Хонда Шаттл отзывы


Honda Shuttle

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Honda
  • Модель: Shuttle
  • Объем двигателя: 2300 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: мини-вэн
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Honda Shuttle


Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, усилитель рулевого управления, центральный замок.

Отзывы владельцев


Honda Shuttle, 2.3, бензин, 2000

Для меня выбора почти не было, нужен был автомобиль для каждого дня, а друг продавал, так как он купил себе Хонду Пайлот, этот был не у дел. Машину я знал когда он пригнал из Германии, где обслуживал. В общем взял я ее с пробегом в 170000км.

С разу поменял резину так как зима была наносу и практически на этом все замены до весны закончились. На машине установлена вебасто мокрая + подогев сидений утром когда выходишь наблюдаешь картину все машины в снегах или просто промерзшие, а моя парит чистая и теплая в нутри:))).

Без печки заводилась в лютые морозы с первого раза, зимняя резина не шипованая но застревать не приходилось. Клиренс довольно высокий, машина предсказуема и управляема.

Салон суперский, 3й ряд сидений в пол, 2й ряд можно тоже и перевози хоть всю квартиру влезет все:))). На рыбалке как в палатке спишь в полный рост. Перевезти 6 человек - БЕЗ ПРОБЛЕМ но акуратнее и осторожнее конечно.

150 породистых японских лошадей могут унести резво и без напряга съедая в среднем 11л на сотню, причем круиз заметно снижает расход топлива на дальняк и бака хватает где то на 600-670км - проверено.

Управление легкое, предсказуемое. Тормоза с абс отличные.

Ремонт не дорог, все не сложные операции как замена тромозных дисков, колодок, сайлентблоков, масло, свечи почти даром своими руками:). Сложные как замена ремня грм, развал-схождение и т.д. руками авто сервиса но тоже не дорого. В пути а это уже 65000км ниразу не подводила.

Салон кожаный очень практичен его сложно чем то вымазать что бы потом невозможно было оттереть это не велюр. Если уж и в салоне стало мало места милости просим посмотреть на верх, а что там спросите вы? А там длинный, легкий, вместительный серебристый багажник где легко умещается 3 чемодана, рюкзак +удочки, и бейсбольная кепка!

Отзыв о Honda Shuttle 2.3 2000 г.в. оставил Олег из города Нагинск.

Honda Shuttle, 2.3, бензин, 1999

На автомобиле Honda Shuttle проехал около 70,000 км. Машина великолепна. Однажды в ненастье из-за сильного тумана и гололедицы пришлось провести 40 часов подряд в автомобиле с короткими перерывами на заправку топливом и сопутствующими надобностями. Впечатление, что провел ночь в отеле, хотя ночевал в салоне машины.

Для перевозки груза получается просто необъятная грузовместимость, ни разу за 2 года не воспользовался багажником на крыше. В машине помещается двуспалный диван и кресло (в разобранном виде) или (опять-таки в разобранном виде )одновременно: 8 канцелярских столов 160*80 + два шкафа 200*60*60 + 2 тумбочки 120*60*80 + 4 тумбочки 80*40*60 * 12 стульев + пассажир! Для этого даже не пришлось демонтировать сидения, достачно было сложить третий и второй ряд. Не говорю уж о перевозке таких приятных "мелочей" как холодильник или стиральная машина.

При необходимости доставить сына на соревнования, в автомобиль полностью помещался весь основной состав волейбольной команды (пока запасные добирались другим транспортом).

Двигатель хорош: 150-ти сил хватает на все. Обгон на трассе без проблем. Неважно, разгоняешься с 20 до 100 км/ч или с 90 км/ч до 160 км/ч. По Москве проезжаю около 90 км ежедневно. Средний расход топлива около 12,5 л на сотню километров с учетом одного выезда за город на выходные (170 км туда-обратно). Зимой несколько больше с учетом буксования и перемешивания каши из снега и соли. И уж если речь зашла о зиме: запуск до -36 градусов происходил без перебоя. На зиму в двигатель заливал только синтетическое масло 5W40.

По салону можно ходить с переднего ряда до запаски. Второй ряд кресел с подлкотниками, 3-й ряд удобно убирается в пол.

При выборе автомобиля рассматривались также: Mazda MPV, Ford Galaxy, Opel Zafira, VolksWagen Sharan, Kia Karnival, Nissan Serena, Toyota Previa. Другие машины в моей автожизни - ВАЗ 2105, ГАЗ 31105, Хонда Аккорд, Мицубиси Каризма, Мицубиси Паджеро.

Для любителей скорости: максимальная скорость 190 км/ч. В салоне тихо и комфортно. Прохождение поворотов на уровне легкового автомобиля (помогает в этом независимая задняя многорычажная подвеска).

Отзыв о Honda Shuttle 2.3 1999 г.в. оставил Алекс из города Москва.


Honda Shuttle, 2.3, бензин, 1999

Купил в начале прошлого лета с пробегом 37,000. Сейчас - 63,000 км. Впечатление очень положительное. Автомобиль особенно хорош для дальних поездок, для чего и был куплен. В сочетании с багажником Thule (обтекаемый кофр) получается просто необъятная грузовместимость. В машине перевозились двое детей 10 и 11 лет, лодочный 30-сильный мотор и 4-метровая лодка типа Зодиак (в сдутом виде, конечно), палатка, спальники и прочие приятные и необходимые для такого типа отдыха вещи для 2-взрослых и 2-детей.
При этом по дороге Москва-Рига в узкой ее части после Волоколамска машина легко обгоняла вереницы фур и легко, эластично разгонялась в гору.

Двигатель замечательный: 150-ти сил хватает на все. Она и в городе хороша - езжу каждый день и очень доволен: сочетание приемистости, маневренности и обзора великолепно. После промывки инжектора и смены свечей (на Флайте) упал расход: замер производил на 500 л, получилось 12,1 л на сотню при условии, что 75% пробега пришлость на город в эту зиму. По салону можно ходить с переднего ряда до запаски. Второй ряд кресел с подлкотниками, как в самолете в бизнес-классе. 3-й ряд удобно убирается в пол.

Другие машины в моей автожизни - Вольво 940 универсал, Субару Форестер, Паджеро и пр.

Отзыв о Honda Shuttle 2.3 1999 г.в. оставил Дмитрий из города Москва.

Honda Shuttle, 2.3, бензин, 1996

Приветствую Хондоводов!

Решил поделиться с коллегами впечатлениями.

Покупал для семьи и собаки (в седан бульмастиф влазил с трудом)

Искал однозначно только японца (перед этим проездил на Ниссане). Японское качество и комфорт не сравню даже с "немцами".

Объем салона отличный. Сразу снял левое заднее кресло (один щелчек — и сидение в гараже). Семья и собака свободно уселись. Места для багажа при сложенном третьем ряде сидений — немерено.

По вместимости — идеально! Прошлым летом перевозил семью брата на юга (брат, жена, двое детей и полный комплект на двоих детей и жену на все лето). Когда вынесли к машине — подумал, что не хватит даже верхнего багажника. Все влезло! Кровать для младшего, сидение для среднего, велосипед, коляска и т. д. Описывать все сложно, но у кого есть малолетние дети — поймет.

А теперь по эксплуатации. Сразу поставил парк-троник. Обзор через заднее стекло слабый. Буквально через неделю, сдавая ЗХ чуть не боднул соседа — завизжал парктроник и сберег мой кошелек. Рекомендую всем.

Долго привыкал к тому, что не вижу передний капот. Уже привык. Особых проблем нет.

Большой клиренс — очень доволен. После Ниссана с 10 см — Шаттл это вездеход. В городе заезжаю на бордюры (ни передним, ни задним бампером не цепляюсь). По лесной дороге еду свободно ( на седане туда не попер бы).

А теперь главный недостаток — большой радиус разворота. Для такой длины салона угол поворота передних колес маловат. Но если считать, что машина для трассы и дальних семейных переездов — то пойдет.

Поставил доп компьютер и посчитал расход (усредненные данные за 2 года) :

трасса (скорость 110-120) — 8.3 л/100км

по городу: летом — до 12л, зимой — 13.3л. Учитывайте, что обязательно прогреваюсь, пока обороты не упадут до 1200.

расход в движении по городу (простои не учитывать) — 7.7л/100км

За 2 года менял только масло и колодки. В последнее время стал плохо разгоняться — решил промыть форсунки. На удивление легко снимаются — всего ТРИ гайки и топливная рамка с форсунками снялась. Грязь закоксованная, отваливалась прямо пластами, а вот возле распылителя — абсолютно чистая.

Отзыв о Honda Shuttle 2.3 1996 г.в. оставил Стас из города Тула.


Honda Shuttle, 2.3, бензин, 1998

При выборе второй машины в семью ставились задачи:

1) Найти машину с хорошей вместимостью

2) Достаточно резвую и внятно управляемую

3) Комфортную для длительных перегонов

4) C надежностью намного выше среднего

В итоге по п.1 были отметены небольшие сарайчики от Mitsubishi

По п.2 были отметены американцы (караваны) — на них я ездил на работе несколько лет и в плюс могу поставить вместимость и бюджетность обслуживания, но никак не резвость — машины валкие и туповатые.

По п. 3 смотрел индивидуально каждый из вариантов — роста во мне 195 см и вес за сотню — приходилось примерять все тщательно.

По п.4 оставались Тойота и Хонда. Рекомендовали еще и Мазду, но изрядное количество объявлений о продаже минивэнов с убитыми движками заставили отказаться от рассмотрения.

Итак,  был куплен Шаттл 98-го года во вполне бодром состоянии. Сразу был визит на сервис поменять ремень генератора и одну шаровую (3900 без стоимости опоры — ее дал в подарок бывший хозяин). Потом поменял некоторые сайлент-блоки — в НОРМАЛЬНОМ хондовском сервисе ( а не в распальцованных фирменных салонах) сайленты можно выпрессовывать из рычагов подвески, не меняя рычаг целиком — стоимость ремонтных работ снижается в 5 раз.

Можно было и не менять, но легкий стук был заметен и было решено упредить возможные последствия.

Единственный косяк, который случился в первый месяц — на режиме круиз контроля при наборе скорости коробка не переключалась на высшие передачи, закручивая обороты двигателя под 5-6 тысяч. На сервисе ремонтники дружно ахнули — по виду и консистенции АТФ-ки в коробке было похоже, что ее не меняли никогда (на тот момент пробег был 170 тысяч). Но коробку менять не пришлось — заменили жидкость, проехал пару тысяч, снова поменял — и все пришло в норму.

Так что в общем и целом все затраты по доведению машины до ума покрылись той суммой, что я и закладывал на приобретение машины.

Теперь об ощущениях: по размеру это точно мой вариант! Нет стеснения по ширине, по возможности отодвинуться. Левую ногу я могу спокойно вытянуть по всей длине, что весьма удобно при дальних перегонах. Обзорность хорошая, причем в городе "видеть гвозди под колесами" помогает лифт сиденья водителя. Единственный просчет конструкторов — смещенный в сторону от продольной оси омыватель заднего стекла — трудно отладить так, чтобы хорошо поливалось стекло.

Хорошее сочетание решений — рычаг АКППпод рулем и раздельный средний ряд сидений — позволяют помещать по центру автомобиля, не стесняя двух пассажиров заднего ряда, длинномерные вещи — удочки, лыжи и т. п.

Из салона снял одно из средних сидений для удобства (все равно 6 человек редко когда вожу). Задний ряд убирается в пол. Теперь на рыбалку палатку не вожу — достаточно снять среднее сиденье и убрать заднее — и готов двухметровый лежак с отоплением.

Печка жарит в холода отменно — не мерзнет никто. А промокшие как-то зимой ноги высушил буквально за полчаса по пути.

Шумоизоляция неплохая, сильно на длинных перегонах не устаешь. А достаточно большой клиренс позволяет без опаски кататься по грунтовым дорогам где-нибудь в Карелии (опробовано, одобрено). Жаль, нет полного привода только. Вернее он бывает, но только на праворуком аналоге — Одиссее.

По энерговооруженности машине вполне хватает 150-ти лошадок двигателя VTEC объемом 2.3 литра — даже при полной загрузке (6 человек и по рюкзаку на каждого) тянет уверенно и позволяет идти на обгоны без долгих раздумий. Расход по трассе составляет около 10 л, в городе — 12-15. Максималка по спидометру сопоставима с заявленными 187 км/ч, а вообще комфортная скорость для Шаттла составляет порядка 140-160 км/ч. Вполне достаточно, учитывая вдобавок отменную управляемость — подвеска от "Аккорда" ведет себя идеально, а легкие сносы в поворотах прогнозируемы и корректируются с упреждением.

После полугода эксплуатации стало подъедаться масло, заменил маслосъемные кольца. Привод ГРМ еще походит 40-50 тысяч по прогнозам сервисников. Тормозные колодки менял только задние.

Резюмируя: для поставленных задач и эксплуатации — перевозка спортснаряжения к местам оного использования, транспортировка людей и барахла на дачу, и особенно туризма машина подходит на все сто. Посоветую при покупке обратить внимание на расход масла и состоянии жижи в АКПП. И найти хороший проверенный сервис — тогда обслуживание будет вполне бюджетное.

Отзыв о Honda Shuttle 2.3 1998 г.в. оставил Павел из города Воронеж.

Honda Shuttle, 2.3, бензин, 1999

Купил в начале прошлого лета с пробегом 37,000. Сейчас — 63,000 км. Впечатление очень положительное. Автомобиль особенно хорош для дальних поездок, для чего и был куплен. В сочетании с багажником Thule (обтекаемый кофр) получается просто необъятная грузовместимость. В машине перевозились двое детей 10 и 11 лет, лодочный 30-сильный мотор и 4-метровая лодка типа Зодиак (в сдутом виде, конечно), палатка, спальники и прочие приятные и необходимые для такого типа отдыха вещи для 2-взрослых и 2- детей.

При этом по дороге Москва-Рига в узкой ее части после Волоколамска машина легко обгоняла вереницы фур и легко, эластично разгонялась в гору. Двигатель замечательный: 150-ти сил хватает на все. Она и в городе хороша — езжу каждый день и очень доволен: сочетание приемистости, маневренности и обзора великолепно. После промывки инжектора и смены свечей (на Флайте) упал расход: замер производил на 500 л, получилось 12,1 л на сотню при условии, что 75% пробега пришлость на город в эту зиму. По салону можно ходить с переднего ряда до запаски. Второй ряд кресел с подлкотниками, как в самолете в бизнес-классе. 3й ряд удобно убирается в пол. Оценка — 5 баллов. Другие машины в моей автожизни — Вольво 940 универсал, Субару Форестер, Паджеро и пр.

Отзыв о Honda Shuttle 2.3 1999 г.в. оставил Павел из города Витебск.

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: