Отзывы о GMC Savana (Джи-Эм-Си Савана)


GMC Savana

Технические характеристики

  • Марка: GMC
  • Модель: Savana
  • Объем двигателя: 5700 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, противотуманные фары, центральный замок, круиз-контроль, салон: кожа.

Отзывы владельцев


GMC Savana 5.7  2004 г.в.

Я приобрёл этот микроавтобус б/у, но без пробега по РФ. Машина 2004 года, я катаюсь на ней уже 3 месяца. Эмоции - вот что захватывает любого кто сядет за руль или в салон этой машины. Свобода и независимость.GMC Savana  - это царство комфорта и безмятежности. Особенно для пассажиров. Теперь детали. Микроавтобус имеет три ряда сидений. Средний ряд имеет проход посередине. В автобусе можно встать в полный рост. Имеется куча встроенных полочек наверху. В распоряжении среднего ряда сидений имеется бар с холодильником, TV/DVD, ноутбук с выходом в интернет !. Печка и кондиционер для пассажиров отдельные. И конечно пассажирские двери - это просто сказка - их открытие - чудо инженерной мысли.
Машина не тонирована - не е сейчас тонировка не в моде. Вместо тонировки на всех стёклах после первого ряда сидений установлены жалюзи. TV можно смотреть и с третьего ряда сидений.

Теперь о машине. На ней я проехал пока 5000 км. Езжу я достаточно много, и по городу и по области. В городе машина выделяется - чувствуется что тебя замечают. Уступают. Никаких проблем с машиной кроме более частого заливания бензина (До этого микроавтобуса я ездил на ВАЗ 21102). Двигатель - 5,3 литра, 290 лошадок. Более чем достаточно. Дорожный просвет 218 см. Постоянный полный привод. Имеется две подушки безопасности. Да машина конечно жрёт бензин, больше 20 литров на сотню получается, но оно того стоит. Посудите сами - я купил этот боинг по цене обычного седана бизнес класса, но в каком седане (или даже джипе) вы сможете посидеть на втором ряде сидений, выпив минералки из большого бара, включив TV, встав в полный рост, пройдя между сидениями плюхнувшись на третий ряд в распоряжение нескольких подушек.
Водитель отдыхает за рулём. Непривычно после управления седаном - такое ощущение что "зад" микроавтобуса уходит далеко-далеко назад. В распоряжение передних пассажиров имеется ТРИ ! подстаканника. Ну и качественно другая езда - ведь пустой такой аппарат весит 2726 кг. Конечно всё относительно, но безопасность, как активная так и пассивная в этом микроавтобусе на уровне.

А теперь минусы, которые замечаешь сразу. В первую очередь - проблема багажа. Для крупного багажа можно разобрать третий ряд сидений, он разбирается. Но не будешь же разбирать его после каждого заезда в "Ленту", например. А после третьего ряда сидений оставшеесе место под багажник вмещает в себя только 2 пакета, допустим. Маловато. Периодически кое-какие сумки не влезают туда, или их придётся ставить друг на друга. Поэтому я их просто ставлю на пол в салоне.

Слишком навороченная электрика, которая, как я думаю, скоро начнёт глючить. К примеру если включить телевизор то все системы освещения в салоне немного потускнеют, секунд на 10. Самая ненужная вещь в машине - переговорный датчик с третьего ряда сидений к водителю.

И ещё - пока она не поедет, она не прогреется. (Зимой)

Отзыв о GMC Savana 5.7  2004 г.в. оставил Олег из города Тула.

GMC Savana 5.7  2001 г.в.

У меня GMC Savana дизель, пока не прогреешь очень шумно в салоне, потом потише, после 120 вообще ничего не слышно, рулевое скверное, рыскает при боковом ветре, солярки GMC Savana жрёт как трейлер, на холодную масло жрёт, вообщем американский грузовик, всего надо много и масла и воды и топлива.

Зато доходит до кондиции определённой, и на этом останавливается, едет GMC Savana себе потихоньку, ремонтировать бесполезно - деньги на ветер, покатался и сдал в металлолом.


Для работы довольно надёжная машина,400тс км, с мотором ничего серьёзного не делали, в коробке только диски поменяли, задний мост так и умирает без ремонта, по электрике всё работает. После 10 лет и 400тс км, она в общем-то живая, сравните с европейцем того же года и пробегом, +цена. У меня была Вандура 4.2л бензин, это прошлый век, но она до сих пор без проблем.

Недостатки: проблем куча, смотря, что хотим от авто. Серьёзных не было, по мелочам - лучше не обращать внимания, он и так будет ездить. Всё-таки это грузовик (американский).

Отзыв о GMC Savana 5.7  2001 г.в. оставил Олег из города Рязань.

GMC Savana 5.7  2001 г.в.

В городских условиях динамика сравнима с большинством машин стоящих на светофоре рядом с вами и ваше доминирующее положение во многом обусловлено обзорностью, но вот на трассе всё же динамичнее будут версии с турбированными движками. А вообще дизеля на этих машинах весьма резвые и не прожорливые.

Надо отдать должное разработчикам - габариты машины сравнимы с большинством экземпляров С-класса и позволяют весьма уверенно маневрировать в дорожном потоке и на узких подъезных дорожках спальных районов. О комфорте думаю говорить излишне, т.к. само название Multivan говорит о целях производителя, одно скажу в салоне на скорости 120-130 км/ч (3-3,5 т. об/мин) в салоне комфортно вести беседы как между сидящими с центральной части, так и с водителем и при этом голосовые связки напрягать не приходится.

По стоимости ТО и содержания данной модели авто - однозначно выгоднее Приоры, Калины и иже с ними! Существенное "но" - не экономь на стоимости запчастей - ставь "хороших" (не Турцию с Китаем) производителей (возможно оригинал) Лемфердер, Сакс и т.д. - окупиться на периодичности визитов в сервис, да и надёжность на дороге не последнюю роль играет.

Отзыв о  GMC Savana 5.7  2001 г.в. оставил Роман из города Новороссийск.

GMC Savana 5.7  2005 г.в.

GMC Savana купил по необходимости — большая семья, ездим на отдых летом — в Крым, зимой — в Домбай. Машина максимально функциональна и вполне может быть и единственной в семье, т. к. годится на все случаи жизни — и весьма представительна и, одновременно, очень утилитарна. То есть, можно и негабаритные грузы возить, и любую иностранную делегацию встретить не стыдно.

Очень хороший, мощный мотор — 235 л. с. позволяет выстреливать со светофора с прбуксовкой (особенно в спорт-режиме АКПП) к удивлению участников движения и совершать обгоны без лишних волнений. Расход на трассе — 13л, в городе — 18-20, бак — около 80-85л.

Передний привод хорош на скользкой дороге, по снегу — очень уверенно.

Чувствуется, что произошел от грузового фургона — жестковат без груза. Может кто подскажет, можно-ли поменять задние пружины на более мягкие? Буду весьма признателен.

Бензиновый мотор выбирал сознательно, т. к. зимой в Карачаево-Черкессии, куда ездим зимой, запросто могут залить летнюю солярку а-ля Чечен-продукт, и через час в баке — холодец.

В общем для путешествий компанией лучше машины в этом классе нет. Мерседес-Виано пробовал — не то.

Будьте здоровы!

Отзыв о GMC Savana 5.7  2005 г.в. оставил Петр из города Москва.

GMC Savana 5.7  2003 г.в.

На GMC  езжу уже 10 лет и машины очень нравились...до GMC Savana.

Купил в 2007 году 3-летку у питерского дилера с честным пробегом 75.000 км. Ходил у него же.

За год пробег составил около 60.000 км.

Машина по салону, двигателю, комфорту — вполне замечательная. Передвигаюсь с удовольствием и не перестаю его испытывать. Настоящий семейный автомобиль.

Теперь о грустном.

Неполный перечень ремонта:

1. Смена сцепления в сборе

2. Ремонт головки

3. Ремонт климат-системы

4. Замена мозгов стеклоподъемника с мозгами вместе

5. Замена 5 датчиков

6. Передние стойки

7. Свечи накаливания-2 раза

8. Насос ГУРа

И это только по крупному. Мелочевка сыпется постоянно. И мелочевка такая, что датчик стоит 500 руб. , а поменять его — 7000 руб. Цены на салонный пластик — космос.

Качество окраски не выдерживает никакой критики. Краска с порогов слазит, под ручками дверей — сколы. Зато видно, что кузов оцинкованный.

По самым приблизительным подсчетам в ремонт за год вложил больше сотки.

До этого "трахтомобиля" ездил по три года на Пассате В3, Шаране, 4 гольфе. Ездил и радовался. Продавал — жалел. А теперь думаю как бы побыстрее продать. Интересно, откуда на эту машину берутся хвалебные отзывы? Знаю 5 влдеьцев — все плачут.

Отзыв о GMC Savana 5.7  2003 г.в. оставил Леонид из города Москва.

GMC Savana 5.7  2008 г.в.

Машину купил мой отец в июле месяце, ездили вместе, накатали 10000 км, проехались почти по всему Югу страны в разных режимах и ситуациях, поэтому удалось охарактеризовать автомобиль наиболее «трезво», оценив его достоинства и отметить некоторые недостатки, ну обо всем по порядку.

Долго выбирали многофункциональный семейный автомобиль для работы, отдыха, на все случаи жизни. До этого был MB Vito 98 г. в. , который я сейчас докатываю, после продажи своего C-Max, жду марта месяца, зарабатываю деньги на мечту. Автомобиль нужен был такого же типа. Витек надоел ломаться, видимо правильно говорил, что испанский мерседес не очень мерседес, хотя службу свою ссослужил нормальную, прошел 320 тыс км и еще дышит. Из аналогов вижу только VW, остальное по меньше и из другой оперы. Долго думали какой же двигатель выбрать, есть не плохие дизеля, особенно туарэговский пятицилиндровый о 174-ех лошадей и с замечательным моментом в 400 ньютонов, но трактор уже был, а живем один раз, хочется разнообразия.

Взяли шестицилиндровый  GMC Savana на полном приводе и с ручкой. Комплектация топовая хайлайн, напичкан богато, от 3-ех зонного климат контроля с управлением у тех кто сидит сзади, заканчивая сдвижными дверьми, вообщем все электрофицированно. Обалденный замшевый салон алькантра(замша где задница и спина, а боковые валики и подголовники-кожа, двери, оббивка тоже кожа), всавки под дерево и фирменная красно-синяя подсветочка приборной панели, кнопочек, розеточек создают уют первого класса. Кстати, когда сидишь сзади машина ассоциируется именно с самолетом. Для комфортной жизни существуют разные фишки типа доболнительного подогрева двигателя, электрообогрева лобового стелка, функции использования остаточного тепла и еще куча всего.

Салон также очень функционален:каждое сидение двигается по салазкам, причем очень легко и так как надо, два сидения второго ряда поворачиваются, имеют ящички, подлокотнички. В центре есть прикольный стол трансформен. Три сидения третьего ряда раскладываются в большое спальное место, правда на вите надо было подвинуть и разложить, а на фольце снять подголовники, что то дернуть, двинуть и еще что то, одному не удобно, вообщем мудрено. Обратной стороной салона трансформера-это побрямкивание дивана из трех кресел на раздолбанных дорогах. Для задних пассажиров есть свой климат, куча подсветок и наверняка еще что, пока все не изучили. Ехать очень удобно.

Итак, что же мы получили от автомобиля:Хорошо упакованный автомобиль бизнес класса, с клиренсом и полным приводом внедорожника, управляемостью хорошо настроенного седана, да еще маленькой квартирой сзади.

Друзья, такого удовольствия от езды я еще не испытывал. Представляете, этот авиалайнер летит над землей со скоростью 120-200 км/ч, как будто невидимая рука как пушинку тянет его вперед, а как он проходит повороты!Четыре колеса пишут дугу, машину не сносит и не кренит. Говорю честно, где я ехал на вэне 120,на форде 5 раз перевернулся бы, хотя на си максе подвеска жесткая, а машина довольно таки широкая. Вот вам и грамотно настроенная ходовая. Машинка то ростом 2 метра и весом 2400 пустая. Обратной стороной медали является жесткость автомобиля на ужасном покрытии, булыжниках и ж/д переездах. бухает довольно таки ощутимо. Хотя пассажирам эта жесткость не передается, где то демпфируется. Вообщем бух, чуток в руль, а попе нормально.

Сидения жесткие, спина не потеет, вообще можно двигаться далеко и легко. Шестиступенчатая коробка передач очень понравилиась. Первая скорость нужна лишь для троганья в гору или ползти 5 км/ч, в остальных случаях движение начинается со второй и не потому что двигатель мощный, а так подобраны передаточные числа вроде. К примеру, на витьке тоже момент хороший на низах, но трогаешься со второй и ты чувсвуешь, что на второй, а на вэне, как будто так и надо. Чуток разгоняешься и третью, а дальше приятное вдавливание в спинку и ощущение полета. Вроде десять секунд до сотни не самый выдающийся показатель, но на тяжелой машине с высочайшей посадкой(см на 20 выше чем на витьке)ускорение воспринимается по другому, да еще 2500 кг чувствуешь как в 3 раза меньше).

Шестая передача экономичная, разгружает двигатель от повышенных оборотов.120-130 км/ч — 3000 об/мин — крейсерская скорость на наших дорогах, хотя когда попадается хорошие участки как мосва-нижний, на беларусь, можно и притопить. На 180 идет как по рельсам, как будто так и надо, да и шумов мало. Очень понравилась система охлаждения, дрыгался в московских пробках 4 часа, темперетура ни разу не привысила рабочий режим в 90 градусов, а на улице было +33,а на дороге все 40.Пробовали и по сырому полю к дачке прокатится. Скользко было, пешком разобъешься, глина, а он шкребет всеми четырьмя потихоньку и хоть бы хны на своих широких 17 радиуса лаптях.

Из неприятных моментов есть один косяк, который надеемся устранить на первом ТО:

Когда машина на хорошей дороге начинает покачиваться на волнах происходит резиновый скип, как будто корова жует резину где то сзади. А на фоне загробной тишины в самой машины(отличной шумоизоляции)это приводит в бешенство!Как только собирался доехать к дилеру на осмотр, скрип пропадал, как в сказке и два раза когда я доезжал до сервиса то как идиот доказывал всем что у меня скрипит. Обычно достаточно встать сзади в салон и поприсидать как на качели вверх вниз и будет скрипеть, а тут качали все и тишина. Я пропотел, прослезился, поехал домой из москвы, в балашихе он появился, но было поздно. Через 2 недели со скрипом на волнах я плыл снова в москву где ее брали и в малой дубне скрип пропадает. Я качал, колесил вокруг сервиса, ну тишина!

Я съел 2 валидолины, покурил раз десять и поехал домой. Конечно машину поднимали каждый раз, протягивали, пытались что-то смазать, но визуально, осязаемо и слухомо все ок!Я поехал домой и у Владимира наш VW снова начал скрипеть. Причем этот скрип не так пустяк, а как будто хрм, хрм над ухом. Я чуть в обморок не упал. Потом собрались, качали дома и брызгали на разные узлы в задней подвеске силиконовой смазкой и методом тыка обнаружили что это резинки на стабилизаторах поперечной устойчивости, где то там, которые видимо дефектные с завода и надо будет поменять. Смазки хватает дней на пять, а потом видимо стирается, смываетя и опять начинает. Жаль конечно, надеялись, что машина ценой 200-го крузера будет идиальной, оказалось на Земле живем, а сдесь имеют место косяки.

Отзыв о GMC Savana 5.7  2008 г.в. оставил Роман из города Тверь.

ВИДЕОРОЛИКИ О GMC Savana (Джи-Эм-Си Савана)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: