Хонда Легенд отзывы


Honda Legend

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Honda
  • Модель: Legend
  • Объем двигателя: 3664 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Honda Legend


Сигнализация, кондиционер, центральный замок, парктроник, ксеноновые фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, датчик дождя, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


Honda Legend, 3.5, бензин, 2007

До этого ездил на многих авто (и мото), но последнее время на Авенсисе 2005 года, 2,0 автомат, поэтому сравнивать свои первые впечатления от Легенды буду с ней.

Первые ощущения:

У Хонды подвеска значительно жёстче (преднапряжённая) и главное шумнее. По поводу жёсткости её настройки всё понятно - это концепция марки, а вот шумность - это уже мне не понятно. Из машин, на которых я ездил раньше, шумная подвеска была только на Хендай Елантра 2005, 1,8 авто. На Авенсисе она работала бесшумно и гармоничнее (на мой вкус). Вообще надо сказать, что работа подвесок Тойот и Лексусов мне по душе. Почти никто так комфортно, тихо и гармонично (на мой вкус) не отрабатывает дороги Москвы и области (дальше выбираюсь реже). Через несколько дней езды на Хонде к жёсткости и шумности подвески привык и сейчас уже наслаждаюсь управляемостью.

Движок.

Конечно, нечего сравнивать 147 сил Авенсиса и 295 Легенды, движок вполне устраивает. Автомат тоже 5-ти, а не 4-х ступенчатый тоже радует. Пошустрить если - лучше перейти на ручной режим. Но из-за неплохой шумоизоляции постоянно упирался в ограничитель, т.к. движок тихий и быстро раскручивается. Расход по городу, получается, от 15 до 17 л, зависимости от времени стояния в пробках (а, как ни странно, не от стиля вождения). Езда при этом разная: если хочу пульнуть - пуляю, если хочу тошнить с потоком - тошню. На трассу ещё глобально не выбирался, поэтому расход за городом не ясен. Пишут 8,9, но я думаю сильно зависит от скорости. Если ехать 90 - то, наверное, да. А если 150 то думаю 12-13. Если 200 то все 15-17. Но пока это всё предположения. Авенсис в городе жрал от 11 до 12,5 а на трассе 8-9-10. Предупредили меня по поводу контроля за уровнем масла в движке и дали масла на долив (пробег сейчас 31 тыс. км). В Авенсисе такой вопрос вообще не поднимался даже (сейчас там пробег 70 тыс) (кроме, говорят, движков 1,8, которые по началу их выпуска масло жрали как бензин).

Радуют всякие фенечки типа поворотного ксенона, камеры заднего вида, люка и других радостей богатой комплектации. Камера быстро загрязняется и не показана ширина авто, т.е. приходится дополнительно контролировать по зеркалам. Потом может привыкну.

Машина скорее для водителя чем для пассажиров. Сзади места не с достатком, а в обрез. В Авенсисе сзади было чуть просторнее. В люк для длинномеров в багажник сноуборд не влезет. Да и багажник по ощущениям поменьше и менее удобен, чем в Авенсисе. Но всё это меня не парит, я знал что брал. И получаю удовольствие от вождения.

Звук штатной музыки (BOSE) устраивает вполне. Я меломан-аудиофил. Слушаю всё на нуле. Есть сабвуфер, хорошо. И джаз и хаус звучит неплохо.

Полный привод и управляемость радуют, особенно по скользкой дороге.

Цены на запчасти значительно дороже (+ 25-45%) чем у Тойоты. Политику Хонды в этом отношении я знаю по мотоциклам. Буду заказывать всё оригинальное не у официалов, через интернет (-50% цены). Отношение к клиентам налаживается, по сравнению с тем что было раньше.

Отзыв о Honda Legend 3.5 2007 г.в. оставил Александр из города Москва.

Honda Legend, 3.5, бензин, 2007

Предыдущие авто были Аккорд в американском исполнении и ниссан-примьера. Чем я руководствовался выбирая Легенду - надежность, комфорт (интерьер и подвеска), рейтинг угоняемости, экстерьер (внешний вид), полный привод и побольше всяких опций, цена. Наверно именно в такой последовательности.

Постараюсь не писать тезисы из рекламных буклетов, а просто дать свой отзыв из первых рук... Подозреваю, что немногие остановят свой выбор на Легенде, мало рекламы, не популярна, для своего заявленного класса, скорее всего многие просто не обратят внимания, но именно в этом и состоит огромный плюс этого авто. На него нет спроса в определенных кругах, поэтому он неинтересен с точки зрения угона, при этом очень комфортный, удобный с водительской точки зрения. То, что от светофора можно уйти первым и перестроится в нужный ряд - запросто! На дороге относятся с уважением и не подрезают, а если быть настойчиво вежливым пропустят - тоже без проблем.

Обзорность отличная, немного непривычны большие зеркала, но их размер это скорее плюс, чем минус, меньше мертвых зон, больше обзор... Скорости не чувствуется, постоянно приходится себя притормаживать, потому как разгон плавный, но ощущение вжимания в кресло непередаваемы. В момент стрелка спидометра взлетает к 100... Ускорение идет плавно-напористо и без малейшего заикания.

Очень красивая панель приборов, вообще сидеть за рулем, который сам к тебе пододвигается, когда вставляешь ключ в зажигание, эстетическое удовольствие, жена, сидящая рядом говорит, что ей тоже замечательно и удобно. Читал о недостатке места на задних сидениях - специально туда забрался, хоть мне это и не очень то надо. При моем росте 176 и отодвинутом до упора назад переднем пассажирском сидении, у меня еще около 10 см свободного простроанства перед коленями, да и сверху я не чувствую давления потолка, может просто оттого, что он светлый.

Теперь о том, что непривычно... камера заднего вида - неплохая и после ниссана-примьеры, хотел авто именно с камерой... так вот, очень темная, не пойму в чем дело, может настройки какие-то надо подправить, может еще что, но на ниссане камера даже ночью показывала более менее - только шумы добавлялись, здесь же ночью почти ничего не видно, отчего движение назад с ориентацией по камере дается с трудом. Далее - ключ зажигания - просто пережиток, но к этому я был готов, в других вариантах Легенду на Россию не поставляют, тоже самое относится и к навигации... усиленно ищу диск с навигацией по Европе - пока безрезультатно, у наших дилеров его не купить.

Отличные фары - кто-то сетовал, что это ксенон, а не би-ксенон, мнение просто водителя - более чем достаточно в нормальных условиях - очень хороший охват освещения! Из наблюдений при покупке... дилеры Хонды - зверюги... ломят цены на все, походу умножая все на три. Но их трудно обвинять - этим и живут. Да, конечно хотелось бы на Легенду камеру ночного видения, как стоят в японских вариантах и адаптивный круиз-контроль, как поставляется на европу и америку, может хотелось бы систему слежения за рядностью, как устанавливается в тех же вариантах... но мы в России... и к Хонде это отношении имеет мало.

Отзыв о Honda Legend 3.5 2007 г.в. оставил Стас из города Москва.

Honda Legend, 3.5, бензин, 2006

Купил авто в январе 2007. Накатал 7 тыс.км. Сразу скажу, что я люблю эту модель и ездил почти на всех вариациях, включая Acura Legend GS. Правда, с 2004 по 2007 год ездил на Accord Executive. Хочу поделиться некоторыми ощущениями.

Кратко - Legend 2006 - машина супер. По качеству, комфорту, удобству использования, драйву и, что немаловажно, цене. 75К со страховкой - вполне достойно.

Что касается динамики разгона, о которой все автолюбители любят спрашивать, то первоначально, после Аккорда, она как-то эмоционально не возбуждала. Аккорд кажется злее (за счет более слабой шумоизоляции), хотя по временным характеристикам он не может тягаться в Legend. Тут, кстати, вопрос к тем, кто желает, чтобы в Аккорде было как в гробу. Я думаю, что это сделано в Аккорде специально, для усиления эмоций за умеренные деньги. В Legend все чуть-чуть не так. Жмешь на гашетку - вроде поехал. Кажется, что не так уж и быстро. Глядь в зеркало - все пропали. Т.е., умом понимаешь, что быстро, но не остро. С другой стороны, это не 911 turbo.

Полный привод - сильная вещь. Специально провоцировал авто в поворотах - как будто кто-то подталкивает авто с внешней стороны поворота. Как-то зимой с приятелем прокатились в воскресенье по набережной Яузы. Приятель был на Ауди Кватро. Сказал, что не смог держаться за мной на такой скорости в поворотах.

Теперь о грустном.
1. При сильных морозах на одном молдинге чуть-чуть съежился хром. Поменяли по гарантии.
2. Езжу всегда с ближним светом. Омыватель емкостью 6.5 л. Если не улице чуть пасмурная погода - жидкости хватает на день. Видать, очень мощные моторы на омывателе фар.

И еще кое-какие впечатления. После 1.5 месяцев владения Legend "пощупал" у знакомых другие авто подобного рода. Lexus GS300 сильно разочаровал, начиная от момента открытия дверей. Странно, я считал всегда это авто достаточно приличным. На S500 покатался. Разницу в комфорте не ощутил. При динамичной рулежке управление хуже. Мое мнение - не стоит он этих денег.

У Legend спорный эксткрьер. Мне сначала он тоже казался не слишком выразительным. Зад хорош, а морда - посредственная. Но это "на картинках". В живую все это смотрится достаточно прилично. Хотя, вот тут, эс-ка мне нравится чуть больше.

Отзыв о Honda Legend 3.5 2006 г.в. оставил Илья из города Москва.

Honda Legend, 3.2, бензин, 1998

Купил случайно у товарища - мне нужна была машина, а его лишили прав на год. Учитывая год и пробег(больше 300 тыс.) рассчитывал отъездить пол-года, не больше. Первое время не мог привыкнуть к "хулиганскому" характеру машины - очень приемистая (несмотря на коробку автомат) и слишком легко слушается руля - на скоростной трассе достаточно легкого поворота руля и ты уже на другой полосе.

Так получилось, что ездил на ней 2.5 года. Менял масло (почти регулярно). Поменял секцию глушителя и лампочку. ВСЕ! Что особенно удивило, что не смотря на 15-летний возраст в машине все работало (даже кондиционер!). Хотя предыдущие хозяева были достаточно безалаберными людьми и использовали машину как "рабочую лошадку" - не по назначению (перевозить в купе строительный инвентарь - каково!). Подведу черту: впечатляет качество двигателя и трансмиссии (все-таки 400 тыс. не каждая машина одолеет, тем более что из 2.7 двигателя выжато по-максимуму - мощность на 20 сил меньше чем стандартный для этой модели 3.2 двигатель). И это без кап. ремонта, единственно что требовалось - поменять прокладку под картер.

Отрицательные стороны: кузов - днище все сгнило (собственно из-за чего я и поменял машину); не очень удобная посадка водителя - кресло я отодвинул на максимум, а роста во мне 176 - не знаю как-бы чувствовал себя высокий водитель. Подвеска немного жестковата и звукоизоляция салона оставляет желать лучшего. Еще - машина не для зимней дороги - в стране где шипованная резина запрещена иметь автомобиль со спортивными повадками в пору человеку со стальными нервами. Да и купе все-таки не для большой машины(на мой взгляд).

Отзыв о Honda Legend 3.2 1998 г.в. оставил Иван из города Тверь.

Honda Legend, 3.2, бензин, 2007

Приобрел автомобиль в начале 2007 года. На сегодняшний день - пробег около 75 000 км. Мне нужен был автомобиль достаточно надежный, технологичный с полным приводом и не слишком дорогой. Конкуренты Ауди А6 и ВМВ 530 стоили в базе несколько дороже, а когда я попытался получить у дилеров такую же комплектацию, как у Honda Legend - разница на мой взгляд стала и вовсе не приличной.

Поломки:
При пробеге 16 000 км, на скорости 180-200 при торможении начало очень сильно бить руль. При скоростях до 160 это практически не ощущалось. На станции заменил тормозные диски. Дефект исчез и снова появился при пробеге около 40 000 км. Вердикт специалистов станции Honda - излишний нагрев дисков при интенсивной езде, дальше лужа, снег, резкое охлаждение - диски повело. Гарантийной замене не подлежат. Два раза заменил тормозные диски, потом успокоился. Непонятно, я езжу исключительно по трассам, мне кажется, что конструкцией дисков должны обеспечиваться достаточное охлаждение дисков и зимой и летом, если автомобиль продается у нас официально.

Недостатки:
1. Был поражен, как при 300 л.с. можно так медленно стартовать. Оказалось, что полную мощность автомобиль начал развивать после 22.5 тысяч километров. Теперь вроде ничего, однако до 20 000 плевался.
2. Не работает навигация по СНГ, что самое главное, похоже не будет работать вообще никогда. Альтернатива - выбросить штатную и поставить какой-нибудь Garmin. Навигация есть, но она не работает.
3. Интерфейс не русифицируется в принципе. Соответственно, все функции голосового управления и прочее работают только на английском. То есть лично для меня бесполезны.
4. Фильтр салона меняю через 7-8 тысяч, иначе запотевают стекла.
5. Недостаточно мощности кондиционера для интенсивного охлаждения летом. Сравнивая с Мерседесами, Бмв, Лексусами - климат контроль работает посредственно.

Достоинства:
Однозначно их больше чем недостатков. Все вышеописанное - по большому счету мелочи. Автомобиль отлично управляется, чрезвычайно устойчив практически при любых условиях, прекрасно проходит повороты, практически не ломается. Меня полностью устраивает отделка салона и расположение органов управления. Великолепная шумоизоляция, хорошая музыка.

Вывод: прекрасный автомобиль, однако для нас он не адаптирован.

Отзыв о Honda Legend 3.2 2007 г.в. оставил Виталий из города Белгород.

Honda Legend, 3.2, бензин, 2007

Выбирали другу машину. Просмотрели много в этом сегменте.... Инфинити м35, Лексус G300, Вольво S80, Audi A6 и Хонда Легенда. Инфинити отпал просто потому, что не понравился. Лексус - заднеприводный, зимой просто утомишься ездить. Хоть и говорят, что он очень технологичен и все системы зимой помогают справляться с нашими дорожными условиями, но у товарища Лексус G300... утомился он КОНКРЕТНО зимой. Не для зимы эта машина. Вольво - )) это вообще бoльная тема. Я не знаю, как сравнивают её люди с другими машинами, но у друга Вольво было куплено прямо из салона. Когда спросили совета, он чуть телефон не разорвал благим матом. Вольво - ДОРОГУЩИЙ сервис, не для вождения, не экономичен и не очень надёжен. Короче остановились на выборе между Ауди и Хонда.

Я не знаю где и как вы смотрели цены, но Ауди А6 3.2 FSI стоит 60,000 евро, а это $84,000. Когда мне говорят, что Хонда за 69к долларов дорого, а Ауди за 84к долларов нет, то я впадаю в ступор. Логики вообще не вижу. Проехались на Ауди. Очень динамичный авто, удобен для задних пассажиров, есть некоторые опции, которых в Хонде нету, например обогреватель для руля и дворников. Ауди звучит очень серьёзно. Что не понравилось: коробка передач переключается очень жёстко и с дёрганием, много отзывов о том, что часто приходится менять АКП и страдает электроника; ТО - дорого и записываться надо за минимум месяц; не понравилось в сидении водителя - тесновато. Вердикт - 84к долларов за машину, спутник обязательно 1,5к, страховка - 4,5к, тонировка - 150, выходит все 90к долларов или даже больше. Извините конечно, но платить почти под 100 тысячь долларов за авто, потому что это просто Ауди....не считаю целесообразным.

Хонда понравилась многим, долго перечислять...самые основные моменты это - авто реально для водителя; прекрасная управляемость (тест драйв делали в дождь); очень тихо в салоне; по Киевке 220…super!; с покупкой Хонда дают карточку на скидки во время ТО и обслуживается всегда вне очереди, т.е, приехал в любой момент и сделал ТО; ТО - не дорогое; спутник не нужен при страховании (экономия реальная). Гарантия - очень привлекает.

Что не понравилось: подвеска не глотает кочки, в Ауди ход по плавнее через неровности; надо привыкать к управлению в интерактивном меню; солнцезащитная шторка не поднимается автоматически после движения авто назад.

Вердикт - 68к долларов за машину (скида в 1к долларов); 2к долларов подарков (коврики, руль спортивный, тонировка, поддон в багажник); страховка - 2,830 долларов. Уехали за почти 71к долларов.

Может Хонда и дороговата, но за такие деньги на рынке с такими опциями просто ничего нету. А платить бешенные деньги за то, что машина имеет бренд....ГЛУПО. Я смотрю на то, что машина из себя представляет, для чего она берётся и на сколько она практична, а брать машину, только потому что это Мерседес или БМВ...ну наверно кого-то это прикалывает, но не меня.

Отзыв о Honda Legend 3.2 2007 г.в. оставил Сергей из города Ростов.

ВИДЕОРОЛИКИ О Honda Legend (Хонда Легенд)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: