Отзывы о Honda Ridgeline (Хонда Риджелайн)


Honda Ridgeline

Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: Ridgeline
  • Объем двигателя: 3471 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: пикап
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола, с MP3; DVD; TV; кассетная магнитола; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: другой; диски: литые, размер R17; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; датчик дождя; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Honda Ridgeline 3.5 2008 г.в.

Доброго времени суток Всем!

Решил разбить свой отзыв по пунктам:

Выбор.

Собственно это мой третий личный авто, до которого владел Ваз 2110, Мерседес СЛК320, и вот теперь HONDA RIDGELINE. Мучительного момента выбора у меня не было. Просматривая аVтомобили на Bay, обратил внимание на угрюмого, и угроватого Риджа, авто которое вживую ни разу не видел…. И вот я уже перерываю авто сайты, в поисках любой информации о положительных, и отрицательных моментах этого «беса», конкретно засевшего в моей голове. Около 7 статей и форум владельцев данного авто-вот и вся информация, которую удалось собрать. Что поразило!? , ни одного отрицательного отзыва! Все сомнения прочь и я еду в салон. Т. к. официально Ридж в Украину не поставляется, пришлось воспользоваться услугами «серых» диллеров. Два месяца ожидания и 55000 долларов из семейного бюджета.

Экстерьер.

…. Вот и долгожданная встреча…

Он — черный, огромный, брутально угрожающий…. Я — 24-летний парень, который уж слишком долго его ждал. Внешний вид меня поразил, я просто был очарован и влюблен. Угловатый кузов, квадратные колесные арки, и 2-х метровая морда, всем видом своим говорили о своем превосходстве, и нежелании мне ни в чем уступать. Огромный хромированый значек «Н“на радиаторной решетке вовсе не обозначал для меня Хонда…. это был — Хищник.

Интерьер.

…Словно ковбой-неудачник, с огромной подножки черного цвета, пытаюсь забраться в огромный салон. И вот я начинаю уменьаться в размерах… все огромное!!!! Поражзили большие дверные ручки, спидометр словно колодец, а подлокотник-это вообще чемодан, с которым смело можно отправляться в круиз. Качество материалов на высоте. Немного удивился кулисе, которая оказалась в непривычном для меня месте, а именно под рулем. Качество кожи немного огарчило… экономия… и в итоге имеем-кожзам.

Ходовые качества.

Словно на маленьком танке я передвигаюсь по узким улочкам Харькова. Мотор, обьемом 3.5 литра, со сменными фазами газораспределения, не позволяет усомниться в возможностях 2-х тонной машины разогнаться от 0 до 100 кмч за 8.6 сек!!! Коробка работает очень плавно и без задержек. Несколько слов о подвеске: полность независимая, задняя многорычажка, переносит все неровности дорожного покрытия с небывалой легкостью. Мягкая, но упругая...

Сборная соляночка положительных и отрицательных моментов.

Отличная музыка-7 колонок + саб, навигация с точскрин очень удачно вписывается и может когда нибудь пригодится (пока в Украине не работает), Хондовская система полного привода с возможность блокировки на 1 и 2 принудительных передачах, удобные сиденья с возможность электрических регулировок-это все положительное…. Из минусов для себя отметил разход 92 бензина...трасса — 13л, город 20л.

Совет покупателю:

Если нравится внешне, то обязательно берите…... все остальное Вас не разочарут!

Отзыв о Honda Ridgeline 3.5 2008 г.в. оставил Олег из города Ярославль.

Honda Ridgeline 3.5 2007 г.в.

После продажи своего Паджеро 2000 года в апреле 2007, начал искать новую машину, выбор пал на Риджлайн. В мае нашли ужный автомобиль в америке, купили и началось ожидание когда он приплывет ко мне, продлилось все это до августа, т. к. контейнер с авто логистическая компания потеряла и он плавал несколько месяцев по всему свету)) и вот наконец доплыл… Забрал с таможенного терминала и поехал на регистрацию... взгляды людей не кончались, т. к. в городе это был первый автомобиль всего. Хотя их стало сейчас чуть больше, но несколько раз в неделю до сих ор кто нибудь пристает с вопросами.

Вообщем началась его эксплуатация по дорогам нашей области. А мотаюсь я по ней оччень много и часто. Дорогу держит изумительно, не кренится не раскачивается, жрет все ямы на скорости, ощущения как в круизном лайнере. Хотя и мягким его не назвать, скорее он жесток, но именно на трассе ехать изумительно. В городе жесткость чувствуется чуть сильней, но зато никаие бордюры, брусчатка, рельсы и прочие неприятности вообще не имеют значения. Стиль езды мой скорее — разбивая ямы колесами и разбиваю я их уже больше года, проехав за это время порядка 75000 км. За это время помимо многочисленных замен масла, ничего кроме замены втулок стабилизатора переднего и левой рулевой тяги не менял, ах да еще колодки перед/зад... Обошлось все это 2000р тяга, 1000р втулки всесте с работой, по 3000 примерно за колодки…

Еще сел акумик не так давно, пришлось менять это еще 3500... ну это все мелочи. Подвеска простая и прочная… спереди один рычаг и 2 сайлент блока, сзади 2 и 4 сайлентблока…все... ну и амортики…. ничего не впресованно и меняется по отдельности… да и то неизвестно когда. Был неделю назад на сервисе, трясли подвеску 2 часа, искали что где не так, все что нашлось легкий люфт в шаровых и втулки стабилизатора тоже чуть чуть подразбились, шаровые сказали еще 30000 точно походят, ну а втулки вообще не запчсть... Все остальное работает безупречно. Тоесть он реально не убиваемый.

В салоне все очень приятно, удобные сиденья, я в них за весь день вообще не устаю, места больше чем достаточно, красивая подсветка приборов, куча ниш и мелких приколюх… одним словом все для человека продуманно... В кузове под полом есть огромный багажный отсек, очень удобно и нужно, такого нет не у одного пикапа... Фары светят так что на бляжнем уже все моргают выруби дальний, после включения такового вопросы кончаются)) Руль очень информативен, машину не кидает не швыряет, едет только так как хочешь ты не взирая не на что, ямы, колею, снег, обочины… вообще никогда не меняет траэкторию ни на любой скорости, заносы практически невозможы, если включена система трэкшн контроля… без нее правда он не управляем на льду совсем, но так и не будем ее отключать.

Есть датчики давления воздуха в шинах, кстати если какое-то колесо спустило, то антизаносная система принудительно уже не отключается, машина не даст это сделать. Саса считает сколько проццентов до замены масла осталось. Телека нет, но можно поставить, правда только в RTL. Что особо примечательно это место для пассажиров второго ряда, места им там предостаточно и мне даже нравится там сидет больше чес спереди, едешь любуешься видом в боковое огромное окно на пейзажи))

Одним словом нариканий нет, прочная, красивая, мощная, надежная, очень умный полный привод (идет причем всегда на переде и если что вклчает жопу), расход по городу литров 15-16, при спокойной езде, по трассе 11.

Скажу одно все кто думает брать или нет, покупайт однозначно не пожалеете, в этом классе у нее нет конкурентов. Сас жду рестайлингов и новой модели, но будет она в 2011 ((

Отзыв о Honda Ridgeline 3.5 2007 г.в. оставил Павел из города Тула.

Honda Ridgeline 3.5 2007 г.в.

Всем привет.

Меня зовут Марат я из Елизово(Камчатский Край)

Мне всего то 20 лет.

Эта машина находится в городе Бишкек (Киргизстан). Машина была привезена моим отцом и естественно не для меня а для моего отца. На ней я почти не ездил. Конечно ездил пару раз но это все были кротковременные поездки и машину почти неудавалось узнать поближе.

Эта машина было продана моему двоюродному брату Атаю.

ЭТОТ ОТЗЫВ БУДЕТ ДЛИННЫМ И НУДНЫМ ПОТОМУ, ЧТО ТУТ Я РАССКАЖУ ПРО ВЕСЬ ПРОЦЕСС. ОТ ПОЛУЧЕНИЯ ДО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Получение.

Машины шли из Сан-Франциско очень долго. Но это нам не мешало потому что было куча других дел и как то особо мы не сидели и не ждали когда же они придут. И вот как то в один прекрасный день нам раздался звонок с Аламедин1(Там мы и получли машины) что пришли на наше имя 2 контейнера. Да, Да , имеено 2.

И вот мы уже стоим на таможне, все документы в норме. Подходим к контейнерам а их там просто куча в несколько рядов высотой в 4-5 контейнеров. Мне тогда показалось что там их найти просто нереально. Но минут через 15 был найден первый контейнер. А вот со вторым пришлось повозиться довольно долго, потому что он был в самом дальнем углу да еще и вверху.

Самое ужасное зрелище это когда твой контейнер подвешан на высоте 20 метров и едет со скоростью 10 км в час.

Тога в голову начинают приходить дурные мысли.

Н ничего самое страшное мы уже пережили.

И вот мы открываем первый контейнер. Открыв контейнер первым автомобилем был NISSAN ARMADA 2005 года на 20 черных American Racing. (ИМЕННО С НИМ Я БУДУ Дальше равнивать Honda Ridgeline)

Как сымай маленький я пролез вперед подсоеденил клеммы и мы ее выкатили. Первое впечатление конечно было очень хорошее и я подумал что это очень хорошая машина(Как выяснится в дальнейшем ЭТА МАШИНА ПРОСТО УЖАС)

Второй машиной была Ridgeline выкатили мы ее тоже быстро. А вот в другом контейнере пришлось повозиться. Там был Infinity FX35, Volkswagen Taureg.

Про них я писать не буду так как реч сейчас не про них. Выложу фотки с ними.

Что понравилось на таможне:

Больше всего что понравилось на таможне то что МАШИНЫ МОЖНО РАСТАМОЖИТЬ В ТЕЧЕНИИ 5 дней! Тоесть с порта прибытия(станции) машину забираешь как только получил и не надо ждать очередей на проверку и всякой другой ерунды. просто сел и уехал. А потом как цивильный человек через несколько дней едешь уже с чистой машиной оформлять.

Еще что понравилось так это то что не нужно растамаживать все то что находится в машине. Там даже никто и не проверял нас, да и вообще не проверяет. Когда растамаживали машины на Камчатке проверяли все. начиная от салона, сидушек и канчая днизем авто. Тоеть в машинах можно было привезти все что угодно и не париться с растоможкой. Но нам ничего не надо было.

Так в армаде лежал целый комплект стандартных колес а в Хонде крышка багажника.

А теперь непосредственно и про сами мышины.

Из всех машин что пришли Ridgeline была самой удачной.

И поэтому я начну мое сравнение Ниссана и Хонды именно с нее.

И так...

Несмотря на то что на фотографиях мне машина не понравилась, в живую она была просто потрясающая.

И тот переход "ГОРБ" очень даже эффектно смотрелся.

Салон:

Первое что понравилось это салон!

Салон из серой и бежевой кожи в дырочку(как это называется профессианально меня не интересует и в коментариях можете даже не писать что вот мол не знает). Сиденья очень удобные.

Приборная панель выглядит немного старовато. Приборная доска выполнена в виде колодца, тоесть пассажиру увидеть скорость автомобиля просто не раельно. И я считаю что это минус. Хотя не такой уж и серьезный. Подсветка очень хорошая все четко и ярко видно.

В стандартной комплектации сразу идет CD Ченджер на 6 дисков. ЧТо очень удобно.

С зади сидеть тоже довольно удобно.

Самое что я считаю оригинальное и ОЧЕНЬ ПРАКТИЧНОЕ в салоне, это то что под задним сиденьем пустое пространство. ТУда можно сложить либо несколько небольших сумок, или просто положить еду когда едешь на отдых. В общем это очень понравилось. Места в кабине хоть отбавляй. И это радовало.

Так же легко поднимается заднее правое сиденье. Нужно просто потянуть рычаг на себя ив се готово.

Так же занее стекло разделено на 3 части, среняя из которых открывается нажатеем кнопки и получется открытое окно сзади. Мы этим часто пользовались потому что открывать люк незачем да и слишком много воздуха дует и мешает разговаривать. (а времени ветровик купить небыло)

Багажник.

Ну это наверное самое достойное место этой машины( Хотя она вся просто супер.

Сначала откроем багажник. ОН ОТКРЫВАЕТСЯ В 2 ПОЛОЖЕНИЯХ.

ВЫ можете открыть его как опрокинув на себя, так и потянув в бок! Это очень хорошо и практично.

Открыв крышку на себя вы получаете 30 сантиматров рабочего пространства. Но оно только модет быть использовано если вы туда загоните Квадрацикл или Снегоход.

Открыв крышку багажника вы удивитесь сколько там места. Я еще больше вы удивитесь когда на полу багажника увилите люк. Открыв его вы увидите что там еще места ну наверное 1/4 багажника. Этот отсей можно использовать для небольших предметов чтобы их не намочить под дождем.

А вот что МИНУСОМ БАГАЖНИКА является то что в отличае от таких машин как Escallade и Chevrolet Avalanche у нее нет КРЫШКИ БАГАЖНИКА(заглушки). Тоесть если вы положите что то промокаемое в багажник и пойдет дождь то все конечно же промокнет за исключением скрытого отсека(Я выложу фотку этого отсека, только она будет не моей, так как у меня нет фотки такой)

Мы купили крышку на ebay помоему что то около 150-200 долларов. точно уже и не помню.

Подвеска.

Клиренс у машины довольно высокий. проползает она везде и зацепить что то просто невозможно. Хотя в горах я был бы поосторожнее на ней.

Подвеска сравнима только с Lexus LX470. Я ездил на многих машинах в том числе на Toyota Sequoia, LX570, Land, Cadillac Escallade, Chevrolet Avalanche и много чем другом. ПОэтому этот вывод обоснованный и подтвержден на реальных фактах.

Кочки и ямки проезжает довольно хорошо и совсем не ощетимо.

Садиться в машину тоже очень удобно, можно не пытаясь сесть и выйти не потерев ногу об порог.

... Забыл написать про МИНУС РАДИО. Как и в любой привезенной машине из Штатов вы сможете поймать только нечетную частоту. например 104.2 вы не поймаете не как. Было довольно обидно что нет такой возможности. КОнечно я думаю что это возможно легко исправить но машина была не моя и поэтому я не выдвигал этой идеи.

Второе что не очень понравилось в радио так это то, что очень уж оно тихое. ТОесть при полной громкости играет довольно слабенько. Это не зависит от мощности сигнала, мы тут же проверями на Е классе что работает эта частота хорошо и очень громко играет.

А диски естественно очень хорошо играет. Система тоже очень хорошая.

Мотор.

МОтор очень очень хороший. 3 с половиной литра 255 лошадок да еще и VTEC это просто тема. :)

Мне понравилось что на какой бы ты скорости не ехал, давишь газ и она как будто подпрыгивает и улетает сместа. ВСе это блягодаря VTECу:)

Как то мы ехали в сторону Такмака и за нами привязался 500 ГеленВаген. Он был сильно удивлен когда мы нажади в пол и просто улетели. Хотя не улетели а просто ехали чень достойно.

Так же по дороге на Иссык-Куль в горах попался Казахский прадик. Мы его тоже сделали. Хотя там не скажешь что сделали потому что там делать то негде. просто всегда держались довольно далеко впереди.

Как только получили машину нужно было ехать через горы в дальний поселок. Около 500 киллометров от Бишкека.

Нужно было заменить масло. Мы заехали на ДОРДОЙ(Самый большой рынок в цнтральной азии). Мне понравилось как выгоняют масло из двигателя. Подождав пока оно все сольется они засунули обчный пылесос и поставили его на полную мощность. Мне этот способ был довольно непонятен, хотя он выполнил свою роль.

Масляный фильтр был поставлен по каталогу от Honda Legend. Залили масло и поехали.

Основноые детали этого автомобиля я описал.

Теперь перейдем к Ниссан Армаде.

На этой модеои я не буду заострять особое внимание на всех ее функциях потому что это отзыв о Ridgeline а просто расскажу о ее недостатках.

Первый недостаток это подвеска!!!!

Она какая то несуразная. При наезде на кочки машину КАЛБАСИЛО, да именно это с ней происходило видимо потому что у нее слишком длинная база. Так же стояли на ней еще 20 American Racing. За неделю была убита вся подвеска.

При езде постоянно был какой то дискомфорт из за нее и каждый раз папа напрягался и нервничал из за этой подвески.

Второе.

САЛОН. На машине пробег был 25 тысяч и она была почти идельная. Но вот почему то всегда третий ряд сидений постоянно скрипел. И это всегда мешало. и очень портило мнение об этой машине.

Третье это ПЕЧКА!!!!

Машина прила летом и проверить ее печку мы даже и не пытались. Но прилетев зимой я просто был в шоке, как и мой папа. При полных оборотах печки теплово воздуха было просто недостаточно, он почти не дул. и зимой в машине постоянно было холодно. На гугле я смотрел что у многих на этой машине такая проблема.

С радио такая же штука как и на Ridgeline не поймать четных радиостанций!

На этом я завершу свой отзыв.

Хочу сказать что Honda Ridgeline это очень ХОРОШАЯ МАШИНА с большой буквы. Если у вас есть семья и вы активно отдыхаете то тогда эта машина для вас. Она очень удобна. И ведя ее постоянно чувствуешь себя на высоте.

Армада- эта машина паркетник. Дальше чем за центр на ней не выехать так как подвеска у нее совсем не ахти.

За такие деньги я бы ебе никогда не взял такую машину, потому что она их просто не стоит.

Всем спасибо за внимание. Извиняюсь за ошибки. На Ноуте нет русской кравы а проверять текст нет времени.

Некоторые фотки я ывложу не свои так как сам я некоторых деталей просто не фоткал.

Удачи на дорогах.

Может быть в будующем я напишу отзыв про свою будущуюю машину NIssan SKyline GT-R:):):)

(это я надеюсь, что она будет моей будущей)

— ---Я за ПРАВЫЙ РУЛЬ!!!!!

Отзыв о Honda Ridgeline 3.5 2007 г.в. оставил Марат из города Елизаровск.

Honda Ridgeline 3.5 2006 г.в.

Опыт приобретения :

Просмотрел в 3-х автосалонах

— Пикап-Центр

— Академ Авто

— Автотемп

В пикап-центре не нашли 15-ти минут на подробный рассказ. Цена объявленная на auto. ru не включает верхнюю крышку багажника, +1800у. е. Значит смело прибавляйте эту цифру к цене авто. Но хороший выбор цветов — есть болотный и даже был голубой. Есть Авто с навигацией — но цена явно завышена.

— Академавто — дали прокатиться на авто вокруг академии наук. Было две машины. Никаких проблем с покупкой, но не обслуживают, отсылают в Автотемп на обслуживание.

Купил в Автотемпе — установили спутник. сигнал. Усиленно продвигают андромеду. Зарегистрировали автомобиль в ГАИ. Все сделали точно и в срок. С обслуживанием никаких проблем — полное обслуживание всех систем.

Теперь первые впечатления — машина — чудо!!!

Когда ты едешь, а тебе проезжающие водилы показывают большой палец и это происходит постоянно — это радует. Никого не оставляет равнодушным. Внутренние размеры — очень большой салон. Уверен, что у аналогичных полноразмерных пикапов — это так же, но главное — это незаурядная внешность. Это не рубленный пикап NISSAN, и не утюг DODGE, это нечто большое и быстрое, нисколько не похожее на пикап. Сравнить не с чем.

Были и внедорожники до этого, но надоедает стеречь новую машину.

RIDGELINE тот же очень большой паркетник, но без риска угона.

Все друзья удивлены и просят прокатиться. Очень радует подвал в багажнике. Очень удобная штука. Там лежит все, что не должно болтаться и греметь по большому багажнику.

Ходовые качества — максимальная разумная скорость до 150кмчас, при этом кушает 15л, если быстрее — 20л.

Дорогу держит хорошо — в один день проехал 1100 км по России и устал в разумных пределах.

Подвеска мягкая, как и у любой американки. В поворотах с колдобинами — типичная американская раскачка, но не больше.

Удобно обедать на природе. Откинул дверь багажника вниз и вот тебе стол готовый.

Звук в салоне — приличный. Пока менять не буду.

Передние кресла — все регулировки. Без запоминания. Очень удобные ручки дверей.

Отзыв о Honda Ridgeline 3.5 2006 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Honda Ridgeline 3.5 2005 г.в.

Прежде всего начну с банального цитирования технических характеристик. На все Ridgeline всех годов выпуска и всех модификаций ставиться только один двигатель, объёмом 3,5 литра. Но вот с мощностью на территории России возникают некие сложности. У меня в птс 249 лошадок, у коллеги 255. Но ни он, ни я исключением не считается. Половина данных авто на территории РФ 255 сильные, другая половина 249 сильные. Есть ещё 247 сильные, но их меньше. Посему, предлагаю считать мощность данного автомобиля — примерно 250 сил.

Про габариты. Ширина 197 см, длинна 5 метров 25 сантиметров. Высота под 180. Точно не помню. Зато помню размеры кузовка – 153 см длинной и 135 см шириной, такие габариты позволяют без труда перевозить практически любой квадрик. В городе на таком автомобиле перемещаться не сложнее чем на любом другом крупном внедорожнике.

Про дорогу. Малый вес, всего 2 тонны и примерно 250 лошадей под капотом дают неплохую динамику, а низкий центр тяжести и немалая ширина добавляет общей картине очень хорошую управляемость. Тишина в салоне на уровне легковушки. 120 километров в час на асфальтовом покрытии вообще не ощущаются. 160 доставляют лишь удовольствие. Но когда стрелка спидометра подходит к отметке 184, случается неприятное — срабатывает ограничитель скорости. Кто и зачем решил ограничить скорость этого лайнера 180 не понятно, но понятно, что эта личность явно перестраховалась. На 180 автомобиль по прежнему отлично рулится и управляется.

Явным победителем перестаёшь себя ощущать, как только съезжаешь на среднее бездорожье. Тут сразу становиться понятно, что машинка длинновата, а клиренс маловат. Так что на базовом автомобиле особо не налазишься. Зато, если установить проставки фирмы Truxx, это такая заокеанская контора, которая лифтует все, что ездит по дорогам USA, картина существенно меняется, теперь этого князя можно и в грязи, правда не стоит забывать, что штатная резина по прежнему «тут плохое слово» ни асфальт не держит, ни грязь не роет. Касательно лифта, заказать из Америки его практически невозможно, но наши умельцы его уже скопировали, и во всю клонируют на заводиках России. Заказать такой комплект и проще и дешевле, но во времена первых поставок Ridgeline о таком можно было только мечтать. Сейчас всё в разы проще.

Про обслуживание. Обслуживать его можно где угодно, поменяет масло вам любой Иванычъ или, если Иваныча нет на месте, его помощник Потапычъ. Ну мелкий ремонт так же можно доверить этим ребятам. Автомобиль крайне всеяден, на родине в него рекомендуется заливать 87! бензин, но за неимением такого на наших просторах, кушает любой 92. Не уверены в качестве 92, лейте 95, на нём он точно будет ехать и радоваться. А вот с маслами и прочими жидкостями сложнее. Тут Ridgeline крайне избирателен, точнее сказать просто бескомпромиссен, только родные масла Хонда, только родной антифриз Хонда – всё только Хонда. Купить это не сложно, стоит не дорого, но о ТО надо позаботиться заранее. К слову, ТО на этот автомобиль стоит порядка 3 000 рублей. Это учитывая стоимость масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и работы. Гораздо сложнее обстоят дела с крупным ремонтом. Деталей подвески, кузова и прочих агрегатов в наличии нет, и могут быть только под заказ. В лучшем случае 3 недельки ожидания. Но ни одного из знакомых мне владельцев данного красавца, этот факт совсем не расстраивает, ибо автомобиль банально не ломается, совсем не ломается. Ну если только специально не ломать, да и в этом случае неохотно ломается.

Про безопасность. Всякие тесты он проходит легко: лучший по безопасности в своем классе, самый неопрокидываемый в своем классе, лучший пикап Америки 2006 года и так далее. Мне довелось проверить это на себе, лобовое столкновение с Дэу Нексия, как это принято называть, удар с 50% перекрытием, ну или что то вроде того. Все в Хонде отделались лёгким испугом, да и то от сработавших подушек безопасности, в Дэу, слава Богу, все живы. Был ещё один случай: 2 фуры против одного Ridgeline, машина восстановлению не подлежит, но пассажиров отстоял.

Про салон. Салон супер, сидеть удобно, просторно, приятно и много ещё положительных эмоций. Правда все градусники в Фарингейтах.

Про расход. РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД 92 бензина на 100 км составляет 17-22 литра. При очень динамичной езде можно добиться расхода в 25-27 литров. Самый частый показатель по расходу 18-19 литров в городе. Если вы обычный человек, с обычным стилем вождения, у вас расход будет именно такой. На трассе в спокойном стиле 80-120 расход порядка 11-12 литров. Если ехать на рекорд, нарушая все возможные правила дорожного движения на трассе, аппетит составит 15-16 литров, но зато от Москвы до Анапы вы доберётесь за 15 часов 20 минут.

Отзыв о Honda Ridgeline 3.5 2005 г.в. оставил Роман из города Рязань.

Honda Ridgeline 3.5 2008 г.в.

Собственно это мой третий личный авто, до которого владел Ваз 2110, Мерседес СЛК320, и вот теперь HONDA RIDGELINE. Мучительного момента выбора у меня не было. Просматривая автомобили на Bay, обратил внимание на угрюмого, и угроватого Риджа, авто которое вживую ни разу не видел….И вот я уже перерываю авто сайты, в поисках любой информации о положительных, и отрицательных моментах этого «беса», конкретно засевшего в моей голове. Около 7 статей и форум владельцев данного авто-вот и вся информация, которую удалось собрать. Что поразило!?, ни одного отрицательного отзыва! Все сомнения прочь и я еду в салон. Т.к. официально Ридж в Украину не поставляется, пришлось воспользоваться услугами «серых» диллеров. Два месяца ожидания и 55000 долларов из семейного бюджета.

Экстерьер.

….Вот и долгожданная встреча…

Он — черный, огромный, брутально угрожающий…. Я — 24-летний парень, который уж слишком долго его ждал. Внешний вид меня поразил, я просто был очарован и влюблен. Угловатый кузов, квадратные колесные арки, и 2-х метровая морда, всем видом своим говорили о своем превосходстве, и нежелании мне ни в чем уступать. Огромный хромированый значек «Н“на радиаторной решетке вовсе не обозначал для меня Хонда…. это был — Хищник.

Интерьер.

…Словно ковбой-неудачник, с огромной подножки черного цвета, пытаюсь забраться в огромный салон. И вот я начинаю уменьаться в размерах… все огромное!!!! Поражзили большие дверные ручки, спидометр словно колодец, а подлокотник-это вообще чемодан, с которым смело можно отправляться в круиз. Качество материалов на высоте. Немного удивился кулисе, которая оказалась в непривычном для меня месте, а именно под рулем. Качество кожи немного огарчило… экономия… и в итоге имеем-кожзам.

Ходовые качества.

Словно на маленьком танке я передвигаюсь по узким улочкам Харькова. Мотор, обьемом 3.5 литра, со сменными фазами газораспределения, не позволяет усомниться в возможностях 2-х тонной машины разогнаться от 0 до 100 кмч за 8.6 сек!!! Коробка работает очень плавно и без задержек. Несколько слов о подвеске: полность независимая, задняя многорычажка, переносит все неровности дорожного покрытия с небывалой легкостью. Мягкая, но упругая..

Сборная соляночка положительных и отрицательных моментов.

Отличная музыка-7 колонок + саб, навигация с точскрин очень удачно вписывается и может когда нибудь пригодится (пока в Украине не работает), Хондовская система полного привода с возможность блокировки на 1 и 2 принудительных передачах, удобные сиденья с возможность электрических регулировок-это все положительное….Из минусов для себя отметил разход 92 бензина..трасса — 13л, город 20л.

Отзыв о Honda Ridgeline 3.5 2008 г.в. оставил Сергей из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Honda Ridgeline (Хонда Риджелайн)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Александр К***** (15-03-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Отличное авто для любителей активного отдыха. Влезает ВСЁ! Не путайте Ридж с пикапами для фермеров, монстрами типа Додж-Рам, 250-й форд или Тундра Крю макс..это не тот класс. Если вам нравятся угловатые рубленные формы Риджа- берите, не сомневайтесь. Американский японец быст, цепок и вместителен.
    Ответы (0)