Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 0.8, 2010, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Купила Daewoo Matiz в 2010 году в автосалоне, с нулевым пробегом, того же года выпуска. Машину выбирала долго, ведь все-таки это мой первый автомобиль. Колебалась между Cherry аналогичной и Матизм, остановилась на втором, поскольку коллега купил китайскую Черри и спустя год пытается пока безуспешно продать, потому что сплошные поломки. Конечно, отсутствие кондиционера огорчило, но зато цена подходила. По-моему, вполне достойное соотношение относительной дешевизны в обслуживании, стоимости запчастей.
Машина с передним приводом, объем двигателя всего 0.8, но мне все равно моя машинка нравится. Во-первых, она компактная. Я брала машину в основном с целью передвижения по городу и иногда к родителям в соседний город. То есть перегружать ее всяким хламом я никогда не собиралась, а для поездок по городу самое то. Конечно, с таким двигателем сильно не разгонишь, но, наверное, так даже лучше. В городе это оптимальная скорость, удается держаться потока. А по трассе, конечно, хотелось бы больше, да некуда. Но это так, лирика.
Касаемо внешнего вида – нравится, что очень компактная, в пробках удается проскочить, бывает. Да и с парковкой проблем нет. Отличный вариант для города – экономная, маленькая, довольно шустрая – что еще надо? Довольно часто встречаю мужской пол за рулем Matiza. Как по мне, машина сугубо женская, хотя внешность обманчива и внутри автомобиль гораздо просторнее, чем может показаться с первого взгляда. На передних сидениях свободно помещаемся вдвоем, никто никого не ущемляет, а сзади места, конечно, маловато. Два человека на заднем поместятся без проблем, можно и троих поместить, но очень маленькое расстояние между передними и задними сиденьями, колени девать некуда. Зато по высоте отличная. Багажник, естественно, небольшой, но вот за счет высоты машины, если убрать задние сиденья, получается довольно просторный, можно прилично загрузиться, при переезде, например.
Конечно, к управлению машиной нужно приспособиться. Иногда заносит зад на поворотах и чувствуется общая неустойчивость за счет маленького диаметра колес и довольно большой для него высоты машины. Нет шумоизоляции, зимой ужасно запотевают стекла, но проблема решаема включением подачи воздуха с улицы в салон.
Расход бензина составляет где-то 5 литров на сотню километров, нравится, что машина недорогая в обслуживании. К минусам, играющим для меня роль, отнесла бы подвеску, которая при малейшем столкновении была пробита, отсутствие медленной работы очистителей стекол и невозможность отрегулировать положение руля, я уже привыкла, но поначалу было неудобно, хотелось его слегка выдвинуть. К моему превеликому сожалению, бардачок маловат, даже тетрадь не помещается, а в дверях карманов тоже нет.
Плюсы. Нравится, очень, что недорогая в обслуживании и детали стоят дешево, устраивает компактность и комфортный конкретно для меня салон. Смело рекомендовала бы эту машину для девушек, хотя периодически мой парень садится за руль, и ничего, не жалуется, говорит «Удобно». В принципе, исходя из стоимости автомобиля, неплохой бюджетный вариант. Большего от нег ожидать за такую цену было бы глупо.
- очень компактная
- низкий расход топлива
- недорогое обслуживание
- сравнительно комфортный салон
- маленькие колесики
- нет регулировки руля
- маленький бардачок
- отсутствие карманов в дверях