины с турбиной и замена противотуманки 25500 все вместе..
Масло тамже через пару месяцев 2-3т ру..
акб варта 95часов 5400 ру (сам лох, на нервах и незнании взял!)
замена рабочего обошлась мне в целом в 3200ру
тахометр еще 2000ру .. но пока вопрос?
диагностика тнвд и зажигания 1000ру .. компрессия в двигле от 14 до 17 по их прибору..

далее шурик замена + усиление рессор все вместе 16000ру (хз как сломалась ибо в это день больше 500кг в авто небыло... видать не любит кочки малыш)

и наконец замена стартера 9000ру ибо в -25 старый крутить отказывался напрочь

Далее заглянул под авто .. рулевая рейка подтекает, сверху с тнвд тоже все мокрае, под генером тоже масло сопливится.. троить начал да и форсунка как была мокрой с момента покупки так и осталась хотя их уже местами меняли....

А теперь внимание риторический вопрос, на сколько еще красно-зеленых панорам и памятников я попаду?

Отзыв о Hyundai Porter 2.5 2006 г.в. оставил Тимур из города Москва.

Hyundai Porter 2.5 2008 г.в.

Ну вот я на своем Портере за 1,5 года и накатал уже 60 тысяч и прошел ТО-7. Денег обошлось у офицалов 22000р. С какими проблемами столкнулся в процессе эксплуатации: на 20тыс. порвался ремень кондиционера, заменили, но на 50тыс. порвался снова, на последнем То поменяли еще раз вместе с роликом, а также ремень ГРМ. Постоянно сгорают лампы задней подсветки номера, появились полосы на боковых стеклах с внешней стороны, разбирали, там немного песочка, очистили. Заскрипел тент, надо все гайки затянуть! :) Ну и главная появившаяся проблема - потек сальник задней полуоси, заказал - будет в конце недели, с ним заодно надо будет менять тормозной цилиндр, но меня это не пугает, деньги казенные! :D

В общем, процессом эксплуатации очень доволен: пронырлив, в потоке чувствует себя достойно, после газели - небо и земля, в особенности в моей версии с кондиционером - летом - класс!!! единственные минусы: не очень устойчив на скорости больше 100, да и потоки воздуха хорошо чувствуются, зимой когда пустой, даже на шипованной резине, в маленькую горку или сугробик не заедет, буксует! Ну и лопает соляры побольше чем везде пишут не менее 10 литров, хотя может потому что я и не медленно на нем езжу! :D

Отзыв о Hyundai Porter 2.5 2008 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Hyundai Porter 2.5 2007 г.в.

Всем привет!!!
Купил я свой портер в 2007 пробег 40000км, за это время была только одна проблемка, где-то на 30 тысяче стала у меня машина дёргаться на средних обаротах,на холостых нормально,газ в пол тоже нормально,чуть газ отпустишь начинается.

Поехал я к дилеру ,мастера проверяли да проверяли (поменяли все фильтры) промурыжали меня чеса четыре ,а толку нет,посоветовали обратиться к другому дилеру мол у него сканер получше,но счёт выставели около 2т. руб.У другово дилера та-же история,четыре часа и примерно тот-же счёт и результат тот-же,я уже было отчаился после того как слил всю саляру,продул все трубки, ничего не помогло.

Тут приехал в гости брательник и говорит а у тебя газ чем подаётся тросиком или тягой,я говорю вроде тросик, он посмотрел и говорит у тебя стоит релюшка (реостат) снял её брызнул WD-40 и всё, весь ремонт занял с разговорами не больше 10 минут, после этого к дилерам я больше не езжу,тем более гарантия 3 года только в рекламе,а почитаешь сностку ограничений и оказывается что на всё кроме рамы кабины и возможно блока двигателя всего год или 20 тыс.км.

В остальном машиной доволен,заводится хорошо даже при -30 (если с вечера занести в тепло аккамулятор),в кабине тепло (даже очень ,в сравнении с ниссаном атласом и ниссан тиида,которые тоже в моём автопарке),в кабине тихо,разгоняется нормально,расход топлива правда многовато 13л в смешанном режиме (у атласа к примеру 10-11л, притом что грузоподъёмность 1,5т.) , подвеска черезчур мягкая,для города хорошо,по трассе мучение,весной как потеплеет заменю амартизаторы на каяба,думаю пожоще будет.

Разгонял до 140 км/ч.по документам 115км/ч.Вожу древесину.влезает куб сосны.Единственный недостаток проходимость плохая.бывает после дождя по траве буксует и зарывается.

Отзыв о Hyundai Porter 2.5 2007 г.в. оставил Виктор из города Рязань.

Hyundai Porter 2.5 2009 г.в.

Приобрёл Портер изготовления 2009 года (тентованный борт от Соболя) в мае 2009 года у официального дилера в Челябинске, Автомобиль в самой простой комплектации (без кондиционера тахометра и т.п.). Купил для себя в качестве второго автомобиля для личных нужд и возможного заработка в случае тяжёлых финансовых обстоятельств.

До этого ездил только на легковых авто.

Выделю такие плюсы автомобиля: лёгок в управлении и маневрировании (не хуже многих легковых иностранных авто), плавность хода отличная особенно с грузом, низкий уровень шума в кабине (при закрытых окнах даже на приличной скорости можно разговаривать спокойно с пассажирами), удобная посадка водителя (мой рост 169 см), расход топлива при спокойной неспешной езде без тента и груза при движениии трасса-город около 9 - 9,5 л на 100 км, входит полностью со снятым тентом в стандартный гараж для легковушки (не верил никто 8) пока сами не увидели).

Теперь минусы: штатные боковые зеркала не обеспечивают нужный обзор при моём соболевском борте особенно с установленным тентом, а это очень плохо (подскажите, что можно сделать в этой ситуации? можно ли както приспособить боковые зекрала от др. машин например Газелей?), изредка  безобразно включается первая передача (думаешь что включил, а нет - нужно её дальше протолкнуть до окончательного упора). Других замечаний пока нет. В целом машиной очень доволен.

На первом ТО 2000 дилер дополнительно к основным работам по моему пожеланию заменил масло в коробке передач. Пока за всё время общения с дилерским центром отмечу что всё было им организованно чётко, своевременно, доброжелательно и человечно (надеюсь что и дальше так будет).

Ещё один плюсик выявился - высокая посадка. Едешь и видишь что впереди творится поверх легковых машин. В городе это удобно, особенно за загруженных перекрёстках и дорогах, или в пробке стоять.

Плавность хода меня все еще удивляет. Грузоподъемность маловата. Но для тех у кого свой небольшой бизнес идеальный автомобиль. На трассе действительно при ветре немного не устойчив. Думаю обтекатель на крышу поставить. Над ручками дверей появляются небольшие мятины, т.к. приходиться на них надавливать-туго закрываются. В салоне тишина,только вот задребезжал бардачок-неприятно как то. Стеклоподъемник правый тоже звуки издает какие то. На холодную, пониженные скорости не очень включаются. Еще солярки кушает мне кажется многовато .

Отзыв о Hyundai Porter 2.5 2009 г.в. оставил Олег из города Челябинск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Hyundai Porter (Хендай Портер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    ВАСИЛИЙ (19-02-2015)
    Вопрос Общая оценка: 0
    внезапно выгнало тосол, как при пробитой прокладке. но температура была в норме. в поддон тосол не попал. может ли быть причина в пробке радиатора?
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (11-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    махмуд! акб посмотри. может заменить уже надо. генератор посмотри. почисти, перебери, замени.удачи.
    Ответы (0)






  • .
    евгений (11-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    2007 покупал у барыг. 150.000 пробег. замена только расходники. для лета надежный авто. зимой не езжу)) не едет. вопрос! где находиться улитка сигнала?
    Ответы (0)






  • .
    махмуд (24-10-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    АВТОМОБИЛЬ 2006Г. РАБОТАЛА БЕЗ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ. ДВЕ НЕДЕЛИ ПО УТРАМ ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С ТОЛЧКА И ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ РАБОТАЕТ,ГОРОД МАЛЕНЬКИЙ МАСТЕРОВ НЕТ ,ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (26-07-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня Хендай портер 4 года кубил битый у како-то фирмы не помню были на ней наездники с машиной ничего не делали, только катались на спидометре было 180 000, тормоза оставляют желать лучшего (малоэффективные), есть фишка под кузовом есть регулятор давления на задние цилиндры, давлением управляет регулятор на нем два болтика один с правкой другой солевой резьбой нужно оставить один, а какой не помню - это транспотировочный болт, его должны снимать при установке фургона, но забывают, соответственно давление на задние колодки мало, ездишь на передке (важно!). Второе. Трубка от бочка гидроусилителя лежит по раме и два хомута на вид новая, а гниет. Под хомутами пока не поздно нужно смазать могилам под хомутами. Еще часто загорается уровень масла, ездить можно, но противно - мозолит глаза. Что только ни делал - может кто подскажет? Еще. Под капотом за резиновым парубком турбонаддува ( ее не видно есть разъем малодоступен он окисляется, нужно брызнуть вешкой). Я опоздал, пришлось его вообще аннулировать по-русски на скрутки (привет корейцам), а впрочем машина очень хорошая, но нежная - любит хозяйский уход . Пишите буду рад поделиться своим опытом.
    Ответы (0)