Great Wall Wingle (Грейт Вол Вингл) Great Wall Wingle 2.4, 2007, отзыв

2014-09-13   Автор: Марсель 1955 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: Great Wall Wingle 2.4

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Отзыв посвящаю автомобилю Great Wall Wingle, который прикупила моя компания в качестве легкого грузовичка. Я до этого ездил на Газелях и Газонах и о китайских автомобилях слышал мельком и не вдавался в подробности.


Когда мне хозяин сказал, что надо съездить в Москву и пригнать новый авто, то когда услышал слово Great Wall Wingle, то даже и не понял, что это китаец. Приехал с напарником в столицу, поехали забирать. И тут я увидел выкатывающееся китайское чудо, сначала немного был ошарашен, точно это китаец или какая-нибудь мазда. Дилер в салоне мне популярно объяснил особенности мотора и машины в целом, отдал все документы и мы отправились в путь домой, примерно 1000 км.


Характеристики машины следующие:


1. Подключаемый полный привод.

2. Бензиновый мотор, был еще турбо дизель, но о нем я напишу в следующем отзыве, так как в компании у нас 3 Wingle - два бензиновых и один дизельный.

3. Механическая коробка передач.

4. И другие примочки.


Перед отправкой сам еще все осмотрел, залил воды в бачек, бензина (когда выехали с сервиса бензина было около 3 литров, пожалели сволочи) и в путь.


Первые 60 км по городу привыкал к сцеплению, коробке рулю и габаритам. Когда выезжали из Москвы полностью привык и слился с машиной. Началась трасса. Я естественно не гнал, так как авто новый надо обкатать, но 90 км шел уверенно.


Сиденья тоже достаточно удобные, после поездки почти не устал. Расход бензина по трассе составил в среднем около 8 литров - неплохо для такой машины, но надо учитывать, что ехал не более 90 км/ч так как обкатка.


Однако к минусам можно отнести слабый движек, и хотя я и не гнал, для такого веса машинке нужно хотя бы 150 сил.


Сейчас пробег Great Wall Wingle составляет 78 000 км. Все ТО проводим самостоятельно, имеются все необходимые диагностическое оборудование, да и ездить на ТО дорого и если посмотреть регламент ничего сложного нет. Есть недостатки в качестве сборки - скрежет в торпедо стали обычным явлением особенно на кочках, но машина рабочая и отношение к ней соответствующее.


Машина себя окупила почти за 4 месяца и уже работает в плюс. Для частного использования наверно такую машину нужно брать тщательно все взвешав, так как есть еще небольшие недостатки в качестве и можно купить агрегат который будет работать исправно, а можно полные дрова сразу с завода.


Все таки пока у китайцев доля ручного труда на производстве большая, но они неплохо продвинулись. Через несколько дней поеду за новым китайским грузовиком Foton (пятитонник), как пригоню напишу о нем свой отзыв, а то в нете только про легковушки пишут.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки