Отзывы о Honda Shuttle (Хонда Шаттл)


Honda Shuttle

Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: Shuttle
  • Объем двигателя: 2300 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: мини-вэн
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, усилитель рулевого управления, центральный замок.

Отзывы владельцев


Honda Shuttle 2.3 2000 г.в.

Для меня выбора почти не было, нужен был автомобиль для каждого дня, а друг продавал, так как он купил себе Хонду Пайлот, этот был не у дел. Машину я знал когда он пригнал из Германии, где обслуживал. В общем взял я ее с пробегом в 170000км.

С разу поменял резину так как зима была наносу и практически на этом все замены до весны закончились. На машине установлена вебасто мокрая + подогев сидений утром когда выходишь наблюдаешь картину все машины в снегах или просто промерзшие, а моя парит чистая и теплая в нутри:))).

Без печки заводилась в лютые морозы с первого раза, зимняя резина не шипованая но застревать не приходилось. Клиренс довольно высокий, машина предсказуема и управляема.

Салон суперский, 3й ряд сидений в пол, 2й ряд можно тоже и перевози хоть всю квартиру влезет все:))). На рыбалке как в палатке спишь в полный рост. Перевезти 6 человек - БЕЗ ПРОБЛЕМ но акуратнее и осторожнее конечно.

150 породистых японских лошадей могут унести резво и без напряга съедая в среднем 11л на сотню, причем круиз заметно снижает расход топлива на дальняк и бака хватает где то на 600-670км - проверено.

Управление легкое, предсказуемое. Тормоза с абс отличные.

Ремонт не дорог, все не сложные операции как замена тромозных дисков, колодок, сайлентблоков, масло, свечи почти даром своими руками:). Сложные как замена ремня грм, развал-схождение и т.д. руками авто сервиса но тоже не дорого. В пути а это уже 65000км ниразу не подводила.

Салон кожаный очень практичен его сложно чем то вымазать что бы потом невозможно было оттереть это не велюр. Если уж и в салоне стало мало места милости просим посмотреть на верх, а что там спросите вы? А там длинный, легкий, вместительный серебристый багажник где легко умещается 3 чемодана, рюкзак +удочки, и бейсбольная кепка!

Отзыв о Honda Shuttle 2.3 2000 г.в. оставил Олег из города Нагинск.

Honda Shuttle 2.3 1999 г.в.

На автомобиле Honda Shuttle проехал около 70,000 км. Машина великолепна. Однажды в ненастье из-за сильного тумана и гололедицы пришлось провести 40 часов подряд в автомобиле с короткими перерывами на заправку топливом и сопутствующими надобностями. Впечатление, что провел ночь в отеле, хотя ночевал в салоне машины.

Для перевозки груза получается просто необъятная грузовместимость, ни разу за 2 года не воспользовался багажником на крыше. В машине помещается двуспалный диван и кресло (в разобранном виде) или (опять-таки в разобранном виде )одновременно: 8 канцелярских столов 160*80 + два шкафа 200*60*60 + 2 тумбочки 120*60*80 + 4 тумбочки 80*40*60 * 12 стульев + пассажир! Для этого даже не пришлось демонтировать сидения, достачно было сложить третий и второй ряд. Не говорю уж о перевозке таких приятных "мелочей" как холодильник или стиральная машина.

При необходимости доставить сына на соревнования, в автомобиль полностью помещался весь основной состав волейбольной команды (пока запасные добирались другим транспортом).

Двигатель хорош: 150-ти сил хватает на все. Обгон на трассе без проблем. Неважно, разгоняешься с 20 до 100 км/ч или с 90 км/ч до 160 км/ч. По Москве проезжаю около 90 км ежедневно. Средний расход топлива около 12,5 л на сотню километров с учетом одного выезда за город на выходные (170 км туда-обратно). Зимой несколько больше с учетом буксования и перемешивания каши из снега и соли. И уж если речь зашла о зиме: запуск до -36 градусов происходил без перебоя. На зиму в двигатель заливал только синтетическое масло 5W40.

По салону можно ходить с переднего ряда до запаски. Второй ряд кресел с подлкотниками, 3-й ряд удобно убирается в пол.

При выборе автомобиля рассматривались также: Mazda MPV, Ford Galaxy, Opel Zafira, VolksWagen Sharan, Kia Karnival, Nissan Serena, Toyota Previa. Другие машины в моей автожизни - ВАЗ 2105, ГАЗ 31105, Хонда Аккорд, Мицубиси Каризма, Мицубиси Паджеро.

Для любителей скорости: максимальная скорость 190 км/ч. В салоне тихо и комфортно. Прохождение поворотов на уровне легкового автомобиля (помогает в этом независимая задняя многорычажная подвеска).

Отзыв о Honda Shuttle 2.3 1999 г.в. оставил Алекс из города Москва.

Honda Shuttle 2.3 1999 г.в.

Купил в начале прошлого лета с пробегом 37,000. Сейчас - 63,000 км. Впечатление очень положительное. Автомобиль особенно хорош для дальних поездок, для чего и был куплен. В сочетании с багажником Thule (обтекаемый кофр) получается просто необъятная грузовместимость. В машине перевозились двое детей 10 и 11 лет, лодочный 30-сильный мотор и 4-метровая лодка типа Зодиак (в сдутом виде, конечно), палатка, спальники и прочие приятные и необходимые для такого типа отдыха вещи для 2-взрослых и 2-детей.
При этом по дороге Москва-Рига в узкой ее части после Волоколамска машина легко обгоняла вереницы фур и легко, эластично разгонялась в гору.

Двигатель замечательный: 150-ти сил хватает на все. Она и в городе хороша - езжу каждый день и очень доволен: сочетание приемистости, маневренности и обзора великолепно. После промывки инжектора и смены свечей (на Флайте) упал расход: замер производил на 500 л, получилось 12,1 л на сотню при условии, что 75% пробега пришлость на город в эту зиму. По салону можно ходить с переднего ряда до запаски. Второй ряд кресел с подлкотниками, как в самолете в бизнес-классе. 3-й ряд удобно убирается в пол.

Другие машины в моей автожизни - Вольво 940 универсал, Субару Форестер, Паджеро и пр.

Отзыв о Honda Shuttle 2.3 1999 г.в. оставил Дмитрий из города Москва.

Honda Shuttle 2.3 1996 г.в.

Приветствую Хондоводов!

Решил поделиться с коллегами впечатлениями.

Покупал для семьи и собаки (в седан бульмастиф влазил с трудом)

Искал однозначно только японца (перед этим проездил на Ниссане). Японское качество и комфорт не сравню даже с "немцами".

Объем салона отличный. Сразу снял левое заднее кресло (один щелчек — и сидение в гараже). Семья и собака свободно уселись. Места для багажа при сложенном третьем ряде сидений — немерено.

По вместимости — идеально! Прошлым летом перевозил семью брата на юга (брат, жена, двое детей и полный комплект на двоих детей и жену на все лето). Когда вынесли к машине — подумал, что не хватит даже верхнего багажника. Все влезло! Кровать для младшего, сидение для среднего, велосипед, коляска и т. д. Описывать все сложно, но у кого есть малолетние дети — поймет.

А теперь по эксплуатации. Сразу поставил парк-троник. Обзор через заднее стекло слабый. Буквально через неделю, сдавая ЗХ чуть не боднул соседа — завизжал парктроник и сберег мой кошелек. Рекомендую всем.

Долго привыкал к тому, что не вижу передний капот. Уже привык. Особых проблем нет.

Большой клиренс — очень доволен. После Ниссана с 10 см — Шаттл это вездеход. В городе заезжаю на бордюры (ни передним, ни задним бампером не цепляюсь). По лесной дороге еду свободно ( на седане туда не попер бы).

А теперь главный недостаток — большой радиус разворота. Для такой длины салона угол поворота передних колес маловат. Но если считать, что машина для трассы и дальних семейных переездов — то пойдет.

Поставил доп компьютер и посчитал расход (усредненные данные за 2 года) :

трасса (скорость 110-120) — 8.3 л/100км

по городу: летом — до 12л, зимой — 13.3л. Учитывайте, что обязательно прогреваюсь, пока обороты не упадут до 1200.

расход в движении по городу (простои не учитывать) — 7.7л/100км

За 2 года менял только масло и колодки. В последнее время стал плохо разгоняться — решил промыть форсунки. На удивление легко снимаются — всего ТРИ гайки и топливная рамка с форсунками снялась. Грязь закоксованная, отваливалась прямо пластами, а вот возле распылителя — абсолютно чистая.

Отзыв о Honda Shuttle 2.3 1996 г.в. оставил Стас из города Тула.

Honda Shuttle 2.3 1998 г.в.

При выборе второй машины в семью ставились задачи:

1) Найти машину с хорошей вместимостью

2) Достаточно резвую и внятно управляемую

3) Комфортную для длительных перегонов

4) C надежностью намного выше среднего

В итоге по п.1 были отметены небольшие сарайчики от Mitsubishi

По п.2 были отметены американцы (караваны) — на них я ездил на работе несколько лет и в плюс могу поставить вместимость и бюджетность обслуживания, но никак не резвость — машины валкие и туповатые.

По п. 3 смотрел индивидуально каждый из вариантов — роста во мне 195 см и вес за сотню — приходилось примерять все тщательно.

По п.4 оставались Тойота и Хонда. Рекомендовали еще и Мазду, но изрядное количество объявлений о продаже минивэнов с убитыми движками заставили отказаться от рассмотрения.

Итак,  был куплен Шаттл 98-го года во вполне бодром состоянии. Сразу был визит на сервис поменять ремень генератора и одну шаровую (3900 без стоимости опоры — ее дал в подарок бывший хозяин). Потом поменял некоторые сайлент-блоки — в НОРМАЛЬНОМ хондовском сервисе ( а не в распальцованных фирменных салонах) сайленты можно выпрессовывать из рычагов подвески, не меняя рычаг целиком — стоимость ремонтных работ снижается в 5 раз.

Можно было и не менять, но легкий стук был заметен и было решено упредить возможные последствия.

Единственный косяк, который случился в первый месяц — на режиме круиз контроля при наборе скорости коробка не переключалась на высшие передачи, закручивая обороты двигателя под 5-6 тысяч. На сервисе ремонтники дружно ахнули — по виду и консистенции АТФ-ки в коробке было похоже, что ее не меняли никогда (на тот момент пробег был 170 тысяч). Но коробку менять не пришлось — заменили жидкость, проехал пару тысяч, снова поменял — и все пришло в норму.

Так что в общем и целом все затраты по доведению машины до ума покрылись той суммой, что я и закладывал на приобретение машины.

Теперь об ощущениях: по размеру это точно мой вариант! Нет стеснения по ширине, по возможности отодвинуться. Левую ногу я могу спокойно вытянуть по всей длине, что весьма удобно при дальних перегонах. Обзорность хорошая, причем в городе "видеть гвозди под колесами" помогает лифт сиденья водителя. Единственный просчет конструкторов — смещенный в сторону от продольной оси омыватель заднего стекла — трудно отладить так, чтобы хорошо поливалось стекло.

Хорошее сочетание решений — рычаг АКППпод рулем и раздельный средний ряд сидений — позволяют помещать по центру автомобиля, не стесняя двух пассажиров заднего ряда, длинномерные вещи — удочки, лыжи и т. п.

Из салона снял одно из средних сидений для удобства (все равно 6 человек редко когда вожу). Задний ряд убирается в пол. Теперь на рыбалку палатку не вожу — достаточно снять среднее сиденье и убрать заднее — и готов двухметровый лежак с отоплением.

Печка жарит в холода отменно — не мерзнет никто. А промокшие как-то зимой ноги высушил буквально за полчаса по пути.

Шумоизоляция неплохая, сильно на длинных перегонах не устаешь. А достаточно большой клиренс позволяет без опаски кататься по грунтовым дорогам где-нибудь в Карелии (опробовано, одобрено). Жаль, нет полного привода только. Вернее он бывает, но только на праворуком аналоге — Одиссее.

По энерговооруженности машине вполне хватает 150-ти лошадок двигателя VTEC объемом 2.3 литра — даже при полной загрузке (6 человек и по рюкзаку на каждого) тянет уверенно и позволяет идти на обгоны без долгих раздумий. Расход по трассе составляет около 10 л, в городе — 12-15. Максималка по спидометру сопоставима с заявленными 187 км/ч, а вообще комфортная скорость для Шаттла составляет порядка 140-160 км/ч. Вполне достаточно, учитывая вдобавок отменную управляемость — подвеска от "Аккорда" ведет себя идеально, а легкие сносы в поворотах прогнозируемы и корректируются с упреждением.

После полугода эксплуатации стало подъедаться масло, заменил маслосъемные кольца. Привод ГРМ еще походит 40-50 тысяч по прогнозам сервисников. Тормозные колодки менял только задние.

Резюмируя: для поставленных задач и эксплуатации — перевозка спортснаряжения к местам оного использования, транспортировка людей и барахла на дачу, и особенно туризма машина подходит на все сто. Посоветую при покупке обратить внимание на расход масла и состоянии жижи в АКПП. И найти хороший проверенный сервис — тогда обслуживание будет вполне бюджетное.

Отзыв о Honda Shuttle 2.3 1998 г.в. оставил Павел из города Воронеж.

Honda Shuttle 2.3 1999 г.в.

Купил в начале прошлого лета с пробегом 37,000. Сейчас — 63,000 км. Впечатление очень положительное. Автомобиль особенно хорош для дальних поездок, для чего и был куплен. В сочетании с багажником Thule (обтекаемый кофр) получается просто необъятная грузовместимость. В машине перевозились двое детей 10 и 11 лет, лодочный 30-сильный мотор и 4-метровая лодка типа Зодиак (в сдутом виде, конечно), палатка, спальники и прочие приятные и необходимые для такого типа отдыха вещи для 2-взрослых и 2- детей.

При этом по дороге Москва-Рига в узкой ее части после Волоколамска машина легко обгоняла вереницы фур и легко, эластично разгонялась в гору. Двигатель замечательный: 150-ти сил хватает на все. Она и в городе хороша — езжу каждый день и очень доволен: сочетание приемистости, маневренности и обзора великолепно. После промывки инжектора и смены свечей (на Флайте) упал расход: замер производил на 500 л, получилось 12,1 л на сотню при условии, что 75% пробега пришлость на город в эту зиму. По салону можно ходить с переднего ряда до запаски. Второй ряд кресел с подлкотниками, как в самолете в бизнес-классе. 3й ряд удобно убирается в пол. Оценка — 5 баллов. Другие машины в моей автожизни — Вольво 940 универсал, Субару Форестер, Паджеро и пр.

Отзыв о Honda Shuttle 2.3 1999 г.в. оставил Павел из города Витебск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Honda Shuttle (Хонда Шаттл)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: