Отзывы о Honda S2000 (Хонда С2000)


Honda S2000

Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: S2000
  • Объем двигателя: 1997 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: кабриолет
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Центральный замок, кондиционер, ксеноновые фары, обогрев зеркал, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Honda S2000 2.0 2006 г.в.

Привет всем почитателям япошек!

Поделюсь своими эмоциями относительно этой Ферарри для "нищих".

Я очень долго ждал эту машину, целых 10 лет! Я видел их в городе, на драге, в нете, но по каким то неведомым мне причинам я не мог стать ее обладателем. Когда были предложения, то не было возможностей, или наоборот. И возможно я бы так ее не преобрел, но вот случилась предистория. Чудом мне удалось пару дней покататься на одном супер каре от "MANSORY" со сьемным верхом, и я четко решил, что у меня опять должен быть кабриолет, любой ценой! Есть множество людей которые с пеной у рта будут доказывать о непрактичности кабриолетов, у нас слишком пыльные улицы, слишком тупые и завистливые люди, эти вандалы с перочиными нождами в каждом спальном районе и тд!!! Все херня!!! Кабрио дожен быть в семье!!! Может не быть у жены нового кросовера или шубы, но кабрик должен быть!!!)) У меня уже был в свое время кабрик в 129 — ом кузове от МБ, но у него полетел модуль крыши и мне приходилось все время ездить с жесткой крышей, и насладиться полноценно не получалось, в итоге менен был продан. Был определен бюджет в 30.000 долларов, но вот вариантов подходящих не было. Вы спросите почему кабриолет именно в октябре а не в мае, сам не знаю. Просто мне показалось, что перед зимой цены на них снижаются и можно купить дешевле. Можно было бы конечно заказать из Штатов, но я не люблю ждать. Короче говоря если я хочу сегодня, то максимум мне надо завтра, а после завтра я уже не хочу. Два дня провел в поисках, пересмотрел три Мустанга, Плимус Праулер, БМВ Z4. Больше вариантов не было. Остановился на БМВ, но вот начала душить "Жаба", отдать четвертной в кэш перед зимой было жалко, да и тем более для понтов Бэха была слишком дешевой, для "драйва" слишком скучной. Было принято решение найти вариант на обмен. Простаивал в гараже Хундай Санта Фэ, и вот его я и решил обменять баш на баш. Перебирая в списке электроной газеты все возможные варианты, вспомнил про Хонду, нажал "поиск" и выскочило 2 варианта. Позвонил хозяину наиболее свежей машины и предложин обмен, он согласился посмотреть. Короче говоря на следующий день мы обменялись машинами. Итак мои первые впечатления!

1. Дизайн: Довольно посредственный и устаревший. Размеры кузова очень скромные.

2. Эргономика: Конечно это не БМв и не Бентли. Но ничего лишнего, все находится на своих местах, короче говоря картинг в максимальной комплектации.

3. Двигатель: К нему надо привыкать, причем за 3 дня упорного вождения я так и не привык. Дело в том, что там где остальные двигатели умирают, этот только начинает оживать. Если вы катаетесь на стандартных машинах, то вы слышите мотор и вам не надо смотреть на тахометр, вы уже по звуку мотора определяете в каком диапозоне оборотов находитесь и когда надо переходить на повышеную. На Хонде все по другому, вы слышите мотор и автоматически подтыкаете повышеную передачу, хотя двигло можно еще крутить и крутить. Следует отметить, что двигатель достаточно тяговитый на низах от 2500 до 4500. машина позволяет достаточно свободно маневрировать в потоке не заставляя перескакивать на пониженую. Я попробывал на 50 кмчас воткнуть 6 — тую передачу и даже в этом случае динамика была как у 2 литрового галанта на третьей передаче.

4. Коробка: Без комнтариев. Лучьшего я ничего пока не видел.

5. Повеска. Спортивная. Машина идет без кренов и заваливаний. Перед не клюет. При этом достаточно комфортная для повседневной езды.

6. Тормоза: Абсолютно адекватные.

В целом машина мне нравится. Нравится именно своим характером и доступностью полного контроля. Она абсолютно предсказуема, прощает ощибки, позволет насладиться вождением и постоянно оттачивать его. После Эво или Субы она может несколько разочаровать динамикой, поскольку многие ожидают от 240 лошадей чего то уроганного. Нет, здесь нет турбо подхватов и пинков под "зад", все достаточно сглажено и растянуто. До 6 тысяч динамика посредственная, после 6300 уже другое дело, можно с уверенностью отнести к спортивным. Я все же думаю, что этот автомобиль не подходит в качестве единственного. Стоять на нем в пробках в деловом костюме смахивает на "садо-мазо". Это настоящий карт предназначеный искючительно для одного водителя. Спорить о том, сколько он способен разгоняться, так же бессмысленное занятие, потому как выкладывать 250 км час на наших дорогах, прямая путевка в ад. Это апарат удобен для "шашек", фигурного вождения, серпантинов, и сколько бы люди не спорили относительно "максималки", у Вейрона один хрен "длинее". Короче говоря это обычная "игрушка", она не вызовет особого восторга у ваших друзей или на улицах города, возле ночьника вы тоже фурор не произведете (кроме пожалуй Бобруйска и Пензы), но она будет всегда вас радовать своей простотой, и удовольствием которые вы получите от вождения.

Прошу прщения если я нагнал много воды и так мало написал про машину. Про нее и так много чего написано, я всего лоишь поделился своими эмоциями.

P. S. Машина 2006 года выпуска, цвет красный, пробег на момент обмена 9000 миль.

Обошлась в 23.000 долларов США (стоимость Санта Фэ на момент обмена)

Отзыв о Honda S2000 2.0 2006 г.в. оставил Константин из города Тула.

Honda S2000 2.0 2000 г.в.

Выбирал авто из следующих претендентов: Toyota Celica, Honda Civic (VI generation + tuning), Honda Civic VIII, Subaru Impreza WRX, Ford Fiesta ST, Honda S2000.

Перед тем как сделать окончательный выбор, поездил на каждом из экземпляров, но в каждом меня что-то не устраивало( Селика мне не понравилась по салону…да и передний привод немного надоел, Сивик был хорош, но если брать 6-й то только 160-ти сильный а в Киеве такой найти не просто, поэтому не вышло,  была идея купить последний Сивик 5Д, даже заказал в салоне…но купил S2000 и не жалею, так же смотрел на Субу но их как собак не резанных а хотелось эксклюзива что-ли)) Фиеста СТ тоже достойный вариант, оч хороша для слалома и тп, но когда смотрю на Торпедо…. возникает рвотный рефлекс;) Да и опять таки…хотелось что то яркое).

Первый раз увидел S2000 в 2006-м году, но когда узнал, что там задний привод оч расстроился, поскольку на то время я его не понимал и даже несколько побаивался. Шло время, взгляды менялись, опыт езды на разных типах привод прибавлялся, и постепенно вырисовывалась желание купить именно заднеприводный авто.

Поскольку я еще студент, еще не успел заработать 45 кусков на новую s-ку, а оч хотелось, я вообще всегда был приверженцем новых авто, но так уж сложилось что мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться, чему и очень рад). Машинку купил не раздумывая (конечно загнал на СТО перед покупкой).

Конечно есть мелкие вопросы по ходовой (с нашими дорогами то), да и тент за 8 лет жизни потрепался, но это все решимо, главное что мотор живой и кузов ровный), а крышу я себе новую пошью и подвеску подберу на свой вкус и потребности.

Прежний хозяин поставил машинку на 18 радиус и прикрепил спойлер, больше в нее пихал. Правда, позже узнал, что пред-предыдущий хозяин еще и шумки в нее кинул – буду снимать). То, что машинку не постигла участь тюнинга очень даже хорошо, есть шанс расчитовать на более-менее живой экземпляр)

Немного поездив на 18-х колесах решил вернуться к 16-му радиусу, поскольку любая ямка заканчивалась затиранием колес об подкрылки( Спойлер тоже был демонтирован…мне кажется он не совсем подходит к общему стилю авто.

Стандартные 16-е колеса покрасил в черный цвет, так же затонировал все окна (включая лобовое) вышел такой себе двоколор: серая машинка и черные диски, крыша, окна. Играя с стилем данного авто главное это не испортить ту гармонию которую ей придали Японские инженеры.

Очень полюбил машинку, многие говорят что для повседневной езды она не годиться, но мне реально не хочется утром брать ключи от Хонды Сивик 4Д с акпп и прочими приятностями…я с радостью беру ключ от зажигалки и еду по своим делам.

По расходу я точно не скажу, поскольку у машин до 2004 года, если не ошибаюсь, не было БК, поэтому, на мой взгляд, по городу у меня выходит что-то порядка 12 литров…это при спокойной езде. Но мне реально всеровно какой у нее расход, пусть даже 25 литров будет…этой тачке я все прощаю).

Соседи по стоянке не понимают как на ней можно ездить, ворчат мол «клирнс всего 11 см», «места всего 2» и тп. Но реально можно! Дискомфорта я не ощущаю, клиренс вполне пригодный для города, а для поездок на дачу есть другое атво. То что два места в машине для меня даже +, нету больше тем типа «подвези мою подружку»)

А сколько кайфа я получаю от езды на заднем приводе ммм, в ней нету антибукса и тп, только АБС, так что ездить на ней очень весело. Я конечно не автогонщик но на светофоре многим даю фору;) на сл светофоре соседи по потоку с удивлением узнают что под капотом атмо 2.0))

Езда с открытой крышей это вообще отдельная тема для разговора, это просто кайф, причем эстетика удовольствия приходит на скорости в 50-60 км в час…. просто себе плывешь по дорогам города, по узким улочкам Подола…. кафе и рестораны…. красивый город, не хватает только прекрасной спутницы…. СТОП, на этой тачке со спутницами проблем таки нету)) Так что главное, что б погода не подвела). Кстати на 230 км с открытой крышей тоже мона ехать))

Если бы меня спросили, на что я готов сейчас поменять свою S2000, Я бы ответил «на новую S2000».

Достоинства этого авто:

— Эксклюзивность

— Задний привод

— Хорошая управляемость

— Замечательный мотор, способный довести до оргазма на 9200 оборотов в минут)

— Кабрик это что-то

Недостатки:

— Замки-фиксаторы крыши со временем начинают издавать лишние звуки

— Провоцирует на быструю езду

— До 2004 года нету систем противозаноса и тп

Отзыв о Honda S2000 2.0 2000 г.в. оставил Андрей из города Ростов.

Honda S2000 2.0 1999 г.в.

Сегодня пятница.

Это значит, что завтра ее нужно гнать на рынок, ибо две машины в семье бьют по карману…

В битве между практичностью (Паджеро) и праздником (S2000) победила первая(.

Странная штука, как бы я ни открещивалась от этой машины, сейчас мне очень грустно от мысли, что расстаюсь с ней...

Когда я узнала, что на аукционе сыграла ставка на Хонду С2000, а не на Интегру ТайпР, я чуть не расплакалась, до того мне не хотелось на ней ездить. Но – мой мужчина очень хотел С-ку, и конечно же, все получилось по закону подлости.

Сейчас я могу сказать, что это самая удивительная машина из всех моих…

Ни с одной больше я не чувствовала такого дискомфорта и такой свободы.

Дискомфорт проявлялся с самого начала — как только вы садитесь в нее, вы понимаете, что тут не расслабишься ни разу.

очень мало места в салоне.

нет нормального бардачка (между сидений не в счет, чтоб туда попасть, надо выгнуться не хуже гимнаста) и даже часов О о.

под ногами какие-то палки, видимо поперечные жесткости, компенсирующие отсутствие крыши.

совершенно нет заднего обзора при поднятой крыше. выезд со второстепенной на главную — каждый раз как лотерея, повезет-не повезет.

люди реагируют на машину слишком активно. соучастники движения пяляцца на светофорах, дети так вообще тычут пальцами и пучат глаза, не стесняясь моего присутствия за рулем. кому как, но меня такой излишний интерес напрягает.

НО.

всего одно движение — нажатие на красьнинькую кнопачку START — и вы слышите ни с чем не сравнимое бубубу спортивного выхлопа. Звук интересный, не такой басовитый, как на турбо-машинах, но и не визгливый, как на большинстве атмосферников.

Признаюсь честно — японец был маниак конкретный, ибо на оборотах выше 4тыс вы перестаете слышать не только музыку (хаха), но и вообще что-либо, кроме это бешеного истеричного рыка. Возможно, при штатном выхлопе ситуация иная. Но я со временем привыкла к своей ворчалке))

Тяга начинается вовсе не с 6500 об. /мин, как мне почему-то представлялось, а где-то с 3-4 тыщ.

как мне объяснили, у этого легендарного мотора включения VTEC имеют две ступени, что позволяет машине ехать с самых низов.

Как только вы воткнули передачу и нажали на газ — с этого момента становится абсолютно покуй на неудобства салона, плохой обзор и надоедливое любопытство остальных участников дорожного движения. Есть только ты и ветер) ну и эта маленькая вертлявая сумасшедшая машинка, вершина японской инженерной мысли.

Нестись навстречу горизонту с ветром в крыльях – вот для чего она создана.

При езде с поднятой крышей удовольствие уменьшается ровно на 50%.

Оказывается, что на самом деле все в ней устроено очень удобно и продуманно, но лишь для того, кто умеет и любит водить машины, которые едут чуть быстрее основного потока ;)

Рычаг короткоходной коробки сам ложится в руку, включение передач точное и четкое.

Тормоза – вообще песТня. На моей стоят передние перфорированные диски и какие-то полуметаллические колодки. Не знаю, на всех ли так. Это лучшее, чем мне приходилось пользоваться. Ни разу не довелось тормозить «в пол», при резком нажатии на педаль она норовит выкинуть тебя из кресла, как норовистая кобылка.

Подвеска… она не жесткая, она «упругая», если вы понимаете, о чем я)

Машина отлично держит скоростные повороты, ее довольно сложно сорвать в занос.

Несмотря на отличные ходовые качества, это не тот автомобиль, за рулем которого можно считать ворон. Управление S-кой требует концентрации, она готова выполнить любые ваш желания, но при условии, что вы точно знаете, что делаете.

Анатомические кожаные сиденья приятно обнимают зад, сидеть удобно, не напрягают даже дальние поездки. Посадка оч. низкая, ощущение, что ты сидишь в карте, а не в машине. Но для меня это скорее плюс.

Руль маленький и толстый)) удобный, очень чувствительный, отзывается на малейшее движение руки. Нифига не регулируется ни в одном из направлений. Сначала я ругалась, потом просто поняла, что он закреплен в самом удобном из возможных положений, и еще раз подивилась мастерству японских хондостроителей.

В ней даже есть багажник) и он, кстати, довольно вместительный для такой неутилитарной машины.

Самой комфортной для города мне показалась скорость 80-90 км/ч, оборотов при этом 2.5-3 тыс, т. е. получается даже музыку в машине послушать))) расход ок. 10 литров на сотню.

На трассе она легко разгоняется до 190 км/ч,  была бы нормальная дорога. Подозреваю, что если снять отсечки, поедет и 220-230 км/ч. На скорости 150км/ч – обороты в районе 6тыс, расход 8-10л, т. е. не сильно отличается от городского.

Общее впечатление – маленькая, сумасшедшая, злая,  быстрая пуля. Я ездила и на авто мощнее и быстрее, но ни одно из них не давало такого ощущения скорости и эйфории от свободы.

Машина не для всех и не на каждый день.

И все равно каждый раз, садясь за руль, я влюблялась в нее заново.

У меня так и не хватило времени и сил научиться нормально на ней ездить, о чем я сейчас жалею.

Надеюсь, новый хозяин будет ее любить и использовать весь потенциал, заложенный в этом диком зверьке.

з. ы. не стреляйте в пианиста © ))) это мой первый отзыв.

Отзыв о Honda S2000 2.0 1999 г.в. оставил Слава из города Калуга.

Honda S2000 2.0 1999 г.в.

Когда я стал обладателем сего чуда, такое кол-во ареналина я не получал уже давно.

Автомобиль просто чудо, хотя поездил на разных авто и спортивных тоже.

На данный момент сделан стайлинг автомобиля, в процессе далаю тюнинг хочу взять с него 450 лошадей.

Вчера Honda-Club посетила прекрасная идея: а не пофотографировать ли для всяких нужд несколько красивых машин? Погода отличная, настроение великолепное, мастер-фотограф-Семен выше всяких похвал, автомобили вообще не поддаются описанию — так хороши!

Вот и собрались мы на улице Привольная, заехали на автомойку, приведя там всех мойщиков в шоковое состояние. Они, наверное, в живую-то S2000 ни разу не видели, а тут аж целых три прикатило, да еще одна другой лучше — малиновая, мандариновая, а третья вообще — вся в аэрографии!

В общем, помылись мы дружно и поехали на площадку ближе к новой Рязанке фоткаться. Там тоже народ в смущение и удивление привели.

Отзыв о Honda S2000 2.0 1999 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Honda S2000 2.0 1999 г.в.

Добрый день...

Сегодня появилось желание рассказать про свой автомобиль интернет общественности.

Зовут меня Дмитрий, автомобиль приобрел поздней зимой, пока то пока се, пришел гонко только весне из-за проблем с ракетовозами и погодой :-(

Итого порядка 3-х мес честной эксплуатации автомобиля.

Буду рассказывать по порядку

Внешний вид

Ну чо внешний вид мне очень вкатывает особенно с открытой крышкой. Народ засматривается больше задает больше вопросов так как все таки в сибире живем и многие просто не знают что бывают такие машины и легко верят что кабриолет это марка автомобиля )) Хотя многие считают дизайн спорным, мнение что автомобиль урод не слышал ни разу и это радует...

Для создания еще большего эффекта купил обвес и заниженные пружины фирмы RS-R скажу честно сперва понравилось теперь хочу большего... Поэтому купил стойки SPOON с регулировкой по высоте и жесткости. Также купил литье перед 7J зад 9J и поставил резю 215.45 и 245.40 на 17 соответсвенно... Стало красивше :-) И на днях прикупил капот из FRP с жабрами чтобы лучше дышалось мотору в жаркие времена и при нагрузках ;-) В планах перекрасить автомобиль в хамелеон переходящий из оранжевого в красный... Установил ксенон на 30000 кельвинов брал на ауционе Yahoo светят очень красиво в доджь ничего не видно ваабще :-)

Интерьер

Интерьер хонды для кого песня, а для кого и одни расстройства. У меня промежуточное мнение. С одной стороны все мего примитивно с другой НЕВЕРОЯТНО удобно. Ручка КПП вот она! руль буквально на расстоянии 20 см от нее переключил взял руль все очень быстро и информативно, тем более ход переключения нереально короткий. Думаю дизайнеры руководствовались принципом раз гонко значит ничего лишнего!! Раз так они решили пусть так и будет... Из доработок не вкатили черные стулья поставил красные ;-) купил почти новые на яхе. Обошлись в 20 т. руб, очень удобные кстати... По мне так не хуже RECARO...

Еще поставил электронику, а именно Apexi RSM наверно больше для понта ;) у меня как принцип если спорт тачка значит Арехи должны быть в салоне. Так же люблю качественную музыку, долго ломал голову над стерео системой и пришел к мнению что столько моделей и фирм существуют для того, чтобы если ты захочешь все переслушать у тя никогда этого не выйдет. Сношал мозг и себе и окружающим и остановился на варианте когда из 8 советчиков второй раз прозвучало слово Focal K2 Power. Голову взял ADDZEST DRX9255Limited нфаболее приближенную по сборке и комплектующим к Mcintosh. Усилитель взял опять же ADDZEST модель помоему 400-я американская и поставил буферок ADDZEST. Звучание оказалось сбалансированным. Звук мягкий и мощный высоких частот достаточно долго слушал очень нравилось пока не надоело ;-)

Ходовая часть и двигатель

Вот тут и кроется вся суть автомобиля которая абсолютно не понятна 90 процентам интересующихся и открывающих рот людям, так как это нужно только пробовать... Речь ведем только о сток версиях автомобилей так как пока мой авто сток и по подвеске не тюнился кроме пружин которые ничо не дают... Так же установил еще распорку под капотом. Ну дак вот Очень четкое рулевое и весьма интересная работа подвески рождает интересные эмоции при маневривании. После простых автомобилей сел за руль и когда заезжал в поворот то рулем делал что-то не понятное то подрулю то отрулю то с нова подрулю потому что поворачиваемость казалась просто нереальной! Больше всего удивило когда я поднял автомобиль на подъемник и парализован был как минимум на час конструкция подвески нереально надежная узлы и агрегать по своим размерам могут сравниться только что с каким нить джипом привод если не соврать диаметром мин 3 см и это на атмо автмобиле чуть ли не малолитражке... Задняя подвеска так же как и предняя полурамная на подрамнике. Всегда бесила хонда своими игрушечными рычагами и узлами. Заслуживает внимания и конструкция кузова т. к. это первый и единственный серийный автомобиль у которого кузов выполнен в Х-образной форме и двигатель находится в базе тут пожалуй и есть этот секрет сверх управляемости. Купил стойки SPOON придут посомтрим что изменится. Расход по городу 12-14 литров 98 бенза. Свечи любит чтобы меняли раз в 5 тыс. Масло залил Мюген 5W40 сожрано литр за 5000 км, залил Mobil 5W50 ничего не ест... Странно может так надо Ж-( Единственно удручает ситуация с тормозами тут как всегда у хонды все напутано. Стандартные колодки не тормозят диски греются. Поставил колодки Endless тормозило отлично не перегревалось ничего, но стерлись все тормозные диски. Теперь новая задача найти не только отличные колодки но и новые диски... Думаю в итоге все будет все равно как я хочу.

Пока все, дополнения будут позже ))

Отзыв о Honda S2000 2.0 1999 г.в. оставил Дмитрий из города Москва.

Honda S2000 2.0 2003 г.в.

Маленькая оговорка-Хонда у меня заложена в крови, о С2000 мечтал с момента как увидил ее на картинке в 99ом году, купить почему то всегда не срасталось, в 2006ом году все таки решился, была возможность взять новую, но проехался и решил искать дорестайлинговую, в 2004ом году все таки ее немного кастрировали, ее характер стал гораздо мягче, так же как и ее подвеска, стабилизаторы и поведение в общем, американский мотор 2.2 231 сила едет так же как и старый 2.0...выбирал я себе машину очень долго, примерно два месяца был в поисках, пересмотрел около 20ти экземпляров, остановился на 2003ем году, то есть последний год выпуска АР1(Потом пошла АР2), машина была с Америки, по кузову явных повреждений не было, до меня был удар в заднее левое крыло и все, выбрал ее из-за пробега, он был 28000км и судя по карфаксу и состоянию машины пробег был родным, цвет серебро(Sebring silver), салон черная кожа...СВоим выбором очень доволен, немного задумывался о 350Z и даже RX-8...Мазда машина для девочек, а 350 меня совсем не впечатлил, единственная оговорка Ниссан обладал немного(совсем немного) лучшей динамикой, но это как известно можно исправить.

Решил немного довести машину, главное в тюнинге С2000 ничего не испортить из того что в ней уже есть, начал я с подвески, а именно комплект коиловеров D2 Racing Drift spec, потом пошли тормоза, диски перворированные с насечками фирмы DBA, армированные шланги goodridge, жидкость МОТУЛ РБФ600,колодки Pojekt Mu, дальше решил поменять колеса, купил WORK Cr-kai R18,но вернулся к стоку на 16,управляеться она на них получше, сейчас жду купленные Волки СЕ28N, по кузову установил несколько распорок, верхние(зад-перед), сзади стояла стандартная, но я вместо нее поставил Cusco, потом очередь подошла динамики машины, купил выхлоп APEXi N1 на одну сторону, выпускной коллектор Mugen нашел в Америке б-у, валы SKunk2 stage2,мозги SPOON, от стока они отличаються немного другими топливными картами, и переключением ВТЕКа на 5900 вместо 6300,дроссельная заслонка Skunk2 70мм, на впуске в стандартном корпусе фильтр K&N, на этом пока остановился, динамика сейчас меня вполне устраивает,350Z я на 400 метров обгоняю с запасом:), но 400 метров меня не интересуют в принципе, прямо ехать очень скучно и удовольствия мне не доставляет, машина создана для кольца. Еще поставил карбоновый капот сейбон и карбоновые зеркала АПР, машину перекрасил в белый перл, краска как у Amuse S2000 GT-1 ...в дороге вместе с колесами главная пара 4.77 вместо 4.1,в ближайших планах установка каркаса безопасности Cusco на 7 точек, одного сиденья Брайд...

Отзыв о Honda S2000 2.0 2003 г.в. оставил Михаил из города Тула.

ВИДЕОРОЛИКИ О Honda S2000 (Хонда С2000)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: