Хонда Лого отзывы


Honda Logo

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Honda
  • Модель: Logo
  • Объем двигателя: 1343 см³
  • КПП: вариатор
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Honda Logo


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола; DVD; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: всесезон; диски: литые, размер R14; кондиционер; салон: ткань; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев


Honda Logo 1.3 1999 г.в.

Хочу поделиться впечатлениями о Honda Logo. Год - 1999, двигатель - 1.3i, коробка - вариатор, пробег ~174 000 км, лошадиных сил – 65, сборка Япония. Приобретена в октябре 2005 г. До этого машина эксплуатировалась в Италии пробег ~128 000 км, причем не очень её жалели и обслуживали (об этом отдельно). За время эксплуатации до отзыва проехала ~46 000 км исключительно по городу.

Коротко о себе: 46 лет, 15 лет каждый день за рулем, эксплуатируется как третья машина в семье вместе с Toyota Avensis и Mazda 323. До этого владел: ВАЗ 2109, Audi 200.

Машина покупалась как универсальное средство передвижения по городу в связи с операцией на позвоночнике на период реабилитации. Основные критерии при выборе: удобная посадка, плавность хода и надежность. Выбор пал на Honda Logo 1999 года с вариатором, правда случайно, так наверное было угодно свыше. Комплектация для этой модели максимальная: кондиционер, ABS, две подушки, гидроусилитель, электростекла, электрозеркала, ЦЗ. После покупки поставил сигнализацию StarLine A6 и литые диски.

Двигатель, кузов, ходовая в хорошем состоянии, а вариатор оказался с проблемой но выяснилось уже после покупки.

На вид машинка маленькая, но в салоне места много, особенно спереди, но комфортно только для 4 человек. Панель изготовлена из качественного пластика добротно, все просто и под рукой. Багажник средний, но для города более удобный, чем в больших машинах. Когда в салоне 1-2 человека, машина очень динамична, но когда 3-4 плюс кондиционер 65 л.с., все-таки маловато.

Подвеска в меру жесткая и информативная, что плюс по нашим дорогам, хотя клиренс не большой.

Внешне автомобиль спорный на любителя, но универсальный.

Мотор работает очень стабильно, на холостых тихо, и вообще не напрягает. Особенно приятно полное отсутствие передачи вибрации от двигателя даже при холодном двигателе благодаря «двухмассовому маховику», что редко встретишь даже на более дорогих машинах классом намного выше. Масло в двигатель приходится доливать 1 л до плановой замены масла, для меня непривычно потому что, даже владея ВАЗ 2109, никогда этого не делал. Причина – интенсивная эксплуатация в жарком климате Италии с нарушением работ по ТО.

Управляемость, даже на столь бюджетном авто прекрасная.

Машина за 3,5 года ежедневной эксплуатации ни разу не подвела и не ломалась.

До эксплуатации было сделано (у машины был слышен стук при более резком старте): двухмассовый маховик и задняя подушка двигателя (причина - резкие старты провоцирующие вариаторной коробкой); стартовая муфта (можно было не менять, причина оказалась в маховике, но была уже куплена); масло в коробке (похоже не менялось со времени покупки авто); ГРМ + подшипник (после 130000 км, экономные итальянцы); датчик кислорода (тест показал 40% уровень сигнала, но лучше поменять все-таки ~130 000 км для датчика это много); ремень генератора (лучше заменить сразу); тормозные колодки передние (все таки расходный материал); фильтр воздушный (расходный материал); аккумулятор (время вышло); защита картера (из-за низко опущенной коробки).

Впечатление после ввода машины в эксплуатацию, что итальянец за что то мстил японскому автопрому, но Logo не поддалась и доказала что она способна выжить в любых условиях. Всё что требовало замены, не считая расходников, следствие грубого нарушения эксплуатации автомобиля.

Двигатель: работает стабильно и надежно. Заводится мгновенно. Никаких признаков ухудшения работы за 3,5 года. Работал, работает и еще будет работать, при условии правильной эксплуатации и ТО.

Коробка (вариатор): работает стабильно, без рывков. Плавность хода как у «тролейбуса».

Расход бензина: 7-8 литров на сотню - город-пробки летом. 8-9 литров на сотню - город-пробки зима.

Подвеска: средней жесткости, волны и раскачку держит хорошо. По бездорожью комфортно на небольшой скорости. Надежность подвески выше похвал до ~170 000 км все родное, без стуков и подтеков, единственная замена, износ на ~172 000 км передних стабилизаторов, ну пора хоть, что то менять все-таки 10-й год эксплуатации.

Запчасти: одни из самых дорогих среди «иномарок», но они не так часто и нужны, и уже замененные узлы переживут машину. Маховик – 12772 руб. Механизм СХ (стартовая муфта) – 9060 руб. Датчик кислородный – 7440 руб. Подушка двигателя задняя – 1790 руб. ГРМ - 860 руб.

Отзыв о Honda Logo 1.3 1999 г.в. оставил Юрий из города Москва.

Honda Logo 1.3 2001 г.в.

Здравствуйте все интересующиеся!

Решила тоже рассказать про свою маленькую и гордую Хонду.

Часть 1. Покупка

Владела чудо-машинкой пол года. Насобирала небольшую сумму, очень хотелось машину, пусть не дорогую, но свою. Поехала на барахолку, взяла с собой бабулю любимую. Ходили минут 15, и бабуля увидела "серебристое что-то", втиснутое между двумя новыми витцами.

Говорят, что когда выбираешь машину, нужно чтобы она на тебя "смотрела"... Бред да? =)) ну такие мы девушки...=) что же теперь)

Маленькое серебристое глазастое ХондО... Толи она мне стоит улыбается, то ли я совсем уже свихнулась на машинах...

Едем в диагностику... Сижу на заднем сиденье улыбчивой хонды и тихонько радуюсь, согнувшись, места мало, но тепло и уютно.

На диагностике сказали что все нормально, поменять только подушку двигателя и салентблоки. Цена вопроса 5 тысяч все вместе. Хозяин нам тут же сбрасывает с цены 20 тысяч. "Тороплюсь", говорит. "Забирайте уже докуку".

Ну кому докука, а кому на вес золота. Купили...

Как я первый раз в нее села и как поехала, предварительно перекрестившись, этого я не забуду =)

Часть 2. Счастливое владение.

Поменяла я эти салентблоки (1000 передние, 1300 задние) и заказала подушку двигателя во Владивостоке (1600). Установил мне ее брат за 5 минут. Ну заплатила немного, разве ж это важно? )) на машину то любимую не жалко!

Ездили мы с ней и горя не знали.

Еще поставили новую сигнализацию с автозапуском и прогревом.

Путешествовали, возили нашу бабулю на дачу.

Заботилась о Логе, меняла масла, все фильтры, новые колеса купила.

Еще поменяла штатные жуткие динамики на новые с пищалками (1500), плюс японская магнитола (7000).

Колодки поменяла (1500).

Провода инжекторные (2500), потому что сказали, что один перегорел. Это мелочи...

Бензин Лога только нюхает. Ей он почти не нужен. Расход 6-7 литров.

Не смотря на 66 л. с. , неплохо стартует с места, пыхтит в горку.

Вот заводилась не важно когда холодать стало. И не очень держит тепло в салоне,  быстро остывает.

Проблему можно решить. Проклеить двери, купить теплые чехлы.

Шумоизоляция отсутствует. Я решила проблему музыкой. =)

Тратила на нее, не жалея, и все равно радовалась, что она у меня есть. Все машины ломаются, ничего.

Решили мы с бабулей перед зимой снять для Логи гараж. Ну сняли конечно. Далековато от дома, правда. Поехала с подругой ставить кроху в новый гараж. И не въехала в него... Поцарапала левею дверь и крыло... Сильно. Как я себя ненавидела! И ведь ладно бы если не умела заезжать. Не знаю как так вышло... но ремонт я сделала через 2 дня за 8000. Залезла в долги, но любимая лошадка снова блестит и нигде не поцарапана. Даже бабуле не сказала, чтобы ее не расстраивать лишний раз...

Так мы втроем и жили. Счастливыми не смотря ни на что. =)))

Часть 3. Начало конца.

Почему-то Лога начала подводить на дорогах. Жму педаль "в пол", а она ревет и не едет. Хоть плач. Подставляла сильно. Пару раз нас чуть КаМАЗ не размазал... Ну не едет она! Что я могу сделать... Поехала в сервис. Механики дружно чесали тупые бошки, придурки. И никто ничего не мог решить...

Еще одни сервис, а потом еще один... Установили диагноз "сгорела коробка передач".

Мой парень схватился за голову. Цена ремонта около 40000. 2 недели. Цена новой коробки равна цене машины. Решили заказать контрактную. Не новую, но рабочую. Установка и сама коробка обошлись в 30000... Это было слишком для меня. Я студентка, живу с бабушкой.

Ладно, заплатили, еще какое-то время я ездила на Логе, но...

Я перестала ей доверять. Постоянно прислушивалась к каждому шороху в работе двигателя, коробки, подвески. Мне все время казалось, что коробка опять перестала работать и треклятая Лога опять не едет. Идя в гараж, думала что она не заведется, не поедет, что по дороге где нибудь встанет...

Дверие подорвано, нервы, деньги. А мне просто хлтелось надежности от машины. Быть уверенной, что она не подведет.

Разочаровываться всегда плохо.

Часть 4. Конец

Решение продать Логу возникло из ниоткуда. Я просто напечатала объявление и через несколько часов ее купили.

Она легко пришла и легко ушла. Я и понять не успела, как уже отдаю ключи. Ну поплакала конечно немного. Этот никчемный кусок железа и пластмассы всегда был для меня больше чем машиной. Может, глупо, но вот как-то так. Отдала Логу вместе с сигналкой, магнитолой... Даже новые меховые чехлы не сняла. Все нахрен. "Забирайте докуку" =(

Такая вот история =) теперь обхожу Хонды стороной и присматриваю Тоету. Тоета — машина на все времена.

Спасибо, если дочитали эту чушь до конца. Лирика какая-то получилась... Но зато правдиво, как все было, так Вам и рассказала.

Смешная, дурацкая, но горячо любимая машина была.

Надеюсь, что кому-нибудь да поможет этот отзыв.

Удачи на дорогах! И никогда не покупайте машину за 15 минут...

Отзыв о Honda Logo 1.3 2001 г.в. оставила Наталья из города Москва.

Honda Logo 1.3 2000 г.в.

Добрый день. Я хотел бы поделится своими соображениями по поводу автомобиля Хонда Лого.

Машина была куплена в 2008 году на авторынке «777» в Красноярске. При покупке нам оказал помощь специалист, наш знакомый. Машина была 2000 г. в. с 2х летним пробегом и одной хозяйкой в РФ (на одометре 83 тыс. км). При покупке ориентировался на Короллу примерно конца девяностых годов, но подвернулась Лога и наш спец ее порекомендовал. Надо сказать, что опыта владения автомобилем не было никакого, и поэтому послушались опытного человека (и как оказалось впоследствии были абсолютно правы). Хотя еще предварительный анализ Интернета, до покупки, показал, что Лога неплохая машина (на нее не было ни одного плохого отзыва), но «высокая стоимость обслуживания Хонд» и т. п. соображения на том этапе отвергли эту машину. Практика расставила все на свои места.

Итак, постараюсь быть последовательным, извините, если что не так.

1. ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР, А ТАК ЖЕ ЭРГОНОМИКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ.

Внешне Лога показалась мне довольно симпатичной машинкой, особенно с последней хромированной решеткой радиатора. Серый цвет пожалуй ее только украшал. Однако машину постоянно из-за серого цвета не замечали другие водители, приходилось всегда ездить с включенными фарами. Один раз даже эта мера не помогла ;): в припаркованную машину въехал сосед утром у дома, сдавая задним ходом. Как он объяснил потом: –Я ее просто не заметил.

Внутри машина скромная, жестковатые но удобные велюровые кресла и … пожалуй больше о интерьере сказать нечего. Сильно мешает отсутствие салонного фильтра. Постоянная езда в условиях города приводит к сильному запылению автомобиля и неприятному запаху пыли внутри. Хотел установить фильтр, но гнезда под него были закрыты сплошным пластиком, в сервисе сказали, что это ни чего, мол поставим, только закрепим скотчем, но это вариант у меня не вызвал доверия, так и ездили с периодическим мойками салона. Кстати в машине зимой холодно только первые 10-15 минут, затем становиться реально жарко.

Эргономика машины имеет следующие недостатки: мало места (этот недостаток вытекает из малолитражности машинки), трудная посадка в маленькие двери для задних пассажиров (недостаток от того же). Руль не регулируется, а сиденья могут, но без поясничной настройки. Заднее сиденье – скамейка, целиком откидывается спинка вперед, можно перевезти тумбочку или швейную машинку Зингер 1889 г. с ножным приводом. Не смотря на определенную тесноту, даже пятеро взрослых неоднократно перевозились по городу. Для обычной же эксплуатации: двое взрослых впереди и двое детей дошкольников сзади, места хватало. Еще вариант: трое взрослых и груз типа горных лыж или короба для ягод + спальники вполне влезали в салон. Багажник крошечный, при желании можно засунуть два колеса R13 или два мешка картошки + соленья, варенья, но без фанатизма :).

Комплектация включает: АВС, кондиционер, электростеклоподъемники у передних пассажиров (у задних весла), складывающиеся зеркала заднего вида с электронастройкой, метла, штатный радиоприемник и кассетный магнитофон (дисков нет) с двумя хилыми колонками, подушка безопасности водителя и переднего пассажира.

2. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА, КОЛЕСА И ПРОХОДИМОСТЬ.

Главное: машина очень уверенно, остро рулится, прекрасно входит в повороты (почти без крена), вероятно, это присуще Хондам вообще. Обзор по зеркалам отличный и габариты чувствуются прекрасно.

Тормоза хорошие, машина легкая и тормозит очень резко. Через год эксплуатации зазвенели тормозные колодки (там специальный элемент звенит, сигнализируя о их конце), пришлось заменить. Комплект из 2х корейских колодок обошелся в 675 руб.

Подвеска так же Хондовская, упруго-жесткая. Если сравнивать с Маздой Демио, то Лого выигрывает в качестве подвески, ну а Короне или Гайе, или Стриму конечно проигрывает.

После года эксплуатации по нашим дорогам (а они ужасны) потекли передние стойки. Тут я совершил ошибку, не знаю сам почему, но решил менять все стойки, да еще и на новые Коябы (как выяснилось позже контрактные обошлись бы в два раза дешевле). А так передние стойки обошлись в 9200 руб, задние в 4610 руб. И это при том, что на наших дорогах пробить стойку с одинаковой вероятности можно и новую и контрактную. При замене выяснилось, что на машине стояли родные японские стойки, причем одну не смогли снять, пришлось спиливать болгаркой. Стойки ставили бесплатно по знакомству. После замены проблем с подвеской не возникало. Однажды на Логе с новыми стойками пришлось преодолеть более 180 км гравийных дорог весьма плохого качества и… никаких проблем, утомления от тряски и т. п.

Колеса на R13 мелковаты, но в целом достаточны (их безусловным достоинством является низкая цена резины и дисков). Как показала практика, колпаки надо фиксировать электротехническими хомутиками к дискам (на трассе однажды был безвозвратно потерян один незакрепленный колпак). Зимняя резина (4 колеса) Nordman+ обошлась в 7440 руб – летняя Nokian Hakka i3 в 6880 руб.

Дорожный просвет у Логи – 150 мм. Это в сочетании с короткими свесами придает машине хорошую геометрическую проходимость. Она как маленький джип переваливается через бугры и колдобины. За 2 с лишним года эксплуатации ни где днищем не стукались.

3. ДВИГАТЕЛЬ И ВОКРУГ НЕГО.

Двигатель у Логи объемом 1,3 литра, 66 л. с. Сказать, что это много — нельзя, однако упрекнуть машину в существенном недостатке мощности невозможно. По городу машина бодро стартует (конечно не для стартов драг-рейсинга) и абсолютно не теряется в потоке. При нажатии на педаль газа ощущается приятное подталкивание креслом твоего зада, что придает определенный изыск езде на этой машине (скажем Камри, ясно, едет бодрее, однако сидя в ней, это не чувствуется, она создает ощущение плавности хода даже при нагазовке). На трассе машина так же не теряется, позволяет вести «агрессивную езду» с обгонами, недостаток мощности начинает сказываться на обгонах фур идущих со скоростью более 120 км/ч. Крейсерская скорость машины на трассе около 110 км/ч. Разгоняли до 140 км/ч – страшно, начинает сдувать ветром и порывами от встречных фур. Однако преимуществом такого количества л. с. является транспортный налог 396 руб. в год.

Сразу после покупки заменили охлаждающую жидкость, она то же оказалась японской, с температурой замерзания — 14 градусов. Как прежняя хозяйка умудрилась на ней ездить 2 года в наши морозы – не понятно, вероятно машина стояла в теплом боксе. Замена антифриза обошлась в 1075 руб.

За 2 года три раза меняли масло в двигателе, в среднем эта операция с заменой масляного и воздушного фильтра обходилась в 1900 руб.

Ближе к концу второго года заменили масло в коробке. Залили фирменное Хондовское, с работой вышло 1445 руб.

Через год после покупки у машины повысился расход топлива. Съездили на компьютерную диагностику – дал дуба датчик кислорода. Диагностика 900 руб, датчик 1710 руб, его замена 600 руб, +чистка дроссельной заслонки 900 руб.

За две весьма суровые зимы, машина замерзала 3 раза. Все случаи были, когда машина стояла на автопрогреве с интервалами 2 часа. Естественно каждый раз разморозка машины + замена залитых свечей (4 шт – 500 руб).

По мелочам: однажды перестала греть печка – вылечили чисткой электромотора вентилятора 1000 руб, несколько раз меняли лампочки в фарах и габаритах (1 лампочка с работой около 200 руб. ).

4. НЕСКОЛЬКО ЦИФР.

Меня могут обвинить в занудстве, в мелочности или еще в чем-нибудь, однако за все время эксплуатации машины я скрупулезно фиксировал все затраты связанные с ней. Затраты начиная от такой мелочи как упаковка суперклея за 40 рублей и до самых дорогостоящих покупок описанных выше. В составе затрат на машину входит детское автокресло за 2500 руб. , штрафы за превышение скорости (в общей сложности 400 руб. за 2 года), ремонт крыла помятого соседом 4000 руб. , техосмотры, страховые полисы, мойки машины, переобувание резины, и пр. и пр. и пр. мелочи.

Так же фиксировался расход бензина.

Вот несколько цифр за 2 года и 2 месяца эксплуатации (пробег 26 тыс. км. ):

Затраты на бензин: 35315 руб.

Затраты на все, кроме бензина: 68203 руб.

Общие затраты 103518 руб.

3,81 руб/км с учетом всех затрат

1,30 руб/км только по бензину

около 132 руб в день – средняя стоимость содержания машины (с учетом того, что за 2 года где-то 60 дней машиной не пользовались).

Средний расход бензина в смешанном цикле:

Летом около 8 л/100 км,

Зимой (с учетом работы автопрогрева) 12-14 л/100 км.

Минимальный расход по трассе летом составил 6,24 л/100 км.

Максимальный расход зимой в сорокоградусные морозы 24,55/100 км.

P. S. Пришло время, дети подросли, и семья выросла из этой хорошей, небольшой, бюджетной машинки. Честно говоря, не знаю, то ли это первая любовь, то ли просто машина за свои деньги очень хороша, но расставаться с ней было очень жалко.

Благодарю всех, у кого хватило сил дочитать мои мысли.

Выкладываю только одно фото, так как больше не оказалось, а новые снять уже не получится.

Отзыв о Honda Logo 1.3 2000 г.в. оставил Александр из города Тверь.

Honda Logo 1.3 2001 г.в.

Скажу сразу я не писать, в школе всегда были проблемы с сочинениями. Напишу как покупался автомобиль, потом про эксплуатацию и что делалось.

На момент покупки авто мне было 21, но Хонда даже не рассматривалась, смотрел только Тойота и Ниссан. Как всегда попадались одни убитые экземпляры. И вот в один из вечеров сижу у дядьки в гостях, пьем чай, он и говорит знакомый Хонду Лого продает поехали глянем, время около семи вечера было в январе уже темно. Я ему говорю, темно ведь нихрена не увидим и ваще она не красивая, показываю ему на трехдверую Хонду Лого без обвеса,  уже на улице, когда шли к его машине. Да поехали посмотрим делать всеравно не чего. Гуд. Подъезжаем и я вижу, что она пятидверая, в обвесе. )))) Садимся, да у нее есть тахометр и подсветка приборов красная и самое приятное кожаный руль. ))))) Ну все мля влюбился, берем. Купил у Сергея, его отзыв здесь есть Отзыв №12885 от 16-11-2006. Пробег на момент приобретения 113500 км.

Итак Лого была обута в Нордман+ с шипами, резина очень понравилась, хватило на три сезона. После покупки поменялось только масло в двигателе, так как все было нормаль. Сам инженер по образованию. Летняя резина была Гудьир точно не помню какая именно, не понравилась так как очень мягкая и в жару в любой поворот писщяла, пешеходов пугала. Сам автомобиль за время эксплуатации ни разу не подвел. Продал в июне 2009 с пробегом чуть больше 200000 ( по-моему 206000 было). Многие пишут, как они всех рвут. Так вот специально со свтофора пробовал гоняться с друзьями вечером где мало народа и машин, интересно же кто кого. ВАЗ 2112, ВАЗ 2115, ТОЙОТА ВИТЦ 1,3 АККП, НИССАН САННИ 2000 г. в. 1,5 эти машины Хонда Лого до 100 делает, так как не теряет она времени на переключения передач, а просто стрелка тахометра падает и лежит на 6600-6700 об/мин. Летом 2007 поехали с друзьями отдыхать на озеро Инголь и пробил поддон вариатора, масло начало капать потихоньку, по приезду домой в дереню к родителям, масло на щупе почти не было, а до Кемерово еще 126 км. Снимаю поддон, беру у друга Хонду Сивик ( Миха спасибо большущее, оч тогда выручил) и лечу в Кемерово, там мне заваривают три трещины, одна два сантиметра, две другие по сантиметру. В этоже время покупаю фильтра один стоил 2700 руб. , второй 900 руб. и плюс масло HMMF по 2400 руб. , но сцуко дорого. Но варик того стоит, кто ездил тот поймет. На Лого ездил очень много как по городу, так и по трассе. Поэтому напишу про расход. По городу при скорости 60-80 км/ч с утра и до вечера летом с кондером, выходило 8-9,5 литров на сотню, это без газ в пол. Зимой в принципи такой же расход был, но только если за — 30 плюс 0,5 литра. По трассе при скорости 100-120км/ч расход 6-6,5. Еще спицом решил замерить, когда домой в деревню ехал скока съест при 60км/ч по трассе-получилось 5,3 литра. Но с такой скоростью больше никогда не поеду, дамал кончусь. Максимально разгонял до 175 км/ч. с горки, по прямой больше 150 км/ч. не едет, ограничитель стоит, газуешь, тахометр лезет до красной зоны, а она ни в какую. Масло в двигатель лил круглый год 5w50 в основном Valvaline, но пробовал Esso и Mobil не понравились. За все время эксплуатации доливал на 10000 км 500-700 грамм, так часто крутил до красной зоны и это не ЖРЁТ она его, а просто на таких оборотах масло горит!!!! На 160000 км. поменял передние стойки Каяба по 2700 руб. за штуку и яйца 1300 руб. пара, все делалось своими руками дома в гараже. Все последующие ремонты, делались в сервисном центре, бесплатно, т. к. работал администратором. При пробеге в 190000 км. промыл инжектор два раза на аппарате спецжидкостью WINGS. Каждый раз по 40 мин. Зразу заменил топливный фильтр 950 руб. и свечи. Свечи кстати менял каждые 20000км. , если ездить больше 20000 расход начинал прибавляться. Свечи ставил простые NGK и DENSO, разницы никакой. Когда промыл и все заменил машинка поехала намного лучше. 201000 км. замена наружних гранат, цена вопроса 2850 руб. за одну. Мля чуть не обалдел, а дубликатов нет, пришлось купить. При замене гранат хотелось сразу шаровую заменить, она там в рычаг запресованна, так я все магазины в городе объехал, но шаровую так и не подобрали. А подбирали потому, что завод вместе с рычагом выпускал, а не по отдельности. Цена убила сразу всю хош по земене-8000 руб. один рычаг. Этож ох... надо. Ну так как машинка должна была продаваться, а шаровая еще могла походить около 20000-30000 км. и сайлентблоки живые, решил ниче не делать. Пусть она мне это простит. Больше ничего не делал, зап. части тока оригинал ставил.

У салона были плюсы и минусы. Нравилась отделка торпеды, никогда ни скрипела, руль кожаный, щиток приборов, сиденья и кнопочка «S» очень. Но материалы отделки сидений совсем никакие, пятно вывести долго не мог. Тоже самое и с обивкой дверей быстро мараются и плохо чистятся. И внутренний дизайн отделки дверей не очень, много железа и ручки не очень. Это чисто мое мнение. Ну и шумки нет совсем, только по днищу 1 см. Войлока какого-то японского.

В общем Хондочкой очень доволен остался, так как большую часть времени в городе проводил, а расход и кубатура главное было. О Лого вспоминаю только с хорошей стороны!!!!!!!! Машина соответствует своей цене и качеству, но только комплектация Sportic!!!!!

Отзыв о Honda Logo 1.3 2001 г.в. оставил Павел из города Ростов.

Honda Logo 1.3 1998 г.в.

Здравствуйте.

В кранце расскажу про эту детскую машинку. Купил я этот автомобиль по причине того, что замучился вкладывать ден знаки в тазики нашего авто прома.

Ну вот купил за 90000 т. р и что я получаю. Автомобиль с движком 1,3 на ручке, по упаковке как все япошки подушки, кандеры, подъемники ABS.

По внешнему виду конечно не поцанская, но в связи с долбаным кризисом деватся некуда. Затонировал музыку воткнул саб уселок блины лучше стало.

Автомобиль по городу носится очень не плохо (бешенная табуретка) и прибавим адекватный расход в 5.0 л среднем то вообще не плохо.

Управляемость, это отдельный разговор, эта капсула смерти так кренится что сжимаются все органы того и гляди кувыркаться полетишь.

По вложениям не много, расходники масло, ремень ГРМ с роликом, ремень генератора, свечи оригинальные да лампочки все . По сравнению с нашим хоз. инвентарем весомая разница проехал я на ней 20000 кто-то скажет не много но я думаю за этот срок я бы наверно купил бы пол машины ремонтируя нашу.

В целом я машиной доволен за эти деньги это просто конфетка.

Ну вот все цель отзыва не была получить хорошие оценки, А поделится впечатлениями от автомобиля.

Отзыв о Honda Logo 1.3 1998 г.в. оставил Андрей из города Калуга.

Honda Logo 1.3 1998 г.в.

Привет! Хочу поделиться впечатлениями о самой любимой своей машинке.

Имея в прошлом несколько машин, гораздо более больших и солидных, решила на этот раз купить маленькую и экономичную. На выбор мне были даны три машины — Витц, Платц и Лого. И последняя почему то так нежно мне улыбалась, что я сразу решила — машина моя!))) О чем не жалею по сей день!

Машинка очень экономичная, что было для меня весьма неожиданно и очень приятно, учитывая дальневосточные цены на топливо. Прекрасно слушается руля, устойчивая и прекрасно держит дорогу на 140 км/ч, за исключением ситуаций с боковым ветром, когда из-за большой парусности и небольшого веса бывает тяжеловато удержать ее на дороге.

Салон простой, но достаточно просторный, четверо умещаются легко и с комфортом. Есть подушки безопасности, навигатор. Печка работает великолепно, через пару минут уже можно снимать верхнюю одежду, посему всю зиму проездила в ней в легкой кофточке.

Подвеска жестковата, что я сначала причисляла к недостаткам, однако скоро поняла, что она достаточно надежна, поэтому просто научилась правильно проезжать мелкие неприятности в виде ямок, канавок и рельсов, а благодаря тому, что машинка довольно высокая, оказалось, что так же просто проезжать и более серьезные препядствия (без фанатизма, естественно).

Попыталась придумать про минусы, и как то не смогла... Поэтому просто выскажу свое мнение: машинка замечательная. И для города, и для поездок загород. За все время эксплуатации не подвела ни разу!

Отзыв о Honda Logo 1.3 1998 г.в. оставила Наталья из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Honda Logo (Хонда Лого)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Натка (17-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    прочитала последний отзыв и прямо умилилась до слез... Наталья из москвы прямо так прочувствованно описала свою хонду лого 1998 года, ну совсем прям как я на reviews.drom.ru 5 мая 2009 года... Вот прям слово в слово! Только хонда у меня 2001 года. Приятно осознавать, что у кого то мысли об этой замечательной машинке настолько совпадают с моими. Да. Ну да дело ни в этом. Уже февраль 2012... А в лошадку свою я все так же влюблена без памяти, надеюсь что и она в меня, потому как за все эти годы она меня не подвела ни разу! Меняю только масло, фильтра и резину:-)
    Ответы (0)