Honda Shuttle (Хонда Шаттл) 2.3, 1996, отзыв

2014-05-02   Автор: Герман 1997 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя: 2.3

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Приветствую Хондоводов!


Решил поделиться с коллегами впечатлениями.


Покупал для семьи и собаки (в седан бульмастиф влазил с трудом)


Искал однозначно только японца (перед этим проездил на Ниссане). Японское качество и комфорт не сравню даже с "немцами".


Объем салона отличный. Сразу снял левое заднее кресло (один щелчек — и сидение в гараже). Семья и собака свободно уселись. Места для багажа при сложенном третьем ряде сидений — немерено.


По вместимости — идеально! Прошлым летом перевозил семью брата на юга (брат, жена, двое детей и полный комплект на двоих детей и жену на все лето). Когда вынесли к машине — подумал, что не хватит даже верхнего багажника. Все влезло! Кровать для младшего, сидение для среднего, велосипед, коляска и т. д. Описывать все сложно, но у кого есть малолетние дети — поймет.


А теперь по эксплуатации. Сразу поставил парк-троник. Обзор через заднее стекло слабый. Буквально через неделю, сдавая ЗХ чуть не боднул соседа — завизжал парктроник и сберег мой кошелек. Рекомендую всем.


Долго привыкал к тому, что не вижу передний капот. Уже привык. Особых проблем нет.


Большой клиренс — очень доволен. После Ниссана с 10 см — Шаттл это вездеход. В городе заезжаю на бордюры (ни передним, ни задним бампером не цепляюсь). По лесной дороге еду свободно ( на седане туда не попер бы).


А теперь главный недостаток — большой радиус разворота. Для такой длины салона угол поворота передних колес маловат. Но если считать, что машина для трассы и дальних семейных переездов — то пойдет.


Поставил доп компьютер и посчитал расход (усредненные данные за 2 года) :


трасса (скорость 110-120) — 8.3 л/100км


по городу: летом — до 12л, зимой — 13.3л. Учитывайте, что обязательно прогреваюсь, пока обороты не упадут до 1200.


расход в движении по городу (простои не учитывать) — 7.7л/100км


За 2 года менял только масло и колодки. В последнее время стал плохо разгоняться — решил промыть форсунки. На удивление легко снимаются — всего ТРИ гайки и топливная рамка с форсунками снялась. Грязь закоксованная, отваливалась прямо пластами, а вот возле распылителя — абсолютно чистая.





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки