Faw Besturn B50 (Фав Бестурн Б50) 1.6, 2014, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Добрый день! При выборе автомобиля перелопатил много форумов, посещал салоны. В итоге, пройдя тест-драйв, а купил faw besturn b50 2014 в комплектации modern на ручке. Итак, первые впечатления от 2500 км.
Внешность «мутная» - всего понемножку от разных марок. Агрегат у него только один – 103-сильный 1.6. Приятностей у этого «китайца» не мало: ESP, ABS, ГУР, все дисковые тормоза, 2 подушки, климат, парктроник, противотуманки, пикающий мультируль, зеркала с подогревом и просто отличная стереосистема.
За мотор и МКПП бестурн б50 2014 особо не переживаю, ведь это лицензированная копия от vw. Мотор любит обороты. Независимая многорычажная подвеска чудесно держит дорогу, если сравнивать с ТАЗами – космос! Расход 9 л А-92 (это в среднем). Клиренс для наших дорог маловат – 130 мм.
Салон просторный, водителю во всем комфортно. Панель приборов и качество крутилок меня устраивают. Багажник на 450 л считаю не маленьким, петли крышки грузу не мешают. Все системы работают без сбоев. На трассе машина очень устойчива, о чем говорят и про faw besturn b50 отзывы владельцев на форумах. В повороты входит без кренов даже на родной резине «кумхо». До 140 по трассе наиболее комфортная скорость.
Что не понравилось
Напрягает подсветка компа на приборке, информативность еще та. У сидения нет регулировки поясничного упора и по высоте, хотя все настройки электрические. Нет кнопки разблокировки всех дверей. Слева от руля в маленьком бардачке спрятали USB – закрывается он неудобно. Из салона багажник не открывается. Руль на трасе не очень информативный.
В принципе, цена/качество устраивает, хотя ощущения не до конца объективные – пробег еще маленький. Думаю, лучшего не найти за такую цену, и чтобы вырисовывался полноценный седан.