Отзывы о GMC Yukon (Джи-Эм-Си Юкон)


GMC Yukon

Технические характеристики

  • Марка: GMC
  • Модель: Yukon
  • Объем двигателя: 5967 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев зеркал; датчик света; противотуманные фары; усилитель рулевого управления; салон: велюр; фаркоп; круиз-контроль; цвет салона: серый; климат-контроль: раздельный; центральный замок; бортовой компьютер; электропривод: водительское сиденье, зеркала, стекла (передние).

Отзывы владельцев


GMC Yukon 5.7 1995 г.в.

GMC Yukon 93 г.в., 5,7 л, моновпрыск, три двери. Вообще, покупать такую машину не планировалось, и произошло всё случайно, а именно в феврале 2003 года. Я ездил на Мерседесе W210 E 430, и было всё хорошо, пока на трассе аэропорт «Домодедово» — Москва в жуткий гололёд у меня не отказала система курсовой устойчивости :-(

Меня начало носить, и об разделительный отбойник я стукался передом, задом и боками. В результате длительный и дорогостоящий ремонт (хорошо хоть застрахован был). Надо было на чём-то ездить, и один мой товарищ предложил взять у него за 10 тыс. Юкон, на котором он ездил на дачу. Увидев это чудо синего цвета, с ржавым «кенгурином», со старым квадратным торпедо, я был в шоке! Однако, прокатившись на нём, мне понравилось, и я купил его.

На следующий день я поехал в «Тринити-Моторс» на диагностику. Результат приятно удивил: кроме правой шаровой было всё в порядке (кстати, она была родная, ещё на заклепках, при пробеге 310 тыс. км).

После этого я беззаботно поездил 1 месяц, и он начал глохнуть на ходу, оказалось, «мозги» накрылись. Ну, думаю, попал на полторашку, не меньше — оказалось, 300 баксов всего!

Вообще, после «Мерина» цены на запчасти и сервис радовали. Через три месяца я поменял все «амортики» (800 руб. за штуку), торсионы, рессоры, перетянул салон кожей, покрасил, поставил «музыку», новые колёса, продал «Мерин» и два года, а именно (205 тыс. км) откатал безо всяких проблем, ремонтов и хлопот на Юконе.

Делались только ТО, и менялись расходники. На таком пробеге двигатель, коробка и мосты остались в суперсостоянии, расход масла в моторе составлял 1 литр на 8000 км, но при этом я его обслуживал только у дилера. Глядя на меня, такую же машину купил мой друг и тоже был доволен. Под конец начала доставать электрика, видимо, провода уже подгнили.

Следующей машиной стал Юкон Денали 99 года выпуска, которым я тоже остался доволен. В общем, Chevrolet — очень приличная марка, а в Россию везут совершенно другие машины, такие как Epica и Captiva… Обидно за бренд. Итак, подведём итоги.

Плюсы:

надёжность;
простота конструкции;
ремонтопригодность;
прочность;
живучесть;
комфорт;
безопасность;
относительно недорогой сервис и запчасти.

Минус: возраст, годы всё-таки начинали брать своё.

Отзыв о GMC Yukon 5.7 1995 г.в. оставил Алексей из города Москва.

GMC Yukon 6.0 1999 г.в.

Начну с того, что аппаратик этот приобретался в общем то вынужденно. К началу прошлого рыболовного сезона решил я себя любимого побаловать. В результате приобрел катерок вдвое больше предыдущего и общая масса его с прицепом составила 6800кг.

До этого для транспортировки катера был "кукурузер" 80ка, прицепил я к нему новый катерок и отправился было на рыбалку, но проехав первые километры понял что доехать может и доеду, но ни спустить, ни вытащить ЭТУ лодку из воды он 100% не сможет. В результате развернулись и, прицепив старый катер (благо был еще не продан), отправились с божьей помощью на Онего.


Рыболовный опыт у меня 45 лет, из них 25 таскаюсь с катерами, а учитывая то что самые ближние рыбалки 500 верст, да еще и в полной ж..., к авто требования соответствующие. Надо сказать, что машин у меня было и не упомню сколько, отечественный гробопром как говорят "у меня их было"(до сих пор с содроганием вспоминаю дяди петины-васины "сервисы" ), из немцев было 2 "ларька" и Емеля", из японцев 2 "Паджеры", "Патруль",2 "Кукурузера 80" и семейно-городская "Мазда MPV". Были еще "Аксиома" и"Траппер", а так же первое и последнее поползновение на корейца, купил было "Рекстон" но обплевался и через 2 месяца продал. Как видите машинки все не маленькие, а причина тут одна, годиков мне уже 55, ростик 192см. , да еще и весик под150.Одним словом чтобы возить ТАКУЮ задницу, нужен и агрегат соответствующий!

О том что покупать, я честно говоря и не задумывался,  был опыт поездок с катером примерно тех же размеров за 3500км. на соревнования по троллингу. Впечатления от машины остались!!!!!! Но, как всегда возникает это НО. ГДЕ ВЗЯТЬ? Хочу сказать что хотел именно такой аппарат как у приятеля, а точнее в старом (до 99г) кузове с движком 7,4л и соответственно как можно "моложе". Начались поиски.

Питер перелопатил весь, в Москву ездил 3 раза, пересмотрел штук 30, результат один,  либо "мутные",  либо"дрова"! Короче решил было уже плюнуть и продавать катер а тут звонок того самого приятеля. Ну как дела? Что дома? Что с рыбалками? Ну я ему и выкладываю, мол так итак, ищу не могу найти и тд. На другом конце пауза. Так забирай мой! Я себе РЭМ дизель взял!Только маленькое но(опять это НО), коробка стала хреново переключать!Одним словом договорились мы на ченч, "Мазду МПВ" 2003 кожа, рожа, все электро, плюс его доплата 200!

Теперь о данной машине: покупал он ее новой в декабре 1999г. , сразу переклеил кожей салон, засадил хай-энд музыку на 15 килобаксов, кроме того движок в нем стоит не Вортек моновпрыск а Вортек 7,4л. полноценный инжектор, отсюда и потребление совершенно другое, в экономичном режиме (110 на круизе) с катером 20л. Единственный и главный недостаток манера езды приятеля"тапок в пол", ну здесь все просто, я знал что покупал!

Теперь о том что пришлось делать и во что обошлось. Капремонт коробки с ремонтом гидротрансформатора 64 500р. + 16л "Декстрола"-5300р. , передняя подвеска амморты "Ранчо" 2шт. -4024р. , шаровые верхние+нижние+ все резинки 11300р. , правда работу по замене сделал сын, снятие, промывка и установка инжекторов 4300р. , покупка и установка доп бака 268долл. , ручка открывания капота 1230р. , моторчик стеклоподьемника с редуктором в сборе левой задней двери 2180р. Вот и все! Конечно не считая плановых замен масла фильтров и шприцеваний, но это у меня сын делает. Выводы мои просты! По сравнению и с европейцами и с японцами, америкосы ничуть не ломучее а вот запчасти дешевле в разы! Потребление в городе до 30л. , но 92го. а у друга на "Лексусе 450" 25-95го. Выводы делайте сами! Удачи на дорогах!!!

Отзыв о GMC Yukon 6.0 1999 г.в. оставил Михаил из города Санкт-Петербург.

GMC Yukon 6.0 2002 г.в.

Много писать не буду. После долгих размышлений и поисков я всеже решился взять Американца "да бобольше". В начале некоторое время привыкал к его габаритам, потом удивительно быстро принаровился управлять им как легковой машиной. Да, ета машина с мужским характером, правда моя жена пару раз выезжала на Suburban-е и окружающие с почтением смотрели когда она выезжала со стоянки.

Вообще машина отличная, неприхотливая, а главная удобная. Она незаменима для большой семьи, которая большее время проводит на даче или загородом.

Гражданский танк с домашними креслами и диванами, а вместо печки — камин. На скорости 65кмч въехал на бордюр — ноль реакции(не намека на травму подвески ) . На скорости 60 — сшиб кенгурятником секцию бетонного забора, эффект тот же. Ночевал зимой с женой, сложив задний диван — как дома на широкой кровати. Смоленская область, 40 км до ближайшей деревушки, овраги, поля, заболотья, коряги, камни, слякоть,  — средняя скорость пересечения местности — 50 кмч. Москва, выходные, компания, пьянка, - контейнер для строительного мусора подцеплен на букс. трос и волоком разогнан до 60 кмч :) (Строители долго с утра его искали). Расход на 100 — 21л. По трассе — 18л.

Недостатки:

Не сразу привык к габаритам. В пробках любит покушать. Снял радиатор масленного охлаждения, у нас не так жарко, да и вообще он особо не нужен. Без инструкции и опыта — НЕ ЛЕЗЬ в мозги и предохранители!!!

Да еще одна штука. ГАЙи ни как не могут забыть 90-е и частенько останавливают. Соблюдайте ПДД и все будет хорошо.

Отзыв о GMC Yukon 6.0 2002 г.в. оставил Олег из города Тула.

GMC Yukon 5.7 2008 г.в.

В моем владении это первая машина такого уровня по оснащенности и качеству изготовления. По сравнению с предыдущим внедорожником японского производства (не указываю марку, дабы не обидеть владельцев) разница такая же, как между "японцем" и УАЗом.

Комплектация просто роскошная, даже с излишком —

если сам за рулем — зачем телевизор для посажиров второго ряда, третий ряд сидений и климат-контроль для него же. А вот (Bose) безоговорочно рекомендую всем возможным покупателям — обьем, мягкость и великолепная чистота звука просто потрясает. Плавность передвижения (с возможностью регулировки жесткости амортизаторов) покоряет практически за сутки. Такого комфорта в движении не может предоставить даже мерседес и RR! Управляемость для таких габаритов тоже приятно удивляет, особенно на прямиках. Yukon по сути это Chevi Tahoe но с большим имиджем и роскошной комплектацией , более близко приближается к Cadillac Esc...

Очень практичный и комфортный автомобиль. Плюс ко всему, для своего класса, очень экономный . Чувствую за ответственность, добавить что этот автомобиль, очень хорош, так же для семьи . Позволю так же заметить, что любой водитель такого авто, сможет найти в нем что то для себя.

Пробег пока минимальный — 4500 км. , поделюсь впечатлениями в дальнейшем если не забуду, при более серьезном пробеге. С уважением ко ВСЕМ автовладельцам.

Отзыв о GMC Yukon 5.7 2008 г.в. оставил Игорь из города Ростов.

GMC Yukon 5.7 2001 г.в.

Юкон мне достался во многом случайно (долго рассказывать), но в концепцию искомого авто попадал полностью (большой, высокий, рамный, с хорошей безопасностью, люком(правда я хотел панорамный) и электропакетом) В довесок получил бонусы в виде телевизора, пневмоподвески, кожи и т. д.

Опыт эксплуатации показал, что авто почти идеально подходит для города(хороший обзор(еще-бы при этой высоте), динамика и управляемость (моневр конечно требует места — все-таки длинна почти 6 метров)) отлично подходит для выездов на шашлык(природу, озеро и т. д. ) с большой семьей и неспешных (до 110 — 120 км. час) дальних поездок. Расход по трассе удивил(13-14 л. ) — меньше чем было обещано, а вот по городу я был обманут — 25 (говорили, что больше 20-22 сжечь не смогу).

Из поломок — накрылся бензонасос (пока ждал новый ребята из гаража в пригороде свояли что-то на основе старого ТЕПЕРЬ ПРИВЕЗЁННАЯ ЗАПЧАСТЬ УКРАШАЕТ ПОЛОЧКУ В ГАРАЖЕ) и еще — эту зиму не пережили газовые стойки задней двери, да пара лампочек. Для поездок по трассе на высокой скорости автомобиль не подходит — слишком мягкая подвеска. На скорости сыше 120 — 130 (в зависимости от дорги) начинаешь чуствовать себя не очень уверенно (подчеркиваю — подвеска в ПОЛНОМ порядке) Для полного отсутствия дорог — тоже вариант не лучший (слишком длинная колесная база и длинноват задний свес) отлично идет по любой грязи, но как — только начинаются перепады — ты пас...

Семья сначала к покупке отнеслась настороженно (жена вообще без пиитета к внедорожникам) сыновья и мать — одобрили единогласно, отец — покричал, но сейчас на дачу предпочитает ездить на Юконе, а новый Х-Трейл оставлять в гараже (машину я держу под окном, говорит что ходить лень) Спустя месяц, ситуация поменялась — все в восторге. Даже Катя(жена) сказала — отличная машина, что мол это не твой , , мастадонт, , Эксплоер (даром что тот был в полтора раза меньше) Проверено — в машину без проблемм влезает 11 человек(три ряда сиденей), а в багажник лезет две коляски, мангал, ведро шашлыка, стремянка, топор, лопата и еще пара сумок с , , необходимыми, , на природе вещами. При необходимости можно еще и на баяне играть. Чуть не забыл про удочки...они ВСЕГДА в авто...

Прежние машины такой всестимостью не отличались. (Додж караван, Форд Эксплоер, Хонда СРВ и уж тем более мерс и пассат) В целом машиной доволен и в планах держать ее еще как минимум год (обычно 7-10 месяцев) Даже дорожный налог — терпимая штука, если авто полностью тебе подходит. Должен заметить, что Юкон мне достался из хороших рук. Прежний хозяин следил за машиной и денег на нее не жалел (в бардачке нашел счета за диагностику, ремонт и обслуживание на такие суммы, что примерять их на себя желанья нет). Надеюсь что ТАКИХ трат избегу и в дальнейшем.

Отзыв о GMC Yukon 5.7 2001 г.в. оставил Роман из города Воронеж.

GMC Yukon 5.7 2004 г.в.

И так маленький одзыв о весьма интересной и давольно редкой комплектации GMC Yukon.
Ну сначала как всегда восторги и небылицы:

- разгоняется как самолет (ну если самолет по взлетной полосе везет тягач)
- Со светофора BMW x5 легко (водитель BMW решил вздремнуть на сфетофоре и вообще двигатель заглушил)
- Проходимость протсо супер, Патрульи Курузники и Трупера нервно курит в углу (не могут сдержать смех, аж до нервного тика, ибо если засятет, а он засятед они его всяко не выдернут………а МТЗ – 80 есть не всегда и не везде).

А теперь серьезно:
- покупка получилась совершенно спонтанная и в связи с переездом за город. Выбирали с женой внедор по деньгам и по проходимости (ну в данном случае проходимость подразумевала кондовость подвески и высокий дорожный прпосвет ибо по пашне ездить не собираюсь), ну и чтоб можно было всякой всячины перевезти много. Взяли мы его за 205 тыров в салоне перекупе, кстати что примечательно в салоне дали телефон бывшего владельца, АНТИКАВАРу большое спасибо, все о машинке рассказал честно и очень обстоятельно.
-Машика сразу же была с газовым оборудованием: “Фи” подумал я “моветон”, а нет “нифига не моветон” подумал я после первой сотни и подсчета расходов на газ и на бензин (балон у меня 160 литров, входит около 143 литров) выгодно блин даже очень!!!!!!!

- Ну теперь о комплектации – забавная машинка для америкоса (а она кстати Мексиканец) палка, весла, два кондера, и коробка 4 – ступка, но салон просторный и очень удобный, кресла сильно напоминают домашние, и кочерга из пола торчит, как у автобуса, а в мосту атоматична блокировка диферинциала.

Дрыгатель 5,7 TBI очень интересный и самое главное на редкость кондовый дрыгатель, весь чугунный нижневальный и простой как три копейки. Мошностные характеристики конечно не поражают 200 л.с. но его за глаза хватает, чтоб держаться в потоке и не выглядеть гужевым тихоходом, но самое примечательное картина совершенно не меняется при загрузке, 600 – 800 – 950 кг. картина не меняется как тянул так и тянет (причем газ или бензин не важно) на газу только опять же не зависимо от загрузки машинка становится плавнее (магче я бы сказал). А коробка – вообще прикол – включил 3 передачу и попоер как на автомате – главное не останавливаться, диапазон данной передачи очень широк от 30 км/ч и до “бесконечности” ну бесонечность правда наступает в районе 110 км/ч, так как дальше ехать уже не просто не комфортно, а страшно и я бы сказал опасно, не легковушка чай, инерция у машины бешеная…………но тормоза хорошие, и даже отличные.

- Габариты – это отдельный разговор, привыкал довольно таки долго – около недели и все по тому, что долго не мог понять, вроде не пройдет, не развернется, а проходит и разворачивается….. но это по тому, что привод задний и угол поворота колеса чем у ведовой тачки…но до легковушки конечно далеко……..

- Эксплуатация – это отдельная песня так как с места в карьере (на следующий день полсе покупки) пришлось поехать за керамической плиткой для дома – 28 упаковок плитки напольной, 10 мешков сухой смеси (по 30 кг), и 5 мешков плиточного клея….80 км + 1,5 км разбитая грунтовка. Нормально справился…….. А потом я поменяд свечи и ВВ провода и очень удевился ездил я на 6,5 цилиндрах, ибо два провода просто развалились при попытке их потрогать……В обшей сложности перевез на нем уже около 6 тон всякой всячины для ремонта и отделки и пока что попал только на крестовинку кардана, подшипник ступицы и наконечник рулевой с лева.

Отзыв о GMC Yukon 5.7 2004 г.в. оставил Илья из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О GMC Yukon (Джи-Эм-Си Юкон)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: