Хендай Галлопер отзывы


Hyundai Galloper

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Hyundai
  • Модель: Galloper
  • Объем двигателя: 2500 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: дизель
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Hyundai Galloper


Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер, кондиционер, спойлер, центральный замок, круиз-контроль.

Отзывы владельцев


Hyundai Galloper 2.5 1998 г.в.

Купил с консервации. Машине 3 года, но на счетчике 0 км. Польстился на низкую цену - 18 тыс. $ за новый внедорожник. Проехал за 9 месяцев около 20 тыс. км. С надежностью особых проблем не было, кроме резинок. Сказалось отсутствие эксплуатации в течении длительного времени, пришлось поменять 2 сальника. Сальники стоят копейки, а вот работа дорогая. Все-таки джип. Большие претензии к хромированным деталям. Через одну зиму появились рыжие пятна. Машина явно ушедшего века. Комфорта никакого, хотя есть и подогрев сидений, и кондиционер, и гидроусилитель руля. Очень неудобная посадка водителя: короткая подушка сиденья, "горизонтальный" руль, недостаточная продольная регулировка сиденья. Через час езды правая нога затекает до коликов.

На ходу машина управляется откровенно мерзко. Очень досаждает вертикальная раскачка. На бездорожье проходимость средняя, особенно на родных летних шинах. На скорости более 100 км. в час дворники перестают чисть стекло, не хватает прижимной силы. Машина удобна в городе. Сказывается небольшая длина (машина трехдверная) и клиренс, позволяющий перескакивать через небольшие и средние бордюры.

Качество сборки оставляет желать лучшего. После ручной мойки под давлением внутрь салона попадает вода через уплотнители дверей и окон. Прожорливость для внедорожника у Галлопера средняя: 14-16 литров на 100 км., но можно заливать 92 бензин. Очень досаждают аэродинамические шумы. Нужна ну очень хорошая музыка. В общем через 9 месяцев я созрел к замене авто. Купил новую МАЗДУ 6 СПОРТ с двигателем 2,3 л. и не нарадуюсь.

Отзыв о Hyundai Galloper 2.5 1998 г.в. оставил Сергей из города Воронеж.

Hyundai Galloper 3.0 1998 г.в.

Купил я машину новой в декабре 2002г. в автосалоне г. Хельсинки, с хорошей скидкой. На ней и приехал из Финляндии. Про как бился в очереди на границе и таможне писать не буду, и так все сдесь живут все сами знают. Заодно там же купил 5 колес(шипованых) на литых дисках за смешные по нашим ценам деньги, и комплект хромированного обвеса знаменитой немецкой фирмы Cobra. С тех пор машина у меня. Эксплуатировался авто в Москве ну на даче в области. Пробег 140 000 км. , обслуживал у дилера, т. к. мне поддержали гарантию на 2 года, при условии замены ремня ГРМ на новой машине, мотивируя что она 4 года стояла в салоне. Я так и остался у них на обслуживании до сих пор. Правда дорого и постоянные разводки , но я был на чеку. Хлопот машина не доставляла, только расходники, к 45т. км поменял аммортизаторы. Все ТО по регламенту. К 100т. км. поменял радиатор, и вязкомуфту (развели все таки диллеры). Все больше ничего не ломалось, не чинилось, только ТО, масла, фильтра, ремни, колодки, жидкости. Машина крепка и надежна, правда последние 4 года почти не езжу на ней только, на дачу летом, есть другая машина.

Комфорта в ней мало, заднее сиденье это вообще ужас, тесное, твердое, и отформовано под 2 места, зато 3 подлокотника на нем. А про 3 ряд я вообще молчу , там и собака не поместится, только место в багажнике занимают. Шумоизоляция хорошая, а вот стекла потеют. Ткань обивки крепкая и не маркая, все хорошо. салон в стиле ретро. Мне не хватает продольной регулировки вод. кресла, ноги затекают, Формы авто таковы , что при дожде в боковые стекла зеркал не видно, аэродинамика понимаешь.

Комлекация ; 3л. Мкпп, Самоблокирующийся мост, эл. пакет, кондей, спойлер,2 печки. Никакого корейского колхоза, машина для европейского рынка. Ткань в салоне,7 мест, птфары, АБС.

Расход 95 бензина , вот что меня удивляет до сих пор,11 л. трасса, 14л. пробки, круглогодично, за все время эксплуатации. Особенно странно читать в отзывах про 18-20, может на Акпп? Да и то вряд ли .

Что то не исправно у вас , дорогие Хундаевцы.

На дороге машина хороша, но не современна, разгоняется отлично, рулится нормально, тормозит здорово АБС есть. Вне дороги круто, в грязи особо не лазил, а вот снег на даче чистить лень, так заезжаю, без проблем по стекла , вообще. А вот если резину зубастую поставить (Гудричь какой) то равных ему только Дефендер, да Паджеро с Крузаком 80, ибо на раме ОН, ИМХО.

Про гниль особо сказать нечего , есть пятнышки коррозии на рамке стекол, вот вроде и все, думаю если не битая то и особо ржаветь не должна никакая.

А вот , лобовое стекло прямое и вертикальное, все в сколах от камешков, но зато стоит оно не дорого , а крепится на резинке как в жигулях классике. Так что при желании можно менять хоть раз в 2 года. (но я пока не менял).

Вот вроде и все отчитался. Есть вопросы, пишите. Удачных покупок и удовольствия от машин.

Отзыв о Hyundai Galloper 3.0 1998 г.в. оставил Павел из Санкт-Петербург.

Hyundai Galloper 2.5 2003 г.в.

История покупки: Где покупать выбирал долго.

В Красноярске есть несколько фирм занимающихся поставкой корейцев, плюс много во Владивостоке.

С Владивостоком общался дистанционно, читал договора, сравнивал условия. Получалось во Владивостоке толи очень дорого, то ли очень дешево, и то, и то наводило на нехорошие мысли.

Потом поехал в Красноярск. Опять сравнивал, опять читал договора, в общем выбор мой пал на копания Правый руль http://pravauto. com

Машину они мне привезли, сразу в Корее поставили задний ряд сидений, т. к. на корейских коротышах их нет, только два передних...

Кузов: Дизайн: Классический джип... Что еще можно сказать, один в один Паджеро...

Рама крепкая, но на пластике были некоторый коцки, Джип все таки ;)

Салон: Дизайн: Все минимизировано, но в тот же момент все необходимое есть и все под руками, долго привыкать не пришлось.

Вместимость: Вместимость стандартная для трехдверной машины, но можно убрать заднее сидение и сзади ого-го сколько места...

Двигатель: дизель

Хоровые качества: Как уже говорил прет как танк, для этого и брался чтобы по лесу кататься, по ягоду да грибы... Только резину надо поставить позубастее, на родной(на той что из Корее пришла) в лес глубоко не заберешься...

Надежность в эксплуатации: Количество поломок: пока не было тьфу-тьфу-тьфу

Соотношение цена/качество: Дешевле чем праворукий Паджеро и более свежего года, а по сути тот же автомобиль только руль там где надо...

Основные достоинства: Короткий, хорошая проходимость, тяговитый двигатель, не дорогой...

Отзыв о Hyundai Galloper 2.5 2003 г.в. оставил Олег из города Красноярск.

Hyundai Galloper 2.5 2000 г.в.

Приобретение этого внедорожника оказалось вынужденным. Начали строить дом за городом, а дорога туда пока ни-ка-кая, а нужно и подвести и отвести, ну в общем кто строил тот поймёт. Да и соседи по улице — кто на Террано, кто на Форестере. Летом конечно и Примера до объекта проходила, но очень хотелось до конца ноября коробку сделать, а крышу хотя бы плёнкой накрыть. Но с октября по май там Примера уже не пройдёт.

Сразу напишу, что ремонтами своих аVтомобилей я самостоятельно не занимаюсь. Либо сервис либо родной дядя — «золотые руки». Поэтому углубленные особенности ремонта в моём отзыве не отражены.

О покупке внедорожника впервые задумались, когда приехали смотреть участок под строительство. Машину оставили метров за 400 и пешочком эти 400 метров «хаживались» не раз и не два. Хотелось, конечно, что-нибудь «ортодоксальное» Patrol или Pajero, но дядя (он ещё и дальнобойщик) занимаясь поисками аVтомобиля в Германии сообщил, что за 8,5-9 000 у. е. (а именно в такую сумму наивно хотели уложится с доставкой и таможней) ничего путного из вышеназванных нет. Зато есть 5-дверный Hyundai Galloper 2000г. в. с 2,5 литровым турбодизелем. Продавец утверждает, что аналогичный старому Паджерику, внешне в очень хорошем состоянии (ни царапинки, ни ржавчинки), еще и резина новая. Пробег 207 000 км.

Hyundai. Не аVтомобильная марка, а ругательство какое-то. Дядя дал подумать сутки — пока стоял на загрузке. Полез я искать инфу и отзывы. Блин ругают этот движок — не надёжный. Причем пишут, что не надёжный именно 2,5 хундаёвской (простите) конструкции, а вот паджеровский хвалят. Ставили на Galloper и тот и тот. А какой же у этого? Тут дядя опять отзвонился. Надо брать, говорит, у напарника был такой только трёхдверка — нормальный джипос. Я ему, авторитетно так, а чей у него двигатель? В ответ услышал — не дури голову мне, если не возьмёшь — себе заберу.

Я, мол, поездил на нём и он мне понравился. Ну дядя то у меня технарь со стажем, ежели что ему этот хундай и ремонтировать. Берём! Со всеми сопутствующими расходами обошелся мне этот аVтомобиль в 9200 у. е. (американских). Что, конечно, оказалось не дорого, в сравнении с теми, что стоят на авторынке, но красноречивые выштамповки на движке свидетельствовали, что движок-то хундаевский…

С июня 2007г. начали мы его усиленно и практически ежедневно эксплуатировать и вот уже скоро год эксплуатации не за горами и 35 000 км позади. Я, конечно, не джипер — асфальт мне милее. До этого эксплуатировал: Ауди 80 (первая), Ниссан Примера и Сузуки Вагон (одновременно) и 166-ю Альфу турбо (яркие, но короткие отношения). Все бензиновые. А тут этот «трактор»…

Тем не менее, комплектация оказалась приемлемая. На 5-ст. механике, с кожаным салоном, кондиционером, гидроусилителем и электроприводами стёкол. А что ещё нужно для рабочей лошадки. Фаркоп тоже установлен. Странно, но ничего страшного с двигателем не произошло. Рычит, тарахтит, но тянет как… Ну точно как трактор. И прицеп цепляли и салон полностью загружали (он же 7 местный). Всё ему пофигу. И это всё на заднем приводе. Зимой порезвился по полю заснеженному (ну так слегка) только что бы попробовать, что такое полный привод. Ну и разок канавку переехал на «понижайке». Вроде всего-то 105 л. с. но вопросы проходимости для моих требований были сняты. Понравилось даже.

На асфальте проблем тоже никаких не возникло. Всё думал уводы будут, подруливать надо будет и т. д. (начитался АвтоРевю), но всё оказалось очень даже не плохо. Подруливать на трассе (и то слегка) приходится только при скорости больше 120 км/ч. До этого никаких проблем. Да и разгоняется что с места, что на обгоне Galloper вообщем-то не слабо. Под такой негромкий, но характерный свист турбины. Турбодизель, кстати, с интеркулером.

В городе, не Сузуки Вагон конечно, но маневрировать тоже довольно удобно. Зеркала большие, обзорность нормальная. Слегка мешает запаска, но я привык уже по зеркалам ориентироваться (вручную, кстати, регулируются). Сидится высоко и глядится тоже.

Расход в среднем «десятка» соляры, на 100 км. Причём как то не заметил особой разницы — что в городе, что за городом, что по просёлку. Ну так может где на литр отличается. Сразу отмечу, что на Galloperе я больше 130 км/ч не ездил. Он не для высоких скоростей. Благодаря дяде (у него МАN 20-тонник, ясное дело дизельный) двигатель Galloperа проходит профилактический осмотр, а иногда и разбирается. На мои вопросы типа — что он сейчас делает? Ответ один — мне проще сделать, чем тебе объяснить. Вообщем кто на что учился…

Опасения на счет трещин в головке цилиндров и выпускном коллекторе при перегрузках, а так же слабое сцепление за 35 000 км пробега не подтвердились. Ремни приводные не менялись, а пора бы уже, наверное. Масло и масляный фильтр меняю каждые 7000км, доливаю в среднем по 0,5л. Говорят это нормально. Остальное — по мере износа или загрязнения. Аккумулятор поменять пришлось в декабре, старый сразу был не ахти.

После зимы, а мороз в —20 был всего-то пару дней, кузов на колесных арках кое-где пожелтел. Но тут уж сами виноваты. По хорошему то, любой аVтомобиль к зиме нужно готовить.

Выхлопная система — без замечаний. Подвеска — без замечаний. И очень мне нравится, как она работает. Во-первых никаких поломок, потому что конструкция очень простая. Во-вторых очень большой ход и энергоёмкость. Подвеска, пожалуй, основное достоинство любого внедорожника. И Galloper здесь не исключение. Ну валкий немного, ну клюёт передком при торможении, но это простительно, как мне кажется.

Внимание ГАИ и вандалов этот внедорожник не привлекает. И это серьёзный плюс, так как ночует во дворе многоквартирного дома. Сузуки Вагон, например, мигом «обезэмблемели». С Ниссана дворники и антенну сняли. Сволочи, мягко говоря. Вот закончу стройку, перевезу мебель и всё остальное барахло, но Galloper продавать не буду. Не буду продавать, пока дорогу не сделают. А не сделают её, думаю, ещё долго. Ну и пофиг, есть же Galloper.

Отзыв о Hyundai Galloper 2.5 2000 г.в. оставил Сергей из города Тула.

Hyundai Galloper 2.5 1999 г.в.

Привет всем!! Приобрел по случаю у знакомых Галлопер Иновейшн 3 дверный ! Машина супер!! Ну по порядку :

На спидометре 150000 сразу заменил амортизаторы ( люблю пожеще) , поставил Каяба Газ анд джаст ( саморегулироющиеся) , когда выехал мастер не верил что сидит в Галлопере , машина ведет себя как Тюсан .

До 170000 ничего не делал кроме замены масла .

170000 поменял все ремни 10000 рублей с работой ( 4 ремня) , поменял все резинки по подвески ( Наконечники, рулевые тяги , сайлент блоки передних и заднтх рычагов) 27000 с работой .

Машинка стала как новая . Запчасти все как на Паджеро , но стоят в 1.5 раза дешевле .

Таких машин в Москве мало , поэтому на дороге народ рассматривает — приятно.

Двигатель 3 литра самый честный , как давишь на газульку столько и ест ( у меня 15 в среднем , по трассе 12 95-го) Зато старт с любой скорости даже после 120 км набирает уверенно.

В отличие о т Паджерика задняя подвеска пружинная , поэтому машина идет 180 км/ч ка влитая и не козлит .

Приобретением доволен собирался через год продать и купить что-нибудь поновее , теперь незнаю зачем . Буду ездить сам и всем советую . Хотите надежный авто повышенной проходимости , не дорогой , и современный покупайте Голлопер Иновейшн не пожалеете .

Отзыв о Hyundai Galloper 2.5 1999 г.в. оставил Илья из города Орёл.

Hyundai Galloper 2.5 1999 г.в.

У меня уже 2 Галлопер.

Первый купил убитый 1994г. 3-х дверный 2.5 D. Крашеный перевертыш, криво слепленный, одна дверь от паджеры, частично драный салон, и проржавевший глушитель. Хотя, что можно желать за 5500 убитых американских енотов?

Откатал два года, поменяв, собственно глушитель, тормозные колодки, ручник в сборе, тормозные желтые трубочки да перебрав движок, запоротый по абсолютной глупости (даже здесь стыдно признаться почему пришлось отдать 2000$, по этому оставлю сие в тайне). Одноко с приобретенным опытом, в общем остался машиной доволен.

Что я только с ней не делал! Лазил по болотам, переезжал речку в брод (так, что брызги переливались через крышу), на скорости перелетал через ж/д переезд, на время зависая в воздухе. Ей хоть бы что. Зимой заводилась всегда! Продал за 7600$ экономному любителю дизелей, что бы добавив заработанных денег купить следующий Галлопер.

Следующий — Инновейшон 3л.1999г. европейская сборка. бензин, ручная коробка.

Вот уже полтора года и юзаю. По сравнению с 1-м много плюсов:

-3л. позволяют в городском потоке многое, благо стекла затонированны по самое нихочу.

- Хорошая для рамного джипа управляемость.

- Хорошая проходимость.

- Не похожий ни на что другое дизайн.

- Коррозийная стойкость кузова европейской сборки (по VIN, он собран на мицубиси-заводе, по этому хюндаевские проги на сервисах не бьют)

И самый главный плюс — очень дешевые запчасти и хорошая ремонтопригодность авто.

Запчасти есть везде и в большом количестве.

Не думаю, что за небольшие деньги, можно преобрести и содержать джип, какой — либо другой марки. Хотя… На Инновейшоне я ничего та и не менял, кроме свечей и масла.

Нет, вру, еще незамерзайку наливаю периодически исчезает куда то сволочь! Есть подозрение, что по стеклам размазывается.

Отзыв о Hyundai Galloper 2.5 1999 г.в. оставил Олег из города Ростов.

ВИДЕОРОЛИКИ О Hyundai Galloper (Хендай Галлопер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Юрий (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мне нравится Hyundai тем, что у него хорошая проходимость, небольшой расход топлива и неприхотлив вообще, уже семь лет езжу и не променяю ни на какую другую марку
    Ответы (0)






  • .
    автовладелец (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Цена на Hyundai Galloper соответствует качеству, но все же стоит заметить, что у него довольно скромненький интерьер, да и посадка неудобная, постоянная корозия номера происходит
    Ответы (0)