Грейт Вол Вингл отзывы


Great Wall Wingle

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Great Wall
  • Модель: Wingle
  • Объем двигателя: 2771 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: пикап
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Great Wall Wingle

abs – антиблокировочная система тормозов. иммобилайзер. центральный замок с дистанционным управлением. “детский замок” в задних дверях. травмобезопасная регулируемая рулевая колонка. сигнализация о непристегнутых ремнях. передние электростеклоподъемники. задние электростеклоподъемники. гидроусилитель рулевого управления. кондиционер. аудиосистема.

Отзывы владельцев


Great Wall Wingle 2.8 2008 г.в.

Первый автомобиль китайского производства, который можно купить и на котором не стыдно ездить. Здесь нормальная, не источающая никакого запаха отделка, и совершенно отсутствуют какие-либо нелепые или неуместные детали. Японские и корейские пикапы аналогичной комплектации с тем же качеством отделки салона стоят более чем в полтора раза дороже. При этом данная конкретная модель выглядит лучше, чем, например, Mazda BT-50 (хотя, очевидно, что Вингл содрали с ВТ-50). Одно из важнейших достоинств машины — дизель, пусть не очень мощный, но довольно экономичный — 9 л/100 км.
Автомобиль приобретался и используется в максимальной комплектации: электронно-подключаемый полный привод, кожаный салон, литые диски, электропакет, кондиционер, хромированные зеркала, окраска кузова "металлик", CD-магнитола.
Отличная рабочая лошадка, при этом достаточно комфортная.

Плюсы:
— небольшой расход топлива, не зависящий от скорости движения;
— сравнительно недорогие запчасти;
— электронное включение полного привода (не рычагом);
— уникальное соотношение цена/качество в этом классе.

Минусы:
— электроника пару раз сбивалась — китайцы не докрутили пару гаек на клеммах;
— отдельные запчасти можно ждать месяцами (впрочем, и у именитых производителей на "немассовых" моделях такая же ситуация);
— межсервисный интервал 7500 км (т.к. сервисное обслуживание осуществляю самостоятельно — масло поменять или колодки несложно, — этот минус практически не ощущается.

Отзыв о Great Wall Wingle 2.8 2008 г.в. оставил Сергей из города Днепропетровск.

Great Wall Wingle 2.8 2008 г.в.

Перед покупкой нового автомобиля был выбор: или Mitsubishi L200, или Great Wall Wingle. Других новых пикапов на тот момент на рынке не было. Разница в цене была двукратной: Mitsubishi стоил около 30 тысяч долларов, Great Wall около 15. Забегая вперед, скажу: лучше бы купили Mitsubishi. Или подержанного “японца”. Но в 2009 году у дилера “РусАвтоПром” мы приобрели новый Great Wall. С тех пор машина пробежала около 30 000 км. Немного, но есть о чем рассказать.

Салон? Заднее сиденье тесное, там даже вдвоем сидеть неудобно. Мало места для ног, само сиденье жесткое и плоское. Материалы отделки дешевые, так называемая кожа скользкая. На передних сиденьях она даже начала облазить, а ведь с момента покупки нового автомобиля прошел только один год! За рычагом коробки передач нужно тянуться: такое ощущение, что водитель должен быть орангутангом с очень длинными руками.


Внутрисалонное оборудование работает плохо. Например, система вентиляции не продумана вовсе. Направляешь воздух вниз, а он все равно дует отовсюду: на лобовое стекло, на водителя и пассажиров. Добиться нормального распределения потоков невозможно. Это – новый автомобиль?

К шумоизоляции салона тоже масса вопросов. Когда дует боковой ветер, хочется проверить, закрыты ли окна. Воет так, будто кто-то забыл закрыть окно. Двигатель, хоть его рабочий объем 2,8 литра, очень слабый. Это понятно: всего 95 л.с. Для пикапа, конечно, важнее крутящий момент и “объемный” мотор. Но в новом Wingle нет ни мощности, ни момента, ни ощущения большого объема двигателя. Силовой агрегат “дохлый”, с полной нагрузкой машина превращается в улитку. Если с горы получается разогнаться до 120 км/ч, это удача. Мастера на СТО посоветовали отключить систему рециркуляции отработавших газов, тогда новый автомобиль станет резвее. Будем надеяться, это поможет. Средний расход топлива около 11 л/100 км. Нормальный результат – если машина заведется и не заглохнет в дороге. Зимой бывало и такое. Топливный фильтр расположен низко, у самой земли. Он открыт всем ветрам, поэтому зимой в нем замерзает топливо. Мы его укутывали изоляцией, помогало слабо.

Зимой были проблемы с включением полного привода. Это делает электроника, в разъем попадает влага, она замерзает – и передний привод не включается. То есть как раз тогда, когда очень нужно, Wingle остается без полного привода.

Ужасно работает сцепление: оно запаздывает. Странно, но факт. Нажал на педаль – сразу передачу не включишь, нужно немного подождать. Для нового автомобиля это странно. Еще очень слабые тормоза. Остановить машину – целая проблема. Замедление очень слабое, я бы даже назвал Wingle опасным. И педаль “проваливается”, как на совсем “убитых” машинах с неработающим вакуумным усилителем. Это – новый автомобиль?

В кузове постоянно скапливается вода: заводской “пенал” сделан плохо, после каждой мойки или дождя кузов превращается в аквариум. Дырок для слива воды в кузове нет. Нужно, наверное, сделать – пока Great Wall Wingle не начал ржаветь. Шансы на ржавчину есть: “жуки” уже появились вокруг боковых стекол.

Да, еще есть вопросы с поставкой запчастей. Знакомый повредил бампер. Новый из Китая уже два месяца плывет. Суммируя по машине. Поломок почти не было. Пыльники ШРУСов и сломанный замок задней двери – это мелочи. Поэтому надежностью, по крайней мере пока, доволен. Но общий уровень конструкции… Слишком много ошибок, которых не допускают мировые гранды. Поэтому пользоваться новым автомобилем неприятно. Мое мнение владельца Great Wall Wingle: лучше купил бы подержанного “японца”.

Отзыв о Great Wall Wingle 2.8 2008 г.в. оставил Александр из города Москва.

Great Wall Wingle 2.8 2007 г.в.

Очень приличная машина для человека с семьей, иногда с асфальта выбирающегося на легкое бездорожье. Умеренный аппетит после обкатки 7,5-7 л на 100 км соляры. Сначала пугал глухой кунг, потом привык - отличная обзорность благодаря отличным зеркалам + парктроник не дает слошить.

В салоне на удивление просторно и спереди и сзади, сильно отличается посадка от стандартной-китайской, ширина, вообще компановка сделана уже под крупного европейца, при моем росте в 190 - максимально отодвинув сиденье уже вынужден тянуться носками до педалей. Грузоподъемность соотвествует реальной без вреда для подвески в кунге возится 800 кг. Скоростные характеристики конечно не - Ферарри комфортная максималка 120 - 130.

Как внедорожник, рассматривать не стоит, если конечно не вложиться. За свои деньги удивительно адекватное авто.

Отзыв о Great Wall Wingle 2.8 2007 г.в. оставил Михаил из города Рязань.

Great Wall Wingle 2.8 2007 г.в.

Отзыв посвящаю автомобилю Great Wall Wingle, который прикупила моя компания в качестве легкого грузовичка. Я до этого ездил на Газелях и Газонах и о китайских автомобилях слышал мельком и не вдавался в подробности.

Когда мне хозяин сказал, что надо съездить в Москву и пригнать новый авто, то когда услышал слово Great Wall Wingle, то даже и не понял, что это китаец. Приехал с напарником в столицу, поехали забирать. И тут я увидел выкатывающееся китайское чудо, сначала немного был ошарашен, точно это китаец или какая-нибудь мазда. Дилер в салоне мне популярно объяснил особенности мотора и машины в целом, отдал все документы и мы отправились в путь домой, примерно 1000 км.

Характеристики машины следующие:

1. Подключаемый полный привод.
2. Бензиновый мотор, был еще турбо дизель, но о нем я напишу в следующем отзыве, так как в компании у нас 3 Wingle - два бензиновых и один дизельный.
3. Механическая коробка передач.
4. И другие примочки.

Перед отправкой сам еще все осмотрел, залил воды в бачек, бензина (когда выехали с сервиса бензина было около 3 литров, пожалели сволочи) и в путь.

Первые 60 км по городу привыкал к сцеплению, коробке рулю и габаритам. Когда выезжали из Москвы полностью привык и слился с машиной. Началась трасса. Я естественно не гнал, так как авто новый надо обкатать, но 90 км шел уверенно.

Сиденья тоже достаточно удобные, после поездки почти не устал. Расход бензина по трассе составил в среднем около 8 литров - неплохо для такой машины, но надо учитывать, что ехал не более 90 км/ч так как обкатка.

Однако к минусам можно отнести слабый движек, и хотя я и не гнал, для такого веса машинке нужно хотя бы 150 сил.

Сейчас пробег Great Wall Wingle составляет 78 000 км. Все ТО проводим самостоятельно, имеются все необходимые диагностическое оборудование, да и ездить на ТО дорого и если посмотреть регламент ничего сложного нет. Есть недостатки в качестве сборки - скрежет в торпедо стали обычным явлением особенно на кочках, но машина рабочая и отношение к ней соответствующее.

Машина себя окупила почти за 4 месяца и уже работает в плюс. Для частного использования наверно такую машину нужно брать тщательно все взвешав, так как есть еще небольшие недостатки в качестве и можно купить агрегат который будет работать исправно, а можно полные дрова сразу с завода.

Все таки пока у китайцев доля ручного труда на производстве большая, но они неплохо продвинулись. Через несколько дней поеду за новым китайским грузовиком Foton (пятитонник), как пригоню напишу о нем свой отзыв, а то в нете только про легковушки пишут.

Отзыв о Great Wall Wingle 2.8 2007 г.в. оставил Андрей из города Белгород.

Great Wall Wingle 2.8 2008 г.в.

Нужен был недорогой пикапчик для нашего магазина. Характеристики, которыми должен обладать потенциальный претендент были такие: иметь умеренный аппетит, кузов пикап, ну и стоить он должен не дороже 1 млн. рублей, ведь машина для работы, а не девок катать .

Так вот проискали два месяца, в один прекрасный день друг звонит, говорит нашел, то что надо за 350 000 рублей Great Wall Wingle, я сначала и не понял, что за производитель. Мужика лишили прав на два года и он решил времени даром не терять и улучшить свои жилищные условия, влез в ипотеку и продавал все свое движимое имущество на первый взнос. Сначала я очень скептически отнесся к китайскому автомобилю, мужик, который продавал это понял и сказал, давайте половину сейчас, опробуйте машину, если не понравиться вернете, хммм, ну ладно говорю давай так.

Пригнали этого головастика в сервис, проверили двигатель, подвеску, заменили расходники, обработали антикорром.

С виду Wingle выглядит немного глупо конечно, но это рабочая машина. Салон удобный, хотя марается только на раз-два, особенно зимой. Все необходимое есть, лично я пользуюсь только магнитолой и печкой больше мне ничего не надо, кстати печка зимой греет средне, наверно сказались морозы, попробую утеплить двигатель должно стать лучше. Задним пассажирам не удобно залезать, но сидеть двоим комфортно, третий может стать лишним.

Мотора хватает, груженый идет 120 уверенно, тормозит также сносно носом не клюет. На обгонах в горку лучше переключится на пониженную передачу или подождать ровного участка, все-таки мощи для таких маневров двигателю не хватает.

Расход бензина варьируется от 12 до 15 в смешанном цикле с прогревами минимум два раза в день, результат отличный, можно взять дизель, он еще меньше жрет, но зимой могут быть проблемы с запуском.

Что еще рассказать, автомобилем довольны, мы на нашем Wingle накатали уже 18 000 км + 30 000 км итого 48 000 км на данный момент, проблем 0. Ездили по самым разным дорогам один раз даже на зимнике побывали, жаль фотоаппарата не было, наши городские дороги показались бы автобаном немецким.

В ближайшее время надо поменять стойки, которые нам сказали поменять 8 000 км назад, хотя старые вроде работают, поменяем в ближайшее время наверно на новогодние праздники замарочимся.

Как рабочая лошадка Wingle подходит отлично, свою цену он отобьет 100% и если следить, то и не подведет. Ничуть не жалеем, что не купили L200, столько денег сэкономили, а получили именно то что надо, тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. Вот думаем с расширением бизнеса дизельного прикупить.

Отзыв о Great Wall Wingle 2.8 2008 г.в. оставил Дмитрий из города Тула.

Great Wall Wingle 2.8 2008 г.в.

Купил Great Wall Wingle спонтанно, сначала хотел что-нибудь из старых японочек, но все они были с правым рулем, а в связи с последними событиями по вытеснению правого руля решил присмотреться к леворульным конкурентам, но удовлетворяющих моему кошельку не нашлось и пришлось купить новый  Great Wall Wingle за 640 000 рублей в белом цвете. Был выбор между турбо-дизелем и бензиновым.

Почитав перед  покупкой отзывы понял, что дизельный Great Wall Wingle это лотерея и решил взять бензиновый  Wingle. Что могу рассказать о машине.

В первую очередь это довольно современный внешний вид и просторный салон. Штатную резину стоит выкинуть и поставить нормальную, так как штатная шумит и есть нарекания в сцеплении этих шин с дорогой, что в начале испортило впечатления о машине, но после замены резины все исчезло, авто перестал «плавать» по дороге на скорости, да и вообще поведение стало предсказуемое. Перегорела лампа дальнего света и один задний стоп сигнал перестал гореть  - замена ламп и все работает по сей день.

Расход по трассе не более 9 литров, если ехать в режиме 90-110 км/ч.  Однако для тех, кто собирается покупать этот автомобиль дам совет – Покупайте Great Wall Wingle только если вы собираетесь использовать его по назначению (возить грузы и тд.), желательно использовать его как рабочую машину, чтобы он отбил свою стоимость.

Дело в том, что пока стоимость ТО очень завышена и в моем случае, сама станция ТО находится в 500 км. Также стоимость запчастей высока, хотя можно найти аналоги. Также в моем регионе сложность достать эти самые запчасти, понятное дело в крупных городах такой проблемы давно нет, а вот в регионах пока тяжело.

Пока машина проблем не создает, хотя и пробег всего ничего 50 000 км. Использую Wingle в качестве рабочей машины, развожу строительные материалы, в среднем получается накатывать в среднем по 2000 – 2500 км. в неделю, зависит от заказов. У меня машина уже отбила свою стоимость и работает в плюс.

По сегодняшнему состоянию машины, она способна отбить еще себя раза 2 точно, а потом буду думать об обновлении или покупкой такой же только свежее годом. Очень удачный получился автомобиль.

Если будут вопросы задавайте, не стесняетесь, отвечу всем, я то прекрасно понимаю состояние человека, который хочет купить китайскую машину, вопросов много, а информации не так много.

Отзыв о Great Wall Wingle 2.8 2008 г.в.оставил Стас из города Коломна.

ВИДЕОРОЛИКИ О Great Wall Wingle (Грейт Вол Вингл)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Геннадий (30-09-2014 / Год выпуска 2010)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Я владелец вингл 2010 г. до этого ездил на сейлор с нуля 5 лет. Поменял на Шевроле Нива. После очень жалел, что морячка
    сменил на ведро с болтами. В итоге продал ниву и купил вингл 2010 г с небольшим пробегом. Машиной доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (07-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Приобрел данное авто в городе Коров. В долгих раздумьях, что выбрать (до этого момента был владельцем автомобилей производителя АВТОВАЗ, УАЗ) так как занимаюсь стройкой дома выбор пал на пикап либо УАЗ или Китаец, всё остальное было не по карману. Посмотрел и пощупав УАЗ пикап вблизи понял, что помимо переделки гаражных ворот придется заниматься и опусканием пола, высота авто просто гигантское да и пообщавшись с владельцами решил остановить свой взор на китайце. Но возникла делема, в моём городе ни в продаже не владельцев данного авто не было. И так перелопатив весь интернет, пришел к выводу, что машина хороша (положительных отзывов пруд пруди) как мне кажется, сейчас простая реклама. И вот наступил момент пришла моя машина снял деньги и рванул в г. Киров (фирма “Престиж Авто”). Могу лишь добавить одно, трасса Сыктывкар-Киров это не просто дорога, а в Кировской области наверно просто не знают, что такое асфальт. Местами там его вообще нет и скорость примерно равна 0,1 метра в минуту. В общем, отрезок в 400км был преодолен за 6,5 часов. Приехал в фирму и вот серебристый пикам, да уж потряс меня своей красотой. Завел, двигатель работал, как часы прокатился, восторг. Документы оформили быстро мотнулся на авто рынок купил шипованную резину и домой. Машина по своему ходу ехала тяжело, стрелку тахометра подмыл лишь до 2000 оборотов, понимая, что требуется плавная обкатка, при этом был сильно удивлен переключения коробки передач такие мягкие и четкие. И вот опять трасса с каждым километром машина оживала правда расход бензина был уж велик 10 литров притом, что ехал всего 80км. На кировской трассе проверил подключение передка, пониженной включалась отлично т.к. местами дороги ну вообще не было. И вот первые 300км преодолены, трассу машина держит хорошо, правда на ямах задняя рессорная подвеска дает о себе знать. И на 320 км произошел пип…ц вдруг не с того не с того в моторном отсеке появился металлический стук, двигатель затроил и заглох. Хорошо брат ехал на его машине, дотащили до своего города, по телефону предупредил Кировчан, что машина сломана, результат нулевой. Загнал на нашу станцию, гарантия, как ни как, выявили поломку коромысла выпускного клапана, простояла машина 10 дней, написал претензию на возврат, на 14 день прискочили механики с Кирова поменяли коромысло. Но при этом появился глухой стук при нагретом двигателе, причем, только на холостом ходу (может, кто встречался с такой проблемой, отпишитесь pavel998@rambler.ru). В общем механики развели руками сказали на первое ТО к нам, разберёмся (как оказалось потом не под силу им), а с возвратом авто кинули просто. И вот третий месяц катаюсь 2500 км проехал, что могу сказать. Расход большой 15-17литров по городу, 10л. по трассе, при том, что не гарцую и катаюсь без переднего моста, плавают обороты, по проходимости не приспособлена залезать в дебри, передняя подвеска вся построено на шаровых опорах вырвать в раз можно, поперечная балка под водительским сиденьем висит так низко, что и её тоже можно потерять в общем минимальный просвет 170 мм. На втором ряде сиденье вытряхивает, мама не горюй. Что касается посадки водителя, на мой взгляд, нужна регулировка по высоте, а так всё отлично. Появились сверчки, шумо изоляция плохая, столкнулся с проблемой освещения в салоне при открывании дверей, отсутствует масса т.к. сорваны резьбы. При запуске движка приходится крутить секунды 3 - 4 сразу не схватывает а лампа масла давления горит секунд 7, т.к масленый фильтр расположен вертикально. На скользкой дороге не советую входить с передком в поворот, машину реально начинает выносить. Обработка днища в один слой, на мой взгляд, после первой зимы её просто не станет, обработал старым дедовским способом (гудрон + отработанное масло + солярка). Необходимо обязательно ставить дополнительные брызговики, грязь летит на порог и при посадке в авто приходится запрыгивать, чтоб не испачкать штанины. Тормоза хорошие, гидроусилитель порадовал плавный и адекватный. В общем, за такой короткий срок эксплуатации мягко сказать я не доволен, придется ко всему прикладывать свои руки.
    Ответы (0)






  • .
    Юра (17-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как по мне то двигfтель откровенно слабый, обшивка сиденьев плохая - я всего два года езжу, притом аккуратно, а она вот - вот порвется.Ещё рекомендую всем "антикором" сделать обработку зимой, а то получится как у меня ржавчина появится сразу.
    Ответы (0)






  • .
    Глеб (17-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пусть Вас не вводит в заблуждение довольно мощный вид Great Wall Wingle. Если его внимательно осмотреть, то сразу станет понятно, что отделка салона сделана из дешевых материалов, шумоизоляция плохая,в дальнюю дорогу на нем не уехать - сиденье очень неудобное: плоское, очень неудобное и тесное.
    Ответы (0)