Great Wall Coolbear (Грейт Вол Кулбир) Great Wall Coolbear 1.5, 2006, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Отличная машина. Не подводила ни разу и не подведет. Конструкция простейшая и поэтому надежная. Уверен в ее надежности в любой ситуации. В салоне и багажнике места хватает — все поместится, а двигателю хватит мощности чтобы все это увезти.
За время езды особых проблем небыло, за два года интенсивной езды я поменял две крестовины и ремень кондера. Плохого вобще сказать ничего немогу, хотя я неспорю что имедж у китайцев не на высоте, но мы ведь ездим не на имедже. А еже я неслабо. Покрайней мере машины я некогда нежалел, ведь это просто железо. За первые пол года пробег составил 45000 км. а это совсем немало и без единой поломки, хотя я меньше 120 км. ч. как правило неежю. И отбросте все фуфло по поводу китайцев, я думаю года через два они перегонят и америкосов и боварцев. но это сугубо мое мнение, так я ездил почти на всех авто.
Кузов: Дизайн:К дизайну равнодушен, мне главное удобство, вместимость и грузоподъемность.
Оптика: Вполне приемлемая, очень радуют большие "лопухи" наружных зеркал заднего вида, но сферичность их великовата.
Качество покрытия кузова: Покрытие ровное, равномерное, прочное.
Салон: Дизайн:К дизайну равнодушен, мне главное удобство, вместимость и грузоподъемность.
Эргономика: Одно слово — удобно! Но посадка на второй ряд неудобна — узкие двери.
Практичность отделочных материалов: Нареканий нет. Исккожа самый подходящий материал для отделки внедорожника, но есть две тряпичных вставки в багажном отделении — абсолютно не к месту.
Вместимость: комфортно для четверых, без учета снятого третьего ряда. Паспортная — пять субтильных индивидуумов и два полноразмерных человека ростом под два метра. Грузоподъемность 850 кг включая пассажиров.
Двигатель: распределенный впрыск топлива
Хоровые качества: Управляемость: после отечественных, радует
Плавность хода: определяется массой
Тормозная динамика: хорошо, что нет АВС
Жесткость подвески:в загруженном состоянии "глотает" лежачих полицейских плавно покачиваясь, но в незагруженном сильно трясет сзади, но это рессорная подвеска рассчитанная на повышенную загрузку.
Уровень шума: при закрытых окнах к двигателю надо прислушиваться, что мне не очень нравится, дорогу не слышно. При открытых за шумом ветра на выступающих частях — зеркалах, верхнем багажнике, разговаривать сложно.
Надежность в эксплуатации: Количество поломок:Пока не было
Соотношение цена/качество: Машина за свои деньги
Основные достоинства: Удобство, вместимость и грузоподъемность. Настоящий дачемобиль с возможностью проехать по пахоте. Высоко сижу — далеко гляжу.
Основные недостатки: Не предусмотрено место для хранения домкрата, инструмента, аптечки, огнетушителя и прочих прибамбасов.