Отзывы о Dacia Logan (Дачия Логан)


Dacia Logan

Технические характеристики

  • Марка: Dacia
  • Модель: Logan
  • Объем двигателя: 1390 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Иммобилайзер, аудиоподготовка, центральный замок, противотуманные фары, кондиционер, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


Dacia Logan 1.6 2008 г.в.

Решил черкнуть пару строк об автомобиле достаточно своеобразном. Возникла необходимость в приобретении универсального автомобиля для работы в условиях жесткой и интенсивной эксплуатации, который удовлетворял бы следующим критериям: невысокая стоимость, надежность, вместительность, высокий клиренс (частые поездки по пересеченной местности — специфика работы), наличие кондиционера, вменяемые затраты на эксплуатацию и ремонт. Вот именно из таких, во многом противоречивых и взаимоисключающих, требований и подбирался автомобиль.

Было рассмотрено огромное количество вариантов! И каждый из них, по тем или иным причинам, отпадал. Поэтому,  уже скорее от безысходности, обратил свой взгляд на холодильникообразное транспортное средство типа Dacia Logan MCV. Еще совсем недавно мне даже в страшном сне не могло присниться, что я когда-то буду обладать аVтомобилем данной марки!) Вот она, сила предубеждения!)) Предварительно пообщавшись с водителями таксомоторов (у нас подавляющее большинство носит марку Daciа), я так и не услышал грубых и матерных выражений в адрес данного авто. Ну что же,  уже неплохо!).

Время поджимало, т. к. без рабочей машины было уже невозможно Взяв себя в руки, я таки заставил себя пойти в салон. Для себя предварительно решил, что если брать, то только самую крутую комплектацию, насколько это применительно к данному аVтомобилю. Такой аVтомобиль в салоне оказался. Цвет называется, в переводе с французского, огненно-красный. Во как!) А по-нашему вишневый.

Про салон описывать не буду, итак все понятно)) Изяществом не блещет. Это же какой талант надо иметь дизайнерам, чтоб придумать столь примитивный минимализм!? )) Данная комплектация включала в себя: литые диски, кондиционер, ГУР, АБС, air bag, аудиоподготовку, противотуманные фары, электропакет. И самое главное — это 7 мест. Иногда это так необходимо! Один 'лишний' человек в компании и нужна еще машина.  Причем последний ряд сидений вполне позволяет разместить там двух человек достаточно комфортно. А обзорность с галерки даже лучше, т. к.  последний ряд расположен немного выше. Демонтаж для увеличения объема багажника занимает полминуты. Короче, говоря словами О. Бендера, «немного фантазии и из швейной машинки “Zinger' получилась прекрасная сноповязалка!))

Почесал затылок и решился на покупку,  уже предвидя недоуменные лица друзей от такого странного выбора)) Продавцы были склонны к компромиссу в обсуждении цены. Где ж такого дурня еще найдешь!)) Дали скидку в 700 евро. Из допов установил брызговики. Вот и вся лирика! Дальше началась беспощадная и суровая эксплуатация. В отношении технико-тактических характеристик этого чуда техники могу сообщить следующее. Двигатель — простой, надежный, неприхотливый. Динамика воображение не поражает, а с включенным кондиционером и полной загрузкой — тоска. Возможно все дело в не самом лучшем подборе передаточных чисел в КПП, хотя к работе самой не придерешься — все четко. Обгоны на трассе требуют точного расчета. Средний расход 6,5-7 на трассе и 9-10 город.

Управляется неплохо и достаточно надежно. Но самое удивительное в этой машине — это подвеска! Плотная, упругая, успешно гасит удары от попадания в такие рытвины, что диву даешься, как колеса не отвалились! На плохих дорогах скорость можно не снижать. Правда, задние пассажиры иногда жалуются на тряску, но это терпимо) На мой взгляд, подвеска на лоханке является лучшей для наших дорог, а точнее их отсутствия. Штатная резина «Debica» весьма посредственна по характеристикам, но удары держит неплохо. И отходила больше 50 тыс. ! Буду менять сейчас на «Michelin». Респект конструкторам подвески!

Кондиционер работает несколько своеобразно — передняя часть туловища замерзает, а спина потеет. Но это правда только тогда, когда на дворе за +40. Еще раз отмечу, что машина эксплуатируется очень интенсивно (это видно по пробегу) и по плохим дорогам. Несколько раз уходила в непролазную грязь по самые двери! А после поездки по территории песчаного карьера летом, среди БЕЛАЗов, пришлось долго пылесосить и драить салон, да и себя тоже. Пыль проникает в салон через систему вентиляции.

В отношении обслуживания средств не жалеем. ТО каждые 8-9 тыс. на фирменном сервисе. Недешево, но в моей ситуации важно не потерять гарантию!))) Свечи менял каждые 20 тыс. Последнее ТО самое дорогое. На 55 тыс. замена всех ремней и натяжителей. А цены там ого-го! Зато теперь спокоен. Лакокрасочное покрытие все еще радует глаз, особенно в чистом виде) Следов коррозии нет даже в местах сколов. Больше ничего не беспокоит, пока. В общем, пока над нами снисходительно посмеиваются, мы тихо и мужественно делаем свою нелегкую работу! Шоб он был здоров!)))

Отзыв о Dacia Logan 1.6 2008 г.в. оставил Макс из города Никополь.

Dacia Logan 1.4 2008 г.в.

Автомобиль куплен в марте 2008 г. в салоне, выбирал по цвету-понравилась вишнёвая. Брал без ничего, то что было, так как иначе пришлось бы ждать 2-3 месяца. Были мысли брать подержаную иномарку, но металлолом за 5-8 тыс. $ желания покупать не было (всем больше 10 лет и убитые в хлам). Смотрел новые Daewoo lanos единственный плюс — дешёвые запчасти. Скажу чесно не прогадал что приобрёл Logan.


Итак, пробег 3100 км. Вы скажете — мало совсем, ну да согласен, но пока это первая глава моей длинной повести так как продавать Лоханчика в обозримом будущем не желаю.

Теперь цифры:

расход 6.4100 км при 90-110кмч по городу точно не скажу ~ 8-8.5100 Весь город перерыли, пробки конкретные. Разгон 163 кмч с полной загрузкой. (Думаю можно и больше не хотелось движок новый перенапрягать). Масла не берёт вообще, охлаждение двигателя ни разу не включалось (а может и не слышно). Очень высокая, едешь как на мини джипе:). Бардюры вообще не замечаешь:) Салон огромный,4 девушек сзади сажал и 250 км ехали и спали. Багажник 510 л. (рекорд) мы с другом вдвоём уместились.

Двигатель оригинальный Renault 1.4i, подвеска Nissan простая как двери, поперечная балка и рессоры. Но при этом удивительно мягкая на, брущатке у нас 80 % дорог из неё. Помогает и высокий профиль резины только лучше заводские 2.2 амт понизить до 1.9-2.0 атм. сразу улучшится мягкость хода и управляемость.

Салон очень тихий. Пластик дешёвый за это снял одну звезду. Сиденья удобные, руль под углом (удобно).

Вообщем для семьи, для дачи, дальних поездок. Даже бездорожье вам не помеха.

Отзыв о Dacia Logan 1.4 2008 г.в. оставил Сергей из города Ростов.

Dacia Logan 1.4 2006 г.в.

Куплен Был в 2006 году (экспорт —румыния). комплектация ambiance. (

Отьездил 20 000 прошел ТО, ниодной поломки!!

Благодаря Небольшим размерам прекрасно чуствуешь себя в городе, а внушительному внутреннему пространству, благодаря колесной базе и немалой ширене, зади себя вполне комфортно чуствуют 3 пасажиров, даже при длительной езде. Пластик смотрится скудно но терпимо.

Разгонял до 140 —дорогу держит нормально даже при боковом ветре. Двигатель тихоходний (5500) хорошо цепляет на низах. но уже за 3000 об начинает шуметь. ход переключения передач четкий, но короткие, хотя есть свой плюс — економия бензина) в городе берет до 9 литров. Информативное меню, на торпеде, оранжевого цвета, глаза не муляет. Из новизни отмечу довольно удачное расположение кнопок передних стеклоподьемников. Также оч не непревычно — МЯГКИЕ и чуствительние педали особенно тормоза и сцепления (до етого ездил на ваз 2109) но за неделю уже привикаешь. Кстати о тормозах если сравнивать с 08-10 моделью жигулей небо и земля, даже без АБС. Педали расположены удобно, на растоянии друг от друга (у черри с этим проблема). Отмечу также малый вес аVтомобиля, пожалуй с такими габаритами легче аVтомобиля просто нет.

Из недостатков — малый диаметр монтажа динамиков как спереди так и сзади (13 см), клаксон расположен на торце переключателя освещения, малые зеркала заднего вида, плоха обесшумка, кузнечики заиграли в салоне уже после 5 тыщ — это не ауди —естессно:)

Из ближайших конкурентов цена/полезный обьем(салона): BYD F3, samand, Nissan Almera но у них цена за базувую версию как минимум на 3 000 $ дороже...

P. S.

Конкурентов пока что не вижу ценовом диапазоне до 15 000.

Отзыв о Dacia Logan 1.4 2006 г.в. оставил Макс из города Анапа.

Dacia Logan 1.4 2006 г.в.

Логан 1,4 мех. , гур, кондей, стоимостью 12500 вечнозеленых американских денег. Вот один из немногих аVтомобилей, которые полностью оправдывают вложенные в них средства. Простой аVтомобиль с наверное, самым дешевым пластиком салона, который начал греметь к 20000, громче только в ТАЗах (тольяттинский автозавод). Но просторный салон, огромный багажник, экономичный и неприхотливый двигатель Рено (как, впрочем, и весь аVтомобиль) перевешивают эти недостатки.

Очень энергоемкая и длинноходная подвеска пробить практически невозможно. Автомобиль отлично держит дорогу даже на штатных165/80/14 Барум, но резина сама по себе отстой, размерчик надо побольше — 185/75/14-отличный вариант: высота не снижается и машина более устойчива.

Машина для города маневренная, небольшая, экономичная (7-8л если со светофора не рвать). Отлично подходит для вылазок на природу (клиренс позволяет + штатная металлическая защита двигателя). На трассе больше 120-130 опасно дорогу держит, но тормоза только на перед, задние даже на груженой машине не блокируются (машина без АБС). Опасны затяжные обгоны чтобы резко ускориться с 5 надо переходить сразу на 3, иначе можно не успеть.

За 8 месяцев и 30 —35000 пробега из неисправностей (на 2 машины) лягушка заднего хода (по гарантии), свечи на 30000, чистка форсунок и датчика х. х. (хлебнули бензина «хорошего») и все.

ТО и расходники, наверное, одни из самых недорогих.

Отзыв о Dacia Logan 1.4 2006 г.в. оставил Гарик из города Воронеж.

Dacia Logan 1.4 2005 г.в.

Приобрел Дачию Логан 1.4 Laureate с кондиционером и передними стеклоподъемниками. Когда покупал,  были жесточайшие холода, машина показало себя нормально в такие условия погоды, заводилась без проблем при —20C, резину оставил заводскую – летнюю и хочу заметить что остался доволен — хоть и были огромные сугробы. Салон сделан качественно, очень красиво сделали Спидометр и Тахометр, но вот что странно, у других авто на тахометре с 6000 до 8000 оборотов цифры красные, а у Дачии белые как будто двигатель может достичь таких оборотов – не подумали французы.

Есть маленькие недостатки, неудобно расположены ручки регулирующие направление и поток воздуха, поставлены очень низко на панели. Жалко, что нет бардачка между сиденьями, а сами сидения мягкие и сделаны хорошо. Порадовало много места сзади и огромный 510-литровый багажник. Ходовая очень мягкая, проглатывает ямы и неровности, клиренс очень высокий и оберегает от больших ям и бордюров. Мотор слабенький, пока не ездил на больших оборотов, но при первой замене масло дам жару и оценю реальные возможности.

В целом автомобили сделан качественно и цена подходящая.

Отзыв о Dacia Logan 1.4 2005 г.в. остави лАлексей из города Таганрог.

Dacia Logan 1.4 2008 г.в.

Логан 1,4 мех., гур, кондей, стоимостью 12500 вечнозеленых американских денег. Вот один из немногих автомобилей, которые полностью оправдывают вложенные в них средства. Простой автомобиль с наверное, самым дешевым пластиком салона, который начал греметь к 20000, громче только в ТАЗах (тольяттинский автозавод). Но просторный салон, огромный багажник, экономичный и неприхотливый двигатель Рено (как, впрочем, и весь автомобиль) перевешивают эти недостатки.

Очень энергоемкая и длинноходная подвеска пробить практически невозможно. Автомобиль отлично держит дорогу даже на штатных165/80/14 Барум, но резина сама по себе отстой, размерчик надо побольше - 185/75/14-отличный вариант: высота не снижается и машина более устойчива.

Машина для города маневренная, небольшая, экономичная (7-8л если со светофора не рвать). Отлично подходит для вылазок на природу (клиренс позволяет + штатная металлическая защита двигателя). На трассе больше 120-130 опасно дорогу держит, но тормоза только на перед, задние даже на груженой машине не блокируются (машина без АБС). Опасны затяжные обгоны чтобы резко ускориться с 5 надо переходить сразу на 3, иначе можно не успеть.

За 8 месяцев и 30 -35000 пробега из неисправностей (на 2 машины) лягушка заднего хода (по гарантии), свечи на 30000, чистка форсунок и датчика х.х. (хлебнули бензина "хорошего") и все.

ТО и расходники, наверное, одни из самых недорогих.

Отзыв о Dacia Logan 1.4 2008 г.в. оставил Денис из города Курск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Dacia Logan (Дачия Логан)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Анатолий (13-11-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Являюсь владельцем такого авто уже пять лет....И меня никто не переубедит что есть авто лучше....Может быть есть комфортнее...Может с лучшей шумоизоляцией,есть с меньшим расходом топлива,есть с мощным двигателем,,,,но если всё собрать воедино ,то надёжней нет. За пять лет менял только расходники, а вот по дорогам ездил,что не каждый внедорожник будет чувствовать себя комфортно. Естественно переубедить поклонников других авто невозможно, но для того кто хочет иметь недорогой и надёжный автомобиль, остановите свой взгляд на ДАКИЯ-ЛОГАН.С уважением ко всем автолюбителям!!!
    Ответы (0)






  • .
    Виктория (16-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто класс! но есть маленькие не понятки в замене запчастей или наш рынок еще не сильно развит( машина 2008г. 1,4)
    Ответы (0)