Грейт Вол Сейф отзывы


Great Wall Safe

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Great Wall
  • Модель: Safe
  • Объем двигателя: 2237 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Great Wall Safe

Противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, круиз-контроль, обогрев зеркал, электропривод: стекла (все).

Great Wall Safe

Отзывы владельцев



Great Wall Safe SUV G5 2.2, 105 л.с., МКПП 2008
Уже с первых недель эксплуатации мой автомобиль Great Wall Safe показывал себя не очень. Не проехал и 500 км, как сломался замок задней пассажирской двери. Заменили по гарантии. Из-за конструктивных косяков начались проблемы с фарами. Качество их сборки хреновое: передние и задние противотуманки запотевают, образовывается конденсат, а через год их покрытие начало разрушаться и пришлось менять по гарантии. Благо дилер не спорил.

ЛКП кузова Грейт Вол Сейф ОЧЕНЬ плохое. Отлетает даже от веток (на рыбалку съездил, решил по роще сократить дистанцию). Это делает его «асфальтным» внедорожником. Краска начала отставать от подножек. Выясняется, что они даже не загрунтованы!

Поворотники поочередно повыпадали из своих мест – у них не было нормального крепления (посадил их на прозрачный автогерметик). ЛКП бампера под фарами попротиралось до металла. Под гарантию это не попадает.

Кроме всего вышеперечисленного, за первый год было отремонтировано/заменено:
- датчик скорости;
- переключатель поворотов;
- обогрев заднего стекла;
- стеклоподъемник заднего стекла.

Добавляю сюда нестабильную работу системы впрыска – холостые обороты гуляют с 600 до 900 об/мин. Great Wall Safe отзывы мне также попадались с такими возмущениями. Дилер сказал, что это норма. Этот двигатель 2.2 бессовестно сжирает 2 л масла на 6-8 тыс.км.

Если в салоне 4 человека, то трансмиссия пробивается уже на 90 км/ч. И это на средних неровностях. С первого раза при трогании первую и заднюю передачи не всегда включить. Выход: включаю, что включается, а как тронусь, включаю что нужно.

Движение Грей Вол Сейф на 100 км/ч опасно для всех участников движения. При сбросе скорости может заглохнуть мотор, а если налететь на кочку, может открыться задняя дверь.

Теперь о его качествах внедорожника!

С защитой картера и коробкой, клиренс составляет 160 мм, а не как 205 мм указанных в паспорте. Длинноходая трансмиссия цепляется за все неровности. Постоянно теряю задние брызговики. Колесных блокировок нет, поэтому из песка и рыхлого снега, не выбраться. Понижайка вообще удивила! По инструкции она включается при полной остановке, НО включается она только при трогании с сильным хрустом и толчком. Боюсь ей пользоваться, не включаю.

Почти за год прогорел сделанный из «фольги» глушитель. В 2011 году я это авто продал и с облегчением вздохнул. Для тех, кто решил такой купить, могу посоветовать неоднократно подумать!

Отзыв о Грей Вол Сейф 2.2, 2008 г.в. оставил: Валерий из города Белгород.

Грейт Вол Сейф



Грейт Вол Сейф G5 2.2, 105 л.с., МКПП 2009

Всегда был одного мнения об этом автомобиле – он быстро развалится. Но у меня его не было. В 2009 обстоятельства заставили купить на время рамный внедорожник, и бюджет позволял вариант б/у или нового «китайца». Но пообщавшись на форумах, в нем заинтересовался. Не нужно забывать, что Китай развивается 7-мильными темпами, если сравнить Great Wall Safe 2002 и 2009-го, то разница в качестве должна быть ощутимой.

В общем купил. Скопирован он с Тойота 4-Раннер. За рулем удобно, подушка сидения имеет регулировки по наклону. Есть регулировка наклона подголовника. Имеется и поясничный подпор, но он неудобный. Руль толстый обшит псевдокожей, от которой потеют руки. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Подлокотник неудобный, до него нужно дотягиваться и внутрь ничего крупного не положить. Бардачок маленький.

Приборная панель информативна, все читаемо. В темноте от освещенных кнопок и мафона идет ядовитый синий свет. Про Грейт Вол Сейф отзывы на это тоже жалуются. Зеркало заднего вида регулируется «день» и «ночь», но переключатель тугой и настройка обязательно сбивается. На втором ряду места мало. Если сложить спинки, багажник имеет ровный пол. Спать можно спокойно вдвоем. Предусмотрена здесь горизонтальная шторка, прячущаяся в специальное место. Доступ в багажник неудобный. Сначала стекло опускается в борт, который затем откидывается и увеличивает площадь пола. А чтобы это стекло не царапалось перед опусканием я его всегда мою. Есть магнитола с 4 колонками, не лучшего качества и без чтения USB.

2.2-литровый мотор от Мицубиси. Мощность 105 л.с. Все это дает слабую динамику. Максимум я разгонялся до 135 км/ч, и то с бугра. Крейсерская скорость зависит от многих факторов. Это температура, количество пассажиров, груза и качества дороги. Из положительных его качеств отмечу неприхотливость, и скромный расход при жестких нагрузках – 13 л.

Подвеска great wall safe 2009 жесткая, но на родной резине дорогу держит нормально. По дороге не кидает. Управление нормальное, ощущается обратная связь.

Могу сказать, что своих денег он стоит и с такими недостатками. Менять не собираюсь, да и старого китайца сложно будет продать.

Отзыв о Грей Вол Сейф 2.2, 2009 г.в. оставил: Анатолий из города Вологда.

Great Wall Safe



Great Wall Safe SUV G5 2.2, 105 л.с., МКПП 2007
В 2012 его продал, и взял свою мечту – L200. Но кое-что рассказать могу.

Я джиповод еще тех времен. Была Нива, ШНива, и являлся обладателем Great Wall Safe 2007 г.в. Покупал новым, ничего с него не капает, все закручено. Ничего не потеет. Мощная рама с хорошим лонжероном. В салоне красивая панель, полно работающих лампочек. Знакомые предупреждали, что через год я его сдам на металлолом. Ничего – проездил 1,5 года без поломок. Потом появились сверчки в салоне. Но это мелочи.

Это автомобиль для роста 180 см, если выше и тяжелее 100 кг – брать не стоит. Багажник огромный, но этот борт очень мешает, то стекло начало царапаться, то пачкаешься об него. Расход нормальный – 13 литров. ТО у Грет Вол Сейф через каждые 7000 км, но они недорогие. На 43000 км сломалась шаровая опора.

Дисковые тормоза очень хорошие. По серьезному бездорожью не ездил. По местной грязи и снегу идет неплохо, не вязнет. Полный привод подключается ощутимо, но им почти не пользовался.

К явным недостаткам отношу отсутствие корректора фар – на нашей «классике» он и то есть. Про Great Wall Safe отзывы владельцев на это внимания не обращают, но все же. Длинномеры на крыше перевозить не получится – рейлинги только на задней части кузова. За безопасность отвечают две вещи – ремни безопасности и внушительное название «Safe».

Были такие поломки:

- на 8000 км начало протекать лобовое стекло;
- сломалось 2 дверных замка;
- потек уплотнитель на заднем стекле;
- моторчик стеклоочистителя.

Под конец гарантии приехал к дилеру на ТО – список косяков был немаленький. Что-то устранили по гарантии, а за что-то доплачивал. Пришлось даже догрунтовывать, и подкрашивать, так как ЛКП очень плохое.

На зимней резине клиренс 19 см, зимой заводился и в – 27. Когда навалило снега по подножку, включил полный привод и шел снежной целине. Расход в этом случае заметно увеличился.

Отзыв о Great Wall Safe SUV 2.2, 2007 г.в. оставил: Андрей из города Иваново.

Грейт Вол Сейф



Грейт Вол Сейф G5 2.2, 105 л.с., МКПП 2005
Купил его б/у, для поездок на рыбалку и хозяйственных целей. Счетчик Great Wall Safe 2005 г.в. при покупке показывал 37000 км – думаю это немного. Сейчас 81000 км и последнее ТО оказалось затратным.

Подчинил наконец стеклоподъемник багажника (ролик сломался). Обошлось в 4000 руб., причем тойотовский поставил. После покатушек по грязи на рыбалке, на следующий день что-то в машине хрустнуло. На движение не повлияло. Затем еще раз. Я остановился, глянул под низ, в капот. Все нормально. Изменил курс с работы на сервис. Ступица, подшипник, шаровая – все на мусор. Запчастей везде хватает, и недорогие. Поменял сгнивший глушитель, хоть он и не шумел.

После таяния снега, заскрипела трапеция руля. Ее с закрытыми окнами, даже с этой слабой шумкой не слышно. Пришлось менять рулевые наконечники маятник и еще что-то. Интересно, что на Грейт Вол Сейф на СТО с одной исправленной поломкой не уезжаю. Делаешь одно, а тут еще что-то «горящее» нужно заменить. В этом плене меня не разводят, делают знакомые, да я и сам могу отличить изношенную деталь от новой. Это было заменено мной, не считая расходников, за 2 года владения автомобилем.

Расход по городу – 13 л, что неплохо для рамного внедорожника. С кондеем + литр. Несмотря на эти поломки, машиной доволен. На другой бы я в такие места не залез бы. Внешний вид неплохой. Когда еду, никто не пытается успеть перебежать дорогу. Головной свет хорош. 5-ступенчате механика неидеальна, но первые 3 скорости позволяют первому уйти со светофора. Потом тяга резко пропадает и… гонки окончены. Про Great Wall Safe отзывы часто считают его тихоходом. Я согласен, ведь больше 130 я его не разгонял, зато на этой скорости за руль приходится держаться крепко, а глаза прищуривать, чтобы не вылизали с орбит.

Каждый выбирает себе авто по возможности. Ломаться он будет от стиля езды и качества дорог, на которых регулярно ездят. Еще немаловажно – это внимание автомобилю. А то на обслуживание «забивают», или покупают детали не оригинальные, а потом пишут в отзывах, что авто г…

Отзыв о Грей Вол Сейф 2.2, 2005 г.в. оставил: Андрей из города Москва.

Great Wall Safe




Грейт Вол Сейф



Great Wall Safe SUV G5 2.2, 105 л.с., МКПП 2009
2009 – это последний год, в котором выпускали Great Wall Safe 2.2. В том году я и стал его владельцем. Проблемы начались с работы брелка центрального замка. Смена батареек и брелка не помогла. Плюнул, купил на рынке новый. Посадка за рулем неплохая, руль удобный, пластмасса в салоне жесткая и вонючая. Когда на тесте ездил, она так не воняла. За полгода выветрилось, хотя при включении печки попахивает. Чем сильнее включаешь печку или кондер, тем больше от них шуму.

Через 5 месяцев после покупки на 70 км/ч поочередно зашумели двери. Хлопать ими нужно как на Жигулях. Усилитель руля работает неплохо, но возвращается на «0» неохотно и не полностью. Динамика Грей Вол Сейф неплохая, но при резком разгоне по дороге начинает водить. Расход до 15 л, зимой 18.

Не думаю, что это лицензионный мотор от Мицубиси. Уж очень он вял на высоких оборотах. На 22000 км начал глохнуть после 2200 об/мин. На ремонт. Ждали детали, делали 3 недели. Или на специализированных китайских сервисах не торопятся? В сервисе постоянно находили поломки и заставляли делать за мои же деньги, иначе снимут гарантию. Ремонтировали бензонасос. И не заменили его. Масло ест как 24 Волга.

Уже ржавеет по всем сторонам – пороги, сколы. Если Great Wall Safe Suv G5 получал царапину или скол, и за неделю не обработать, она начнет темнеть. Спустя год полностью поменял проводку к фонарям. Заскрипели мосты при торможении.

Перечислять можно долго, Грейт Вол Сейф отзывы владельцев считают его не внедорожником, а сплошным головняком. К ним присоединился и я!

Отзыв о Грейт Вол Сейф 2.2, 2009 г.в. оставил: Андрей из города Химки.

ВИДЕОРОЛИКИ О Great Wall Safe (Грейт Вол Сейф)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    сергей (23-03-2015)
    Вопрос Общая оценка: 0
    всем привет. Потек датчик на раздатке (тот который находится в корпусе раздатки в задней части). Способ крепления резьба (накручивается на корпус рк. Цилиндрической формы прямой,ниже в торцевой части рк находится датчик раздатки.Подскажите,что это за датчик В маг.зп. не могут найти такого(нет к каталогах,которыми они располагают).Благодарен за внимание
    Ответы (0)






  • .
    Александр (13-03-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 1,2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Сам владею данным Зверьком (Сейф с китайского - Зверек где-то прочитал на форуме) уже около 3х лет. Брал с рук 3х летку с пробегом 15000 (видать скручивали). Сейчас 60000 км, полет нормальный. Доволен машиной, менял пока только расходники. Недавно заменил помпу, термостат - считаю, пора, ТО провожу, в основном сам - масло, фильтр...что-то покрупнее - еду на станцию. Машина меня, например, устраивает на все 100%. Китай-рулит!!! И нечего хаять китайский автопром. А блокировку в мост можно поставить и самому - у меня стоит - КЛАСС!!!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (12-02-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Не гоните ребята, я шестой год езжу на олене, брал новый в 2008 году, насчет электроники вообще ниче не было, в эту зиму выдавило коренной подшипник типа, масло подтекло на -30 морозе, но щас устаканилось, не стал менять, но мои друзья у кого 5-6 летние машины уже хлебнули работ на 10-40 штук, а у них не китаец, а пузотерки, так что машина самый класс, жаль перестали у нас выпускать
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (06-02-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Не согласен с теми, кто утверждает, что Сейф - плохая машина. У меня на фирме 5 таких авто 2007 года (Гжельские).Сколы образуются - но коррозия не распространяется (машины регулярно моют и полируют). Запчасти копеечные, ТО недороги, хотя и слишком часто. Большой минус - динамика для обгонов. Все резинки советую обрабатывать силиконовым спреем. Люди! Постесняйтесь писать гадости о настоящем внедорожнике, который(б/у) можно купить примерно за 300-400 тысяч рублей. Всегда есть выбор. Я лично езжу на Прадо и поверьте, что у меня редко, но если что-то ломается, то это стоит уже совсем других денег. Даже в "За рулем" было напечатано, что "Сейф" является ХИТОМ СРЕДИ БУ ВНЕДОРОЖНИКОВ ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА-КАЧЕСТВО! Прочтите полный тест в журнале "4 на 4.Полный привод"! А неудачные машины попадаются (К СОЖАЛЕНИЮ) и поверьте: они есть не только среди китайцев.Пример: друг купил Мазду 6, проездил месяц, машина сама собой загорелась в гараже.
    Ответы (0)






  • .
    антон (17-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    в общем машина класс.... только единственный минус большой расход!! а вот Петру могу сказать просто балабол... не какой шумоизоляции это как раз мазда 3 например... здесь все хорошо. я понимаю ****ть не мешки ворочить...
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (25-11-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Три года назад переехал на место жительство в сельскую местность. Стал выбор за автомобилем повышенной проходимости. Срочно избавился от Лагуны 2 в люксовой комплектации и занялся поиском. К сожалению время поджимало и выбора не было. Кроме этого велось строительство и нужно было возить строительные материалы-поэтому "барсетка" (Нива-шеви) отпала, УАЗик так же в интернете не особо хвалили. Остановился на SAFE. Авто досталось 2008 г.в. с пробегом 50 тыс., в страшном виде-убитый салон, весь покоцанный, ТО не видел с завода. За три года прошел больше 30 тыс. Сейчас 83 тыс. За это время зарекомендовал себя как надежный, неприхотливый автомобиль, с присущими недостатками российской сборки и требующий регулярного обслуживания. За это время произведена замена "костей" на круг, шаровых верх и низ, защита двигла (пластик), кронштейны крепления переднего моста, передние амортизаторы заменены на масло от Каябы, кронштейн крепления защиты коробки передач и кронштейн крепления самой коробки, пару раз менял салонные ручки, передний карданный вал (я и не знал, что шприцуется) Ну и в первый год эксплуатации заменен стартер. Устал бороться лямбда зондами -бросил менять езжу с горящим "ЧЕКОМ". В этом коду накрылся привод заднего стекла (зимой срезало зубья). Разобрал, наварил, нарезал болгаркой жалкое подобие зубьев пока работает. Кстати если нужно разобрать задний борт, пишите, механизм вынимаю за 10 минут. В сырую погоду глючит электроника, иногда уходит на х.х. на 1500-2000 оборотов. Помогает пара перезапусков двигла. В -30 и ниже заводится нормально, без танцев с бубном, хоть и живу в низине у реки, а авто уличного хранения. Резюме- обслуживание авто обходится мне в среднем 10-15 тыс. рублей в год (с учетом ремонта у дилера). Я думаю если бы все, что я за это время перевез своем авто, перевез бы на грузо-такси я бы разорился. Тем более, что "Газель" после дождей и снегопадов ко мне не проедет.Слабые места кузов, к сожалению достался не грунтованный, электрика (половина разъемов под брюхом отгнила), скрип обшивки в салоне, шумный. В езде повадки дизеля, двигло тяговитое прощает ошибки при выборе передач, в городе в потоке ведет себя достойно, на 5-ю можно уходить после 60 км/ч при равномерном движении. Плюсы-салон очень объемный, длинна по диагонали боле 3 м. (сайдинг, трубы заходят на "ура"), грузоподъемность 500-800 кг волокет как надо. Пригодился и откидной задний борт. Возил листовое железо. Проходимость хорошая, к сожалению нет блокировки. На понижайке прет на брюхе как бульдозер. Очень влияет резина, обычная м+S слабовата для грязи. С этим автомобилем я поменял мнение о китайском автопроме. Многих поломок можно было бы избежать если регулярно авто обслуживал, хотя бы шприцевал, но мне честно говоря лень на земле валятся, т.к. гаража нет. Могу сказать, что я посоветовал, своим друзьям (рыбаки-туристы) купить данное авто. Был куплен SAFE 2009 г. в идеальном состоянии, грунтованный. Поломок в нем гораздо меньше за 1.5 года, чем в моем. Люди в нем души не чают.
    Ответы (0)






  • .
    Matteo (07-11-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Уважаемые господа! Почитал тут.. Купил в конце декабря 2006 го. За это время объездил пол-России. Причем сам, а не "один мой знакомый" - как пишут заказные антирекламщики. Пробег- 145 тысяч. Слежу за внешним видом - не люблю ободранных машин. На сегодня - взял бы что-то для города дополнительно, но самого менять не собираюсь А поломки бывают у всех - загляните в автоцентры дилеров - У ВСЕХ. Но смотря как часто и смотря что. За весь период: заменен по гарантии правый передний подфарник-запотевал-поменяли без вопросов, водяной насос - дилер не знал(!) что его шприцевать надо и пару ламп наружнего освещения - но это за семь лет. К удовольствию злопыхателей - на следующее лето придется менять шины - китайцы отвратительно делают шины - всего 7 лет и 145 тысяч. И мнение окружающих мне неинтересно.
    Ответы (0)






  • .
    Линда (01-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Слушай Петя если купил сам (удалено) наверняка по дешевке,то нестоит про все машины так п........ть!!!!! У нас с мужем машина 2006 года за 6 лет только масло меняли и правую фару! Машина незаменимая как по трассе так и в горной местности.
    Ответы (0)






  • .
    александр (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Имею с 2009 года, с нуля. Небольшие косяки есть (за такие деньги простительно). В основном доволен, считаю, что лучше чем одноценники (ШЕВИНИВА, ПАТРИОТ).
    Ответы (0)






  • .
    Петр (30-03-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Самая ужасная машина которую встречал на этом свете. Ни какой шумоизоляции, очень тонкая китайская проводка которая сразу же ломается. В машине находишься как в пылесосе(все пыль с улицы в салоне), очень слабый двигатель, кажется что велосипед и тот быстрее разгоняется. С зади очень мало места даже для очень маленького человека, не то что уже для детского кресла. В машине постоянно пахнет каким то сгоревшим маслом. Вся электрика глючит по полной программе, то одно не показывает, то другое. После зимы сразу же приходиться обрабатывать пороги от корозии. В общем из пяти балов смело можно поставить оцеку не то что единицу, а 0.5. Просто позорная машина!!!
    Ответы (0)