Отзывы о GMC Sierra (Джи-Эм-Си Сиерра)


GMC Sierra

Технические характеристики

  • Марка: GMC
  • Модель: Sierra
  • Объем двигателя: 5300 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: пикап
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев зеркал; датчик света; противотуманные фары; усилитель рулевого управления; салон: велюр; фаркоп; круиз-контроль; цвет салона: серый; климат-контроль: раздельный; центральный замок; бортовой компьютер; электропривод: водительское сиденье, зеркала, стекла (передние).

Отзывы владельцев


GMC Sierra 4.3 2002 г.в.

Пикап FULL SIZE, спортивная модификация тех лет с незадушенным мотором, разгон до сотни в пределах 8,5 сек. Большой и неповоротливый.

Куплен совершенно случайно. В поисках маленькой спортивной машинки, наткнулся на объявлении о продаже этого чуда. Решил взглянуть. Пикапов на то время в Москве было раз, два, три. Приехал прокатился и купил не торгуясь.

Катался на ней на Онегу примерно 1000 км. от Москвы. Ехали с квадриком, лодкой, лодочным мотором, запасным комплектом колес, палатками и прочей лабудой. В таком загруженном варианте максималка около 180км/ч, туда ехали 12 часов, назад 10. От ближайшей деревни на Онеге до места стоянки доехали за 10 мин., а утюненная Нива обклеенная наклейками об участии в трофи рейдах жужжала на том же участке минут 30.

Высоко сижу — далеко гляжу. Машина лифтована на 12 см.
В арки без проблем встали 33 колеса.

В соревнованиях не участвовал.
Ездил по свежей пашне на скорости 80 км/ч, пасажирка была беременна, таки нас почти не трясло.

Единственный из моих автомобилей который переезжает ЖД пути в любом месте.

Удобно до безобразия, можно возить все, что в голову взбредет. Катал на нем мотоцикл, квадрик, велосипеды пачками, девчонки в кузове визжат от "восторга".

В общем круто.

Как и все америкашки не прихотлив и дешев в ремонте.

Продан по причине нерентабельности проведения восстановительных работ.

В дальнейших планах приобрести еще одного пикапчика.

Единственное что омрачает планы это появление Тойота Тундра ТРД.

Отзыв о GMC Sierra 4.3 2002 г.в оставил Виктор из города Пенза.

GMC Sierra 4.3 2002 г.в.

Впечатление потрясающее! Из подобных машин был у меня лишь школьный автобус Форд B7M с дизелем V8. Машина как тепловоз. Никаких вибраций и рельсы везде ровные. Можно везти с собой практически любой мотоцикл и не только, правда до 1.5 тонн. Прием на зависть всем. Колеса дымят- автомобиль едет. Главное не зевать, привод задний и ехать весело! Народ непонимающе смотрит из окон, а непонимающе потому как не ездил на таких монстрах... А двери распашные как классно и добно сделаны, просто СУПЕР!


Проблем никаких. Нифига не ломается. Обороты двигателя на скорости 100 км-ч 1500!

Думаю, что 1000000 километров не проблема. АКПП работает очень мягко, колеса проезжают практически открытый люк и другие прелести нашего города. До GMC ездил на А6 2.8 с типтроником, так оказалось, что те же деньги уходят на бензин, т. к. GMC и на 92-й согласен. Знаю одного сумасшедшего так тот 3-й год заливает 76-й и ничего, на удивление!

Расход по городу на 100 км 21-23 литра, по трассе на 100 км 18- 20 литров

Тип кузова пикап 2+2, количество дверей 2,5 , количество посадочных мест 2+3 (5)

замена масла каждые 5000 миль (7500 км)

Машина сделана на славу и зависть всем, добротно и надежно. К нашему бензину приучена тк в США бензин такой же как у нас.

Отзыв о GMC Sierra 4.3 2002 г.в. оставил Олег из города Воронеж.

GMC Sierra 4.3 2005 г.в.

Для души:
Машинка интересная, была под Говерлой, достаточно легкая — 2,5 тонны
35-ти дюймовые колеса, лифтинг 6 дюймов, пятиступенчатая механическая КПП, лебедка, защита из цистерны.
Всё это нужные вещи в горах и почти бесполезные в городе, хотя пробки на нем объезжаются намного быстрее, чем на БМВ М3.

Задний мост с самоблокировкой, также межосевая блокировка с понижением в 3,72 раза…
Тяги хватает, чтобы лазить под большие углы чуть ли не на холостом ходу. Но только при условии правильной грязевой резины…Пикапы — удивительно стильные автомобили…
Из хорошего и плохого:
— езда по пробкам доставляет удовольствие да и не только, любое бездорожье, пляж, лодку вытянуть или просто на природу выехать. Катер на воду скинуть и вытянуть — в общем-то не проблема, сапуны из всех агрегатов выведены выше в раму.
Также обзорность, достаточно часто хорошо видно причину пробки, но это и минус, потому как пару раз при попытке поменять рядность в потоке на более правый ряд, я чуть не раздавил один раз деу матиз, другой раз ЧЕРИ QQ…оба раза за рулем были девушки.

Я такого от них о себе и о СИРОТКЕ наслушался, извинялся, как мог. С тех пор смотрю чуть внимательнее…
Кстати, СИРОТКА называют потому что, кто-то лет 5 назад приклеил на нее наклейку, я долго не находил времени снять эту наклейку и так она осталась, с тех пор ее называют СИРОТКОЙ…

Колесики 35 дюймов, так называемые Мады, то есть грязевые, добиваю за 4 года уже второй комплект. Доволен, а эта резина повидала в горах многое: болото с глиной по пояс вперемешку с острыми сланцевыми породами.

Мотор 5,7 литров, ТБИ, 2 форсунки низкого давления как два КАРХЕРа, льют бензин из бака очень быстро, и в зависимости от условий эксплуатации расход колеблется от 12 до 25 литров на всё ту же сотню. Вроде немало, но с учетом того, что тут стоит механическая коробка передач. Двигатель, по сути 58 года образца малый блок (с него потом зиловский мотор сделали).

Свет, что ближний, что дальний — отвратительный. Попробую биксенон туда засунуть, может будет лучше.

Выхлоп, уже был такой прикольный, звук на фото не передашь, но булькает не по-автомобильному, как-то даже… Зимой пока не прогреется парит очень сильно, из них как из двух пенообразователей.

Салон переделан. Акустическая подготовка ALPINA, подиумы, усилитель ФЛЕКС5, 12 CD ченджер. Также спортивные сидения и руль, пытаются смазать разницу ощущений между БМВ М3 и Сироткой…
Вот тут и появляются проблемы. На данный момент я уже 2 раза рвал мост задний (просто в хлам). Чувствуется, что это не БМВ, и это минус.

Отзыв о GMC Sierra 4.3 2005 г.в. оставил Олег из города Москва.

GMC Sierra 4.3 2006 г.в.

Парковка в городе доставляет незабываемые ощущения всем окружающим. с другой стороны маневрирование в потоке доставляет уже мне. так что тоже баш на баш :)

Про двигло. мощности хватает везде и всегда. а вкупе с легкой задницей задние колеса срываются в букс на любом покрытии при любой скорости. сначала меня это веселило щас напрягает. в седанку 160 едет легко может и больше . в красоту хз сколько на середине красоты поддал газу она в букс ушла.

сумрачный американский гений воткнул в нижневальный 16клапанный v8 16 свечей (по две на горшок) . естественно платиновых. чувствую заливка какой нить ослиной мочи встанет дорого.

Про расход. Расход как ни странно в пределах разумного. трасса 15 город без пробок 22 с пробками 25.

средний в районе 20 литров. стоит комп все показывает. допускается заливка 92го бензина. я лью 95ый на альянсе

что характерно машина пришла с наполовину полным баком американского бензина. пока ездил на нем средний был 18-19 :) надо бы попробывать залить 98ой…

Про салон. Салон хорош. всего в меру. финтифлюшек лишних нет а те что есть нужны :)

передачи переключаются кочергой. спереди скамейка с подлокотником по центру а не два сиденья. количество бардачков. ящичков. подстаканников и прочего подобного внушает. на 80ке мне этого не хватало. под задним сиденьем есть небольшой багажный отсек.

К лету планирую поставить комплект 35ой грязевки и лебедку. а затем на волю в пампасы.

Отзыв будет дополнятся в будущем. вообще наверное сделаю тут что то вроде сервисной книги ибо бумажные экземпляры постоянно теряю. да и интересно будет самому почитать через пяток лет.

Отзыв о GMC Sierra 4.3 2006 г.в. оставил Денис из города Москва.

GMC Sierra 4.3 2005 г.в.

Машина продолжает славные традиции своего предшественника (Широкого Гранда) — возит меня по стройкам, таскает рекламную макулатуру и иногда вывозит на Дон на рыбалку. Пять раз проезжал на ней по маршруту Москва-Новороссийск, по разу ездил в Финляндию и Казахстан (любоваться цветущей весенней степью))). На этой машине я ездил на оупен-эйры, ночуя в палатке, разбитой прямо в кузове. На ней я перевожу три кроссовых мотоцикла за раз. В ней же летом постоянно болтаются два горных велосипеда, две пары роликовых коньков, кофр с рыболовными снастями, хороший неразборный мангал и 15-литровый казан для плова (как известно, лучшие пикники случаются внезапно). Зимой — сноуборды и сумка с моими хоккейными причиндалами.

Моя любимица не подвела ни разу. Не было такой дороги (или умеренного бездорожья), где бы она проявила себя недостойно. Ехать в дальняки в ней — одно удовольствие — думаю, излишне рассказывать о пресловутом американском комфорте. Пусть многие быстрее меня на трассе. Зато я сижу за рулем по 18 часов и без особого напряга переношу это. Да, машина раскачивается и плывет даже в пологих поворотах на скорости выше 130 км/ч. Но что с того? Я езжу в ней с достоинством, без истерии и прочих прошибающих пот обгонов по встречке.

Про практичность говорить ничего не буду. Она меня устраивает — этого достаточно. И, кстати, продавать машину я не буду. Сгниет, возможно, но сгниет у меня. А может еще лет двадцать такая же, как новенькая, отъездит)

Многие знакомые, а особенно коллеги, которые тоже вынуждены передвигаться на внедорожниках, до сих пор за бокалом пива любят поржать над моей машиной — удивляются, почему я, как и они, не езжу на Ландкрузере или Туареге. Стараюсь не грузить их объяснениями, они — это они, а я — это я. И эта машина — мой и только мой выбор. Непродаваемый, непопулярный, несуразный для многих формат, но мой. И вообще, они все в костюмах, а я эту униформу ненавижу. Все вокруг с аккуратными прическами, а я брею голову наголо. Ровесники приучаются к ношению запонок — я делаю очередную татуировку на шее и отращиваю ирокез. Искусство быть собой подразумевает смелость достойно нести бремя непохожести))

Вот вроде бы и всё… не судите строго, этот отзыв о моем Авике получился не столько о машине, сколько о том ПОЧЕМУ именно она) А вкратце, для присматривающих себе аналогичную машинку напишу в «советах покупателю»)

Отзыв о GMC Sierra 4.3 2005 г.в. оставил Сергей из города Тула.

GMC Sierra 4.3 2005 г.в.

Этак в году 90-91 я впервые оказавшись рядом с сияющим 80м Кукурузником испытал настоящий шок от размеров, внешней мощи и какого то потрясающего спокойствия исходящего от машины. Вообщем тогда появилась мечта о ВНЕДОРОЖНИКЕ! На тот момент для меня, как и основной части страны машина такой стоимости могла быть только мечтой. Кто помнит карточки на сахар, мыло)) тот поймет. Шло время, колеса под попой постепенно менялись , увеличивались лошади под капотом-Наши, Немцы, Японцы, даже как то Кореец затесался. Мечта плавно испарилась уступив место обыденной реализованной возможности. Но Американцев небыло никогда, ни маленьких ни больших… В голове прочно угнездилось “Американские машины могут позволить себе владельцы бензоколонок имеющие также и автосервис..”

Так бы все и было, если б пару лет назад, когда я приехал в один из салонов махнуть Японца на Японца помоложе не увидел gmc sierra. Грязный, только перегнанный из Чухонки, он стоял среди лоснящихся салонных машин как какой то пришелец. Как говориться меня вновь пробило… Машина пришла под клиента, у него не срослось, взял я, только за внешний вид. А потом начали развенчиваться мифы один за другим…

Двигатель 4.3 зимой в Питерских пробках упорно не желал есть больше 21,5л. 92го который был зимой дешевле соляры. Наверняка кто то скажет, что и столько он на своей Оке за месяц не изъездит, запамятав, что лошадок то 285 и ока в багажнике умещается без какого то дискомфорта для пассажиров Сиерры)). Хотя, однажды я собрав всю волю в кулак отъездил на нем по городу целую неделю с расходом 17,1. Можно, но как в песне ” Это не про нас” удовольствия нет)

Расходы по ремонту в пределах обычных. По покупке перебрал подвеску, ходовую все уместилось в пределах 2т.дол. Скажем так Паджера обходилась несколько дороже. В движок за 2 года кроме как масло фильтры, свечи разок, не заглядывал. И нечего туда за иным лазить V8 это и есть V8-ресурс большой ведь по сути коль не таскаешь дома, катера больше 20% нагрузки не бывает. Да, забыл)))- Сиерра эт пикап. С своей заточкой- таскать грузы. Не в виде Оки конечно, а к примеру две надувных лодки, мотор и куча сопутствующего выезду барахла в кузове размещается оч. достойно ( 5 пассажиров в салоне). Кстати задняя стенка разбирается как конструктор за 2 минуты, больше такого у иных пикапов не встречал.

Обратная сторона медали несколько повышенная на пустую жесткость, по сравнению с Тахой иль Субуром. ))) Установка пневмы назад и вперед ( так по взрослому с ресиверами, раздельными управляемыми контурами,) обошлась еще в 2 тд и сделала машину.. вообщем Эскалейд стоит в смущении))). Можно опуститься почти на брюхо и на трассе сходство с кораблем становиться просто поразительным. Не делаю упор про тех показатели, кому интересно тот найдет про машину сухие цифры. А впечатления изложил… Да, какя будет следующая машина не знаю.. Но то что я открыл для себя “Америку” Сиеррой эт факт!

Отзыв о GMC Sierra 4.3 2005 г.в. оставил Александр из города Санкт-Петербург.

ВИДЕОРОЛИКИ О GMC Sierra (Джи-Эм-Си Сиерра)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: