Форд Экоспорт (Ford Ecosport) 1.6, 2015, отзыв

2013-01-24   Автор: Елена 3097 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2015 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую! Недавно поменяла машину, о которой и решила рассказать. Мне 24, опыт вождения 6 лет на таких малышах как лада калина хетч, vw polo. Решила покончить с обтиранием бордюров и низкой посадкой. Собрав все усилия, накопила на новый форд экоспорт рыжего цвета с мотором 1.6. Опробовала его у подружки и в управлении мне он очень понравился. Дизайн впечатляет до сих пор. Понравился передок, светодиодные фары, компактный и удобный руль, комфортные сидения. Прикольный джойстик управления зеркалами. За рулем регулировок хватает и с любой комплекцией можно удобно устроиться.

Понравился багажник, открывается в сторону от тротуара, только замок у него тугой, возможно разработается. Запаска на двери – плюс для меня. Но если кто-то подопрет… для его открытия нужно пространство. Ручка открытия вмонтирована в фару – оригинально! Отмечу, что на ford ecosport цена за комплектацию trend plus выгодная, в сравнении с конкурентами. Коробка механическая, переключения четкие. Расход в смешанном цикле 7-8 литров считаю экономичным. Но при обкатке не пугайтесь, был 9-12 л. Для 122 л.с. мотора динамика отличная. Но больше всего мне нравиться его поведение на дороге. Прямую держит четко, подвеска прощает мне попадания в ямы. Руль отзывчивый, легкий, с неплохой обратной связью. В салоне комфортно. Понравилась звукоизоляция.

Расстроил о качество пластика и обзор через заднее стекло, но это не критично. Бардачок маленький. Зазор между дверью багажника и кузовом с палец. Треугольные окошечки передних дверей только затрудняют обзор. Боковая стойка создает большую мертвую зону. Багажник мал, только для пары крупных сумок. Но зная цену на форд экоспорт 2015 прощаешь ему эти и другие недостатки. В поворотах он неуклюж, что свойственно авто с таким высоким центром тяжести. На скорости свыше 90 км/ч рулится не так уверенно, приходится часто подруливать. Визуально портят картину маленькие колеса.

От безключевого доступа просто тащусь! Теперь не нужно рыться в сумочке в поисках ключа! Он просто должен там быть. Лично для меня все кнопки на руле и передней консоли расположены удобно. Музыкальная система звучит хорошо, если только на всю не включать – начнет хрипеть.

Расход по городу не более 10 л. Разгоняется вяленько, как говорит мой парень. Но и его он впечатлил по ходовым качествам. Их отмечают и про ford ecosport отзывы владельцев, которые часто попадаются в интернете. Для защиты радиатора от камней поставила сетку в переднем бампере. Подвеска плотная, сбитая. Тормоза цепкие. Клиренс в 20 см не раз меня выручал. Нужно штурмовать бордюр? Не вопрос!

В общем, машина меня прет, а эйфория после 5000 км продолжается)))

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки