Отзывы о Great Wall Pegasus (Грейт Вол Пегасус)


Great Wall Pegasus

Технические характеристики

  • Марка: Great Wall
  • Модель: Pegasus
  • Объем двигателя: 2237 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Сигнализация; CD-магнитола; центральный замок; обогрев зеркал; противотуманные фары; диски: литые, размер R12; обогрев сидений: передние; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; парктроник; салон: ткань; цвет салона: серый; кондиционер; электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев


Great Wall Pegasus 2.3 2007 г.в.

Мотор прекрасный, в снегу Карпат до 60 см. снега на Н4х4 проехал много по горам и потом зимой через речки, из снега в воду, потом под гору и в гору, там где трактора не ходят (лесотягачи). Действительно не машина, а танк в горах. А на трасе, Киев Одесса, в Польше прекрасно и тихо идет, на поворотах управление идеальное, можно сказать нежное.

На трассе максимум пробовал 157- 159... до 160 не было смысла тянуть, это не легковая машина, но идет прекрасно на скорости. Кто-то вверху написал, что свист зеркал свыше 80 км. Точно у меня слева - зеркало водителя свистело, это щель между верхней и нижней частью зеркала, в месте поворота сложения, на ТО наши "кулибины" внутрь черную изоленту поставили, и свист прекратился. Были проблемы с замками задних дверей, после года эксплуатации, разобрали, прочистили ... была на пружинах ржавчина, промыли, смазали, все ОК. Знать проблему - 99% решение проблемы.

Мотор, коробка, кондиционер, уже третий год работает прекрасно. Да внутренняя обшивка в местах креплений нестыковки были, но просто дотянули, и все стало на места.

Я покупал Пегасуса, когда он стоил 105000 - курс 4,5.

А сегодня цена ниже, а курс 7.89.... Сочетание прекрасное.

Вначале я заливал 92 и мешал пополам с 95, для ее родной получше, а иногда и полностью 95 заливал. И однажды знакомый сказал, что стал заливать только 92, как и в инструкции по эксплуатации написано и расход уменьшился.

Начал заливать 92, точно на литр, 1,5 литра меньше.

Да китайцы действительно молодцы.

Хотел, Нисан Х-трейл покупать, но после 2,5 лет на Пегасусе, нет смысла.

Хорошая машина.

Отзыв о Great Wall Pegasus 2.3 2007 г.в. оставил Олег из города Одесса.

Great Wall Pegasus 2.3 2008 г.в.

Причины выбора:

- должен быть внедорожник по условиям использования: поездки на дачу, Говерлу и т.д. по плохой дороге, который не так жалко поцарапать об кусты;

- пакет комфорта достаточный для нашего времени;


- чтобы не жрал 20 л 95-люкс, а скромно потреблял 9-12л /100 км;

- максимально простой движок, который можно обслужить у обычного автослесаря (электрика, моториста...) без привлечения Нобелевского лауреата везде, а не только в конюшне Макларена;

- и чтобы сразу купить, а не кормить огромную банду банковских сирот с президентом пару лет;

После непродолжительных мучений выбор был остановлен на Шниве-Раша и Пеге-Китаёза. Анализ форумов по Шевроле-Нива показал, что ломается он чаще, чем появляется возможность его отремонтировать. Кроме того, оно меньше, спать в нем неудобно, вид имеет какой-то неуклюжий - сколько не пытался, приятного ракурса для себя так и не нашел. Если зальёшь ниже 95-го Shell, через 500км ты - клиент на чистку инжектора и т.д., и т.д.

Теперь Pegasus: по сравнению с братьями Safe & Hoover имеет более внедорожный вид, особенно, если снять рейлинги; движок намного мощнее и по инженерной мысли столь же выше (велосипед не изобретался!); комплектация за те же гроши - богаче. Можно было бы и дальше загибать пальцы. Могу сказать еще лишь то, что нет оснований не доверять продукту нации-изобретательницы пороха, бумаги, фарфора и т.д.!

Теперь, первые впечатления: заводится шумновато, в режиме работает ровнее, коробка - без претензий, идет устойчиво (проверял на маршруте Киев-Харьков и обратно) - особенно прикольно нырять на 120-и в восточно-украинские яры, ехал-спешил, спалил, в среднем, 12л/100км с учетом городской езды, считал просто - разделил спидометр на общий литраж. По бездорожью - танк, правда, деревья валить еще не пробовал, зато заборы царапает на раз! Очень чувствительное управление.

Могу сказать напоследок, что если любите CCR, DeepPurple, ELO, Supertramp, 10CC или просто ИСБ, ВАМ и Вагнера, меняйте аудио от головы до акустики, но для тупой попсы, шансона и новостей очень даже ничего комплект.

Отзыв о Great Wall Pegasus 2.3 2008 г.в. оставил Сеогей из города Ростов.

Great Wall Pegasus 2.3 2006 г.в.

Проездил на ней около 30000. Испытывал в жестких условиях, один раз даже ниву-шевроле вытягивал из болота. На ТО поменяли только ремни и жидкости. Правда, растянулись тросики у сцепления и ручника. Двери нужно закрывать с усилием, Не нравится внешняя запаска (лучше бы к днищу приделать как на ховерах)

Машина очень даже хорошо выполнена, Капот и двери тяжелые, значит сделаны из толстого металла, под капотом порадовала простота (когда закончится гарантия - начну сам ремонтировать) Движок тойотавский - не особо мощный, но мне быстро и не надо, 140 по трассе - спокойно, в городе принципиально езжу 50 км.

Огромный, просто очень огромный салон (больше, чем в волгах), пластик, конечно не ахти, но после гарантии заменю всю переднюю панель.

Да еще, обязательно нужно поставить защиту двигателя и подкрылки и еще антикором покрыть, хотя и без подкрылков нормально, но с ними спокойнее.

Машинка за свою стоимость - просто песня. Пройдено 27000 км - вопросов НЕТ. Указанную скорость в 120 км/ч считаю полной чушью - 140-150 идет легко и ненавязчиво. Рейлинги сверху снял сразу - вид изменился в лучшую сторону.

Запаску не снимал - некуда складывать - в багажнике саб стоит :) Аккустика родная - унылое говно, но ничего не помешало поставить серьезную аккустику и голову. У меня комплектация попроще - вставки дверных карт из светлого материала - замарались быстро, но я перетянул их светлой кожей -получилось отлично. Тоже самое сделал с подлокотником. Тащил на тросе "SMA" (тоже земляк Пегасу) 640 км. Ближе к дому разгонялся с ним до 140 км/ч. Короче говоря - транспорт работает и работает отлично!

Отзыв о Great Wall Pegasus 2.3 2006 г.в. оставил Сергей из города Симферополь.

Great Wall Pegasus 2.3 2006 г.в.

Не скрою, у меня было неоднозначное отношение ко всему, что производится в Китае, и надпись на любом продукте «Made in China» не вызывала восторга, за редкими исключениями, в число которых автомобили, разумеется, не могли войти. Но нужно смотреть правде в глаза. Ни один другой автомобиль сопоставимых размеров купить за такие деньги невозможно. Все ближайшие конкуренты стоят в разы дороже. Если же дополнительно потратиться на "джиперские" колеса, сверкающие хромом "кенгурятники" и противотуманные фары, то ценой приемлемых финансовых затрат формально можно влиться в ряды владельцев престижных внедорожников. А чем же еще, кроме привлекательной стоимости, хорош китайский джип, способный послужить альтернативой? Попробую дать ответ на данный вопрос.

Ровно год назад с момента написания данной статьи (18 августа), перечитав кучу тематических форумов, журналов и отзывов, было принято решение пойти посмотреть, а что же такое этот Грейт Волл! Первый тест-драйв проходил на Сейфе (наверное, второй по известности китаец, после Хувера). Мягко говоря, не устроила жесткость подвески. Уже собиралась уходить, как взгляд наткнулся на еще один джип. В каталоге и на форуме я его ни разу не замечала. «Копия Прадо» посетила мысль, и, спросив владельца салона, что же это такое, получила ответ, что это Грейт Волл Пегасус, который производится в Китае, и не имеет выхода на русский рынок. Это первая машина, привезенная в Украину. Так сказать для пробы. Но никто им не интересуется, так как агрегат неизвестный. Сев в машину, ощутила ее размер, салон больше сейфовского, шире, немного другой дизайн интерьера, подвеска более мягкая, не так ощутимы все препятствия, плюс поразил багажник. Перед этим был опыт эксплуатации только Славуты, поэтому было чувство, что он просто огромен. Не долго думая, оформила все документы и укатила на новом джипе из салона.

Все знакомые без исключения, говорили о моей невменяемости. Купила, понимаете, китайский джип! Но, посидев за рулем, все начинали понимать, что это большая, сверкающая серебристым металликом машина. Убери с нее фирменную эмблему «Китайская Стена», и мало кто догадается, что это не привезенная откуда-нибудь из-за океана «Тойота-Прадо». Окраска кузова – не придерешься. Расширители колесных арок точно подогнаны. Кузовные зазоры? Разве что между передним бампером и фарами великоват, в остальном – все ровненькие, в несколько миллиметров. А передняя оптика так и вовсе выполнена по последней моде – с встроенными линзовыми фарами. А добавьте-ка к этому рамную конструкцию, подключаемый полный привод, понижайку и клиренс в 205 мм ! Что еще нужно для полного счастья?

Теперь о том, что касается динамических показателей Пегаса на асфальте. Понятно, что ожидать особой прыти от автомобиля, мощность двигателя которого 105 л .с., а снаряженная масса 1710 кг , не стоит, но все же... Возможно, это покажется неправдоподобным, однако динамика вполне сносная. Чему я искренне удивилась, так это тому, что в салоне скорость совершенно не чувствуется. Даже на 100 км/ч ощущение такое, что едешь не быстрее «полтинника». Вероятно, причиной является своеобразная посадка водителя и пассажиров. Cиденья стоят очень низко, ввиду чего посадка не вертикальная, как во многих внедорожниках, а практически горизонтальная, как в спорткарах. Поначалу это очень непривычно, но со временем к такому положению в пространстве привыкаешь, и оно воспринимается как должное. Только выходить из машины не очень удобно: из нее буквально выпадаешь. Пол высокий, да и клиренс о-го-го. В общем, нога ступает в никуда, если не считать подножки! Максимальная скорость, которая была достигнута на машине это 140 км/час.

Если говорить о комфорте, то у Great Wall Пегасус он на вполне приемлемом уровне. Удобные велюровые сиденья, которые можно регулировать по высоте, и вперед-назад, электростеклоподъемники, элктрозеркала, датчик температуры салона и окружающей среды, аудиосистема с возможностью прослушивания, как кассет, так и CD, — все это и многое другое здесь есть.

Очень порадовал уровень потребления топлива! Пегас ездит на 92 бензине и это согласно инструкции. В городе расход приблизительно 13 л , на трассе 10 л . Результаты на заднем приводе на штатной резине без включения кондиционера, конечно.

Вскоре было принято решение заменить штатную резину, а это был Hankook , на новую. Для этого был выбран BFGoodrich A/T . Сразу после замены машина была опробована на бездорожья, а точнее на танкодроме. И стало понятным, стихия китайского джипа, не дороги и бордюры, а именно бездорожье!!!!

Но наступала зима. А денег на новые шины уже не осталось, поэтому пришлось ездить на включенном полном приводе и на А/Т шинах. С этим Пегас так же справился на «отлично». Максимум, что было не так, так это занос зада машины в поворотах. Но это вполне объяснимо.

В одно мартовское утро, сидя за рулем, слушала радио, в рекламе передавали информацию, о джип-фестивале Carparty . Ужасно захотелось поехать и доказать как себе так и другим, что китайский джип это все таки джип! Прикупив новые шины, уже 32 BFGoodrich M/T , Пегас просто преобразился. Теперь он был не просто огромным! Залазить в него уже стало проблемой, но чем не пожертвуешь ради минуты славы! Так же пришлось снимать подножки, брызковики и ставить расширители арок.

Вот и настал долгожданный день старта. Машины стояли колонной, а зрители ходили и рассматривали их. И ни единого положительного ответа в сторону китайца! У всех на языке только одни слова: «О китаец! Развалится, наверное!».

На самом старте, передо мной стоял Опель Фронтера, водитель которого, стоял, показывая пальцем на меня с горькой усмешкой. На первой же «луже» он застрял, и мой китаец с лёгкостью его вытянул. После чего, хозяин Опеля сказал, как мне тогда показалось, очень умные слова «Сама езди по своей грязи, а у меня машина, чтоб за хлебом ездить!» Первый день соревнований, а это был трофи-рейд, мы закончили на первом месте, собрав максимальное количество КП. На финише о машине уже говорили с уважением: «А может он и не такой плохой, как думали это китайский джип???»

Второй день, проходил на Львовском танковом полигоне. Джип-спринт! Конечно, соревноваться с нивками, которые легче в 2 раза не пришлось, но мы заняли почетное 4 место, обогнав, ленд-роверы, лендкрузеры, уазы и прочих и проехав круг на 4 сек хуже лучшего результата!!!

В сумме это было 1 место! Ура! Приняв первый раз участие в соревнования я доказала и себе и всем остальным, что китайцы чего-то да стоят! И с трибуны прозвучала реплика: «А на первом месте у нас чудо китайского автопрома….»

После этого были всевозможные покатушки, вторые соревнования – Кубок Тартака.

Теперь хочу прикупить зубастую резину, поставить другие амортизаторы, силовые бампера, лебедку….

Людям, которые захотят купить любой из серии китайских внедорожников или пикапов Грейт Волл, скажу только одно, не бойтесь и вы будете щедро вознаграждены! Да это не лендкрузер, с множеством опций и с его японским качеством, это простой китаец-работяга! В нем вы сможете ездить как по самому сложному бездорожью, при этом, затратив минимум денежных средств, так и на охоту либо рыбалку, потому что даже на штатной резине его проходимость заслуживает похвал, а в багажнике вы сможете разместить все самое необходимое и даже больше, так и просто за покупками в супермаркет – скупить пол магазина и разместить их в багажнике не составит больших хлопот!

Отзыв о Great Wall Pegasus 2.3 2006 г.в. оставил Роман из города Львов.

Great Wall Pegasus 2.3 2006 г.в.

Pegasus — машина о которой мечтал давно. Пускай цена отвечает качеству, но это хороший вариант приобретения внедорожника. В Беларуси китайские автомобили начали появляться два года назад.

Спрос рождает предложения. В каждом регионе сейчас можно преобрести такую машину, причем различных комплектаций. Если говорить о характеристиках, то немного большей мощности двигателя этой машине не помешало бы. Выносливость отменная.

Салон просторный и удобный для езды и перевозки груза. Я сразу поставил газовое оборудование (4 пок. ). Работает двигатель на газу мягче и приятнее, практически не упала мощность. Кузов сам по себе хорош, но его необходимо сразу обработать антикоррозийным покрытием (ржавеют даже оцинкованные на заводе гайки и болты). Необходимо бережно относиться к покраске — слабоватая.

Сервис в Беларуси — никакой. Действительно невозможно найти электросхему и каталог деталей.

За период эксплуатации машины было две неисправности: 1.После езды по большим лужам самопроизвольно подключался передний привод и деференциал. Причина — конструктивное расположение электродатчика(электроразъема) на раздатке, позволяющее проникновению воды на контакты. На сервисе замотали изолентой и думают как выходить дальше из этого положения. 2. Самопроизвольное включение стеклоочистителей от сильной встряски автомобиля и перегорание предохранителя. Причина — КЗ в проводке.

"Летать" на нем нельзя, но можно уверенно передвигаться по дорогам с любым покрытием не ощущая себя "чужим" ни на шоссе, ни на грунте, даже если он изрядно раскис. Умеренный расход 92-го бензина позволяет простить некоторую нехватку мощности двигателя. Рама и кузов вполне сносно переносят наши зимы. Ни единого нарекания к пуску двигателя. Явно сказывается родословная. Хотелось бы, пожалуй, более жесткую заднюю подвеску.

Отзыв о Great Wall Pegasus 2.3 2006 г.в. оставил Михаил из города Минск.

Great Wall Pegasus 2.3 2008 г.в.

Ну, что можно рассказать об этом автотракторном средстве... Пробег в настоящий момент 30000. Впечатления самые противоречивые. Начну по порядку. Купил машину в сентябре 2008 года у официального диллера. Сборка московская. Качество сборки, конечно, могло быть и получше, но за такие деньги много и не получишь.

В салоне шумно, пластик никакой, щели между панелью и рулевой колонкой в палец. Плохо продумано пространство в салоне. Сильно не хватает места для всяких мелочей, не продуманы подстаканники, кармашки, ящички и т.д. Багажник огромный, но отсутствие крепежных крючков и лямок эту огромность убивает напрочь. Багаж закрепить практически невозможно, в результате катается по багажнику все, начиная от огнетушителя, заканчивая чемоданами.

По внедорожным качествам это твердая четверка. До пятерки, на мой взгляд, очень не хватает блокировки дифференциала. Пару раз вытаскивали меня из глубокого снега. А все дело в том, что при вывешивании по диагонали двух колес полный привод становится бесполезным, колеса просто крутятся в воздухе, хотя к чести этого трактора замечу, что во всех остальных ситуациях прет, как танк. Да, для тех, кто решил проехать по грязи или песочку на штатной летней резине - не стоит этого делать. Лучше ставьте сразу вездеходовскую, и проблемы с проходимостью испаряются сами собой.

Теперь плюсы. Во-первых, цена. Во-вторых, это как ни крути, полноразмерный внедорожник, который по проходимости может тягаться с любым одноклассником, конечно, при наличии хорошей резины и навыков у водителя. В-третьих, надежность. За 30000 ремонтов не было, правда, ТО через каждые 7 000 км. В-четвертых, по лесам долбить его не жалко, да и особо не раздолбишь. В такие дебри, куда я на своем танке залезал, на кукурузерах как-то стесняются... Поцарапать боятся.

И еще. Этой зимой у нас стояли морозы до -40. Так вот в -30 запускался с пульта, в -35 с ключа. Без подогрева. В салоне, как ни странно, тепло.

В целом, рабочий трактор, надежный, неприхотливый. Ну а про недостатки в салоне, так они с лихвой компенсируются ценой этого агрегата. Настоятельно рекомендую!

Отзыв о Great Wall Pegasus 2.3 2008 г.в. оставил Денис из города Белгород.

ВИДЕОРОЛИКИ О Great Wall Pegasus (Грейт Вол Пегасус)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: