Отзывы о Honda Partner (Хонда Партнёр)


Honda Partner

Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: Partner
  • Объем двигателя: 1500 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 1; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R14; кондиционер; салон; регулируемая рулевая колонка: 1 положение.

Отзывы владельцев


Honda Partner 1.5 2005 г.в.

Владение этим детищем японского автопрома началось в августе 2010 года. До покупки партнера ездил на многих машинах, все были японского производства, последний был Марк в 90-м кузове, 1995 года выпуска, 2,5 литра, в комплектации Таурер-C. Машина очень нравилась, но на тот момент испытывал финансовые трудности, залез в долги, в общем, пришлось расстаться с машиной. Через некоторое время подкопил деньжат и начались поиски на рынке, в интернете. Что хотел, сам не знал. Для себя решил, что машина должна быть обязательно без пробега по РФ. Бюджет был до 300 т. р. Что-нибудь в кузове универсал. Но за такие деньги мало, что купишь. Поиски продолжались около двух недель. Купив последний выпуск газеты, увидел свеженькое объявление о продаже партнерчика 2005 года выпуска, долго не думая, позвонил, встретились, осмотрел, состояние было отличное; двигатель, ходовая, кузов. Машина полностью меня устроила, да и жене вроде бы понравилась. Цена 275т. р. рублей, поторговались, в цене продавец упал. Назначили встречу на завтра с утра для оформления. После обеда я стал обладателем грузового универсала незнакомой для меня фирмы Хонда.

О машине.

Машина досталась в отличном состоянии. Партнер декабрь 2005 года выпуска, без пробега, 1,5 литра, привод передний, салон чистенький, впереди клавиши, сзади мясорубка, на 13 колесах, 25 ПТС. Пробег на одометре был 75 500 км. После первой поездки машина показалась очень жесткой, изоляция вообще отсутствует, но очень приемистый, резвый двигатель, коробка как-то интересно переключается с пинками. После марка был небольшой шок. Но с каждым днем эксплуатации, читая все больше и больше литературы об этом авто, партнер становился все ближе, особенно нравились его ездовые качества. Езжу каждый день; дом- работа, редкие выезды на природу, отдых и т. д.

Рассказывать о ежедневной эксплуатации не буду, никому не интересно. Хочу написать о впечатлениях от машины. Как уже изложено выше, машин у меня было много, универсалы, седаны, малолитражки, микроавтобусы. Что очень понравилось в машине так это  — отличная динамика в городе и загородом, маленький расход топлива, поведение подвески.

Подвеска.

Зимой подвеска как-то не очень порадовала. В — 30 такое чувство, что сейчас все отвалится, стойки стучат на маленьких неровностях. Думал стойки на замену. Съездил на диагностику ходовой, ничего не выявили, с мастером залез под днище, блин, идеальное состояние; все родное, на колесах еще балансировочные грузила стояли родные японские. Один раз подтопил гараж до комнатной температуры, поехал утром работу, на улице — 35. Первые 10 минут машина ехала мягко, ничего не бренчало, не стучало, но проехав, километров десять опять такая же история. В общем, понял, что это специфическая подвеска Хонды. Когда стало тепло, все стало работать должным образом.

Двигатель.

Двигатель очень резвый, разгон, что на 50, что на 100, 120 прет и прет. Конечно после 140, полторашка дает о себе знать. Разумеется, машина не для гонок, но нормально прокатится можно. Оборотистый двигатель вместе с взбитой подвеской создает отличный симбиоз. Один раз решил попробовать, на что способен партнер, на прямой выжал все, что можно, разогналась до 185, а дальше отсечка, не стал мучить, но очень приятно, что машина может разогнаться и при этом ее не трясет и не кидает. Аэрородинамические характеристики в порядке. Кстати, никаких там кнопочек power не нужно, высокая оборотистость двигателя – это вещь. Масло синтетика 5w40, Меняю через каждые 7000 км. Заменил свечи, воздушный фильтр, в общем, стандартные процедуры. Заводится хорошо, если масло синтетика и аккумулятор нормальный. В – 30 заводил на ура, но это было всего лишь раза 3. Обычно стоит в гараже, где температура не опускается ниже 10 градусов.

Интерьер.

В целом салон соответствует грузопассажирскому автомобилю. Сиденья комфортные только спереди, а сзади, лавочка. Разумеется, японцы сделали эту машину для перевозки небольшого груза и двух пассажиров. А задние, используются очень редко, видимо для кратковременных перевозок рабочих и т. д. В моем случае, когда я купил машину, задние двери очень туго открывались, сложилось такое чувство, что их очень редко открывали, спереди дело обстояло по-другому, мягко, плавно. Как у всех японских машин, все эргономично, ничего лишнего, все кнопочки доступны на вытянутую руку. Радует что цвет салона черный, очень практичный цвет, когда еще полиролью натрешь вообще красота. Нравится красная подсветка приборов, как на туперах, огорчает отсутствие тахометра.

Дизайн кузова.

Когда ездил на тойотах, внешне хонда ни чем не цепляла. А сейчас понимаешь ее четкие линии, угловатость, спортивный нрав. Все гармонично, жесткая подвеска, оборотистый двигатель, выраженный внешний дизайн. Может громко сказано, но я считаю так.

Аэродинамика на высоте, чем больше скорость, тем она больше прилипает к дороге, но это все в совокупности с исправной подвеской.

Расход топлива.

В городском цикле летом получается около 8,5 — 9 литров, не больше. Зимой с прогревами доходит до 10,5... По трассе не более двух пассажиров около 7 л. , груженный – 8 л. , средняя скорость 100-120. Заправляюсь на Роснефти АИ-92. Пробовал заправлять АИ-95, машина становится резвей, двигатель мягче работает, но насколько полезно для двигателя не знаю. Может, кто подскажет?

Что сделал в машине за время эксплуатации.

Отъездив 4 месяца, задумался о шумоизоляции салона, как слабое место деревянных универсалов. Почитал в инете, как, что, сделал вывод, это можно сделать самому. Прикупил все необходимое для шумки дверей и задней части, вышло около 4 рублей. Договорился с теплым боксом на 1 день, сделал в один слой. Ощущения от езды стали намного приятней. Стали хорошо слышны скрипы сиденья, но к шумке привыкаешь, иногда кажется, что и ничего и не делал, но сядешь к кому-нибудь в другую машину, сразу заметны преимущества шумоизоляции. Решил всем своим последующим машинам делать шумку.

Поставил голову Сони, досталась от брата с висты, вперед воткнул колонки Фьюжен, обошлись 2300 рублей. Бас стал намного глубже, перестали бренчать двери. На этом пока остановился. В дальнейшем, планирую зашумить пол и потолок, хочется сделать шикарный звук в автомобиле. Но для этого нужны хорошие деньги, поэтому решил повременить немного, как появятся такая возможность, так сразу займусь этим вопросом.

Сделал тонировку (Люмар), сзади — 5, передние стекла – 20. В машине стало уютней и ощущения того, что на тебя все смотрят исчезло.

Эксплуатируя около 7 месяцев можно сделать определенные выводы о машине.

Плюсы:

• Резвый и экономичный двигатель;

• Недорогая в обслуживании, если все менять в срок;

• Подвеска крепкая, живучая;

• Вместительный багажник (около 2-х метров с положенной задней спинкой);

• Стоит недорого;

Минусы:

• Заднее сиденье, почти 90 градусов (можно вылечить сиденьем от Орхии или подрезать);

• Посадка низкая (лечится катками на R-14/185/65, R-15/195/55-разница 2- 4 %);

• Плохая шумоизоляция (можно исправить шумкой, цена вопроса от 4 до 10 т. р. если делать самому);

• Сзади весла.

В принципе, это все минусы и плюсы от эксплуатации, которые, я испытал за 7 месяцев. Минусы кстати можно устранить, если приложить немного сил и денег.

Хонда очень специфическая машина, ни каждому подойдет, по моему мнению, она создана для узкого круга потребителей, в отличие от тойота. Чтоб она понравилась Хонду нужно понять и использовать по назначению. Она недорогая в обслуживании, крепкая, экономичная, вместительная. Это машина, которая не напрягает семейный бюджет, служит верой и правдой.

Отзыв о Honda Partner 1.5 2005 г.в. оставил Леонид из города Новороссийск.

Honda Partner 1.5 2001 г.в.

Хотелось прикупить авто до повышения пошлин, в пределах небольшой суммы, до 150 тыров, пересмотрев множество вариантов (денег не было хотя на тот момент), грянуло 12 января…а денег не было…решил отложить покупку до лучших времен. Зиму отходил пешком, и в преддверии 8 марта, осталась энная сумма, достаточная для покупки ушатанной иномарки,  либо хорошего ТАЗа…и вот, придя на балку 7 марта, просто из любопытства, снова взглянуть на Nissan California (приглянулась), но ушатанная, решил не брать. И тут в сторонку отвел знакомый перекуп, и грит:

— «У меня тут есть 9-очка, 94г. в. , с дрыгателем 1,3 2008 г. в. , 5 ступ. , не битая, в родной краске, за 60 тыров». посмотрев ее, и не желая возвращаться домой пешком решил взять. И с 7 марта по 2 августа катался на ней.

В принципе хорошая машина, но постоянные мелкие поломки, типа вылетающей кулисы и ломающихся ручек, да еще и гремящей панели. , решил, что нужна японка любая и в любом состоянии и денег было 130, не считая денег от 9-ки (ее я позже продал).

И вот, 2 августа (в Ильин день) собрался на оз. Щучье, но перед этим заехать на рынок, вдруг что будет, первым приглянулся Блюберд 99г. в. за 125тыров, 1,8…не взял…. и прохаживаясь дальше взгляд остановился на НЕМ! На партнере, думал что тысяч 140 стоит, хозяин грит, 125!, но мелкие коцки по кузову, да и черт с ними, прокатились, понравилось…взял!

9-ку в гараж, Партнера обмывать.

Обмыли, и пошла эксплуатация.

Достался он в не оч. Хорошем состоянии по кузову, но ничего, ездить не мешает...

На следующий день поменял лампочки, где надо было, и в этот же день треснула шпакля на крыле, мелочь, но неприятно.

И, на 29-ый день владения, батя возвращаясь домой с работы, на перекрестке 50 лет Октября и Гагарина, стукнулся с Hyundai Grace. Угодил Грэйс в заднее правое крыло, разбив фонарь, помяв крыло, с разрывом металла и бампер. Сделали своими силами, временно, надо переделать. Батю признали виновным…

Затем поменял масло в двигателе и масляный фильтр…залил Shell Helix, нормальное масло…. . Масло за год не подъел тьфу-тьфу.

Затем поставил новое литье Skad, взамен разных штамповок, и зимнюю резину Nexen. , так себе.

Сменил левое разбитое зеркало.

И началась зимняя эксплуатация…заводилась до — 30 сама без прогрева, свежие свечи и масло с аккумом хорошие вот и все. Но в — 35 после стоянки на улице надо было подогревать, и в этот мороз, дернув за рукоятку открывания капота она осталась в руках (болезнь ихняя).

Печки в городе хватает, но по трассе задним пассажирам холодно (да и для пассажиров-то там места не предназначены).

По ходовой никакие работы еще не делались и не просятся, оч. Надежная ходовка и крепкая. По трассе идет устойчиво, за счет длинной базы, груженый вообще как влитой.

Коробка, видать как слабое место Хонд, и у меня капризничает, рывки с 1-ой на 2ую, езжу пока так.

Еще одна болезнь это выпускной коллектор, треснул спустя год владения…езжу так пока, не влияет на работу.

Багажник! Это то, чем он подкупил…все влазит. , но чем больше грузишь, тем сильнее пробивает подвеску. Рекорд вместимости 11 человек!, можно больше.

Выведем плюсы и минусы Партняги.

+ Бооольшой багажник, спать кстати тоже удобно.

+Надежность

+Хорошая подвеска

+Динамичнее калдины или короллы (овощных), т. к. у них 3-ступый автомат

+Дизайн, по сравнению с другими овощевозками

+С запчастями особо нет проблем, хотя она их не требует))

Минусы:

— Самый главный недостаток, НИЗКАЯ! Едешь по проселку, все цепляешь, аж иногда очко играет)))

— Неудобные сиденья, особенно заднее, лучше там не ездить.

— Долго прогревается салон (может из-за не очень чистой систем отопления, хотя лежит утеплитель на движке. )

— Шумоизоляция, думаю летом проклеить

— Сзади весла, не очень удобно, и нет ЦЗ

— Запчасти дороже Тойотовских

Вывод:

Минусы не столь значительны, ведь после 9-ки она казалась кораблем.

Так что, если нужна рабочая лошадка, и мечетесь между Corolla/Caldina/Probox/AD/Expert, присмотритесь получше к Партнеру.

Отзыв о Honda Partner 1.5 2001 г.в. оставил Дмитрий из города Калуга.

Honda Partner 1.5 2001 г.в.

Привет всем Хондоводам и Партнероведам! Согласен со всеми — машина просто "песня". За 4 года эксплуатации одна радость (после советского автохлама). Ходовка неубиваема, несмотря на наши дороги. Двигатель и АКПП надежные. Эксплуатировал

до — 40, никаких проблем — в салоне тепло, машина ходит. Менял ГРМ в плановом порядке и расходники по требованиям изготовителя. Рулевое замечательное — машина в полном загрузе на трассе и в городе идет как по рельсам. До сих пор жив родной аккумулятор. Из недостатков можно отметить заднюю скамейку (так машина больше является полугрузовой). На крышку запаски наклеил толстый поролон — греметь перестала. На 4 году эксплуатации загорелся "ЧЕК" — диагностика показала что "крякнул" лямбда-зонд, ну и хрен с ним (стоит 8000р. ), без него можно обойтись. По топливу машина экономичная. Масло в двигатель заливаю дорогое, но когда заглядываешь под крышку — как-будто двигатель только с конвейера. В общем отзывы самые наилучшие. Продавать такую машину не буду, самому нужна.

Недостатки:

После морозов переломился пучок проводов водительской двери — автоэлектрик за ремонт взял 1000р. По весне были проблемы с рабочим тормозным цилиндром переднего тормозного суппорта (после замены колодок) — проблема решилась ВД-40 под пыльник.Подтягивал рулевую рейку 1 раз (200р. ) — исчезли все стуки спереди, машина стала как 4 года назад (хотя думал что-то с ходовкой). Сейчас есть небольшая проблемка-мелочь — брякает какая-то хрень в передней панели, не могу туда залезть — действует на нервы, но на ход "ласточки" не влияет. Если кто сталкивался — подскажите. А по большому счету проблем с машиной никаких — замечательный автомобиль.

Отзыв о Honda Partner 1.5 2001 г.в. оставил Олег из города Волгоград.

Honda Partner 1.5 2002 г.в.

Партнер оправдывает свое название. Купил его за 200 рублей в декабре 2007 года на балке в Иркутске. На тот момент машина имела пробег около 170 тыс. Брал с собой знающего парня, который сам гонял машины из Владика. В общем машинка неплохая. По трассе бежит шустро, мягко, только на разгон слабовата. Палтарашка для такого кузова слабоватая, зато мало жрет. Точно не замечал, но думаю гдето десятку на сотню. В мануале написано около 7 на 100, но это шляпа с нашим-то бензином (я на 92 — местная самоварня). Масло в коробке не менял ни разу — нет денег, некогда. Зимой машина жила без гаража. Заводил каждое утро и на работу. До этого просто аккумулятор заносил домой. До — 35 заводится полюбому. После второй зимы загорелась лампа SRS, да и черт с ней. Также горит ЧЕК. Диагностика показала что Чек загорел из-за нашего бензина. Перегорел датчик какой-то выхлопной, стоит 6 рублей. Да нафик он нужен. Даже не думаю его покупать.

Кароче в общем машинка надежная. Если аккуратно не гоняя, то до конца жизни хватит. Я живу в сельской местности. Огромный багажник очень кстати. Поставил резину на 14, так что грязь не помеха.

Недостатки:

За 3 года эксплуатации поменял: ступичный подшипник передний справа, сайлентблоки верхних рычагов передней подвески, сайлентблоки задней подвески (самые большие у нас называют "яйца"), задние амортизаторы (ито оказалось что они не пробитые это просто отбойники накрылись). Есть еще одна болезнь партнеров. Переламывается проводка, ведущая к передним дверям. От этого не поднимаются стекла, не работают колонки и не закрывает двери центральный замок. Я загнал в сервис. мне за 2500 руб. сделали. Только одну дверь. Вторую я сам дома своими руками. Если интересно как, пишите отвечу. Ну и по запчастям. Лучше ставить оригинальные, они дороже зато надежнее.

Отзыв о Honda Partner 1.5 2002 г.в. оставил Роман из города Находка.

Honda Partner 1.5 2002 г.в.

Решил написать об этой машинке, в день ее продажи, три часа назад я ее продал!

Машину пригонял с Уссурийска в сентябре, по трассе повела себя отлично, подвеска супер. Только заводиться шумно, и на ходу шум какой то! До этого за 4 года перегона, я гонял только Тойоты, а Партнера взял только из-за цвета, да и на рынке больше ничего подходящего не было! Цвет Синий металлик конечно красивый и продажный, но за день я ее 3 раза протирал, маркий очень!

Что особо не понравилось это расход бензина, жрет ка лошадь, после Суксида который до этого был просто катастрофически ела.

При перегоне отлнтел камень в стекло, и оно лопнуло пришлось менять.

Комлектация попалась хорошая п/с. Машинка аукционная 4 балла. Две кнопочки, электро зеркала (очень редко попадаются), ключ пульт, тонировка, родные брызговики, люстра на крыше, родные коврики тряпочные, 6 колонок, хорошая музыка японская, метла, молдинги, АIRBAG, ABS.

Салон весь чистенький, не затертый, не прокуренный, в багажнике все ровненько и целенько.

По кузову особа косяков не было. Единственно морда битая была, но там все новое стояло (бампер, фары, телевизор, капот, радиатор).

Ну а про подвеску даже говорить не буду, все знают какая у Партнеров подвеска, хотя одно тоже огорчило в пятницу когда мыл машину увидел, что привод весь мокрый, это конечно огорчило. Думал что придется менять, вытер его и поехал на рынок, в субботу не удалось продать хотя смотрели, но в воскресенье все таки продал.

Так же не понравился салон, очень тесно, низко, неудобно. Еще сиденья передние под конец заболтались.

Вообщем теперь буду брать только тойоту. Ну а по поводу двигателя ни каких проблем, анологично и по подвеске!

Купил я ее за 170, а продал за 208!

Я думаю что покупатель останется доволен!

Отзыв о Honda Partner 1.5 2002 г.в. оставил Павел из города Тула.

Honda Partner 1.5 1998 г.в.

Хочу начать с того, что это моя первая личная машина, так что сравнивать мне особо не с чем, но поездил я до нее начиная с ВАЗ 2108 и заканчивая Лексусами и Прадиками, в том числе были и Хонды: Цивик Ферио и Торнео.

Приобрел данный автомобиль в ноябре 2005г. Первое впечатление было что машике мало того двигателя который стоит с завода, но как потом выяснилось это было не из-за маленького объема двигателя и малого количества лошадей, а элементарно двигатель был подубитый. В ходе дальнейшей эксплуатации выяснилось что данный двигатель ест масло, хотя ест это мягко сказано просто жрет:). Заехав на диагностику в Хонда-Центр мужики сказали что нужно менять колечки и колпачки, я поинтерисовался на счет цены за ремонт и пожалел об этом:) цена на тот момент оказалась для меня астрономической. Я подумал и решил подождать до лета. В ходе зимней эксплуатации проблем не возникало так как на мое счастье машинка была укомплектована прогревом по времени и зимней резиной. С наступлением лета встал вопрос с летней резиной и буквально через пару дней отпал в связи стем что знакомый товарищ продавал комплект б/у резины с износом примерно 10% за 3500р. причем резина была Бриджи, поменяв резину решил затонировать машину по кругу обошлось мне это в 2500р. без лобового стекла. Наступила пора отдыхать и после поездки на озера я решил всетаки нужно срочно делать двигатель, потому что она сожрала масла за 700 км. 3л!!!!!!) Ремонт двигателя мне обошелся в 15 т. р. в которые вошли 9т. р. это запчасти и 6 т. р. это работа,  были заменены все кольца, колпачки, прокладка ГБЦ и ремень

ГРМ. Вот после этого машика начала ехать, решил оставить ее себе и начал кодовать потихоньку над ней поменял тяги, наконечники, саленблоки в задних рычагах ну и так по мелочам все резиночки. На следующее лето уже купил себе комплект новых дисков белых на 14 диски обошлись 7700 и резина 5000 185/60R14 Гудьер. Дальше больше! Поменял сигнализацию с Монгуста на старлайн А8, поставил магнитолу Пионер с флешкой, поменял подсветку в центральной консоли и в приборной панели. Совсем забыл рассказать поставил себе приборную панель от Орхии так как на механики не удобно ездить без тахометра обошлась она мне в 800р. Этой зимой произошло ДТП с участием этой машины в которой оказался виноват второй участник аварии. В аварии пострадал капот, решетка, бампер и фара правая. Так как пришлось это все менять решил поставить капот, решетку и бампер с туманками от Орхии в принципе результатом доволен. Буквально на днях заскрипела нижняя правая шаровая, пришлось менять сама 500р. и замена столько же. А так я этим автомобилем полностью доволен от и до. В планах заняться проклейкой салона и установкой музыки!

Отзыв о Honda Partner 1.5 1998 г.в. оставил Сергей из города Новгород.

ВИДЕОРОЛИКИ О Honda Partner (Хонда Партнёр)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Игорь (21-03-2016 / Год выпуска 2010)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всё устраивает в нём!
    Минусы
    Недостаток один что делать с задней лавкой??
    Ответы (0)