Отзывы о Сhrysler New Yorker (Кра́йслер Нью Йоркер)


Сhrysler New Yorker

Технические характеристики

  • Марка: Chrysler
  • Модель: New Yorker
  • Объем двигателя: 3301 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Гидроусилитель руля, кондиционер, обогрев зеркал, эл.стеклоподъемники, велюровый салон, сигнализация с автозапуском, литые диски, электрорегулировки сиденья, электропривод зеркал, датчик света, магнитола, мультируль, противотуманные фары.

Отзывы владельцев


Сhrysler New Yorker 3.5 1997 г.в.

Владею год, вложил около 1500 баксов, но не расстраиваюсь, т.к. прошел уже 40000 км. И считаю это нормальной платой за такой пробег. Салон огромный, как спереди, так и сзади, плюс кожа и дерево. Тоже можно сказать и про багажник. При покупке были опасения по поводу ремонта - где чинить и где брать з/ч, но оказалось, что в Москве берется чинить любой сервис. По крайней мере, кузов, ходовую и электрику. Много оказалось сервисов, которые вообще специализируются на американцах (кроме официальных сервисов). И з/ч оказалось море - даже выбор есть - оригинал, не оригинал на США или Канада, и не оригинал Тайвань.

Прет он тоже нехило. Извините, но 3,5 литра и 218 лошадок делают своё дело. Плюс трекш-контроль не дает пробуксовывать колесам, это особенно хорошо зимой на льду. Вообще продавать пока его не собираюсь, а если соберусь, то поменяю на более свежий.

Достоинства. Комфорт и размеры (только для тех кто любит большие седаны.

Недостатки. Дорогие з/ч кузова (езди акуратно и проблем не будет)

Отзыв о Сhrysler New Yorker 3.5 1997 г.в. оставил Павел из города Ростов.

Сhrysler New Yorker 3.5 1994 г.в.

Не машина ,а зверь.правда не LHC,нью-уоркер.машина- класс.садишься за руль и сидишь как будто у себя дома перед телевизором.комфорт.в дороге не утомляешся.после 500км выходишь как огурчик.

даже после стояния в 4-5 часовой пробки и дальнейшей езды не утомляешся ,зато по трассе 150-180 идешь- машина только покачивается на колдобинах,как корабль на волнах.хорошо.правда расход малька великоват в городе порядка 20л -92,но та трассе при скорости 130-150 примерно 12-14л.правда если ехать тапок в пол не топить,а спокойно как положено при скорость90-120 то расход 10-12л,а так машина сказка правда для города немножко великовата.с парквкой проблемы есть-великовата.но внутри аэровокзал.внуку 6лет-до сих пор по салону свободно ходит,без труда даже во время движения.хотя это и запрещено пдд.


Проблем особых нет.только хороший сервис найти проблема.вернее честный и адекватный.не разводилово.

Отзыв о Сhrysler New Yorker 3.5 1994 г.в. оставил Владимир из города Курск.

Сhrysler New Yorker 3.5 1995 г.в.

Машинка вполне надежная в дождь даже я наблюдал долго заднее стекло не мокреет на трассе при скорости 100 — 120 кмч это какая то особенность и еще когда прогреваешь утром мотор вентилятор радиатора включается тогда когда в радиаторе холодный антифриз это наверно их американские штучки , да летом после приезда в пункт назначения сразу не выключаю мотор даю ему поработать чтобы радиатор остыл от вентилятора просто по трассе когда летишь 120 и более чувствуется машина  , иначе в расширительном бачке антифриз наружу выливается как в сливном бачке туалета.

Кондиционер здесь должен быть всегда исправным иначе в дождь будет потеть лобовое стекло. Клиренс я поднял подложив куски конвейерной ленты под опоры и ничего машину поднял на 3 см . Езжу уже который год и без проблем.

Стекла без рамок тоже фишка интересная на скорости 120 и выше стекло переднего пассажира начинает свистеть или от потока воздухаили от разности давления воздушного. Как купил бу так сразу поменял лямбда зонды , амортизаторы, компрессор кондиционера. А так машина вполне надежная.

Отзыв о Сhrysler New Yorker 3.5 1995 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Сhrysler New Yorker 3.5 1995 г.в.

Отличный аппарат, сначала пугали габариты, но со временем очень быстро привыкаешь. В этой версии, ожидать, что динамика будет соответствовать дизайну не приходится. Ездил с автоматом, но решил выбрать версию с механикой (вопрос ремонтопригодности).

Благодаря длинной базе на трассе как крейсер устойчивая. Разогнал максимум до 210 км/ч (но очень тяжело). Вообще на нем не хочется гонять — все плавно, все размерено.

Проблем пока не возникало. Прежний владелец поменял головной свет на хеловский, поставил защиту коробки. При износе тормозных колодок пищалки верещат так, что хочется поменять сразу.Из-за длинной базы цепляет высокие препятствия, но собираюсь поставить 20мм проставки, машина должна поднятся на 35-40мм. На территории Украины запчасти есть все. Искал задний бампер нашел оригинал — 6500 гр. (850у. е. ) прошло 2 дня такой же с разборки — 950 гр. (120 у. е. ) еще и такого же цвета. Сам бы ремонт с работой и материалами — 1200 грн.

Облезший руль упаковал в чехол и Ок!

Отзыв о Сhrysler New Yorker 3.5 1995 г.в. оставил Влад из города Казань.

Сhrysler New Yorker 3.5 1995 г.в.

Всегда любил большие автомобили, и давно хотел приобрести «американца». когда окончательно созрел, выбор пал на Крайслер, из всего модельного ряда не сомневаясь выбрал «LHS», причина одна — он самый большой.  И вот я счастливый обладатель. влюбился с первого взгляда: размеры вызывают уважение (у некоторых даже страх). Салон- это «малогабаритная квартира», причем повышенного комфорта. водительское место вопросов не вызывает, разве что слишком перегружен под рулевой переключатель, но это дело привычки. Автомат работает отлично, легко подстраивается под стиль вождения. Двигатель — без комментариев (3,5л — 218 кобыл).Когда взял была подубита подвеска, сделал, теперь «это не машина, а огромный океанский лайнер» машина не едет-она плывет. Есть не большой минус в управляемости: из-за ширины колеи, и ширины самих колес — очень боится на дороге колею, но это единственный минус в управляемости. Еще один «НЕДОСТАТОК», когда покупал, на заднее сидение сам не садился, потом попробовал, и понял, что в этом аVтомобиле лучше ездить с зади, жена категорически отказывается водить крайслер, он видете ли очень большой (у неё гольф), так что у меня теперь мечта — усадить кого нибудь за руль, что бы меня покатали.

Когда общаюсь с людьми, в основном задают два вопроса: как на этом парковаться? и сколько жрет? Скажу честно: эти два вопроса удар ниже пояса. парковаться, особенно учитывая что живу я в питере, действительно трудновато, особенно залезать кудато задом, где заканчивается багажник реально не известно, рекомендую ставить парктроник, или сдавать назад прийдется до характерного звука, особенно по началу (проверено на своем горьком опыте). расход особо не радует: если по честноку, то в городе, в реальных пробках (опять же питер), доходит до 19-20, если не лезть в центр то вполне вписываешься в 15-16 л/сотню.

Запчасти примерно на 10-20 % выше европейцев, что вполне приемлемо. Общее впечатление о машине — это песня. Полагаю, что следующая будет опять же «крайслер», к хорошему быстро привыкаешь.

Отзыв о Сhrysler New Yorker 3.5 1995 г.в. оставил Костя из города Москва.

Сhrysler New Yorker 3.5 1995 г.в.

Брал в августе 2006 года с пробегом в 111000 миль за 6800$. Чистый американец оптика красная все в милях. Хотелось автомат (утомился стоять в пробке на механике), большой салон и багажник тоже были необходимы, ну и по мощности хотел не меньше 150 л. с. (до этого был Сааб 9000 турбо — старый, но шустрый, меньше уже не хотелось) вот и выбрал себе понравившегося американца.

Нашел вроде в приличном состоянии, со всей историей по обслуживание с 1998 в Москве на Majorе, это и подкупило окончательно))) Кузов оцнкованый!!!! Ржавчины нет

В второй же день обладания лопнул тормозной шланг(благо в пробке 1800 с работой), но был расстроен конечно таким началом, в течение трех месяцев все было окей, потом накрылся бензонасос (8000) помыл форсунки с заменой свечей ультразвуком, и заменил

резистор печки еще (8000).   Дальше из крупного было ремонт АКПП, что было не приятным сюрпризом, ремонт 36000, еще были проблемы с электрикой замена компа двигателя 10000 б/у замена компа коробки АКПП 3000 б/у, в остальном расходные работы колодки, диски, ролик натяжителя ремня генератора, замена масел, это что касается расходов.

Вообще впечатления от езды очень приятные, разгон шустрый можно первым на светофоре быть точно, в городе не устаешь стоять в пробках: комфортно сидеть и АКПП это плюс! По трасе держит сколько скажешь 120, 140 или 160 как хочется, комфортней конечно 120-140, дальше шумновато, ездил летом в деревню 1200 туда и 1200 обратно не это не подвело, на машину там смотрели как на инопланетянина))) тоже огромный плюс внешний вид, выглядит на ряду с современными машинами, не смотря на возраст, наверно из-за него и взял понравилась.

По ходовой не каких нареканий: только сейчас поменял рулевые наконечники и тяги, после грунтовки 500 км подразбились, в остальном отлично. С двигателем проблем тоже не наблюдал,  лить только надо 92, и форсунки раз в год точно мыть, как раз сейчас собираюсь (2700 химией) Автомобилем вполне доволен. Денег он своих стоит, обслуживание не дорогое, если запчасти покупать в магазине, а не в сервисе, еще дешевле получается, б/у тоже все есть, если есть время ездить искать.

Отзыв о Сhrysler New Yorker 3.5 1995 г.в. оставил Александр из города Подольск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Сhrysler New Yorker (Кра́йслер Нью Йоркер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: