Great Wall Wingle (Грейт Вол Вингл) Great Wall Wingle 2.8, 2008, отзыв

2014-04-04   Автор: Рамиль 5183 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: Great Wall Wingle 2.8

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Перед покупкой нового автомобиля был выбор: или Mitsubishi L200, или Great Wall Wingle. Других новых пикапов на тот момент на рынке не было. Разница в цене была двукратной: Mitsubishi стоил около 30 тысяч долларов, Great Wall около 15. Забегая вперед, скажу: лучше бы купили Mitsubishi. Или подержанного “японца”. Но в 2009 году у дилера “РусАвтоПром” мы приобрели новый Great Wall. С тех пор машина пробежала около 30 000 км. Немного, но есть о чем рассказать.

Салон? Заднее сиденье тесное, там даже вдвоем сидеть неудобно. Мало места для ног, само сиденье жесткое и плоское. Материалы отделки дешевые, так называемая кожа скользкая. На передних сиденьях она даже начала облазить, а ведь с момента покупки нового автомобиля прошел только один год! За рычагом коробки передач нужно тянуться: такое ощущение, что водитель должен быть орангутангом с очень длинными руками.


Внутрисалонное оборудование работает плохо. Например, система вентиляции не продумана вовсе. Направляешь воздух вниз, а он все равно дует отовсюду: на лобовое стекло, на водителя и пассажиров. Добиться нормального распределения потоков невозможно. Это – новый автомобиль?

К шумоизоляции салона тоже масса вопросов. Когда дует боковой ветер, хочется проверить, закрыты ли окна. Воет так, будто кто-то забыл закрыть окно. Двигатель, хоть его рабочий объем 2,8 литра, очень слабый. Это понятно: всего 95 л.с. Для пикапа, конечно, важнее крутящий момент и “объемный” мотор. Но в новом Wingle нет ни мощности, ни момента, ни ощущения большого объема двигателя. Силовой агрегат “дохлый”, с полной нагрузкой машина превращается в улитку. Если с горы получается разогнаться до 120 км/ч, это удача. Мастера на СТО посоветовали отключить систему рециркуляции отработавших газов, тогда новый автомобиль станет резвее. Будем надеяться, это поможет. Средний расход топлива около 11 л/100 км. Нормальный результат – если машина заведется и не заглохнет в дороге. Зимой бывало и такое. Топливный фильтр расположен низко, у самой земли. Он открыт всем ветрам, поэтому зимой в нем замерзает топливо. Мы его укутывали изоляцией, помогало слабо.

Зимой были проблемы с включением полного привода. Это делает электроника, в разъем попадает влага, она замерзает – и передний привод не включается. То есть как раз тогда, когда очень нужно, Wingle остается без полного привода.

Ужасно работает сцепление: оно запаздывает. Странно, но факт. Нажал на педаль – сразу передачу не включишь, нужно немного подождать. Для нового автомобиля это странно. Еще очень слабые тормоза. Остановить машину – целая проблема. Замедление очень слабое, я бы даже назвал Wingle опасным. И педаль “проваливается”, как на совсем “убитых” машинах с неработающим вакуумным усилителем. Это – новый автомобиль?

В кузове постоянно скапливается вода: заводской “пенал” сделан плохо, после каждой мойки или дождя кузов превращается в аквариум. Дырок для слива воды в кузове нет. Нужно, наверное, сделать – пока Great Wall Wingle не начал ржаветь. Шансы на ржавчину есть: “жуки” уже появились вокруг боковых стекол.

Да, еще есть вопросы с поставкой запчастей. Знакомый повредил бампер. Новый из Китая уже два месяца плывет. Суммируя по машине. Поломок почти не было. Пыльники ШРУСов и сломанный замок задней двери – это мелочи. Поэтому надежностью, по крайней мере пока, доволен. Но общий уровень конструкции… Слишком много ошибок, которых не допускают мировые гранды. Поэтому пользоваться новым автомобилем неприятно. Мое мнение владельца Great Wall Wingle: лучше купил бы подержанного “японца”.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки