Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 0.8, 2007, отзыв

2013-10-07   Автор: Анна 10238 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 0.8

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Дэу Матиз 2007 года

Хотелось научиться ездить, поэтому машина была нужна лёгкая в управлении, недорогая и по максимуму комфортная. После недолгих раздумий мой выбор остановился на deawoo matiz в комплектации ml.

В эту комплектацию входят: передние стеклоподъемники, гидра усилитель руля, кондиционер, центральный замок. Правда особой радости от кондиционера в машине с объёмом 0,8 не ощущается. В целом неплохой городской автомобиль с расходом бензина по городу 5-6 литров.

Лёгкий в управлении, хотя и с механической коробкой передач, компактный, с хорошим радиусом разворота, парковаться на нём сплошное удовольствие. Максимальная скорость, которую разгоняла -130км/ч, больше как-то страшновато, хотя на дороге ведёт себя весьма устойчиво.                                                                                                   

По запчастям - это конечно отдельная история. Машину я купила б/у с 67тысяч пробега на спидометре. На 75 тысячах пробега поменяла аккумулятор и ремень ГРМ, что в принципе обычное дело для такого пробега. Предыдущие хозяева кроме масла ничего не меняли.

Первыми перетёрлись тросики на коробке передач. Поехала менять на СТО, где меня и ошарашили мастера новостью о том, что в наличии таких тросов у них нет. Хорошо, что у нас Кулибиных хватает, что-то прихимичили (ещё потом пару месяцев ездила).

Начала искать оказалось, только под заказ и ждать две недели. Вся эта головная боль длилась в течение месяца, так как первый заказ пришёл на модель 2008г, а у меня 2007г. Следующими в списке были передние и задние тормозные колодки, их замена не вызвала больших трудностей.

Самое приятное ждало меня впереди - замена передних рычагов. Рычаги в matize идут уже в комплекте с саленблоками. Конечно, с одной стороны удобно, а с другой вызывает явный дискомфорт, саленблок выходит, из строя, менять приходиться весь рычаг. Таким образом, пришлось поменять два комплекта рычагов. Первый раз, когда меняли, намучались страшно. Они прикипели сбить их нереально, подлезть, сложно всё очень близко расположено друг к другу. Мастер смеялся и говорил: «Сразу видно, что узбеки собирали».

Ну и как говорится, на десерт, полетел трос ручника. Замена его не дешёвое удовольствие. Нет сам по себе он недорогой, а вот сама работа влетела мне в копеечку. Просто для его замены необходимо почти пол машины разобрать. Ну, вот и весь ремонт автомобиля за 95тысяч пробега.

Зимой вообще проблем никогда не было выгребал наотлично, даже если засядет, чуть подтолкнули, и поехал. Заводился исправно при уличном хранении.

Подводя итоги по эксплуатации автомобиля хочу сказать, что в целом осталась довольна, хороший комфортный и недорогой по цене автомобиль.

Относительно недорогой ремонт в сравнении с другими марками автомобилей (весь ремонт можно отнести к разряду мелкого и незначительного) и экономия на топливе.

Сейчас Deawoo Matiz пользуются спросом, именно поэтому купив автомобиль б/у за 5200 у.е., проездив на нём больше двух лет продала за 5100у.е не потеряв в цене.

Просто надо помнить, что каждый водитель по- разному эксплуатирует свою машину, да и стиль вождения у каждого свой, а соответственно и ремонт тоже!

плюсы
  • маленький и компактный
  • расход топлива почти отсутствует
  • недорогая стоимость ремонта и запчастей

минусы
  • невместительный багажник
  • перебои с запчастями в моем конкретном случае

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки