Chrysler Firepower (Крайслер Фаерповер) Chrysler Firepower 6.0, 2005, отзыв

2013-12-05   Автор: Филипп 1283 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: Chrysler Firepower 6.0

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Это автомобиль брал напрокат в штатах, давно это было, решил поделиться впечатлениями.


Салон, эм, интересен. Спортивные сиденья кожаные, куча разных циферблатов и так далее. Аудиосистема с шестью динамиками – класс! Внутри очень шумно, мотор давит на уши, много вибраций. Интересное решение – ремни безопасности, вынесенные в центр салона. То есть водитель тянет ремень с правой стороны. Прикольно.


Впереди – огромный капотище, мешает конечно при парковке. Машина, надо сказать, не очень маленькая (хотя низка-я ужос). Назад смотришь через небольшую амбразуру, хотя вроде мотор спереди, тем не менее обзорность галимая.


Модель 1996-го года получила кузов купе и 450-сильный мотор с алюминиевым блоком и ГБЦ. Поездить на этой машине выпало зимой в Вермонте, когда на дорогах был снег! Это что-то… Но об этом ниже. Заводишь машину – десять цилиндров ровно и нервно отплевываются, машина вся взъерошенная и взбудораженная, готова к прыжку. Кстати, прогревается мотор на морозе моментально, печка отличная. Динамика – словами не передать, жмешь газ – бах! и тебя вбивает в кресло.


Первая передача шестиступенчатой “ручки” крутится до 100 кмч!!! Но с газом переборщить нежелательно, даже на сухой дороге и при хорошей скорости неострожное нажатие может отправить машину в кювет волчком (что и произошло со мной, собственно, слава Богу машина не пострадала). А уж сколько раз на зимней дороге разворачивало боком, сколько раз машина виляла хвостом – жесть… Кстати, на заснеженный подъем машина забраться сможет исключительно задним ходом.


Средний расход топлива: Огромный 8-О


Управляемость очень и очень нервная, зато за дорогу держится машина отменно (задние баллоны шириной что-то около 335 мм!!). Подвеска не зубодробительная, а титановая! Вытряхивает душу на каждой кочке. Тормоза более или менее эффективны, но отсутствие АБС – большой недостаток. Данная полезная система появилась только на Вайперах второго поколения.


Багажник вообще никакой, поместится одна дорожная сумка и усе.


Основные достоинства:


Сверхбыстрая, харизматичная и сильная машина с обворожительной внешностью. И где ты еще найдешь 450 кобыл за такие деньги (70 килобачей в США)?




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки