Great Wall Pegasus (Грейт Вол Пегасус) Great Wall Pegasus 2.3, 2006, отзыв

2015-10-01   Автор: Степан 5693 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: Great Wall Pegasus 2.3

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Не скрою, у меня было неоднозначное отношение ко всему, что производится в Китае, и надпись на любом продукте «Made in China» не вызывала восторга, за редкими исключениями, в число которых автомобили, разумеется, не могли войти. Но нужно смотреть правде в глаза. Ни один другой автомобиль сопоставимых размеров купить за такие деньги невозможно. Все ближайшие конкуренты стоят в разы дороже. Если же дополнительно потратиться на "джиперские" колеса, сверкающие хромом "кенгурятники" и противотуманные фары, то ценой приемлемых финансовых затрат формально можно влиться в ряды владельцев престижных внедорожников. А чем же еще, кроме привлекательной стоимости, хорош китайский джип, способный послужить альтернативой? Попробую дать ответ на данный вопрос.


Ровно год назад с момента написания данной статьи (18 августа), перечитав кучу тематических форумов, журналов и отзывов, было принято решение пойти посмотреть, а что же такое этот Грейт Волл! Первый тест-драйв проходил на Сейфе (наверное, второй по известности китаец, после Хувера). Мягко говоря, не устроила жесткость подвески. Уже собиралась уходить, как взгляд наткнулся на еще один джип. В каталоге и на форуме я его ни разу не замечала. «Копия Прадо» посетила мысль, и, спросив владельца салона, что же это такое, получила ответ, что это Грейт Волл Пегасус, который производится в Китае, и не имеет выхода на русский рынок. Это первая машина, привезенная в Украину. Так сказать для пробы. Но никто им не интересуется, так как агрегат неизвестный. Сев в машину, ощутила ее размер, салон больше сейфовского, шире, немного другой дизайн интерьера, подвеска более мягкая, не так ощутимы все препятствия, плюс поразил багажник. Перед этим был опыт эксплуатации только Славуты, поэтому было чувство, что он просто огромен. Не долго думая, оформила все документы и укатила на новом джипе из салона.


Все знакомые без исключения, говорили о моей невменяемости. Купила, понимаете, китайский джип! Но, посидев за рулем, все начинали понимать, что это большая, сверкающая серебристым металликом машина. Убери с нее фирменную эмблему «Китайская Стена», и мало кто догадается, что это не привезенная откуда-нибудь из-за океана «Тойота-Прадо». Окраска кузова – не придерешься. Расширители колесных арок точно подогнаны. Кузовные зазоры? Разве что между передним бампером и фарами великоват, в остальном – все ровненькие, в несколько миллиметров. А передняя оптика так и вовсе выполнена по последней моде – с встроенными линзовыми фарами. А добавьте-ка к этому рамную конструкцию, подключаемый полный привод, понижайку и клиренс в 205 мм ! Что еще нужно для полного счастья?


Теперь о том, что касается динамических показателей Пегаса на асфальте. Понятно, что ожидать особой прыти от автомобиля, мощность двигателя которого 105 л .с., а снаряженная масса 1710 кг , не стоит, но все же... Возможно, это покажется неправдоподобным, однако динамика вполне сносная. Чему я искренне удивилась, так это тому, что в салоне скорость совершенно не чувствуется. Даже на 100 км/ч ощущение такое, что едешь не быстрее «полтинника». Вероятно, причиной является своеобразная посадка водителя и пассажиров. Cиденья стоят очень низко, ввиду чего посадка не вертикальная, как во многих внедорожниках, а практически горизонтальная, как в спорткарах. Поначалу это очень непривычно, но со временем к такому положению в пространстве привыкаешь, и оно воспринимается как должное. Только выходить из машины не очень удобно: из нее буквально выпадаешь. Пол высокий, да и клиренс о-го-го. В общем, нога ступает в никуда, если не считать подножки! Максимальная скорость, которая была достигнута на машине это 140 км/час.


Если говорить о комфорте, то у Great Wall Пегасус он на вполне приемлемом уровне. Удобные велюровые сиденья, которые можно регулировать по высоте, и вперед-назад, электростеклоподъемники, элктрозеркала, датчик температуры салона и окружающей среды, аудиосистема с возможностью прослушивания, как кассет, так и CD, — все это и многое другое здесь есть.


Очень порадовал уровень потребления топлива! Пегас ездит на 92 бензине и это согласно инструкции. В городе расход приблизительно 13 л, на трассе 10 л. Результаты на заднем приводе на штатной резине без включения кондиционера, конечно.


Вскоре было принято решение заменить штатную резину, а это был Hankook , на новую. Для этого был выбран BFGoodrich A/T . Сразу после замены машина была опробована на бездорожья, а точнее на танкодроме. И стало понятным, стихия китайского джипа, не дороги и бордюры, а именно бездорожье!!!!


Но наступала зима. А денег на новые шины уже не осталось, поэтому пришлось ездить на включенном полном приводе и на А/Т шинах. С этим Пегас так же справился на «отлично». Максимум, что было не так, так это занос зада машины в поворотах. Но это вполне объяснимо.


В одно мартовское утро, сидя за рулем, слушала радио, в рекламе передавали информацию, о джип-фестивале Carparty . Ужасно захотелось поехать и доказать как себе так и другим, что китайский джип это все таки джип! Прикупив новые шины, уже 32 BFGoodrich M/T , Пегас просто преобразился. Теперь он был не просто огромным! Залазить в него уже стало проблемой, но чем не пожертвуешь ради минуты славы! Так же пришлось снимать подножки, брызковики и ставить расширители арок.


Вот и настал долгожданный день старта. Машины стояли колонной, а зрители ходили и рассматривали их. И ни единого положительного ответа в сторону китайца! У всех на языке только одни слова: «О китаец! Развалится, наверное!».


На самом старте, передо мной стоял Опель Фронтера, водитель которого, стоял, показывая пальцем на меня с горькой усмешкой. На первой же «луже» он застрял, и мой китаец с лёгкостью его вытянул. После чего, хозяин Опеля сказал, как мне тогда показалось, очень умные слова «Сама езди по своей грязи, а у меня машина, чтоб за хлебом ездить!» Первый день соревнований, а это был трофи-рейд, мы закончили на первом месте, собрав максимальное количество КП. На финише о машине уже говорили с уважением: «А может он и не такой плохой, как думали это китайский джип???»


Второй день, проходил на Львовском танковом полигоне. Джип-спринт! Конечно, соревноваться с нивками, которые легче в 2 раза не пришлось, но мы заняли почетное 4 место, обогнав, ленд-роверы, лендкрузеры, уазы и прочих и проехав круг на 4 сек хуже лучшего результата!!!


В сумме это было 1 место! Ура! Приняв первый раз участие в соревнования я доказала и себе и всем остальным, что китайцы чего-то да стоят! И с трибуны прозвучала реплика: «А на первом месте у нас чудо китайского автопрома….»


После этого были всевозможные покатушки, вторые соревнования – Кубок Тартака.


Теперь хочу прикупить зубастую резину, поставить другие амортизаторы, силовые бампера, лебедку….


Людям, которые захотят купить любой из серии китайских внедорожников или пикапов Грейт Волл, скажу только одно, не бойтесь и вы будете щедро вознаграждены! Да это не лендкрузер, с множеством опций и с его японским качеством, это простой китаец-работяга! В нем вы сможете ездить как по самому сложному бездорожью, при этом, затратив минимум денежных средств, так и на охоту либо рыбалку, потому что даже на штатной резине его проходимость заслуживает похвал, а в багажнике вы сможете разместить все самое необходимое и даже больше, так и просто за покупками в супермаркет – скупить пол магазина и разместить их в багажнике не составит больших хлопот!





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки