Отзывы о GMC Envoy (Джи-Эм-Си Энвой)


GMC Envoy

Технические характеристики

  • Марка: GMC
  • Модель: Envoy
  • Объем двигателя: 4157 см³
  • КПП: автомат-4
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев зеркал; датчик света; противотуманные фары; усилитель рулевого управления; салон: велюр; фаркоп; круиз-контроль; цвет салона: серый; климат-контроль: раздельный; центральный замок; бортовой компьютер; электропривод: водительское сиденье, зеркала, стекла (передние).

Отзывы владельцев


GMC Envoy 4.2 2002 г.в.

Внешний вид - устаревший по дизайну внедорожник, внешне чрезмерно узкий, архаичная задняя оптика. Оцинкован хорошо, краска держится, если не перетирать например брызговиком (получше наших все же).

Внутри - тесновато на водительском сидении, затекает правая нога. Панель приборов удобная, но одометры механические. Хорошая шумоизоляция, хотя и слышен отдаленный рык при ускорении. Велюр бедноват, но в принципе лучше отечественного. Хороший винил панели. Скрипов нет. Стеклоподъемники, всяческие блокировки, электрорегулировки, кондиционер. В салоне уютно за счет множества ящичков, подсветок, имется цифровой компас и термометр наружного воздуха.

На ходу - задумчивая АКПП, неплохая управляемость, руление ничего, с обратной связью на скоростях, само рулевое колесо по дизайну устарело.

Расход - удивительно, но если ехать не агрессивно ("солидно"), то 92 бензина в пределах 14 л. Это самое приятное, имея в виду возможность рывка за счет 190 л.с.

Проходимость - в режме 4х4 и далее на пониженной - надежная. Но посадка низковата! Переключения режимов кнопочное и очень удобное (то-то если сломается!).

Обслуживание - дорогое, запчасти - то же ("во власти дилеров" ТЦ).

Отзыв о GMC Envoy 4.2 2002 г.в. оставил Иван из города Ростов.

GMC Envoy 4.2 2001 г.в.

Заправлял только 92-м, проблем не было. Расход на трассе летом - 12 л., в городе 16-18 л., зимой 20 л (иногда подключаешь перед). Постоянно на полном нельзя!

Двигатель: из салона не слышно, окошко опустишь, газанешь - и балдеешь от рыка, нет, он не режет ухо, он как бы "бурлит" (честно - скучаю по этим звукам). 190 лошадей. В салоне 1 или 5 чел. на разгон не влияет. 4Н включишь, педаль в пол и авто массой около 2 тонн, с "буксами" срывается с места - А Б А Л Д Е Т Ь. На трассе легко набирает 160-170, но эти скорости не для него, центр тяжести высокий, а дороги паганенькие - лучше не рисковать! Вот 120-130 самое то, идет мягко, в салоне тихо (благо предыдущий хозяин все скрипы в салоне меж пластм. деталями, коих масса, устранил - проложил бумажечками. Очень понравился "автомат", "адаптивный" - быстро понимает как хочешь ехать. Селектор "европейский" - меж седений, драйв и овердрайв совмещены. Начал разгон, отпустил на секунду "газ" и тутже вернул ногу на него - автомат понял - перевел на более высокую передачу, понизил обороты и подумал "опять хозяин бензин экономит". Переключения без задержек, плавно, при неспешной езде переключается до 2000 оборотов. На трассе при 120 км/ч - 1500 оборотов. Трансмисия и двигатель очень понравились.


За что люблю "американцев" так это подвеска - мягкая+огромные (родные) покрышки, ямки (не колодцы конечно) "хавает" только так.

Кандей работал нормально, на динамику особо не влиял, да я особо и не любил им пользоваться. Хорошие стеклоподьемники, зима не зима, очень быстро и "мощно". Салон - кожа, очень практично, задний ряд не удобен для сидящих "как на лавке, с прямой спиной", зато легко складывается и у тебя большой багажник. Вод. место с электрорегулировками по высоте, поясница и т.д. Боковые зеркала большие, да и сам обзор хорош. Очень удобно когда есть дуга на передке, удобно порковаться и залезать по ней под капот.

Правы, когда говорят "американцы слепы", головной свет - слаб, спасали доп. Hella-2 шт.

Понравилась дверь багажника, стекло открывается отдельно - очень практично и удобно. Не очень нравилась шторка закрывающая багажник, хотелось что-то по плотнее или мет. сетку меж багажником и салоном. В случае "перевертывания" может убить содержимым своего багажника.

GMC Envoy  в принципе, хорош, но мне показалось, что он не совсем любит зимние дороги. Резина была шипов. Фаирстоун - мож она не "фантан", но тем не менее, бывало в режиме 2H не мог, элементарно, тронуться (или масса влияла), переходил на 4H. В данном режиме GMC Envoy  более стабилен, но по проходимости (в силу ряда факторов) уступал Ниве в том же режиме. Хотя при включении 4L выбирался отовсюду.

Да, и не забывайте шприцевать ходовку каждые 5-7 тыс.км.

Отзыв о GMC Envoy 4.2 2001 г.в. оставил Павет из города Калуга.

GMC Envoy 4.2 2003 г.в.

Этого "зверя", по другому его просто не назовёшь, я приобрёл два года назад (до этого у меня были Корейские седаны, Эсперо и Соната 3), просто надоело тупо стоять в пробках и оправдываться перед знакомыми почему я езжу на Корейцах. Считается, что если ты катаешся на Корейце - то ты себя не уважаешь. Хотя по собственному опыту могу сказать, что Корейцы очень хорошие машины.

Конечно разница между Внедорожником и седаном - это небо и земля! Кто однажды попробывал поездить на джипе - уже больше никогда, слышите НИКОГДА не пересядет на седан. Ну если только чисто по материальной причине. Бензина он конечно кушает прилично. Если ездить спокойно по городу то 20-ка на 100 км., если зажигать, а Блейзер разгоняется по паспорту до сотки за 9 сек., то 30-ка вылетает в трубу. Сам неоднократно проверял. Но удовольствие того стоит!!!! Из джипов по комфорту с Блейзером мало кто сравнится. Такое ощущение, что ты не едешь, а летишь сидя в раскошном кресле, и практически не напрягаешся!!! Ну и конечно ощущение практически полной безопасности и преимущества на дороге и вне её.

Ремонт будет зависеть только от Вашей манеры езды. Если Вы будете аккуратно ездить, то ремонт практически минимален, ну а если прыгать по бардюрам и удивлять прохожих его возможностями вне дороги - то готовьтесь раскашелиться, передняя подвеска в этом плане очень капризная. Ну впрочем как у любого авто. Сегодня я просто не представляю свою жизнь без него, очень привязался я к нему! Машина на ВСЕ случаи жизни. Даже если бензин подорожает в два раза - ВСЁ РАВНО НЕ ПРОДАМ!!!! Слышите нефтяные олигархи!!!! НЕ ПРОДАМ!!!!

Отзыв о GMC Envoy 4.2 2003 г.в. оставил Игорь из города Москва.

GMC Envoy 4.2 2003 г.в.

Приобрел этот американский автомобиль в декабре 2007 года, очень хотелось иметь внедорожник, а на Крузер денег не хватило, то выбор пал на Энвой. Автомобиль пробежный, поэтому сразу запланировал расходы на ремонт. Прежний хозяин не особенно баловал машину. До этого ездил на праворукой Кресте, проблем практически не было.

После 3-х месяцев эксплуатации Энвоя (очень щадящей) я понял, что запланировал мало денег на восстановление. Накрылась помпа, прямо на трассе. Помпа - 200$, менял сам. Следом подшипник правого переднего, так как идет в сборе со ступицей - 450$, замена не помню. Загорелась лампочка cheek, я сразу в сервис (специализированный). Замена свечей, проводов - 250$ (поломку показала диагностика). Лампочка все горит. Предложили менять дальше, пока причину не найдут. В таком сервисе лучше не обслуживаться, но за американцев мало кто берется. Езжу с лампочкой уже год. Летом поехали на озера, тут я познал в полной мере езду на американском, рессорном джипе. Это был полный кошмар, на неровностях кидало, задницу несло быстрее морды. В руль пришлось вцепиться как на Кразе, а то с дороги снесет. Более менее комфортной езда была до 90 км, свыше экстрим. Автомобиль неустойчивый. Резину поставил новую - 22000 рублей. Машину брали в основном для поездок на дачу и зимой и летом.

В первую зиму решил испытать внедорожные качества на снегу. Включил полный привод и кинулся покорять снежные дороги, только привод не включился. Итог: 4 часа выгребали из сугроба. Причина, нарушение соединений вакуумных трубок. Еще всех поломок и ремонтов было на 1300$ и каждый месяц я что-то в нем ремонтирую, сейчас хочу устранить люфт рулевого. При продаже, тех денег которые я в него вложил уже не вернешь, поэтому мысль эту я оставил. Посадил на него жену, она ездит тихо и аккуратно, возит всех на дачу, а себе для работы взял Рено меган 2.

Отзыв о GMC Envoy 4.2 2003 г.в. оставил Олег из города Волгоград.

GMC Envoy 4.2 2003 г.в.

Мой водительский стаж уже почти 15 лет, и за все это время у меня были разные автомобили, первый из них – двушка, потом были девятка, девяносто девятка, двенашка и, наконец, GMC Envoy. К тому времени, как я купил Энвой (в ноябре 2006г. ), я уже давно мечтал о внедорожнике.  Один сотрудник, тогда работавший вместе со мной, ездил на Энвое. И вот я повнимательнее присмотрелся к нему и понял, что именно такую машину я хочу купить. Денег на новую у меня, конечно, не было, поэтому я изучал предложения по б/у машинам в интернете. Выбрал, купил – и остался доволен.

Машина большая, вместительная – как салон, так и багажник. Хочешь отвезти много народу – пожалуйста, надо на дачу стройматериалы довезти – и тут без проблем. На момент покупки у меня уже была 3-дочка, а в октябре 2008 родился сын. Для нашей семьи большая машина – это важное условие, потому как все время что-то нужно положить в багажник – коляску, велосипед, многочисленные вещи или все сразу, например, когда едем на дачу или в деревню. В мой Энвой всегда все вмещается.

Также я конечно очень доволен тем, что моя машина просто незаменима при поездках за город – она там показала себя с самой лучшей стороны: проехать по любой дороге – в лесу, по полю, где, естественно, обычная легковушка не проедет. Опять же зимой в недавний снегопад у меня никаких проблем не было – мой Энвой проедет везде. Очень удобно то, что полный привод подключаемый – если он не нужен в данный момент, просто выключаю его и бензина трачу меньше. Кстати, о бензине – можно заливать даже 80-й, поедет без проблем. По трассе у него расход где-то 13 л, а по городу 18 л.

В общем, машиной моей я очень доволен, езжу уже четвертый год, сейчас, правда, решил поменять на более новую – жена просит…

Отзыв о GMC Envoy 4.2 2003 г.в. оставил Андрей из города Тула.

GMC Envoy 4.2 2001 г.в.

Машина просто класс!мощная, для меня и моей семьи камфортабельная, о другой я и не мечтала.

Всю зиму она у меня заводилась при — 30С без каких либо проблем!на дороге она конечно же проблематичная для других, это же не ОКушечка. вообщем я почти в полном востороге от такой машины!если бы не маленькие но...

да кстати, она очень вместительная, холодильник причем не маленький просто вошел и еще куча всего!машина просто нужная для семьи да еще и с дачей, для поездок за город и много другого!

конечно же машину я купила не ближайших годов и как другой любой машине нужен уход и поддержка в эксплуатации.ну то что она бензин кушает это понятно объем то у нее не детский!Факт в том что такую марку не везде и не все беруться делать, да еще и запчасти нужно ждать, ну и понятно у нас крае их всего то где-то штуки 4можно насчитать!

проблема начилась с бензонасосом то ли с проводкой толком никто ничего не может сказать, их я поменаля уже как 4-ый заказала уже родной, . конечно такой машине нужен хозяин с руками да еще и с мужскими которые просто будут знать что нужно джипарику!

Отзыв о GMC Envoy 4.2 2001 г.в. оставила Ольга из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О GMC Envoy (Джи-Эм-Си Энвой)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Дмитрий (08-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    GMC ENVOY 2002 4.2 машиной доволен расход газа 20 л по городу бензин 10 трасса 16 -17 город
    Ответы (0)