Отзывы о GMC Suburban (Джи-Эм-Си Субурбан)


GMC Suburban

Технические характеристики

  • Марка: GMC
  • Модель: Suburban
  • Объем двигателя: 5733 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 1; сигнализация; кассетная магнитола; цвет салона: другой; диски: литые, размер R16; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; салон: кожа; кондиционер; покрышки: всесезон; усилитель рулевого управления; центральный замок; круиз-контроль.

Отзывы владельцев


GMC Suburban 5.7 1997 г.в.

Поиск Субурбана начался примерно с июня 2010 г. место нахождения не имело значения. Рассматривался вариант 1984-1990 г. в. или 1995-1999 г. в. из-за интерьера салона.

Машинка предназначается для активного образа жизни- КРУГЛОГОДИЧНО. Активный — это значит поездки за город и дальние расстояния.

Субурбан очень комфортный автомобиль особенно в дальней дороге. Огромный багажник позволяет взять практически все что желает каждый член семьи. А так же тянуть прицеп до 3 тн.

Поездка семьей под Екатеринбург после НГ на гору Ежовую,  была проверкой на вместимость. Уезжали на неделю поэтому в машину погрузили: Большой чемодан, средний чемодан, большая спортивная сумка, два детских рюкзака, коробка из под яйц с едой, 2 пары лыж, 2 сноуборда, 4 пары ботинок и еще мелочь сверху. На точке сбора около "Манараги" увидев что у меня есть место друг мне положил 4 пары лыж (2 взрослых и 2 детских) + ботинки. Свободно с верху была примерно четверть. Надо учесть что 3 ряда у меня нет.

Еще один фактор в пользу большого рамного внедорожника это безопасность в случае ДТП, понятно что о столкновении с грузовиком речь не идет.

Месяц эксплуатации показал что выбор сделан правильный и обсуждению не подлежит.

По "ходовой" ведется необходимая работа с заменой расходников и агрегатов. К лету есть огромное желание лифтануть на 2"-3" и купить колеса 33-35", необходимо вернуть салон в родное состояние, сейчас второй ряд это передние кресла от какого-то джипа, третьего нет совсем. на потолке огромная заплата от стоявшего ранее ТВ, переднюю панель надо или хорошо отмыть или заменить.

Головной свет поменять на европейский с линзами дымчатый вариант. Так же поработать с дверьми не критично, но доработка и небольшой ремонт необходимо провести. Салонный свет частично отсутствует а то что осталось светит крайне убого, буду менять на диодный.

Если позволят финансы в будущем хочу заняться экстерьером с ярко выраженным агрессивным видом и аэрографией, правда незнаю когда смогу и "кастрюльное серебро" не способствует имиджу страшилки.

Готов рассмотреть отзывы и предложения с занесением в книгу коментариев ).

После ремонта рулевой и установки развал-схождения, совершил пробег по трассе 600 км машинка радует еще больше прежнего. Мягко раскачиваясь двигается заданным курсом.

Как не жаль но все еще в процессе мелкого ремонта.

Планы на следующую неделю замена рессор, точнее востановление путем замены сломаных листов на листы от ГАЗ-53 переднего моста. Комплект 3064 руб.

Во вторник поход в ГИБДД, должна прийти справка из экспертизы и будут понятны дальнейшие действия по регистрации. Нужно заменить сигнализацию, поставить камеру заднего вида, парктроник и вообще нужен толковый электрик.

Ну вот вторник прошел а родное ГИБДД сказало прийти в четверг, так ка справка с ул. Харьковской 85 до Ул 50 лет Октября пришла со спец курьером только сегодня и еще не попала к исполнителю из канцелярии (Тюменские знают что это соседние улицы и расстояние между пунктами 3 км ). Ждем четверг

Ура все получилось но с очень серьезными осложнениями. Хотели завести дело по краже двигла (так положено) и остался бы без "колес" примерно 4-6 мес. пока не закрыли бы дело и в судебном порядке не узаконили. Добрые люди помогли советом и не только. В общем в среду ставлю на учет уже "ЖЕЛЕЗНО" прошлого всего 1.5 месяца ). Но не бывает все хорошо потек радиатор.

И еще раз УРА товарищи я только сегодня 16.02.2011 г. получил постоянный номер, купил машину 09.12.2010 г.

Мой личный рекорд 2 месяца и 1 неделя.

Ну вот еще одна запись в бортовом журнале.

Теперь что ждет Впереди:

— замена подушек кузова,  уже куплены от кабины Зил-130 12 шт

— возможно боди-лифт 2-3"

и лапти прикупить на 35 х12.5 х16 мечтаю купить Мики Томсон но это как сложиться.

Еще забыл расказать про замену бензонасоса.

Замена бензонасоса не легкий процесс. Нужно снять защиту бака, потом бак. А бак у Субурбана 160 л это почти бочка которую все знают. Сняли и получили нехорошее зрелище — ржавый метал с глубокой коррозией. Тщательно промыли снаружи и из нутри. Обработали преобразователем ржавчины, потом покрыли антигравием. Чистить шкуркой или другим абразивом не рекомендуется т. к. могут пойти микротрещины в виде сетки что потом даст течь. Сетку фильтра которая была очень сильно забита обработали жидкостью котороую используют для получения пены на мойке, в ней сетка пролежала 15-20 мин. и стала как новая.

Отзыв о GMC Suburban 5.7 1997 г.в. оставил Евгений из города Екатеринбург.

GMC Suburban 5.7 1999 г.в.

Начну с того, что аппаратик этот приобретался в общем то вынужденно. К началу прошлого рыболовного сезона решил я себя любимого побаловать. В результате приобрел катерок вдвое больше предыдущего и общая масса его с прицепом составила 6800кг.

До этого для транспортировки катера был "кукурузер" 80ка, прицепил я к нему новый катерок и отправился было на рыбалку, но проехав первые километры понял что доехать может и доеду, но ни спустить, ни вытащить ЭТУ лодку из воды он 100% не сможет. В результате развернулись и, прицепив старый катер (благо был еще не продан), отправились с божьей помощью на Онего.


Рыболовный опыт у меня 45 лет, из них 25 таскаюсь с катерами, а учитывая то что самые ближние рыбалки 500 верст, да еще и в полной ж..., к авто требования соответствующие. Надо сказать, что машин у меня было и не упомню сколько, отечественный гробопром как говорят "у меня их было"(до сих пор с содроганием вспоминаю дяди петины-васины "сервисы" ), из немцев было 2 "ларька" и Емеля", из японцев 2 "Паджеры", "Патруль",2 "Кукурузера 80" и семейно-городская "Мазда MPV". Были еще "Аксиома" и"Траппер", а так же первое и последнее поползновение на корейца, купил было "Рекстон" но обплевался и через 2 месяца продал.

Как видите машинки все не маленькие, а причина тут одна, годиков мне уже 55, ростик 192см. , да еще и весик под150.Одним словом чтобы возить ТАКУЮ задницу, нужен и агрегат соответствующий! О том что покупать, я честно говоря и не задумывался,  был опыт поездок с катером примерно тех же размеров за 3500км. на соревнования по троллингу.

Впечатления от машины остались!!!!!! Но, как всегда возникает это НО. ГДЕ ВЗЯТЬ? Хочу сказать что хотел именно такой аппарат как у приятеля, а точнее в старом (до 99г) кузове с движком 7,4л и соответственно как можно "моложе". Начались поиски. Питер перелопатил весь, в Москву ездил 3 раза, пересмотрел штук 30, результат один,  либо "мутные",  либо"дрова"! Короче решил было уже плюнуть и продавать катер а тут звонок того самого приятеля. Ну как дела? Что дома? Что с рыбалками? Ну я ему и выкладываю, мол так итак, ищу не могу найти и тд. На другом конце пауза. Так забирай мой! Я себе РЭМ дизель взял!Только маленькое но(опять это НО), коробка стала хреново переключать!

Одним словом договорились мы на ченч, "Мазду МПВ" 2003 кожа, рожа, все электро, плюс его доплата 200! Теперь о данной машине: покупал он ее новой в декабре 1999г. , сразу переклеил кожей салон, засадил хай-энд музыку на 15 килобаксов, кроме того движок в нем стоит не Вортек моновпрыск а Вортек 7,4л. полноценный инжектор, отсюда и потребление совершенно другое, в экономичном режиме (110 на круизе) с катером 20л. Единственный и главный недостаток манера езды приятеля"тапок в пол", ну здесь все просто, я знал что покупал!

Теперь о том что пришлось делать и во что обошлось. Капремонт коробки с ремонтом гидротрансформатора 64 500р. + 16л "Декстрола"-5300р. , передняя подвеска амморты "Ранчо" 2шт. -4024р. , шаровые верхние+нижние+ все резинки 11300р. , правда работу по замене сделал сын, снятие, промывка и установка инжекторов 4300р. , покупка и установка доп бака 268долл. , ручка открывания капота 1230р. , моторчик стеклоподьемника с редуктором в сборе левой задней двери 2180р. Вот и все!

Конечно не считая плановых замен масла фильтров и шприцеваний, но это у меня сын делает. Выводы мои просты! По сравнению и с европейцами и с японцами, америкосы ничуть не ломучее а вот запчасти дешевле в разы! Потребление в городе до 30л. , но 92го. а у друга на "Лексусе 450" 25-95го. Выводы делайте сами! Удачи на дорогах!!!

Отзыв о GMC Suburban 5.7 1999 г.в. оставил Роман из города Санкт-Петербург.

GMC Suburban 5.7 1997 г.в.

В 2000 году мой отец купил сие чудо. Благополучно откатав 3 года он был продан по генеральной доверенности за 7000$, но переоформлен так и не был. Тут несколько месяцев назад отец решил связаться с покупателем на предмет оплаты транспортного налога за все года или же авто отправляется в утиль.

Кратко о покупателе — Он сразу разобрал Субурбан и решил делать из него шоу кар. Работа спорилась, но он охладел к этому проекту и начал уже какой то другой.

Собственно по телефону он попросил ген. доверенность на переоформление, на что был ответ, что да, дадим, но только после оплаты налога. "Покупателю" авто уже было не нужно (на тот момент Субик простоял на улице уже около 5 лет).

Вообщем он сказал: Вам он нужен? забирайте!

Приехали, посмотрели, забрали) Первый раз я покупал авто без денег )

Что имеем:

— капиталенный двигатель.

— двигатель заменен с 5.7 литра на 7.4 литра (благо у америкосов они Б/Н)

— перебранные АКПП и раздатка

— перебранная подвеска

— панорамное стекло во всю крышу

— кузов подготовлен под покраску (причем на кузове ни одного пятнышка ржи...)

— весь салон перешит в белую кожу

— куча дополнительных фишек из дерева — эксклюзив.

— он ОЧЕНЬ большой (Капот реально мне по грудь, а у меня рост не маленький — 183 см).

Счастливый случай — практически новый 6-ти метровый монстр с 7.4 литрами абсолютно бесплатно (ну точнее за сумму транспортного налога с 2003 г. )

Конечно работы с ним прилично, сейчас он в форме ПАЗЗЛА.

Но все же сделано уже фактически более половины.

Принял решение, что постараюсь восстановить, как хотел предыдущий хозяин, хотя бы примерно. Ну и конечно, он обязательно должен быть Монстром, так что лифтовка полюбому.

3 последних фотки — то, как он должен будет выглядеть (почти, только еще учитывая, панорамную крышу и лифтовку).

Год и модель 1 в 1 наш.

Отзыв о GMC Suburban 5.7 1997 г.в. оставил Михаил из города Калуга.

GMC Suburban 6.5 1997 г.в.

Начнем с того, что в лехие 90-е. , наверное каждый мальчишка, да и не только представлял себя за рулем TAHO.

И вот в конце 2006-го. возникла необходимость в большой полноприводной машине.

На дачу дорогу систематически переметало так, что даже пешком добраться было проблематично, но тяжелая машина позволяла в прямом смысле пробиться к воротам.

До этого роль домашнего грузовика выполняла MMS DELICA 2.5TD 4WD. (за 100 к. км. в наших руках

она практически не требовала к себе внимания и оставила о себе самые благоприятные воспоминания, но время идет и машинку продали).

Так вот, позвонил знакомый и сказал, что в люберцах стоит красный субурбан, с идеальным кузовом и салоном, но дизельный.

Съездили, посмотрели, все устраивает но ДИЗЕЛЬ. Из информации которую тогда, да и наверное сейчас можно найти в сети, 6.5 TD самый страшный, ненадежный, капризный мотор.

Причина наличия такого мнения, одна, многократно перепечатанная на разных сайтах статья ни чем не аргументированная. Мотор хороший, на HUMMER-ах стоит, просто руки у "мастеров" кривые. Эксплуатация автомобиля поазала, что Chevrolet-овский дизель не только не страшный, но и не более капризный чем бензин, а в процессе приобретения, да и после поездил на многих 5.7 и 7.4.

Единственное очевидное достоинство бензина, Он более комфортный и тихий относительно солярки, да и навеное

быстрый т. к. у меня старая панель и одометр размечен до 130 км/ч. , стрелку ложит легко, но обороты приближаются к красной зоне.

Машинку взяли, сразу сделали большое т. о. , устранили все замечания по подвеске, + новые АКБ, оптика, противотуманки (ксенон), резина.

В управлении машинка двояка, с одной стороны совсем не грузовая динамика разгона, с другой стороны

остановить его проблематично, да и рулится как грузовик, но достаточно быстро привыкаешь.

А с включенным полным приводом, локомотив даже в самых отвратительных дорожных условиях (в ГОВНЫ особо не съезжал). Причем с включенным передним мостом тормозной путь, на гололеде, существенно сокращается, видимо двигателем эффективнее тормозит.

Салон громадный, без третьего ряда багажник посоперничает с размерами салона многих малолитражек.

Со сложенным пассажирским диваном, легко ложится дверная коробка, а до переднего стекла

входит до 3.5 метров. , с закрытыми задними дверями.

Кстати велюровый салон намного более долговечный.

А мне относительно высокой панели вобще нравится больше.

Вес груза не мотор ни коробка( у меня шасси 2500 коробка 4L80E) не чувствуют, грузили более тонны.

Но при этом пустая корма на лежачих полицейских падает до отбойников? , амортизаторы вроде исправные, рессоры усиленные.

Из поломок, неприятное место передняя крышка на которой стоит помпа. Толи от времени, толи после некачественной установки (стоит без прокладки на герметике), из под нее начинает течь антифриз.

Чтобы переустановить, надо снять все навесные агрегаты. Геморойно. Ставить желательно на оригинальный GM герметик. , проверенно.

Через месяц, после покупки, зима, на улице — 18, машина стоит во дворе, решил проверить как заводится (все таки далеко не новый), завелся сам проработал несколько минут и заглох ? Дело было ночью, покрутили пока не посадили АКБ, смахнули слезу и пошли спать.

С утра сунули палку в бак, а там нету, только чуть-чуть парафина. В итоге замена топливоприемника с датчиком уровня(врал на четверть бака).

Сунули в горячую ванну канистру солярки, прогрели, залили, прокачали (благо на моторе есть прокачной кран, после топливного фильтра) и завели.

В какой то момент началась подозрительная вибрация похожая на дисбаланс колес, проверили , колеса нормальные, вибрация присутствует. Далее в районе кардана появился подозрительный скрипящий звук, сняли кардан, оказалось закисла кристовина, поменяли, вибрация исчезла.

Как-то раз после остановки, машинка не захотела заводится, с горем пополам завели, доехали до гаража заглушили и после уже завести не смогли. К ТНВД топливо идет (слеза), что в насосе не известно.

Сдернул насос, оказалось, что ТНВД STANADYNE никто не занимается, кроме МАДИ, отвез к ним, насос они вернули сказали, что разобрали, механического износа нет, все чисто, электронику они не делают.

Нашелся кулибин в Сепухове (говорит, что стажировался по этим моторам в штатах), двигатель запустил, (оказалось забился канал под клапаном) МАДИ? , че-то видимо там подкрутил, работать стал ощутимо лучше, паралельно перебрали стартер.

В поцессе общения оказалось что ТНВД STANADYNE ремонтируется (Вопреки бытующему мнению), единственное

нужны руки из нужного места и ЗНАНИЯ!!!!! есть много тонкостей о которых "ремонтировщики" из BOSH сервиса даже не подозревают, единственный минус в том , что качественная регулировка ТНВД должна поизводится на данном двигателе и коробке, и вполне возможно, что при, тупо, замене насоса машина в общем продолжает работать криво.

Дальше самое интересное.

Из сервиса SUBURBAN забирал отец, пока ехал по городу, нормально, на трассе начал обгонять автобус, на 90 км/ч, коробка встала в аварийный режим, так до дома и дотянул.

Оказалась такая болячка, при движении все передачи с блокировками включаются, проверенно диагностами в Cheviplus, после 90 км/ч, начинает падать стрелка спидометра(машина еще разгоняется) и коробка становится в аварийный режим и дает коды 0065, 0067, ошибка педали газа (Электронная), и ошибка гидротрансформатора (на третьей передаче, без OD тоже самое? ), причем диагносты, поведя тест драйв никаких проблем не обнаружили, пока я не сел за руль. Мастера сказали, что изношены фикционы 3-ей, 4-ой передачи и умерает гидротрансформатор ? переборка, попандос 80000р...

Обратился в детройт сервис, парни выслушали и порекомендовали сначала поменять датчик скорости, а потом лезть в коробку. Поменял, проблемы не стало, цена вопроса 5000р...

Машина в обслуживании не дешевая , любит оригинальные запчасти, и покупать ее на последние деньги хоть бензин хоть дизель не стоит.

Но если есть МЕЧТА , конечно брать стоит, только машинок этих все меньше и меньше (таких больше не делают).

SUBURBAN для нас, себя оправдал,  был момент когда машинка эта была фактически не заменима.

Сейчас за отсутствием необходимости, фактически стоит. Решили продать, жалко но время идет.

Отзыв о GMC Suburban 6.5 1997 г.в. оставил Павел из города Тула.

GMC Suburban 6.5 1997 г.в.

Купил Сабурбан совершенно случайно знакомый заехал на Сабурбане 6.5 Дизеля и я заболел, болел долго нашел 7.4 литра GMT 400 на 8 болтах все как положено! ( не советую покупать 6.5 литра дизель прорва денег знакомый не мучается, но денег он в него ввалил ПИПЕЦ просто! Но это болезнь ее вылечить трудно!

Значит по поводу эксплуатации и обслуживания за два года 1-но ТО 25 тыш. рублей с заменой Свечей всех Масел и расходников + замена масла каждые 5-7 тыш. в двигателе.
К примеру на Ауди А6 Дизель 2.5 Литра за полтора года я умудрился ввалить в нее 150 тыс. рублей и в итоге продал ее на хрен…

Жрет автомобиль немало так что покупать его если нет денег вариант отстойный…
7.4 L ГОРОД 33-45 литров (смотря как стартовать и вообще стиль вождения ) меня если прет то мой рекорд был 57 литров ( но тогда старт без букса это не старт). БАК 160 Л
7.4 L ТРАССА я там мало ездил НО трасса гарантирует расход 20-25 литров если ехать 110-130 км\ч
К сравнению 5.7 литра Шевроле- Экспрес (Автобус) есть тоже опыт эксплуатации 1 год. БАК 120 Л
5.7 L ГОРОД 25-30 литров если в тапок то 35
5.7 L ТРАССА 16-20 литров 110-130 км\ч соответственно

Автомобиль-Автомобили для своей весовой категории очень динамичные :) и очень крепкие например Ниссан легковой въехавший в автобус Экспресс в задницу и со всей дури поехал на эвакуаторе на свалку (потери автобуса помятый бампер, жалко конечно ценой в 29 тыш. если в хроме), что было бы если это был сабурбан думаю все серьезней… Рамные конструкции это клево!

У Версии 2500 есть небольшой косяк с тормозной системой ну мне так кажется.. Для ее веса 3050 кг слишком неэффективные тормоза. Потому как машину сложно остановить со скорости 100- 130 км в час ну по сравнению с легковушкой

Сейчас я уже смутно могу представить как например вообще можно ездить на А6 или Ауди 80…
Ребята покупайте большие машины (Грузовики Автобусы и Т.П) мы живем в РОССИИ :)

Отзыв о GMC Suburban 6.5 1997 г.в. оставил Сергей из города Тверь.

GMC Suburban 6.5 1998 г.в.

Это не первый мой внедорожник GM, до этого был Юкон трехдверный и Трэйл Блэйзер, от всех вышеуказанных машин остались только приятные воспоминания, единственное не нравился размер в Трэйле и по этому выбор пал на сабурбан К-2500, 8,1 литра объем двигателя и 344л.с- мощность двигателя.

Машина с тремя рядами кресел, второй ряд-2 отдельных кресла с регулировками, 3-TV, DVD,2 телефона, один спутниковый и т.д., на момент покупки пробег был 80000 км (прежний владелец покупал его новым и обслуживал у дилера), за год я проехал 50000 км и из всех поломок - бензонасос(во время жары у него какой-то клапан залипал и лечилось это ударом палкой по баку))), пока новый насос не поставил).

Расход топлива трасса-20л, город 23-30л.т.к. машина грузопассажирская (разр.макс. масса 4000кг.), то пришлось категорию С открывать, зато налог как с грузовой-10000 руб. Машина очень нравится и по комфорту и по динамике, и сервис (дилерский) не дорогой. Доволен на все сто.

Вот прошел еще год и 30 тыс км пробега,общий пробег машины составил 160000км.
за это время из поломок: растянулась цепь в раздатке (резко стартовал, да и буксовал бывало), Цена вопроса 600$ (цепь, 2 шестерни, работа), сгорел звуковой сигнал-150$, АКБ и клеммы-5000 руб.

Больше проблем не было даже колодки еще не сточились, и конечно масло, фильтры и шприцивание подвески.

Машиной доволен на все 100 и ни разу не пожалел,что купил ее, но захотелось Аппарат побольше и новее , в результате приобрел в Штатах Шевроле Сильверадо HD2500 Z71 2008г. (отчет о котором обязательно напишу как проеду на нем тыщ 15), а свой Сабурбанчик отдал в хорошиеруки,понимающих людей. И я думаю, что еще не один год он будет радовать и не доставлять проблем своим владельцам.

P.S. Жалко, что таких машин делать уже не будут, не будет железных бамперов, чугунных двигателей, и чугунных подвесок, именно по этой причине был куплен Сильверадо, а не Новый сабурбан с низкими пластиковыми бамперами алюминиевой подвеской. Несмотря на кризис и цены на топливо остаюсь поклонником внедорожников GM. Для меня лучше машин нет, но это мое личное мнение.

Отзыв о GMC Suburban 6.5 1998 г.в. оставил Олег из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О GMC Suburban (Джи-Эм-Си Субурбан)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: