Отзывы о Chrysler Sebring (Крайслер Себринг)


Chrysler Sebring

Технические характеристики

  • Марка: Chrysler
  • Модель: Sebring
  • Объем двигателя: 2360 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, омыватель фар, центральный замок, круиз-контроль, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


Chrysler Sebring 2.4 2003 г.в.

Брал автомобиль с рук. Советую тем, кто любит комфортную и быструю езду. Прекрасный внешний вид (заставляет многих обернутся вслед). Недорогая цена и доступное обслуживание.

На скорости 120-130 можно, не напрягаясь, разгоняется спокойно. Ничего не скрепит и не жужжит. Двигатель слышно после 3500 оборотов (приятный рык). При движении и ускорении коробка переключается незаметно.

Салон просторный. На заднем диване можно развалиться и коленями вряд ли достанете до передних сиделок (при росте 175 - это так), такая же ситуация впереди.

Багажник не просто большой - он огромный. Кладу коляску-трансформер (не прогулочная, зимний вариант), и еще остается куча места (человек точно влезет).

Подвеска хорошо отрабатывает мелкие стыки и неровности, колея (на асфальте) не особо влияет на управление. Машина просто плывет. Тормоза отличные - то что надо (и не резкие, и не тупые). Двигатель 2.0 не предназначен для гонок (хотя вид у авто довольно агрессивный), конечно не болид, ездить можно.:)

Не насилуйте коробку и движок. Это, наверное, самое главное для любой машины, тогда она будет вас радовать еще многие годы.

На одной заправке заправил плохой бензин (руки бы им за это поотрывать), теперь иногда захлебывается на холостых, прогазуешь - и норма.

Из минусов - это низкая посадка, это наверное для ускорения сделали.

В общем, плюсов у автомобиля гораздо больше, чем минусов. Советую.

Отзыв о Chrysler Sebring 2.4 2003 г.в. оставил Вадим из Москвы.

Chrysler Sebring 2.4 2005 г.в.

Итак, Chrysler Sebring, 2005 г.в., объем движка - 2.4, 150 л.с. Приобретался без пробега по РФ.

Сразу скажу, что авто купил меня своей внешностью: слегка агрессивный, но в тоже время элегантный вид. При покупке не хотелось приобретать за теже деньги машины типа Фокусов и Мазд 3, ничего не имею против этих машин, просто их слишком много стало в Москве, мне же хотелось чего-то оригинального, но в тоже время недорогого.


Плавность хода. Тут американцам вообще равных нет, очень плавная, даже слегка вальяжная машина. Неровностей дороги, мелкие выбоины вообще не замечаешь - подвеска очень мягкая.

Управляемость. Мне не понравилось как она ведет себя на скорости больше 160 км/ч - начинает раскачиваться, руль становится не намного туже. Также стоит отметить не очень хорошую шумоизоляцию, но это тоже начинает проявляться на скоростях более 130-140 км/ч. Руль очень легкий, гораздо более легкий чем на 300С.

Что касается движка, то двигатель 2,4 не напрасно считается одним из лучших двигателей компании Chrysler - надежный, расход не большой (по городу 13-14 литров АИ-92).

Коробка - четырехступенчатый гидромеханический автомат, тоже весьма надежная. Переключает скорости весьма резво.

Комфорт. Что сказать, машина очень просторная внутри. Передние кресла удобные, даже с некой имитацией боковой поддержки. Единственно, если водитель высокий, то ему будет не очень удобно: крыша у машины низкая, поэтому будешь головой об потолок тереться.
По комфорту управления автомобилем, а также по комфорту пассажиров, ставлю 5+.

Отзыв о Chrysler Sebring 2.4 2005 г.в. оставил Олег из города Москва.

Chrysler Sebring 2.4 2002 г.в.

Машину брал в Канаде, выбирал мне ее родственник постоянно там проживающий, поэтому во всех сведениях, имеющихся у меня о машине, я уверен. Хотел взять свежую машину, с реальным пробегом до 100 тысяч, поэтому искали очень долго, реально было так: он мне звонит, говорит, что есть такая-то машина, я говорю «вноси залог», и он не успевает это делать, т.к. хорошие тачки забирают в один момент. Что попадает в Россию – не знаю, наверное только хорошие машины за которыми идет настоящая охота.

Обошлась в 17.000 (включая техническое обслуживание, проведенное в Канаде и покупку запчастей на будущее). Когда делали ТО в Канаде – особо ничего не нашли, даже перспективных поломок. Поменяли только расходники. Короче, в мое распоряжение попала машина начала 2002 года, пробег 86.000 в самой полной комплектации, какая только может быть. Сразу скажу, пересаживался с девятки, но чтобы не получить культурный шок, покатался на Мерседесе Е320 родственников несколько дней до прибытия авто.

Теперь по сути. Машина очень мне понравилась, в сравнении с Мерседесом смотрится очень достойно. Кожаный салон, люк, электроника и все эти погремушки приятно дополняют прекрасные ходовые качества. В общем, за потраченные деньги вряд ли можно купить такую же фаршированную тачку в 203 лошади.

Подрывает очень хорошо, можно вполне посоревноваться с окружающими тебя дорогими машинами. Расход по городу – 13,3-13,6, жрет 92-й бензин. По трассе кушает 8,5. Наличие круиз-контроля очень приятно дополняет гамму ощущений от езды по трассе. Однако, подчеркну еще раз, что пересел с девятки. Мягкая подвеска, прекрасная шумоизоляция и приятный рев мотора. До сотни разгоняется секунд за 6-7, но точно не измерял.

Классная штука «псевдо-механическая» коробка Auto-stick, однако пользоваться удобно только при езде по местному, по району, так обламывает. Нигде ничего не гремит, в салоне сохраняется запах кожи. В общем и целом прекрасная машина. Поломок, конечно, пока нету, так как эксплуатации еще толком и не было. Для любителей, отмечу наличие прекрасной акустической системы. Создается впечатление наличия саб-вуфера. Читает самописные диски только так, что очень удобно для любителей хорошей музыки. Прекрасно держит повороты – ничем не уступая хорошему Мерседесу.

Недостатки. Недостатки, конечно, имеются, куда ж без них. Начнем по мелочи: загремела обшивка в багажнике, покрывающая заднюю колонку. И отошла подкрылка на левом переднем колесе. Там же расположен аккумулятор, куда видимо и пытались долезть (или долезли) на сервисе. По-моему, аккумулятор без бутылки не снимешь. Соответствующие неудобства, которые могут возникнуть в полевых условиях (прикурить, например).

Теперь по серьезному: 1) тормоза. У Мерседеса на порядок круче, поэтому надо ездить поосторожнее, как вкопанная эта машина не остановится. Здесь опыт девятки, конечно и пригодился. Подчеркну, что качество тормозов сравниваю с мерином – признанным лидером в данной области. Короче, просто чуть осторожнее надо ездить, как на обычной иномарке класса D. 2) Главный недостаток – низкая посадка. Из-за этого не погоняешь по городу, разве, что по кутузику разгонишься, там даже Феррари гоняют. Машина кочки преодолевает очень плавно и мягко, но из-за низкой посадки и большой амплитуды колебаний корпуса вверх-вниз при наезде на кочки и неровности дороги (не знаю как правильно по научному сформулировать), на скорости можно зацепить эти неровности брюхом. Причем речь идет не только о кочках и колодцах на дорогах, но и простом перепаде общего уровня дороги, коих, как выяснилось, в Москве великое множество (получается при провалах и осадках отдельных участков дороги). В общем, при виде препятствия, лучше притормаживать, а лучше вообще не летать – целее будешь. В остальном, придраться не к чему. Надо ставить броню на брюхо (там где картер и аналогичный орган). Из-за низкой посадки, машина плохо переносит бездорожье.

Главный вывод – машина на 4+. Если брать – надо брать максимальную комплектацию (с двигателем 2,7 + полный фарш). Обычный движок 2,4 с велюровым салоном не канает… так себе. Брать - так брать!!! Машин таких по городу очень мало, чего нельзя сказать о маздах, нисанах и хондах аккорд, наводнивших город. К последним, кстати, отношусь с большим уважением, так как пробовал ездить на них. Так вот – Крайслер, ничем ей не уступает, кто бы там, что не говорил.

Отзыв о Chrysler Sebring 2.4 2002 г.в. оставил Алекс из города Москва.

Chrysler Sebring 2.7 2004 г.в.

Купил Себринг ровно год назад. 2004 года. Покупал через официального дилера, поэтому конечно немного переплатил - но очень доволен. Машина пришла в отличнейшем состоянии, как новая. За год эксплуатации - только положительные эмоции. До этого ездил на "пассате" В5. Но американец есть американец - отличнейшая тихая и мягкая подвеска.

Движок неимоверно тяговитый - 2.7 200 лошадок. Даже с автоматом динамика просто супер! Особенно чувствуется мощь после 120 кмч - набор скорости идет очень быстро, такое ощущение что даже быстрее чем с 0 до 100... Ну и сам по себе движок очень сильный, огромный запас. На скорости 160 - тахометр всего 2300 оборотов в минуту показывает... Отличное охлаждение!

По салону нареканий тоже нет. Очень просторный! Сзади широкий диван. Огромный багажник!!! По отделке салона, конечно, следует признать - американцы довольно бедновато и простовато выглядят, в сравнении с теми же японцами или европейцами аналогичного года выпуска. По-крайней мере данная модель. Хотя, смотрел новый себринг - уже совсем другое дело.
Управление очень удобное, кнопочки все очень интуитивные, расположены в досягаемости, ни за чем тянуться не приходится.

По ходовой части - после года эксплуатации приехал на ТО в сервис. Посмотрели - никаких проблем не обнаружено. Одна аномалия, правда, у меня все-таки была - летом на жаре на кочках слегка поскрипывал амортизатор. Именно на жаре, когда под 30.

В общем, машиной очень доволен. Это был мой первый опыт эксплуатации чистокровных американцев - до этого были шведы и немцы. И опыт очень позитивный!

Отзыв о Chrysler Sebring 2.7 2004 г.в. оставил Андрей из города Киев.

Chrysler Sebring 2.4 2005 г.в.

Я второй хозяин. Склонялся к немцам 1998-99 г.в., но когда увидел это чудо, хочу- сказал и все! Тем более машину первый хозяин покупал новую с салона в нашем городе (т.е. гарантия и ТО и все расходники проводились вовремя, машина нигде там не плавала не летала).

Изначально был страх на счет цен на запчасти, но полазив в инете был сильно удивлен (перечислять не буду в пред. отзывах писали).

Что касается минусов: Дороги у нас есессно не как в Америке, напрягает на трассе за городом вертикальная раскачка, в плавные ямы приходится "заныривать", ибо увлекшись можно и ширкануть защитой по асфальту. Низкий клиренс это вообще нечто иногда (простите за выражение) аж я..а сжимаются когда не успев вовремя притормозить перед препятствием пролетаешь на скорости, про бордюры в некоторых дворах вообще промолчу, я туда даже иногда не суюсь проще 50 метров пешком прогуляться. Решил немного проблему клиренса заменой резины на 15-205-75см. то не лишний. Еще иногда напрягает динамика разгона, ну не могу я понять его жмешь гашетку он тупит, 60 км на спидометре только за руль держись выстреливает как пуля (а иногда с точностью до наоборот на малых прет на высоких тупит). Я конечно не гонщик и мне разгоны а-ля Субару не нужны, но бывает напрягает правда висящие на заднем бампере думают что я важничаю и разгоняюсь вальяжно ну и пусть так думают я действительно еду на диване.

Теперь плюсы: Заводится с полпинка в любые морозы, нравится панель приборов, все просто до ужаса и эргономично, оставим панели в виде космолетов с кучей кнопок для любителей новогодних елок в конце концов мы говорим о Американце. На хорошей трассе идет как в литой (представтеся на диване пива разве что не хватает) 140 на круизе можно и задремать жаль что мало таких дорог у нас в области. У мя 2 литра движок коробка механика, радует расход "солярки" не поверите 9 литров на сотку при включенном кондее!!Да еще и (зажмуртесь) 92-го. Салон просторный, музыка штатная просто жесть волоски на пятой точке точно подтанцовывать будут.

Теперь о дизайне: Поверьте водилы видя сие чудо с такой "борзой" клюво-образной орлиной мордой в зеркала заднего вида будут интуитивно прижиматься к правой обочине, показывание пальцем на ваш машин в городе гарантированно, это же чистый американец (!) это всяких Хонд, Тойот, Мазд и Немцев как грязи сейчас в больших городах, а вы едете на Крайслере! Вообщем подводя итог, машиной доволен, "понтами" переболел лет 15 назад сейчас солидный человек, хотел машину редкую для нашего города ( у нас Себрингов около 12 на миллионный город), в эксплуатации машины нареканий нет. До нее было и немцы и французы и один японец, но сейчас я понимаю что кроме американца мне сейчас ничего не нужно. Просторный салон, внешний вид (индивидуальность), и тд. Однозначно: Низкий клиренс, туповат иногда на разгоне.

Отзыв о Chrysler Sebring 2.4 2005 г.в. оставил Дмитрий из города Санкт-Петербург.

Chrysler Sebring 2.4 2002 г.в.

Очень интересный автомобиль, хотя и американец, мне он сразу пришелся по душе.

Во-первых, внешний вид, агрессивный, просто красавец. Во-вторых, комфорт езды меня просто поражает, мягко, гладко, как корабль, ямы съедает не заметно это классно, отличные ходовые качества. В-третьих, это радует расход, город 10-12/100 город 92 бензина, так же запчасти (не дорогие).

Дизайн салона тоже очень радует, как у Ягуара все строго, дерево, КЛАСС. Меня данная машина очень радует, до нее у меня был БуМеР, по сравнению могу сказать, что Себринг по лучше и по запчастям (дешевле), и по обслуживанию (можно самому сделать, все доступно).

Купить данную машину мне посоветовал друг, у него такая же и он в восторге. Простота поразила и меня. Удобен данный автомобиль и для поездки на дальние расстояния, не устаешь, вместительный багажник, удобные задние складывающие сиденья, круиз контроль много функциональный. Стоит не дорого.

Из недостатков, это поганая заводская покраска, болезнь всех американцев. В остальном просто СУпер. Кстати поворотники задние белого цвета. Шикарный, представительский авто. Комфортабельный.

Отзыв о Chrysler Sebring 2.4 2002 г.в. оставил Ден из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Chrysler Sebring (Крайслер Себринг)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: