Отзывы о Ferrari 360 (Феррари 360)


Ferrari 360

Технические характеристики

  • Марка: Ferrari
  • Модель: 360
  • Объем двигателя: 3586 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: кабриолет
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); спутниковая охранная система; сигнализация; CD-магнитола; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R21; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Ferrari 360 4.5 2003 г.в.

Что можно сказать об автомобиле: Феррари Модена, 2003г.в. 19 000 км-пробег. Внешний вид приятный как с картинки, правда я в целом не люблю красные авто, но для феры пойдет, но вот интерьер оставляет желать лучшего, в плане дизайна, мне казалось, что для "иконы" автомобилестроения, можно было придумать что-нить по интересней, хотя на вкус и....... далее.

О ходовых качествах: машинка жесткая, но в пределах разумного, достаточно острая управляемость, но если сравнивать, например с М5 (должен сказать, что как раз М5 в кузове Е38, с небольшим тюнингом от haman, была у меня до этого "чуда"),то по сравнению с относительно тяжелым седаном,я ожидал от нее более чувствительного руля, информативней тормоза, да и динамика как оказалось далее, могла бы быть по агресивней, хотя по ощущениям из кабины, можно подумать что авто сверх быстрый, но я так думал не долго, до того момента пока не встретил на дороге Шевроле Корвет С6 (познакомившись с владельцем авто, узнал что: обьем: 6200кубиков, мощность 435л.с. год данного а\м был 2006, да и обошелся он ему в 85$, в принципе почти как и мне, но мне то повезло....)),так вот как выяснилось на практике: ФЕРРАРИ не побоюсь этого слова "отсасывает" у какого-то корветика, во всех диапазонах. А именно: при старте с места, вообще вариантов ни каких, американский мускул улетает сразу корпуса на четыре....пробовали с ходу: то же кино, правда не так быстро но в итоге при разгоне с 50км до 210км, в конце так же приходилось разглядывать зад корвета, летящего впереди корпусов на четыре-пять. Знаете я расстроился, и достаточно сильно, но пришла мысль что что-то не так с моей машиной, другого объяснения я найти на тот момент не мог.Следующим что я сделал, поехал на диагностику: долго размусоливать дальнейшее не хочется, скажу в крации (да надо отметить что моя фера на палке,МКПП),по итогам диагностики был приговорен: замена сцепления (4000евро+800евро-работа) замена колодок (950е -перед+ 150е-работа) замена свечей и высоковольтных проводов, все вместе, я отвалил порядка 310 000 ублей.........

Естественно после всего выше произведенного, я поехал искать обидчика...,да кстати, за это время познакомился с еще одним "счастливым" владельцем конька-горбунка, звали его Андрей, правда у него был, а может есть и сейчас, желтый 360 спайдер с роботом ( роботизированная механика, с лепестками переключения передач под рулем), как выяснилось его супер кар еще медленнее моего, правда на старте за счет робота он и высововался на пол корпуса вперед, но как тока колеса цеплялись за асфальт моя "мечта" вырывалась в перед, но правды ради надо отметить что то же не намного визуально на корпус и такое расстояние держалось до конца, а надо сказать, что катались мы с ним очень долго ( в общей сложности раз 6 по киевке в сторону внуково и обратно, в 2 ночи))))) инициатором перезаездов был Андрей, так ему хотелось меня хоть раз обогнать, но суть не в этом, в общем примерно машины равные чего и следовало ожидать ( не едет ни одна ни вторая:))).

Так вот в один прекрасный день мне все же удалось встретиться со своим старым обидчиком, да и не с одним!!!!! Это был субботний вечер, я встретил его и компанию ребят на следующих машинах( додж вайпер -синий на палке, корвет С6 желтый на автомате(мой обидчик), корвет С6 Z06 ,черный на палке( авто- зверь) и нисан ГТР. В общем всей этой веселой компанией, мы направились на ленинградку( съезд на шереметьево-2) Забегая вперед скажу: мне не удалось обогнать ровным счетом ни кого!!! ((((( но чтобы вы не подумали, я достаточно не плохо езжу за рулем, не шумахер конечно, но бысрых машин у меня было много, поэтому определенный опыт есть......так вот: после замены сцепления, и.т.д. моя фера ехать быстрее не стала, к сожалению ( просто были надежды что потеря мощности из-за подоженного сцепления), и в итоге я проиграл всем участникам наших мини гонок, НО особенно хотелось бы выделить Z06- это реальная чума, очень быстрый авто, второе место ГТР, даже вайпер и то оказался быстрее моей красной кобылы, правда он очень долго буксовал на старте, но потом уверенно догонял и уходил вперед. ИТОГ: фера в салоне,на продаже, на следующее лето - обязательно Корвет Z06!!!!! Да конечно у меня ни самая быстрая модель феррари, но заметьте далеко и не самая медленная,поэтому я имел полное право ожидать от нее гораздо большего, чем она мне предоставила, потому что в моем понимании, первое чего надо ждать от феррари это скорость и динамика, а потом уже всего остального ( нет конечно "мартышки" засматриваются и готовы прыгать в салон, и прыгали поверьте, стоит только пальцем поманить, но это другая история, точно не для данного отзыва.

P.S. У меня есть собачка, 2 летний Доберман, по кличке Жмотик (Жмотен), так вот что интересно:я три раза оставлял красную кобылку во дворе, так как поздно возвращался и лениво было загонять в гараж( живу в небольшем частном доме), и все три раза на утро обнаруживал виртуозно изгаженное колесо, причем так смачно, что приходилось отмывать керхером, надо сказать , что раньше и впредь, я за своим четвероногим другом таких слабостей не замечал, касательно других авто....интересно к че му бы это....... Да простят меня поклонники феррари, но лично для меня она превратилась из мечты- в реальность, причем в достаточно скушную реальность.....

Отзыв о Ferrari 360 4.5 2003 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Ferrari 360 4.5 2001 г.в.

ООО! Феррари одно только ее имя заставляет волноваться! шикарный автомобиль, роскошный, подчеркивающий ваш статус! а женщины... ох уж эти женщины! они совсем не разбираются в машинах но они очень хорошо разбираются в красоте и роскоши! Женщины от феррари в восторге! и соответственно от ее владельца!

Почитав соседний отзыв владельца 360-ой про-то как его обогнал американский корвет, немного был удивлен...


видимо тому человеку просто был не обходим драгстер какой-то! Феррари- автомобиль совсем другой философии...

здесь прежде всего встречаются такие признаки, как красота, стиль, роскошь, качество, недоступность... и конечно же скорость! Это самый настоящий Спорткар который "кричит" о себе одним своим видом. Те кто владеют Феррари или только собираются стать владельцами! должны понимать что 360 феррари далеко не самый быстрый авто, помимо корвета ее обгоняет sl, cls, e, cl 5.5 amg kompressor, bmw M5, M6, audi RS4, RS6, S5, nissan gtr, даже jeep grand cherokee srt 8... но вы всегда остаетесь на феррари! и в центре внимания женщин! вы же не купите электронные часы citizen потому что они точнее механической omega, многие хотят и покупают Vertu, однако та же самая младшая сестра нокиа гораздо лучше работает, и технически сильнее и даже аккумулятор дольше работает))

и в одежде тоже самое... все эти дорогие вещи созданы для того чтобы нас радовать! и выделять из общей массы людей! поверьте Феррари ой как умеет радовать!

Отзыв о Ferrari 360 4.5 2001 г.в. оставил Михаил из города Москва.

Ferrari 360 4.5 2001 г.в.

Ferrari – всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале, историю покупки – в конце данной статьи, а практическую сторону вождения опишу прямо сейчас.

Говорят, самое сильное впечатление – первое, вот его-то я и опишу.

Сложно не войти в состояние эйфории от одного вида Ferrari, а уж от предвкушения сесть за руль и подавно! Впрочем, все по порядку. Забавные трудности начались со старта: нужного мастера не было на месте, а дежурный приемщик понятия не имел, ни как убрать крышу (на свадебных фото верх убран только наполовину), ни как открыть бензобак (стрелка лежала на нуле, а горящая лампочка у значка «топливо» совсем не добавляла спокойствия – прямо картина маслом: Ferrari посредине дороги и водитель, в смокинге, и …с канистрой!) Хорошо хоть, что парень был в курсе про отключатель массы, а то … лучше не представлять, как смотрелись бы безнадежные попытки завести Ferrari «с толкача»!

Помимо описанных выше, очередная проблема была из анекдота про неисправную входную дверь: близко стоявшие «соседи» не давали нормально открыть длинную дверцу родстера на нужный угол, и спорткар пришлось немного выкатить «на руках». Процесс проникновения в салон вызвал ассоциации с упражнениями на гибкость – машинка на редкость низкая, а вот пороги у нее на редкость широкие :). Руль и сидение регулируются только по горизонтали, но это не помешало даже мне (с ростом в 192 см), устроиться в тесном кокпите относительно комфортно.

Осмотрелся в салоне: с поднятой крышей обзорность капюшонная. Упираясь головой в потолок (высотой 110 см), окончательно понял почему Ferrari красят в яркие цвета: у самого водителя почти нет шансов следить за периферией. Все-таки Spider — открытая машина, и с убранной крышей все становится на свои места. Пространством можно любоваться часами; до меня похожие ощущения могли испытывать лишь спортбайкеры и пилоты детских велосипедов.

После непродолжительных поисков обнаружил ручник слева от себя, а еще через какое-то время догадался, что он двойного действия – в том смысле, что положение «опущен» не означает ничего: просто в поднятом через него нельзя попасть на кресло и его сделали «двойным», как рычаг водоколонки: вверх-вниз – держит, вверх-вниз – отпустит. Мелькнула мысль – сколько циклов уйдет на первый "полицейский разворот", и не станет ли он для нее последним? :)

Повернув ключ, на всякий случай выждал секунд 20, и не зря – пара лампочек «Engine Check» погасла – довернул дальше – секунда слабого жужжания стартера на почти разряженном аккумуляторе (наверное от долгого стояния), и – грохот спортивного V8, стоящего прямо за ушами, дал однозначно понять, что пространство преломилось и все привычное осталось в прошлом. Вибрации почти не было, но тревожное ожидание обострилось.

Попытался включить ближний свет и понял, что у итальянцев, похоже, оригинальный не только дизайн и ручник, но и подъемные фары, которые выскакивают при вращении вокруг своей оси …рычажка управления поворотниками, также расположенного слева от руля.

Настройка электрозеркал оказалась стандартной – на двери. Правда, оба зеркала не имели достаточного для меня, отъехавшего практически к задним фонарям, угла поворота, а на ходу от тряски они показывали то спокойное небо, то стремительно убегающий асфальт :)

Напоследок мне удалось устранить источник невесть откуда взявшегося невнятного бормотания: им оказалась скрытая от глаз кожаной крышкой магнитола, безнадежно пытавшаяся донести речь диктора сквозь рев и грохот двигателя с настроенным выхлопом: радио было решительно выключено – все таки не зря при старике Энцо для него не было даже штатного места!

Трогаюсь. Первая задача кажется несложной – выехать из подземного гаража. Для решения надо знать, что у Ferrari общего c советским армейским «Уралом»? Ответ на серебристом шаре ручки переключения передач: первая скорость включается «на себя»!

В сцеплении смущали всего две вещи: тугая педаль и то ускорение, с которым машина рвется в бой. В тесном гараже на подвиги совсем не тянуло.

Оказалось, с откинутым верхом обзорность была хороша лишь для рассматривания колесных арок соседних джипов, а для езды в крутую горку по спирали, почти не видя краев дороги, под дикий рев в тесном туннеле – как-то не очень! Облегчение ждало полоской света на выезде, но преждевременно – лежачий полицейский в сочетании с подъемом и клиренсом в шесть см не оставил шансов выехать спокойно и величественно…Позже я приноровился проезжать это место «под углом»: выходило почти идеально.

Запомнилось окончание «тест-драйва». Водители столицы, проезжавшие воскресным утром по Садовому кольцу, могли насладиться необычным и волнующим зрелищем: Ferrari, дрифтующей по встречной полосе! Только глаза водителя выдавали, что это был экспромт, а не продуманная выходка. Секундой раньше он наслаждался красотой городского ландшафта, радуясь блеску умытого поливалками Садового кольца и не подозревая, что резина спереди и сзади у него разных марок и с протекторами а-ля Фантомас!

Даже не смотря на это, эффект от машины и поездки был столь велик для всех участников и зрителей, что не прошло и полгода, как мы выкупили красную красавицу у прокатной конторы и стали обладателями машины своей мечты.

А теперь немного истории.

Появлению в моей жизни Ferrari я обязан своей несравненной спутнице жизни, и вот как это было. Намечалась наша свадьба, и перспектива припарковать у ЗАГСа очередной членовоз-лимузин никого из нас двоих не прельщала, т. ч. альтернатива в виде спорткара (а лучше в виде родстера!) всех очень даже устраивала, дело было лишь за маркой и … цветом: спросите своих подруг, что в машине главное, и узнаете!

Полет моей фантазии ограничивался выбором между «серебряными стрелами» и «байерише моторенверке», но ведь некоторые дамы любят погорячее! – т. ч. выбор вариантов красного спорткупе привел к неизбежному финалу в виде «гарцующего жеребца».

Как мудро подметил Гиляровский, "в Москве любят запирать двери", и двери прокатных Ferrari в Москве не стали исключением: вожделенный кабриолет даже на свадьбу можно было заполучить только с водителем (какая же у них фантазия!) т. ч. оказаться в итоге за рулем было похожим на сказку, но ведь главное – захотеть!

Отзыв о Ferrari 360 4.5 2001 г.в. оставил Виктор из города Москва.

Ferrari 360 4.5 2003 г.в.

Вот купил все-таки... всегда хотел попробовать эту машину, про которую столько слышал...

выбирал долго, смотрел разные... полный привод, задний, автомат, механика...

получилось так, что то что мне понравилось и устроило оказалось задний привод и механика...

покатался... попривык... и что же ? машина быстрая. интересные ощущения вызывает коробка — по городу

можно ездить на одной какой-нибудь передаче, кроме первой. На второй можно, на третей, на четвертой...

Переключаться особенно незачем, если только никуда не торопишься. Вторая — интересная передача,

но третья — это шедевр! Поначалу непривычно что скорость так быстро меняется. Тормоза своеобразные,

достаточно жесткие, но эффективные. Дорогу держит удивительно, особенно повороты. Повороты не понял еще

на какой скорости можно проходить. Ощущение — что на сотне спокойно. Расход топлива порадовал умеренностью.

Если не стоять, кроме как на светофорах, то около 12 литров. Удивительно для такого объема и мощности.

Машина провокационная, немного пугающая даже. Чем больше скорость, тем она быстрее разгоняется.

Салон не понравился теснотой и обилием дешевой отделки. Пластик откровенно дурацкий, кнопки расположены

недостаточно эргономично, приборы за рулем вообще не видны. Сдавать назад и парковаться неудобно.

Габариты сложные, особенно с выпученными тюнингом арками. Кузов обтекаем, поэтому пачкается очень быстро, стекла закидывает грязью быстро. В-целом — на любителя. Спокойно ездить вряд ли получится, особенно на автомате — усилие на педали чуть больше и... затягивает)

Не понимаю чем обусловлена такая высокая цена на этот автомобиль. Роскоши в интерьере нет, в экстерьере тоже.

Отзыв о Ferrari 360 4.5 2003 г.в. оставил Стас из города Санкт-Петербург.

Ferrari 360 4.5 2003 г.в.

Машина была куплена за рубежом в Нидерландах с целью выходного дня.

Мечта о Ferrari была еще с детства и теперь она осуществилась. Машина 2003 годов. Ferrari 360 — это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового V-образного двигателя.

Двигатель этой марки изготавливали из облегченных сплавов, благодаря чему, степень компрессии в двигателе равнялась 10,4:1. Четыре распределительных вала верхнего расположения приводят в движение 32 клапанов. Мощность двигателя благодаря такой комплектации достигает 300 л.с. при 7200 об / мин, а крутящий момент — 321Нм при 4200 об / мин.

Двигатель в Ferrari 360 устанавливался вдоль. Наряду с трансмиссией и задней подвеской, силовой агрегат крепился к съемному стальном трубчатым подрамнике. Кстати, такое устройство было инновационным решением для того времени. С того дня когда ее привезли с ней началась работа: начали снимать двигатель, разбирать салон, снимать передний бампер, капот. Работа началась надеюсь закончить к лету

У сиденья всего две регулировки – продольная и по углу наклона спинки. За ней виден каркас безопасности.

Сидя в салоне, выражение «елозить задницей по асфальту» понимаешь очень буквально. На самом деле, машина не производит впечатление «красного утюга» – дорожный просвет вполне нормальный – 120 мм.

Передачи включаются мгновенно, но неожиданно жестко. Приходится немного сбрасывать газ при работе подрулевыми переключателями. Переход по ступеням вниз перед виражом сопровождается громким рявканьем перегазовок. Еще «злее» звучит Ferrari F360 с «механикой». Громкий металлический лязг открытой кулисы коробки передач перекрывает гимн скорости и мощи в исполнении V-образной «восьмерки» на шесть куплетов.

Может показаться, что ты с силой вбиваешь рычаг в прорези металлической пластины. На самом деле все происходит автоматически – ты не чувствуешь тугого сцепления, а коробка работает с затворной четкостью. И совершенно не задумываешься над тем, что делают ноги и руки, все внимание – трассе. Ведь обгонять «соперников» нам никто не запрещает. Просто уткнувшись в более «медленную» машину, приходится на некоторое время умерить свой пыл, пока не будет удобного места для обгона.

Отзыв о Ferrari 360 4.5 2003 г.в. оставил Денис из города Москва.

Ferrari 360 4.5 2003 г.в.

Феррари 360 — настоящий гороской болид. Невероятно низкая посадка, панорамная крышка моторного отсека, широкие трековые катки Pirelli с индексом скорости “Y” (300кмч) и комплектация с дополнительным охлаждением двигателя.

В духе Феррари — относительно небольшой по обьему (4300см) но невероятно форсированный двигатель в 490 итальянских скакунов. Не смотря на то, что автомобилей с мощностью в 490 лошадей сейчас уже в общем достаточно, в основном благодаря тюнинг-ателье, не нужно забывать про секвентальную коробку передач F1 (с лепестками под рулем) и массу авто в 1400кг (это первая модель Феррари, конструкция которой состоит из летучего аллюминия). Все это позволяет выстреливать до отни за 4 с небольшим секунды.

Авто для настоящих эгоистов — довольно просторный салон для двоих безо всякого намека на второй ряд для пассажиров. Полностью затянутый в кожу комбинированный кремово-черный салон со вставками из аннодированного аллюминия. Посадка очень низкая, такакя, что стоящие рядом Матизы кажутся Кайенами как минимум.

Машина, которая впри кикдауне набирает сотню на второй передаче, а спустя почти 10 секунд после старта мчится со скоростью 200 кмч. Клокотание и рев двигателя на высоких оборотах можно слушать вечно.

Я всегда хотел иметь именно Феррари. Невероятно обаятельный автомобиль. Дерзкий, мускулистый и в то же время — “для этой жизни”.

Отзыв о Ferrari 360 4.5 2003 г.в. оставил Олег из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Ferrari 360 (Феррари 360)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: