Отзывы о Great Wall Peri (Грейт Вол Пери)


Great Wall Peri

Технические характеристики

  • Марка: Great Wall
  • Модель: Peri
  • Объем двигателя: 1342 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 1; антипробуксовочная система (TCS); замок капота; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; противотуманные фары; кондиционер; салон: ткань; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев


Great Wall Peri 1.3 2010 г.в.

До Peri у меня был ВАЗ 21093 1996 г.в. После очередной поломки было принято решение покупать новую иномарку (в пределах 300 т.р.). Отечественные автомобили отпали сами собой, так как у знакомых была куплена новая "Калина", и неприятностей с ней они обрели кучу... Да и восторженные отзывы в форумах о "замене половине запчастей, но зато по гарантии" не впечатлили.

Первоночально выбрали несколько вариантов, но они отпали по разным причинам: Matiz - нет подушек безопасности, и заднее сидение не складывается 2/3 - часто ездим с грузом втроём. Nexia - те же проблемы. Geely - у знакомого была и часто ломалась. Chans - скучный, и слабая комплектация. QQ6 - плохая обзорность. Посмотрели по интернету, увидели Peri, приехали в салон, сел за руль... И понял - это моё. Всё видно, всё удобно, красиво, аккуратно и т.д.

Оплатили, договорились поставить ветровики (у меня жена и мама курят - в дождь помогает), защиту картера (за город иногда выбираюсь), подкрылки, брызговики, резиновые коврики в салон и багажник и набор автомобилиста. Через четыре дня забирал (оформление и ТО тоже в салоне сделали). Поехал, как будто всю жизнь только её и водил. Посадка высокая, управляемость хорошая.

Отъездил два с половиной месяца (2500 км) - проблем нет. Знакомым с "Калиной" к этому времени трижды пришлось в сервис ездить. Только при покупке машины нужно всё проверять, мне не закрутили тросик дистанционного открытия багажника и не смазали педаль сцепления. Видимо, понадеялись, что я сцепление не нажму и заправляться не стану))) Исправили, кстати, за 10 минут.

В общем, ездил я себе, а вчера вспомнил про ВАЗ, который было бы не плохо продать, а перед этим проверить, заведётся ли, сел и... Ужас!!! Сцепление еле выжимается, посадка ужасно неудобная и низкая, руль не повернуть и нейтралку не найти... И не завелась к тому же((( Жена, когда за девятку села, полчаса тронуться не могла, а на Peri сразу поехала.

Из минусов: по питерской зиме хотелось бы подогрев сидений, а также мультируль, чтобы не отвлекаться от дороги при настройке радио. В общем, машина классная, за такие деньги у неё только один конкурент - QQ6, но тут уже скорее дело вкуса и обзорности.

Отзыв о Great Wall Peri 1.3 2010 г.в. оставил Олег из города Санкт-Петербург.

Great Wall Peri 1.3 2010 г.в.

Купил в июне 2010. Проехал 5500. Проблем, вроде, нет, но малость о покупке сожалею.

Минусы:
1. Расход как на УАЗе;
2. Подвеска, как у трактора;
3. Двигатель прогревается очень долго;
4. В дождь потеет, как стакан в наркологии;
5. Резинки дворников никакие, но это 5-минутное дело;
6. Шумки нет, но ехать можно. На гравийке, как в консервной банке;
7. АБС работает непредсказуемо. Пару раз чуть не обогнал впереди стоящего;
8. Задняя бывает с первого раза не включается. Необходимо перевыжимать сцепление;


9. Двигатель слабоват на низах. Для более-менее приличного разгона кручу до 5500-6000;
10. Неудобные зеркала.

Плюсы:
1. Просторный, удобный салон;
2. Оптика вообще супер;
3. Оптимальный набор функций для небалованных российским автопромом;
4. Сборка так же лучше российских авто;
5. Приятная внешность (на любителя).

При эксплуатации проблем особо не было. При первой же попытке испробовать омыватель заднего стекла, дал течь в салон. Оказалось, слетает шланг со штуцера обратного клапана. Просверлил, сделал без клапана, посадил на клей, перемотал изолентой. Работает. При попытке поставить на место держатель капота, держатель сломался. Даже на моей ВАЗ 21144 2007 г.в. вместо упора стояла газо-масляная стойка.

В остальном машинка нормальная. Едет нормально, дорогу держит, от встречных фур не кидает. Была бы возможность вернуть время назад, добавил бы 20-30т.р. и купил бы в средненькой комплектации Логан.

Хочу добавить к ранее написанному. С приходом зимы о-о-очень ощутил, как долго прогревается двигатель. Помучившись, стал искать полезные советы в отзывах. Нашел про кран зима-лето, сделал, помогает очень. Прогревается теперь в 2-3 раза быстрее, как и все машины.

Еще поставил дополнительный насос от "Газели", теперь на 4 положении включения вентилятора дует настолько горячий воздух, что рука не терпит. Долго решал с зимней резиной. Не найдя родного размера поставил 175/65 r 14. Подходят нормально, не задевают (подкрылки у меня не стоят).

По моим предположениям потеют стекла из-за того, что неправильно сделан забор воздуха. В этот воздухозаборник попадает вода и снег, т.к. он расположен низко, вследствие чего засасывает влажный воздух, от чего и потеют стекла. Думаю зиму доезжу, а летом обязательно подумаю, как переделать его.

Отзыв о Great Wall Peri 1.3 2010 г.в. оставил Денис из города Ростов.

Great Wall Peri 1.3 2010 г.в.

Итак, исполнился год с момента приобретения данного чуда китайского автопрома, пробег 25000 км. Прошлой осенью выбирали машинку жене, я настаивал на подержанной японке или немке, жена хотела новую, но недорогую (хм!), так как бюджет был 300 тыс. руб. В итоге она меня притащила в салон китайских авто, именно притащила, я даже слышать о китайцах не хотел! До того момента, пока не сел в Кимо и не ознакомился с перечнем опций, входящих в комплектацию за чуть более наших 300 тыс.

Описывать эмоции (и мои, и супруги) не буду, скажу лишь, нам понравилось всё! И высокая посадка, и симпатичный дизайн торпедо/салона, и конечно же обширный список опций за небольшие деньги. Последним аргументом был гарантийный срок 100 тыс. км / 3 года, я в мыслях пожалел дилера, пошёл в кассу салона. Потом при оформлении я узнал, что заявленная гарантия весьма условна, но не стал уже портить настроение жене и себе.

Теперь собственно по делу: машинка резвая, устойчивая, немного шумная и с хорошим аппетитом (11 л по городу), но масло (моторное) от ТО до ТО не доливал ни разу (тфу-тфу). Немного узковата, только для худых, но без ограничения по росту (я - 185 см, спокойно с комфортом помещаюсь). Щётки дворников отслужили 6 мес (20 тыс. км), потом заскрипели, я так понял, это специально, сигнал к замене.

Покрышки пока в норме, держат дорогу хорошо. Появилась небольшая вибрация при торможении, думаю пора менять тормозные диски, хотя дилер после диагностики сказал, всё ок! Тормозит кстати замечательно, считаю необходимым это отметить! Несколько раз нас чуть было не "догоняли" более именитые авто, когда жена резко бросала ножку на педаль тормоза, система "EBD" и "АBS" не дремлет, и чётко отрабатывает свой хлеб!

А теперь главное: за год ничего не сломалось (тфу-тфу-тфу)!!! Это очень приятно! Не знаю, везение это или просто машинка "отрабатывает" наше доверие. Эксплуатируется нещадно, круглогодично. Заводится в любую погоду (на нашем опыте от +35 до -25) с полоборота, в пробках не кипит, кондей работает исправно, но в жаркую погоду передним седокам холодно, а сзади просят включить посильнее кондей. Отдельный климат для задних мест, несмотря на малые размеры салона, не помешал бы. Бензин сначала лил 95, потом попробовал 92, разницы не заметил, с тех пор (практически после первых 2 тыс.км) не балуем её 95.

Из неприятностей был только один случай, зимой, в оттепель, поставили на ручник, а ночью ударил мороз. Задние колодки примёрзли и утром жена ехала первые метры с заблокированными задними колёсами, пока не позвонила мне и не спросила, почему машина так медленно разгоняется :-))) Но это наш "косяк", теперь зимой ставим не на "ручник", а на 1-ю передачу. И ещё подвеска на лежачих полицаях ощутимо потряхивает.

Итог: нам нравится!!! Если  будет поставлять её с КПП-автоматом, то цены ей не будет! Так как для города - отличная машина!

Отзыв о Great Wall Peri 1.3 2010 г.в. оставил Владимир из города Москва.

Great Wall Peri 1.3 2010 г.в.

Всем привет! Я тоже очень долго выбирал машину, почти весь день потратил на поиски, изъездил все салоны в городе, то одна, то другая понравится, но по финансовому положению не смог бы потянуть выплачивать кредит, а тут зашел в Демидыч, и сразу бросилась в глаза она, маханькая с виду малолитражка, и сразу определился, что она будет моей.

Как только купил, решил устроить тест-драйв, и скажу вам, что она очень уверенно и устойчиво ведет себя при заносах и резких поворотах, опять же кто, и на какой зимней резине ездит, у меня "Кордиант Полар". И резина, и машина себя оправдали.

Но есть конечно и недостатки, откровенно говоря машина сыровата для России, то стекло с водительской стороны, то шумоизоляция, то расход топлива, то еще что-нибудь, такое подозрение, что эти китайцы выпивают на работе при сборке автомобилей. Ведь у каждого, кто приобрел данный автомобиль, имеется недостаток, или я не прав.

Конечно, мелкие недостатки можно и самому исправить, такие как треск в приборной панели или замене перегоревшей лампы, ну а на все остальное нужны финансы.

Если кто-то обладает информацией по тюнингу, где можно приобрести в Перми, дайте знать, а я подскажу, где можно дешево отремонтировать автомобиль, к примеру, не покупая новый бампер.

Отзыв о Great Wall Peri 1.3 2010 г.в. оставил Стас из города Москва.

Great Wall Peri 1.3 2010 г.в.

Купил машину дочке, очень понравился дизайн в совокупности с наворотами (соотношение цены/навороты), кондишн, АВС, МР3, парктроник, свежий необычный дизайн, что тоже привлекает молодежь.

Купили, сделали антикоррозийку, поставили сигнализацию, защиту картера, коврики в салон и поехали. Через километр увидели, что барахлит тахометр, вернулись его тут же исправили или поменяли, не знаю, но теперь всё в порядке. Проехали 1500км, сделали первое ТО. Наступило время зимы - поставили зимнюю резину.

Проблема с дисками - родные литые на заказ, ждать долго и дорого - заломили 3,5тыс за штуку. Точно по всем параметрам подошли от Mitsubishi Colt старого, надо уточнять (характеристики в сервисной книжке). При замене дисков обнаружилась сорванная шпилька крепления заднего колеса - поехал со шпилькой в магазин - подошла от Нивы, как и гайка крепления колёс. Интересно, что ещё подойдёт от Нивы? :)

Недостатки: плохая шумоизоляция (хотя она есть), слышно хорошо двигатель, узкие спинки сидений (явно не для мужчин), отсутствие штатного обогрева сидений, неважная по качеству тряпочка на сидениях, эмблемы, наклеенные на кузове на двустороннем скотче, боюсь, что детишки на сувениры оторвут.

Достоинства: дизайн, навороты превышают стоимость аналогичного авто, резвый движок, 2 подушки безопасности, кондишн, АВС, штатная музыка, парктроник с удобным интерфейсом.

Вот и пожалуй всё, что я хотел сказать о Peri. Поверьте автомобилисту с 25-летним стажем. Жизнь покажет какой он. В целом довольны - машина по деньгам.

Отзыв о Great Wall Peri 1.3 2010 г.в. оставил Сергей из города Саратов.

Great Wall Peri 1.3 2009 г.в.

Купила в августе 2009г, пробег 3000. Машиной довольна. Сразу нужно сделать антикоррозионную обработку и защиту поставить на двигатель: поднимали на подъемник - таки да, ставить нужно обязательно, если не ездите только по автострадам.

Машинка очень удобная - прекрасный гидроусилитель , отличная посадка и обзор (у меня рост 164 см), удобное управление, прикольный ( и удобный !:) ) ручник. Печка/кондишка - гуд, акустика - гуд-гуд, АБС - помогает, резвенькая - тормозит отлично, разгоняется не очень, но может и не надо с места сотню рвать.

По трассе идет 140-150 без всякого напряжения, выше - начинает подрагивать руль. В повороты 90 градусов входить можно только на скорости ниже 50-60 - если выше, то помереть можно с перепугу :) , машинка высокая - делает вид, что собирается перевернуться. Расход, к сожалению, больше заявленного - как не стараюсь, в среднем получается около 10-11 литров по городу.

Со стеклоподъемниками мне, похоже, не повезло - заедают на подъеме, пять раз ездила чинить на СТО, уже обещали по гарантии поменять - опять тишина. Зеркало разбила, когда училась в гараж въезжать - везут запасное уже четвертый месяц... Да-с, лучше машину не бить - запчастей, похоже, дождаться невозможно.

А так машинка - молодец, стоит каждого из 12000 долларов, в которые она мне обошлась. И ничуть не хуже многих более дорогих машин. Разве что китайская - так это просто подарок для тех, кто ориентируется на суть, а не на понты. :)

Отзыв о Great Wall Peri 1.3 2009 г.в. оставила Ирина из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Great Wall Peri (Грейт Вол Пери)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: