Great Wall Deer (Грейт Вол Дир) Great Wall Deer 2.2, 2006, отзыв

2016-08-23   Автор: Виктор 1905 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: Great Wall Deer 2.2

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


В связи с плановой заменой довольно старенького Пассата универсала решили приобрести новый автомобиль для поездок бригады монтажников по районам республики Коми. Дороги у нас не очень (мягко сказано) и поэтому пассат стабильно раз в год менял всю подвеску. Выбор нового авто остановили на УАЗе Патриоте ( поддержим отечественного производителя) и Г3 (нашем китайском друге). патриот после пробной поездки практически сразу отмели из-за скудной комплектации и практически отсутствия тормозов. Г3 решили взять в полной комплектации что вышло всего на 40тыщ рублей дороже патриота. При этом получили взамен кондиционер, магнитолу, стеклоподъемники, электрозеркала и центральный замок.


Как только выехали из салона заметили что не работает спидометр. Ну думаем это только начало сюрпризы нас ожидают и более страшные. вернулись в автосалон. на сервисе ремонт занял 1 минуту. оказалось вывалился из разъема провод датчика скорости в коробке. при этом поразило что сервисмен на каталке с немаленьким пузиком практически катался под Г3 не задевая днища.


Езда по городу и парковки особых проблем не вызвали, хотя сначала опасались длинной базы автомобиля. Очень помогают огромные зеркала и датчик парковки. обзор из кабины претензий не вызывает. в ночное время свет фар очень грамотный. ближний рассеян практически вокруг машины, а дальний широкой трубой бьет в даль. ночью раздражает только очень яркий дисплей магнитолы который отражаясь от заднего стекла слепит водителя. по шоссе довольно уверено шли со скоростью 120-130 километров. вылета на разбитый асфальт чувствуешь уазиковость китайца его трясет как телегу, но при этом с траектории не слетает. в поворотах тоже оказалось не так страшно, г3ий практически не кренился и передняя ось ни разу не ушла в занос.


Вчера тестировали пепелац в грязи. в чистом поле на пониженной передаче с полным приводом автомобиль уверенно забирается на холмы с уклоном градусов в 50-60, проваливаясь в ямы, выбирается из них практически не буксуя. пытались вывесить авто, но это оказалось довольно сложно так как ход подвески гигантский. да и все таки вывесив автомобиль не завис, спокойно пробрался вперед. в грязи буксует сильнее из-за неджиперской резины с практически шоссейным протектором. Потом поехали на пляж зарыть автомобиль по самые гланды. как ни старались это не удалось!!! уже минут пять буксуя на одном месте кажется ну все наконец-то он сел на мост. Но потом пару раз качнув авто вперед назад продолжаешь свой путь. круги в песке с максимальным выворотом руля тоже закопали.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки