Дачия Супернова отзывы


Dacia Supernova

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Dacia
  • Модель: Supernova
  • Объем двигателя: 1390 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Dacia Supernova


Иммобилайзер, аудиоподготовка, центральный замок, противотуманные фары, кондиционер.

Отзывы владельцев


Dacia Supernova, 1.4, бензин, 2006

Взял БУ с пробегом 60000. Уже наездил 5 тысяч.

Могу сказать сразу - своих денег стоит. Все что делаю, это меняю расходники. А так ниче не ломается. Машиной доволен.

Плюсы:

1. Надежность

2. Мало ест (до 8л на сотню в городе с пробками), но при этом в городе весьма резвая.

3. Тяговитый и непроблемный движок, кот. заводится без проблем не взирая на температуру.

4. Отличное управление.

5. Очень удобные передние сидения! После 8-ми часов езды совсем не устаешь.

6. Еще есть, просто сейчас не вспомню.

Минусы:

1. Шумновата (полка багажника постояннно ерзает, движок слышно в меру)

2. С запчастями (если понадобятся) туговато, да и цена не супер.

3. Жесткая подвеска.

4. Скорее минус не машине, а стране - требует качественного топлива, потому стоит заправляться на проверенных заправках.

Движка на 1.4 вполне хватает для города. Если по трассе, то здесь до 120 - без вопросов. После 120 и скорость набирает медленно и управление не столь четкое (машине не хватает весу, кажется, что вот-вот взлетит). На Одесса - Киев разгонял до 150-ти. Ехала, но было страшновато. Да и расход слишком большой.

Отзыв о Dacia Supernova 1.4 2006 г.в. оставил Павел из города Ростов.


Dacia Supernova, 1.4, бензин, 2003

Доцю преобрел с пробегом 69000км., сразу-же поменял масло (предыдущий хозяин "с нуля" перешел на синтетику Castrol 5W40) естественно с масл.фильтром, ремень ГРМ с роликом, возд.фильтр. Затем, пришлось заменить прогоревший глушитель и в след за ним резонатор (на рынках уже знают, что и от чего подходит, к примеру, глушитель с Opel Kadet короткой версии, резонатор с какай-то Mazda).


75000км.-лопнула задняя пружина (ехал по "житомирке" груженный 120кмч) не вопрос, на разборке в Ив.франковске подобрал с WV B5 (передние) за 300грн., правда пол витка обрезал болгаркой. Поставил все новые 4 динамика аудиосистемы (задних вообще небыло), поменял родные скрипучие дворники на более эластичные.

Где-то на 80000км пришлось заменить пыльники полуосей, заодно "для себя" поменял шаровые опоры. 85000км- поменял передние колодки и салинтблоки передних рычагов подвески и стабилизатора. Как-бы, ВСЕ. Остальные работы по авто можно не брать во внимане - это связано с личным комфортом, кому интересно, пишите, по - возможности отвечу. Считаю все выше указанные работы, следствием невнимательности к авто предыдущим хозяином. Сейчас 96000км.жалоб нет. Езжу, почти, каждый день.

Отзыв о Dacia Supernova 1.4 2003 г.в. оставил Сергей из города Кострома.

Dacia Supernova, 1.4, бензин, 2003

Купил для работы с пробегом 30 000 в салоне с сервисной книжкой. Динамика удивила, легкость набора скорости в любом диапазоне до 160 км/ч. Выходя на трассу чувствуешь себя уверенно и можешь сделать всех кто не желает ехать свыше 160. Зима — двигатель без проблем.

Первое разочарование с первым ремонтом по ходовой. После замены рулевых тяг
схождение установить не удалось в первоначальное положение. Скорость потерялась т.к. машина стала скакать уже на 120.

Второе, когда перестал работать багажник зимой, а за ним и все двери. Все, ручки из салона переломались — без усилия не возможно открыть, обдув стекол в холодное время в любом режиме занятие бесполезное, для этого впервые за 20 лет вождения и смены 10 авто купил впитывающую спецгубку, как в бане. Стеклоподъемники следом. Через 15 000 сменил все амортизаторы шаровые, и две полуоси в сборе. Еще через 25000 пружины рулевую рейку и рулевой вал. В эксплуатации с ноября 2004 года, пробег 90000.

Ждал появления Логана, но после осмотра в салоне увидел все те же замки и недоработки защелки багажника, и плюс не раскладывающееся задние сидения, не регулируемое по высоте водительское сиденье. Отказался брать.

Лучше копить и покупать не дешево.

Отзыв о Dacia Supernova 1.4 2003 г.в. оставил Васильй из города Каховка.

Dacia Supernova, 1.4, бензин, 2003

К покупке машины в 2003 году относился очень серьёзно. Выбор был невелик. "Таврия", "Славута" ВАЗовская классика или ВАЗ 2109-99. На Ланос и десятку ВАЗ в финансовом плане не тянул, как впрочем и на более дорогие иномарки.

Несмотря на довольно старый внешний вид и не очень комфортабельный салон, я польстился на одно большое преимущество под капотом — двигатель РЕНО. Комплектация машины включала в себя всё кроме кондиционера(который собственно не был особо мне нужен) и сигнализации, которую я отдельно установил на специализированной СТО. Впечатление о машине однозначное. В то время за такие деньги $5500 — это был самый лучший выбор! За 78000 кроме текущего ТО произвёл следующие замены:

— на 50000 поменял обе шаровые опоры и наконечник рулевой тяги, сделал чистку инжектора(делал зря, причиной падения мощности мощности двигателя была установка свечей зажигания другого типа на предыдущем ТО)

— на 60000 заменил ступичные подшипники с левой стороны на передней и задней оси

— на 70000 производил ремонт датчика оборотов коленвала(машина слала плохо заводиться)

Средняя стоимость ТО около 700-800 грн

Пробег штатных шин MATADOR 165/70 R13 составил почти 55000 км. После чего установил Amtel Planet 165/70R13. На зиму устанавливаю Gislaved Nord Frost 3.

Отзыв о Dacia Supernova 1.4 2003 г.в. оставил Андрей из города Королёв.

Dacia Supernova, 1.4, бензин, 2003

Благодаря Небольшим размерам прекрасно чуствуешь себя в городе, а внушительному внутреннему пространству, благодаря колесной базе и немалой ширене, зади себя вполне комфортно чуствуют 3 пасажиров, даже при длительной езде. Пластик смотрится скудно но терпимо.Разгонял до 140 —дорогу держит нормально даже при боковом ветре.

Двигатель тихоходний (5500) хорошо цепляет на низах. но уже за 3000 об начинает шуметь. ход переключения передач четкий, но короткие, хотя есть свой плюс — економия бензина) в городе берет до 9 литров. Информативное меню, на торпеде, оранжевого цвета, глаза не муляет. Из новизни отмечу довольно удачное расположение кнопок передних стеклоподьемников.

Также оч не непревычно — МЯГКИЕ и чуствительние педали особенно тормоза и сцепления (до етого ездил на ваз 2109) но за неделю уже привикаешь. Кстати о тормозах если сравнивать с 08-10 моделью жигулей небо и земля, даже без АБС. Педали расположены удобно, на растоянии друг от друга (у черри с этим проблема). Отмечу также малый вес автомобиля, пожалуй с такими габаритами легче автомобиля просто нет.

Из недостатков — малый диаметр монтажа динамиков как спереди так и сзади (13 см), клаксон расположен на торце переключателя освещения, малые зеркала заднего вида, плоха обесшумка, кузнечики заиграли в салоне уже после 5 тыщ — это не ауди —естессно:)

Из ближайших конкурентов цена/полезный обьем(салона): BYD F3, samand, Nissan Almera но у них цена за базувую версию как минимум на 3 000 $ дороже..

Отзыв о  Dacia Supernova 1.4 2003 г.в. оставил Виктор из города Белгород.

ВИДЕОРОЛИКИ О Dacia Supernova (Дачия Супернова)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    tanya (24-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    rebyata podskagite pogalujsta , mashina ne zavoditsya vobsche ne mogyt najti prichinu ??? moget li sgoret ingektor
    Ответы (0)