Отзывы о Honda Mobilio Spike (Хонда Мобилио Спайк)


Honda Mobilio Spike

Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: Mobilo Spike
  • Объем двигателя: 1496 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: минивэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; диски: литые, размер R15; кондиционер; бортовой компьютер; салон: ткань; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (все), зеркала.

Хонда Мобилио Спайк

Отзывы владельцев



Honda Mobilio Spike, 2002 г.в.

Прошу отнестись к моему отзыву снисходительно, пишу впервые, за личное авто сел, как 2 дня – новичок в этом деле. Проснулся я с желанием купить авто, только не знал, что, долго искал, высматривал - не определился, на примере были: спасио, фанкарго, раум и фит. Приехал на рынок, сразу понял - сделал ошибку, когда клюнул на красивую обвертку и напрочь забыл про функциональность.

Побродив еще порядка 3 часов увидел ее. Вернулся домой, нашел про honda mobilio spike отзывы владельцев, а на следующий день долго уламывал продавца, пришлось даже привлечь к разговору знакомого по рынку, и через несколько часов она у меня за 270 000 рублей. На российских дорогах машина уже больше 2 лет, салон очень чистый и аккуратный, хотя убеждали, что машина была до этого в такси.

Очень нравятся характеристики автомобиля, особенно, большие размеры всего – салона, багажника, сиденья, однако за этим спрятаны минусы – неравномерность обогрева, заметил, что впереди жарко, а конце холодно. Понравилось работа двигателя – бесшумная, маневренная на дороге, отличный разгон, прекрасная система освещения, не хрипящая музыка. Короче, покупка удалась.

Отзыв о Honda Mobilio Spike, 2002 г.в.. оставил Ренат из города Смоленск.

Honda Mobilio Spike



Хонда Мобилио Спайк, 2000 г.в.

Катался я на этой машине сразу по трем областям. Скажу сразу, машина привлекает внимание. Одна из первых работ над хонда мобилио спайк - тюнинг и регулировка фар. Слишком ярко светят. Еще одна заводская недоработка - слишком маленькая щетка на заднем стекле. В плохих погодных условиях разглядеть в заднее стекло почти ничего невозможно. Технические характеристики, как и отечественных авто. Просвет на уровне российского автопрома. В самый раз для российских дорог. Днище до сих про целое, без царапин, хотя накатал уже пару десятков тысяч километров.

Салон сходу удивляет своим простором. Даже снаружи кажется, что он не такой вместительный, но впечатление обманчивое. Приборная панель хорошо читаемая. А все кнопки и рычаги управления находятся очень удобно. Сам материал внутренней отделки очень качественный. Сидения очень удобные, правда, их нельзя отрегулировать. Задний ряд складывается, тем самым, образуя огромное багажное пространство. Вся бытовая техника поместится туда легко. Имеются специальные держатели для груза, чтобы он не разбился в дороге, либо не упал на вас сверху при форс-мажорных обстоятельствах.

Установленный в салоне климат-контроль со своей задачей справился на ура. Тестировался, кстати, самым жарким летом за последние пару десятков годов. Зимой машина не подвела ни разу. Даже с учетом холодом заводилась исправно.

Автомобиль не прожорливый. Двенадцать литров на сто километров по городу - это вполне приемлемо для такой машины. Кроме того, она очень динамична. Легко стартует с места и набирает скорость, что позволяет легко маневрировать в городском потоке. Подвеска могла быть и мягче, но и так сойдет. Привык очень быстро.

Ну и в конце о минусах. Оригинальные запасные на honda mobilio spike части найти очень сложно. Приходится заказывать и ждать. Сильный ветер способен слегка раскачивать машину, что иногда вызывает легкую панику внутри.

К сожалению, завтра должна состояться продажа моей машинки. Причиной послужила авария, когда прямо в бок влетел другой автомобиль. В машине нас находилось двое и система безопасности сработала четко, не дав нам получить тяжелых травм. Отделались легким испугом. Я очень благодарен автомобилю за это, поэтому всем, кто ищет про хонда мобилио спайк отзывы владельцев могу сказать, что в надежности этого автомобиля можно не сомневаться.

Отзыв о Хонда Мобилио Спайк, 2000 г.в. оставил Лев из города Волжский.

Хонда Мобилио Спайк



Honda Mobilio Spike, 2001 г.в.

Все началось с того, что как-то утром я с женой поехал за сливами. Да, за обычными сливами. Путь на рынок пролегал через небольшой автосалон. Оказывается, что рынок еще закрыт, поэтому было решено проехать в автомагазин, поглядеть на машинки. На стоянке нас встретил ОН. хонда мобилио спайк. Синий. Слегка пыльный. В тот момент я знал только одно слово: хочу!

Залез внутрь и не смог поверить тому, сколько же здесь пространства. Огромные окна, высокий потолок, нереально большое багажное место. Я в машине или в самолете? Но я был не один такой. Такие же чувства испытывала моя жена, сидевшая все это время внутри авто. Я разговаривал с продавцом, а мой мозг выдавал только одну мысль: эта машина должна быть твоей. Дома жена нашла фото и отзывы о Honda Mobilio Spike, и на следующий день мы отправились на тест драйв. Тест-драйв не выявил никаких подозрительных стуков, бряков и прочих неприятностей в работе машины. Поиск денег занял три дня. Всего лишь через три дня я уже был счастливым владельцем этого авто.

До этой машины у меня не было вообще опыта езды на иномарках. И только сев за руль Хонды я понял, что такое комфорт в машине. Управляемость на высоте, быстрый разгон, и два режима работы коробки передач. Мечта. Первые затраты на машину стандартны. Замена пыльника, да масла.

Затем я решил опробовать авто на трассе. Цель: соседний город. А это, примерно, километров двести по трассе туда и столько же обратно. С поездками внутри города вышло аж семьсот километров. И знаете что? Я не устал. Нисколько. В этой машине не чувствуешь, как пролетает километр за километром. Автомобиль удивителен во всех смыслах.

Отзыв о Honda Mobilio Spike, 2001 г.в. оставил Виктор из города Курган.

Honda Mobilio Spike



Хонда Мобилио Спайк, 2001 г.в.

Данный автомобиль взял я где-то в начале весны в две тысячи десятом году. Покупал не в автосалоне, а на рынке. Состояние было неидеальное, так, немного убитый, но на ходу. Но, несмотря на это, первые почти сорок тысяч километров машина прошла безупречно. Ездил, я кстати, в Москве, а ради того, чтобы купить машину за двести тысяч рублей, рискнул слетать в Екатеринбург. Так что цена - это первый плюс машине. Второй плюс - это, как я уже говорил, безотказность. Ну об этих вещах я уже знал, так как читал про хонда мобилио спайк отзывы владельцев. Чинить машину на станциях технического обслуживания мне не пришлось, проходил только профилактический осмотр. Ну третий плюс ставлю за потрясающе вместительный салон. Изнутри он кажется даже больше, чем снаружи.

Правда, есть не только положительные стороны, но и отрицательные. Например, под капотом у машины совсем мало места. Кроме этого, запчасти стоят безумно дорого. Даже замена бокового стекла может обойтись в десятку тысяч рублей. Ну и кроме того, далеко не все можно найти в моем городе. Высокая стоимость не только запчастей, но и ГСМ, что не может радовать. Также замечена прожорливость машины. Около десяти литров на сотку километров. Но главное не это, главное то, что при таком расходе, вместимость бака всего-то сорок литров. Поэтому приходилось регулярно следить за стрелкой, иначе можно было встать посреди дороги без бензина.

Но все равно я был в восторге от honda mobilio spike. Было жаль продавать её, но каждый год ездить в другой город, чтобы пройти технической осмотр все-таки неудобно. Продал, кстати, очень быстро, чему очень обрадовался.

Отзыв о Хонда Мобилио Спайк, 2001 г.в. оставил Владимир из города Сургут.

Хонда Мобилио Спайк



Honda Mobilio Spike, 2002 г.в.

Здравствуйте. Я хотел бы поделиться свои опытом в ремонте автомобиля хонда мобилио спайк (2002 года). Прежде всего, хотел бы уточнить, что автомобиль я приобрел уже в аварийном состоянии. Мне достался автомобиль с нестабильной работой вариатора (постоянное дерганье и пробуксовка). Вариатор работал в таком режиме, что при непродолжительном использовании он переходил в аварийное состояние, вследствие чего, передвижение на таком автомобиле было крайне затруднительным. Как повествовал мне продавец автомобиля – данный транспорт был приобретен с аукциона и транспортировался на пароходе. Продавец рассказал, что нормальная работа машины была меньшее года, после чего начали появляться проблемы, а именно появлялись пробуксовки в коробке, то внезапно начиналось дерганье при старте и тому подобное. Далее, начались бесконечные посещения сервисов, которые практически ничего не давали в итоге. Продолжалось это до тех пор, пока не возникли более глобальные изменения: ужасающие рывки и постоянные толчки в вариаторе. Проблемы с вариатором начались поначалу с порванных подушек, после чего лопнул ремень. Владелец (в последующем продавец, который и продал мне чудо-автомобиль) рассказал, что приобрел новый вариатор, однако ничего хорошего из этого не получилось.

Теперь хочется сказать пару слов о себе. Я сам приехал из другого города (около 300 км), чтобы посмотреть и купить машину, первоначально приобрел положительные эмоции от данного автомобиля – понравилось состояние двигателя. Предварительно изучив про honda mobilio spike отзывы, я понял что смогу довести машину до ума. Рискнул забрать машину своим ходом. Передвигался ночью, по трассе, однако смогли доехать нормально, без происшествий.

И так, с чего же начался ремонт моего автомобиля: первое, с чего я начал - это была замена свечей (в машине их насчитывается 8 штук, причем все свечи различны, они все являются дополнение друг другу). Далее проводилась чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода, а также я решил проделать и чистку клапана рециркуляции отработанных газов. Однако, встает вопрос – причем здесь вариатор. На данный вопрос отвечу таким образом: все вышеперечисленные нарушения вызывают пробелы в работе двигателя. А происходящие потери мощности двигателя вызывают рывки при движении автомобиля (а это связь двигатель-вариатор), и поэтому вариатору постоянно приходится подстраиваться под работу двигателя.

Что ж, пришло время рассказать про обслуживания самого вариатора. Обслуживание представляет собой: снятие данной аппарата и частично провести разборку, которую необходимо провести для замены фильтров, которые периодически засоряются. И далее – необходимо провести замену расходника – гидропанель. Эта гидропанель представляет собой деталь прямоугольной формы, в которой находятся ходы для жидкости, движение которой регулируют поршни, представленные очень сложным сечением. После вышесказанного, возникает вполне резонный вопрос: для чего вообще необходим данный автомобиль? Скажу одно: я изначально брал этой автомобиль для перепродажи. Все проблемы, которые возникали в работе машины, я починил. И у нового владельца honda mobilio spike проблем не возникнет довольно длительный срок.

Отзыв о Honda Mobilio Spike, 2002 г.в. оставил Филипп из города Орел.

Honda Mobilio Spike



Хонда Мобилио Спайк, 2003 г.в.

Возникла как-то необходимость купить вместительный семейный автомобиль для совместных путешествий всей семьей. А так как все друзья ездили исключительно на Хондах, то о другой марке даже и не думали. Прочитали в про хонда мобилио спайк отзывы владельцев, на нем и остановились. А чтобы не тянуть, на следующий день и отправились на рынок. После часового хождения, хороший автомобиль не нашли. То попадались битые, то крашеные, то просто убитые, которые стоят не первый год. Когда приехали второй раз, то увидели honda mobilio spike и решили подойти, посмотреть.

Авто несказанно порадовало. Пробег около шестидесяти пяти тысяч километров, кузов некрашеный, небитый, да и в России всего полтора месяца. После тест-драйва решили брать. Так как до этого у меня машины не было, то ездил очень аккуратно. К правому рулю привык быстро и никакого дискомфорта не испытывал. Зимняя резина стояла средняя. Обычный Данлоп. Но для наших дорог пойдет. У нас зимой не так уж много льда, только снег, на котором машина ведет себя уверенно. Фары галогеновые, но технический осмотр прошел без проблем. Правда, пришлось слегка подшаманить над ними.

Наш автомобиль был в самой простой комплектации, без наворотов. После покупки поменял фильтры, подшипники. ГСМ решил сменить позже, к лету. Под полом обнаружил небольшой багажник, где обнаружились приятные штучки, типа домкрата и докатки. Все это даже ни разу не использовалось, все-таки в Японии дороги не в пример нашим.

Вместительность honda mobilio spike сослужило нам хорошую службу в поездках. Даже впятером было довольно просторно, а средний ряд вызвал только восторг. К тому же водительское сидение откидывается не разом, а пошагово, что позволяет его регулировать. Расход зимой составил около четырнадцати литров. Это объясняется большим количеством пробок и достаточно суровой зимой. На трассе получилось почти в два раза меньше.

Стандартная магнитола обычная, средненькая. Диски крутит на ура, но будем менять, поскольку CD уже прошлый век.

Отзыв о Хонда Мобилио Спайк, 2003 г.в. оставил Яков из города Череповец.

ВИДЕОРОЛИКИ О Honda Mobilio Spike (Хонда Мобилио Спайк)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    николай (14-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил недавно хонду мобилио 90 лошадок . 1.5 месяца владею. пока всё + расход .манёвреность.а главное супруга довольная .так как она на мобилке гоняет часто! детишки тоже в восторге.окупировали комчатку сразу. в общем одни плюсы!!!
    Ответы (0)






  • .
    александр (25-09-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    кто подскажет где в салоне блоки предохранителей
    Ответы (0)






  • .
    денис (29-11-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ФАРЫ А ТО ВСЕ МАРГАЮТ ЧТО СЛЕПЛЮ))
    Ответы (0)