Отзывы о Сhrysler LHS (Крайслер ЛХС)


Сhrysler LHS

Технические характеристики

  • Марка: Chrysler
  • Модель: LHS
  • Объем двигателя: 3500 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: всесезон; диски: литые, размер R16; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; кондиционер; бортовой компьютер; салон: кожа; навигационная система; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев

Сhrysler LHS, 3.5, 1999 г.в.

Ребят, хорош Крайслер ЛХС, очень хорош. Я купил его в 99 году, уже 13 лет назад и не продал до сих пор. Езжу сейчас на нем редко, больше стоит, но на ходу. Купил его потому что очень хотелось иметь автомобиль американской марки, меня как-то всегда тянуло в Америку что-то магическое. К слову сейчас у меня Кадиллак))) Как не странно тоже привезенный из далеких штатов. Так и в 99 машину мне привезли персонально, конечно, стоило это недешево, но просблем с деньгами не было, поэтому мог себе позволить.

Кстати, ради интереса зашел почитать отзывы об автомобилях и обнаружил, что люди пишут много положительных отзывов на крайслеры, особенно здесь на autoback.ru увидел положительные отзывы об этой моделе. Мой отзыв, наверно, тоже можно отнести к положительным, ведь начал я его с того, что LHS очень хорош.

Конечно, за столь длительный срок владения данным авто, я много чего поменял. Но хочу сказать что для 99 года машина была пределом мечтаний, у меня был кондиционер, когда все ездили на старых Опелях и фордах, в которых даже обогревателей стекл не было. Не смотря на то. Что это старый Крайслер обслуживание не слишком дорогое. Если вы хотите брать такую машину, я скажу, что и детали найти не проблема даже у нас в Саратове.

Единственное, что может остановить потенциальных покупателей, так это большой расход бензина – 15 литров на сотню в среднем. Знаю, что некоторые льют 92, но я лью 95, так как на другом автомобиле 1 раз залил 92 полный бак и практически убил двигатель, вот так то. Да, расход большой, но и объем двигателя 3500 оборотов это огого. За счет этого машина очень резвая, на трассе сделает любой мерс и тойойту. Разгон просто супер.

Ксати, коробка механика тоже очень достойная, сама встает в нужную передачу, я таких не видел ни на фордах, ни на нисанах.

Вывод таков: если вас не смущает расход, берите смело. Автомобиль очень качественный и надежный.

Отзыв о Сhrysler LHS, 3.5, 1999 г.в. оставил: Иван из города Саратов.

Сhrysler LHS 3.5 1995 г.в.

CHRYSLER LHS очень удобен и надёжен в эксплуатации. Для людей больших габаритов эта машина практически незаменима. Эргономика салона на очень высоком уровне, всё под рукой, полный обзор панели приборов и дороги. Находясь в этой машине, чувствуешь себя как дома, а не как в машине. Большие размеры машины не очень сильно мешают при езде, а если говорить по правде, придают чувства уверенности и безопасности. На дороге машина ведёт себя уверенно, надёжно и предсказуемо.

Мягкая подвеска смягчает неровности дорожного покрытия.


При желании, мощность двигателя (218 л./с., при весе машины 1.6 т.), позволяет резко ускориться. Адаптивная АКПП позволяет выбирать стиль вождения в данный момент времени (экономный и плавный или резкий, приёмистый, но довольно-таки прожорливый). На машину ставится двигатель 3.5 л. от ?паджерика?. Японский двигатель снижает расход топлива, но всё равно он составляет 14-16 л. на сотку по городу. А в свете последних изменений в ПДД, замена оптики не требуется. За 9 лет эксплуатации этой машины проблем с запчастями не было. Стоимость ремонта не маленькая, но и не большая. По безопасности и комфорту машина уступает только новым элитным моделям "Е" и "S" классов. Но при сравнении финансовой составляющей CHRYSLER LHS превосходит эти модели.

В общем, машина отличная! Очень советую попробовать, а там сами решите!

Отзыв о Сhrysler LHS 3.5 1995 г.в. оставил Сергей из города Волгоград.

Сhrysler LHS 3.5 1999 г.в.

С произведениями «от Крайслер» я познакомился в 1994 году. Будучи «за границей» в одном иностранченском журнале на развороте увидел черный автомобиль с умопомрачительным силуэтом! Взгляд притягивала особенно задняя стойка, почти вертикальная. LHS! Это стало навязчивой мечтой. Потом были другие картинки, я увидел Concorde в зеленно — сером исполнении и понял что это надолго. Жизнь так сложилась,что пересесть с ГАЗ 24 1977 года (кстати очень качественная сборка была этой машины!) на мой первый иностранный автомобиль мне удалось в 1998 году за несколько месяцев до кризиса. Это был Chrysler LHS 1995 года в зеленном металлике и светло-сером салоне.

Затем была авария в которой к счастью остался жив и замена машины на Chrysler LHS 1996 года. Также, до сегодняшнего дня я был владельцем и ездил на других моделях этого концерна — Chrysler Concorde 1994 V6 3.3 литра, Chrysler Vision V6 3.5 литра (это полный аналог Concorde, который поставлялся на европейский рынок. Отличительная черта от американского брата — светотехника и спидометр до 240 км в час с отсутствием ограничителя скорости).

Купите и вы не пожалеете. Все «рассказы» о ненадежности американских машин,об отсутствии запчастей и некими проблемами с дюймовыми стандартами ключей просто смешны. Так говорит только тот,кто никогда не управлял этими крейсерами. Помните у Жванецкого — «Как можно рассуждать о взлете и падении Голливуда,не видя ни одного его фильма!»

При покупке обязательно продиагностируйте переднюю подвеску и коробку-автомат. Кстати Крайслер заявлял,что с 2002 года они полностью ликвидировали все недостатки автоматической коробки к коим относилась их недостаточная долговечность. Они вообще резко изменили свой подход к сборке. С 1999 года по 2002 года они потратили несколько сот миллионов долларов на улучшения качества сборки по данным автомобильной прессы США и России.

Отзыв о Сhrysler LHS, 3.5, 1999 г.в. оставил Михаил из города Тула.

Сhrysler LHS,3.5, 1994 г.в.

Хочу поделиться небольшим опытом владения (почти год) замечательным автомобилем Chrysler LHS 1994 г.в.

Машину выбирала сердцем, однажды увидев фотографию, влюбилась навсегда. Было много сомнений на тему «слишком большая — много жрет — дорогая». Насчет габаритов я себя уговорила (машина первая); много жрет — и фиг с ней, зато красивая, а езжу я мало, а кроме того, если выбирать из полноразмерных американских седанов, то объем двигателя у LHS меньше других, «всего-то» 3,5 л; дорогая — ничуть, авто представительского класса за 7500$, по-моему, просто копейки (хотя копила я на нее год:-))). Хочу выразить отдельную благодарность владельцам таких же авто, написавшим отзывы на этом сайте, во многом они развеяли мои сомнения!

Достался мне аппарат во вполне приличном состоянии с полным фаршем, без ржавчины, без проблем с ходовкой и движком. А что главное при покупке сильно подержанного авто? Конечно, состояние кузова и двигателя! Остальное до ума довести проще.

Ну да это лирика. Теперь по делу. Как отмечали многие коллеги, американский автопром — на любителя: кто-то в восторге, кто-то терпеть не может, обычно среднего не дано. Да, автомобиль огромных размеров сложно содержать в городе, мне приходилось метаться по дворам в поисках места ночью в дождь, но как ни странно, даже с моим мизерным опытом вождения, получилось без особых проблем. Управляется машина великолепно, радиус разворота меньше,чем может показаться:-). На скорости, конечно, в поворот влетать не стоит, крены порядочные, но это сказывается очень мягкая подвеска (это просто кайф, качает на волнах). Зато по трассе как-то разогналась 170 и не заметила, скорость не чувствуется вообще, а еще круиз-контроль — тоже вещь стоящая. Комфорт потрясающий, внутренняя отделка богатая, сиденья — мягкая уютная кожа, огромный багажник, ну и, конечно, внешний дизайн уникален. В этом автомобиле есть ощущение какой-то защищенности, много крепкого железа, которое в случае чего спасет жизнь. Что удивило, так это проходимость — ездила на Селигер по бездорожью и лесным колеям — без проблем вообще, ни разу днищем не зацепила ничего (диски штатные R16). Правда, после поездки загудел передний ступичный подшипник (идет в сборе со ступицей), но все-таки ступицу ни разу не меняли с рождения (прикисла наглухо), пора уже:-)

Из мелких неприятностей. Когда купила — поехала на ТО к дилеру. Делать это со старыми машинами строго не рекомендую, ибо отношение там так себе, мягко говоря. Но это тема для отдельного обсуждения. Масло ДВС рекомендовано менять примерно раз в 5-7 тысяч или в полгода, что довольно часто, двигатель капризный для американца. Коробка тоже капризная, лить в нее можно только один вид жидкости, иначе можно загубить и попасть на дорогостоящий ремонт. Единственная по-настоящему большая неприятность у меня произошла с климат-контролем. Заклинило смесительную заслонку в положении «уличная температура»:-), а это полная разборка торпеды. Кроме того, появилась течь в испарителе кондея — под замену (такие запчасти либо на заказ из Америки, либо «кот в мешке» с разборки). Вообще, разборок на Крайслер в Москве достаточное количество, и найти можно почти все. Магазинов запчастей тоже достаточно, многое есть в наличии, а цены вполне приемлемые, даже на оригинал. Так что главный совет — следить и обслуживать машину надо внимательно и вовремя (а то есть мнение, что американские машины неубиваемые, и можно ничего не делать, а просто гонять в хвост и в гриву. Можно. И довольно долго. Но потом машина тихо умрет.

Отзыв о Сhrysler LHS 3.5 1994 г.в. оставила Анна из города Москва.

Сhrysler LHS 3.5 1995 г.в.

Всегда любил большие автомобили, и давно хотел приобрести «американца». когда окончательно созрел, выбор пал на Крайслер, из всего модельного ряда не сомневаясь выбрал «LHS», причина одна — он самый большой. И вот я счастливый обладатель. влюбился с первого взгляда: размеры вызывают уважение (у некоторых даже страх). Салон- это «малогабаритная квартира», причем повышенного комфорта. водительское место вопросов не вызывает, разве что слишком перегружен под рулевой переключатель, но это дело привычки. Автомат работает отлично, легко подстраивается под стиль вождения. Двигатель — без комментариев (3,5л — 218 кобыл).

Когда взял была подубита подвеска, сделал, теперь «это не машина, а огромный океанский лайнер» машина не едет-она плывет. Есть не большой минус в управляемости: из-за ширины колеи, и ширины самих колес — очень боится на дороге колею, но это единственный минус в управляемости. Еще один «НЕДОСТАТОК», когда покупал, на заднее сидение сам не садился, потом попробовал, и понял, что в этом автомобиле лучше ездить с зади, жена категорически отказывается водить крайслер, он видете ли очень большой (у неё гольф), так что у меня теперь мечта — усадить кого нибудь за руль, что бы меня покатали.

Когда общаюсь с людьми, в основном задают два вопроса: как на этом парковаться? и сколько жрет? Скажу честно: эти два вопроса удар ниже пояса. парковаться, особенно учитывая что живу я в питере, действительно трудновато, особенно залезать кудато задом, где заканчивается багажник реально не известно, рекомендую ставить парктроник, или сдавать назад прийдется до характерного звука, особенно по началу (проверено на своем горьком опыте). расход особо не радует: если по честноку, то в городе, в реальных пробках (опять же питер), доходит до 19-20, если не лезть в центр то вполне вписываешься в 15-16 л/сотню.

Запчасти примерно на 10-20 % выше европейцев, что вполне приемлемо. Общее впечатление о машине — это песня. Полагаю, что следующая будет опять же «крайслер», к хорошему быстро привыкаешь.

Отзыв о Сhrysler LHS, 3.5, 1995 г.в. оставил Андрей из города Тверь.

Сhrysler LHS, 3.5, 1995 г.в.

Просторный салон, огромный багажник (хотя, немного мелковат), неповторимый дизайн и «яхтенные» габариты, хорошая проходимость и устойчивость, отличные тормозные качества, энергоемкая подвеска, сравнительно невысокий расход топлива для 3.5 л двигла (12-13л АИ 92 на 100 км пути), «напичкана» всевозможными опциями для комфортной езды (в базовой комплектации есть все!!!, что только может быть в «седане» такого класса).

Очень неудобно парковаться и ездить «задом» в связи с практически ненаблюдаемыми задними габаритами, частые неисправности в работе обогревателя.

Если будите покупать машину, обратите внимание на работу двигателя и попросите хозяина «покрутить» его до 4000 об. медленно и резко нажимая на педаль акселератора. Если с двиглом все нормально, то он не будет издавать даже слабых скрежетов; если же что-то не так, то вы должны их услышать. Будьте осторожны, ибо такой скрежет может в ближайшем будущем облегчить Ваш карман эдак тысячи на три «зеленых» из-за крупного ремонта поршневой, вкладышей и коленвала (скорее их полной замены). Проверьте работу климата-контроля, ибо это одна из наиболее дорогих опций. Проверьте работу электропривода сидений; если одно из сидений не двигается в каком-либо из положений, знайте, что ремонт стоит около 120$ (цена электродвигателя + его замена). Поинтересуйтесь, когда производилась замена помпы водяного охлаждения и ремня ГРМ; если таких данных нет, то лучше сразу их заменить во избежание последующих более крупных растрат. АКПП на автомобиле довольно дешевая в обслуживании вопреки создавшемуся в России мнении о «дороговизне» американских «автоматов», так что особо не беспокойтесь (хотя при покупке авто и АКПП протестить не помешает).

Отзыв о Сhrysler LHS, 3.5, 1995 г.в. оставил Роман из города Новгород.

ВИДЕОРОЛИКИ О Сhrysler LHS (Крайслер ЛХС)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: