Хонда Прелюд отзывы


Honda Prelude

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Honda
  • Модель: Prelude
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Honda Prelude


Сигнализация; CD-магнитола, с MP3; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; спойлер; диски: литые, размер R15; салон: кожа; климат-контроль: общий; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (все).

Отзывы владельцев


Honda Prelude, 3.0, бензин, 1994

К выбору своего первого автомобиля подошел осознанно и с пристрастием. После долгих поисков и выбора из Левина, Целики и Прелюда, понял, что Прелюд - это тот автомобиль, который мне и нужен.

Начал мониторить рынок в поисках живой машинки, но такие не попадались. Познакомился на форумах с различными людьми, которые рассказали мне про это машину, дали так сказать ее пощупать).

Случайно нашел в продаже голубую 4. Позвонил хозяину, но нужную сумму денег собрать не получилось вовремя, машину купили. Владелец голубой 4 Tony Ice предложить встретиться и рассказать о прелюде более подробно. На встречи мне был показан 4 прелюд в кузове ВВ1, очень понравилась оптитронная панель приборов, люк, работающий 4WS. Оказывается его только пригнали с Японии. Меня окончательно убедили, что 4 прелюд должен быть только на механике и с Н22 А. Tony предложил притащить прелюд с Японии. Так началась эпопея с конструктором...

Машинку искали 1,5 месяца по аукционам в Японии, хотел черный цвет, но совершенно неожиданно в продаже появилась красная 4 с оценкой 4 В, 1994 г. и с пробегом в 88 000 км.

Сделали ставку и она победила. Еще целых два месяца машина шла с Японии до Москвы. Прелюд оказался в отличном состоянии, правда на солнце немного выгорела краска. По лету замеряли разгон до 100, оказался 6,5 секунд. Едет очень бодро.

До настоящего времени машина не подводила ни разу. В машине своевременно меняются расходники, остальное не требует замены. Прелюд как будто только с завода, каждый день, садясь за руль я испытываю удовольствие от езды на этом автомобиле. Лишний раз убедился, что в Японии делают отличные автомобиле, которые спустя столько времени продолжают радовать своих владельцев.

Друзья постоянно испытывают дикий восторг когда прелюд несется во втэке, да и самому, находясь за рулем, очень приятно управлять этим восхитительным автомобилем. Огромное спасибо T.I. за то, что позволил мне управлять мечтой! Слушал мои глупые вопросы и помогал советом.

Так же хочу сказать спасибо механикам Бокса, которые помогают поддерживать автомобиль в идеальном состоянии. Да и вообще всем прелюдоводам, которые меня знают).

Отзыв о Honda Prelude 3.0 1994 г.в. оставил Максим из города Ростов.

Honda Prelude, 3.0, бензин, 1997

Моя история общения с этой машиной была яркой и поэтому довольно краткой. Покупал её во владике, на зелёном углу. Ехал совсем за другим аппаратом, но увидев прел, посидев внутри сторговавшись на штуку бачей, взял даже не прокатившись, подкупило ВСЁ!!! 2.2 vtec, BB6 SIR, 200 кобыл, офигенные 17 катки, и огромный монитор (точно размер не скажу, но визуально больше чем 16:9 в бэхе). Приехал прел в Москву через 10 суток (шёл "ракетой" - знающие поймут), от станции до дома ехал по мкаду очень аккуратно - привыкал... у меня до него селика была (195 л.с. 3S-GE), тачка тоже ураган даже на автомате, но прел.... это нужно прочувствовать самому... объяснять тяжело... 130-2500, 150- 3500.. дальше тапка в пол, обороты до 5000 и....... такое ощущение что у тебя постоянно полный балон с закисью.... по трассе не едешь а моментально перемещаешся, других машин просто не существует, в полной мере понимаешь что безопастная езда - это не скорость не больше 60, а возможность моментально набрать максимум, причём делать это хочется постоянно, и происходит это совершенно без напряга, со временем ловишь себя на мысли что у тебя самая крутая машина, даже по сравнению с авто за сотку грин (у родственника Х5, так когда я садился за него, то мысленно и сразу обламывался).

За время эксплуатации (5000 км) не сломалось ничего!!! менял: масло, колодки и грм. Впечатлила работа коробки (гораздо интересней селики). Закончилось всё ранним утром, при поездке на работы по ленинградке... еду 25-30 - пробка, вдруг меня справа обходят на приличной скорости 2 или 3 авто, высовываюсь в тот ряд, вижу зад удаляющейся машины на приличном расстоянии (метров 150-200), дальше - кикдаун, скорость 70-80, на секунду отвлёкся и не заметил как впереди идущая машина свалила в лево, мощнейший удар, взрыв подушки, секундное помутнение в мозгах...выхожу из машины.. - колёса отлетели в стороны, прел воткнулся в бетонный блок (какими огораживают ремонт дороги), бампер узлом, капот на стекле, коробка встала.... вообщем полная жопа!!!

На восстановление (частичное: подвеска, коробка, бампер, капот) без жестянки и покраски, ушло около 3.500 штук...... так как раньше, она уже ехать не хотела..... да и я побаивался, что развалится..... так что решил продавать, улетел мой прел за 3 суток....за нормальные бабки (покупашки даже спорили кто брать будет, всё решилось тогда, когда выяснилось, что будующий, на то время, владелец жевёт в соседнем дворе, отдал ему........ сейчас иногда вижу его (мой прел), и понимаю что не хочу ни чего другого....

Отзыв о Honda Prelude 3.0 1997 г.в. оставил Андрей из города Новороссийск.

Honda Prelude, 3.0, бензин, 1998

3 месяца назад обзавёлся 5-м Прелюдом за 9400$ с пробегом 132 т.км (сейчас 140). По словам сервисменов, делавших диагностику перед покупкой, пробег похож на реальный и если скручен, то, по крайней мере, не на 100 тысяч. За 8 лет своего водительского стажа успел поездить Акценте, 99, Пежо 605, Шахе, Газели (бортовой), УАЗе, поэтому поначалу машина показалась самолётом. Аналогичная динамика разгона была лишь у 605-го, но у того был V6 3.0...

По прошествии времени динамика уже не впечатляет - просто быстрый автомобиль, способный на быстрые же, но не пушечные ускорения. Всё-таки 2 литра ей маловато, нужно хотя бы 2,2. Паспортные 201 км/ч (по спидометру 210...) машина честно выдает, несмотря на возраст. Проверял лично, под Питером: 190 набирает резво, далее до 210 вытягивает еле-еле. Зато, что не перестаёт удивлять, так это управление - перестроения чёткие на любых скоростях, никаких шатаний и рысканий. Скорость прохождения поворотов по впечатлениям ограничивается лишь помехами в виде других участников движения, а при их отсутствии - удерживающими возможностями сиденья. Последние, кстати, не так высоки, как хотелось бы, но в 90-градусные повороты можно входить на 70 км/ч (больше не пробовал, хотя запас чувствуется), а разворот на 180 градусов при ширине проезжей части около 20 метров - 50-60. При этом ни малейшего намёка на занос. Резина - Michelin Pilot Exalto PE 2.

Тормозам отдельное спасибо. В плотном потоке машин останавливается чуть ли не на месте, а с 200 до 80 км/ч осаживается секунды за 3 (с АБС), такая "счастливая" возможность выдалась при проверке максимальной скорости, благодаря фуре неожиданно выскочившей на обгон трактора... Чай не по немецким автобанам ездим.

Передачи можно переключать движением пальцев, чему способствуют короткие ходы рычага, чёткость включения передач и подлокотник между сиденьями.

Теперь "на землю": Расход топлива - 12-14 литров 95-го в смешанном (пробки-трасса) цикле. Стиль езды при этом чрезвычайно далёк от плавного и экономичного. Сразу после покупки заменены: все ремни (ГРМ с роликами, ГУР, генератор), масло (движок, коробка), антифриз, тормозуха, жидкость ГУР, свечи, сальники (коленвала и распредвала - последний, как сказали "потел", а первый - "за компанию" и "чтоб потом не лазить"; согласился, хотя искренне надеюсь и верю, что это "потом" будет не у меня, тормозные колодки (все), пыльник ШРУСа. Общая цена материалов (сплошной оригинал) и работ (специализированный, но не официальный хондовский сервис) около 35 тыр.

Кроме вышеупомянутых расходников поменяны:
- ступица заднего колеса (неоригинал) - 8700 р., можно было за 3600, но разница в сроках поставки (3 недели и 3 дня) сыграла свою роль (подшипник гудел, а ехать надо было далеко). Поскольку подшипник отдельно не поставляется пришлось брать ступицу в сборе; + работы около 2 тыр (нормо-час 920 р.)
- задняя левая шаровая опора (поставляется лишь в сборе с поворотным кулаком) (оригинал) - 6700 р. (неоригинал предлагали аж на тыщщу дешевле, но предпочитаю не скупиться), цену работ не знаю, т.к. ещё не поставил;
- поворотник в передний бампер (оригинал) - вообще отдельная "песня"; почти все запчасти на Хонду идут в сборе, а этот гад - по частям, о чём сервисмены не предупредили. В результате установлен только корпус, сам патрон и лампочку (она какая-то жутко специфическая и стоит 60 р.) ждать ещё 2 недели! - всё в сумме 2420 р.
- 2 рулевые тяги (оригинал) - в сумме 3920 р.;
- 2 заглушки в бампер - 2 Х 320 р.
- сигнализация с пейджером и иммобилайзером - около 15 тыр;
- комплект летней резины - 16 тыр.

В ближайшее время в планах прочистка инжектора и радиатора (не думаю, что кто-то делал это до меня), замена правой фары (внутренний корпус раскололся при ночном столкновении с неожиданно выбежавшей на дорогу собачкой) (оригинал, ессно, в сборе и стоит 11 тыр... ( буду искать неоригинал), снятие и чистка люка (дребезжит при открывании), замена наконечников рулевых тяг (сервисмены говорят тыщ через 10).

О необходимости замены всех указанных деталей мне сообщили ещё при предварительной диагностике перед покупкой. В общем и целом машина надёжна и сюрпризов не преподносит. Работает всё, что должно работать у новой (Япошка-сан, однако).

Кроме того, подтекает рулевая рейка. Новый оригинал стоит 1500$. На вопрос о критичности подтекания рулевой рейки сервисмены посоветовали следить за уровнем жидкости ГУР, никаких опасностей, окромя вытекания последней, не усмотрели. Я не технарь, поэтому склонен им верить. Кстати, уровень жидкости не снижается... Зато снижается уровень масла - примерно 0,8 литра на 8000 км. Место было известно ещё при диагностике - из-под масляного фильтра течёт весьма и весьма заметно. Пообещали, что с заменой фильтра течь исчезнет. Заменил... Течёт, собака... Компрессия в движке - 13-13-13-13,5; у нового - 14.

Отзыв о Honda Prelude 3.0 1998 г.в. оставил Виктор из города Калуга.

Honda Prelude, 3.0, бензин, 1998

Этим летом наконец сбылась моя мечта красная ПРЕЛЮДИЯ у меня в гараже. Я долго выбирал между купешек разных марок, но исключительно японских. И не жалею о сделанном мною выборе - нашлась prelude 1998 г ярко-красного цвета с подруливающими задними колесами. Денег особо не было чтобы ее шаманить, благо состояние хорошее для авто купленного сродни в России, стране мягко говоря не для таких коней. Съездил на ней в Сочи, машинка вела себя прекрасно, только автомат не для меня. 4 ступени, но работает очень отлаженно. Авто очень удобно для купе, 4 человека без проблем, при желании можно усадить и пятого. А девочки вообще сохнут по таким аппаратам - проверено!

Сейчас проехал на ней 20000, пробег общий 120000 есть земетные потеки в амортизаторах, но менять не тороплюсь - пока еще живые. С холодным пуском проблем тоже нет все работает безупречно.

Отзыв о Honda Prelude 3.0 1998 г.в. оставил Сергей из города Орёл.

Honda Prelude, 2.2, бензин, 1998

Пригнали мне друзья из Франции Prelude 2.2 Vtek в начале марта 2003 г. Конкурентом была Subaru Imreza WRX, но удача улыбнулась и попалась отличная Хонда. Пробег был 86 тыс.км. Комплектация: двигатель 2.2, 185 л.с., типтроник, задние подруливающие колеса, электроусилить руля, кожанный салон, кондиционер, полный электропакет. На сегодняшний день проехал около 14 тысяч. До этого ездил на 21093, Мерседес 190, Гольф 2, Пассат 1.8.

Плюсы:
1. Управляемость машиной на очень высоком уровне. На высокой скорости ощущение, что машину вдавливает в дорогу и держит намертво, руль становится "тяжелым" и "острым". На низких скоростях очень помогает подруливающие задние колеса. Радиус разворота намного меньше чем у Гольф 2. Подвеска просто супер, и дорогу держит и не трясет очень сильно.
2. Разгонная динамика впечатляет как на автомате так и в ручную. Засекали на секундомере 7,3 до 100 км/ч на типтронике. Отлично прибавляет даже со 150 км/ч, даже вдавливает в сидушку.
3. Супер салон, люк, кругом кожа.
4. Очень надежная в плане эксплуатации. На данный момент только замена масла и свечей. Масло лью Castrol SLX 0-30. Кушает около 1 л. масла на 10 т.км.
5. Относительно невысокий расход бензина: около 12-13 по городу, 9-12 по трассе (140-150 км/ч), с учетом ускорений.
6. Высокая предельная скорость: 230 км/ч ехали втроем и был значительный запас. Не знаю есть ли ограничиталь, но дорога (или водитель) больше не позволила.
7. Достаточно высокий дорожный просвет (145 мм) для спорт-купе и жесткая подвеска позволяют ездить не только по магистралям (лучше чем с Гольф 2, но хуше чем с 21093)
8. Машина внешне очень красивая.
9. Отличная боковая поддержка сидений.
10. Никаких скрипов в салоне. Шумоизоляция на среднем уровне (спорт-купе)

Минусы. Перед покупкой данной машины я думал, что основными минусами будет дорожный просвет и отсутствие места на задних сиденьях. Оказалась нет. Из минусов:
1. Очень массивная левая боковая стойка. При левом повороте сильно ограничивает обзор, (понимаю ради безопасности, машина выглядит очень надежно на удар), но конечно минус.
2. Не сразу удобно устроишься на месте водителя. Мне, например, хотелось выдвинуть руль немного вперед.

Сейчас хочу поставить прямоток, фильтр нулевого сопротивления и прошивку от модели 2000 г. (200 л.с.).

Отзыв о Honda Prelude 2.2 1998 г.в. оставил Павел из города Москва.

Honda Prelude, 2.2, бензин, 1998

Покупка состоялась в ноябре, еще какое то время ушло на поиски дисков для зимней резины (я не хотел ставить зимнюю резину на родные диски R16, и искал R15) в итоге когда автомобиль был полностью экипирован, на дорогах уже был снег и лед и полностью почувствовать себя владельцем суперкара мне не удавалось. Но ускорение проверить возможность была и тут я должен полностью согласится с авторами статьи о Прелюде в журнале, где написано, что в данном авто "два мотора" - первый (до 5000 об/мин), ведет себя как нормальный двигатель довольно живо разгоняющий машину. Но стоит перейти рубеж в 5000 об/мин, как включается система VTEC и возникает чувство, что машину толкнули в зад. Это ощущение не описать словами, это нужно попробовать. Нужно ли говорить, что я с нетерпением ждал весны и сухих дорог, попутно выбирая летнюю резину.

И вот свершилось: дороги высохли, на машину обута потрясающая резина Goodyear Eagle F1 GSD3 (индекс скорости 300 км/ч), размерностью 205/50/R16 (штатный размер) и я понимаю, что на таком автомобиле я еще никогда не ездил. Такое чувство, что едешь как по рельсам, проходя повороты на такой скорости, что пассажир держится за ручку двумя руками, и при этом машина совсем не кренится, не говоря уже о каком то сносе. В помощь тому спортивная подвеска, потрясающе жесткий кузов, усиленный спереди и сзади дополнительными распорками, и конечно новая резина, которая ни разу даже не скрипнула.

Про надежность могу рассказать такую историю. После полугода эксплутации я приехал в сервис поменять масло и провести ревизию, где мастер удивленно спросил у меня: "А Вы что на машине не ездите? Подвеска в таком состоянии, что возникает ощущение, что машина просто стоит в гараже."

Вообщем в этой машине мне нравится все: хотя некоторые сетуют на недостачную обзорность, мне так не кажется (я вижу все необходимое), единственное неудобство людям с ростом около 190 см (потолок покажется низковатым), я же при своих 184 см - сижу более чем комфортно.
Пространство на задних сиденьях конечно не велико, ну так это и не такси.
Зато заднее сиденье складывается, благодаря чему я однажды перевез две длинные стремянки.

Вообщем могу отрекомендовать этот автомобиль, как потрясающе динамичный и управляемый, и при этом очень надежный (за два года эксплутации менялись только расходники), к тому же не слишком дорогой авто, как при покупке, так и при эксплуатации (признаться я приятно поражен расходом бензина: если ехать на все деньги, то расход 16 л/100 км, при сменанном "рваном" режиме - 12,5, а если ехать экономично, то легко уложиться в 10 л/100 км.

Отзыв о Honda Prelude 2.2 1998 г.в. оставил Олег из города Киров.

ВИДЕОРОЛИКИ О Honda Prelude (Хонда Прелюд)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: