GMC Envoy (Джи-Эм-Си Энвой) GMC Envoy 4.2, 2001, отзыв

2014-03-06   Автор: Егор 2867 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: GMC Envoy 4.2

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Заправлял только 92-м, проблем не было. Расход на трассе летом - 12 л., в городе 16-18 л., зимой 20 л (иногда подключаешь перед). Постоянно на полном нельзя!

Двигатель: из салона не слышно, окошко опустишь, газанешь - и балдеешь от рыка, нет, он не режет ухо, он как бы "бурлит" (честно - скучаю по этим звукам). 190 лошадей. В салоне 1 или 5 чел. на разгон не влияет. 4Н включишь, педаль в пол и авто массой около 2 тонн, с "буксами" срывается с места - А Б А Л Д Е Т Ь. На трассе легко набирает 160-170, но эти скорости не для него, центр тяжести высокий, а дороги паганенькие - лучше не рисковать! Вот 120-130 самое то, идет мягко, в салоне тихо (благо предыдущий хозяин все скрипы в салоне меж пластм. деталями, коих масса, устранил - проложил бумажечками. Очень понравился "автомат", "адаптивный" - быстро понимает как хочешь ехать. Селектор "европейский" - меж седений, драйв и овердрайв совмещены. Начал разгон, отпустил на секунду "газ" и тутже вернул ногу на него - автомат понял - перевел на более высокую передачу, понизил обороты и подумал "опять хозяин бензин экономит". Переключения без задержек, плавно, при неспешной езде переключается до 2000 оборотов. На трассе при 120 км/ч - 1500 оборотов. Трансмисия и двигатель очень понравились.


За что люблю "американцев" так это подвеска - мягкая+огромные (родные) покрышки, ямки (не колодцы конечно) "хавает" только так.

Кандей работал нормально, на динамику особо не влиял, да я особо и не любил им пользоваться. Хорошие стеклоподьемники, зима не зима, очень быстро и "мощно". Салон - кожа, очень практично, задний ряд не удобен для сидящих "как на лавке, с прямой спиной", зато легко складывается и у тебя большой багажник. Вод. место с электрорегулировками по высоте, поясница и т.д. Боковые зеркала большие, да и сам обзор хорош. Очень удобно когда есть дуга на передке, удобно порковаться и залезать по ней под капот.

Правы, когда говорят "американцы слепы", головной свет - слаб, спасали доп. Hella-2 шт.

Понравилась дверь багажника, стекло открывается отдельно - очень практично и удобно. Не очень нравилась шторка закрывающая багажник, хотелось что-то по плотнее или мет. сетку меж багажником и салоном. В случае "перевертывания" может убить содержимым своего багажника.

GMC Envoy  в принципе, хорош, но мне показалось, что он не совсем любит зимние дороги. Резина была шипов. Фаирстоун - мож она не "фантан", но тем не менее, бывало в режиме 2H не мог, элементарно, тронуться (или масса влияла), переходил на 4H. В данном режиме GMC Envoy  более стабилен, но по проходимости (в силу ряда факторов) уступал Ниве в том же режиме. Хотя при включении 4L выбирался отовсюду.

Да, и не забывайте шприцевать ходовку каждые 5-7 тыс.км.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки