Отзывы о Chrysler Firepower (Крайслер Фаерповер)


Chrysler Firepower

Технические характеристики

  • Марка: Chrysler
  • Модель: Firepower
  • Объем двигателя: 6100 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: кожа, электрические свеклоподъемники, электропривод зеркал.

Отзывы владельцев


Chrysler Firepower 6.0 2005 г.в.

Этот автомобиль был приобретен случайно.

До меня этот Chrysler Firepower принадлежал человеку, который явно ошибся в выборе автомобиля. Итак, абсолютно случайно, под воздействием чувств, был приобретен этот вайпер, так сказать исключительно эмоциональный выбор. У машины был символический пробег 1000 миль и только потом я понял почему.

Только после покупки я осознал, что поездка на этой машине это настоящая борьба. Борьба, которая гарантирует мощную волну адреналина, и радость от ощущения того, что еще жив… Жив, потому что не допустил ошибки. Ведь желтая “гадюка” только и ждет, чтоб драйвер совершил ошибку. Она безжалостна и хладнокровна. И только рассудительный, хладнокровный и опытный водитель способен с ней поладить.

Я ее купил уже не стоковой. Над ней поработали ребята из DC Pperformance. Они разозлили ее еще больше, установив компрессор Paxton.

Самое печальное, что никак не могу выехать квотер из 12 сек. Драгстрипов с клеем в Украине нет, и машина буксует почти до самого финиша. Зато очень здорово гонять на ней роллоны.

Вобщем мы с ней уже почти подружились. Но мне еще предстоит долго учиться, чтобы использовать все возможности этой гадюки.

Отзыв о Chrysler Firepower 6.0 2005 г.в. оставил павел из города Киев.

Chrysler Firepower 6.0 2007 г.в.

Большинство автомобилей ценят за мягкие сиденья, плавность хода,  вместительный салон и багажник для перевозки всевозможной «ерунды». Но Chrysler Firepower, что значит «Огневая мощь», совсем не таков. Его ценят за мощь и стремительность. За узнаваемую стильную и агрессивную внешность.

Уже 2 года наслаждаюсь этим автомобилем.


Одно плохо – в России нет дорого без ям и колеи (кроме Белгородской области, а в Ханты-Мансийской сам за рулем не сидел) . Если с ямами больших проблем не возникает, то колея широчайшую резину заднего привода бросает из стороны в сторону – только успевай рулем подруливать. Зато руки всегда в тонусе.

У меня кабриолет. И редко, когда хочется с кем-то погонятся со светофора, хотя – мотоциклисты провоцируют. Наоборот, соблюдаю все ПДД. Но машина – не для всех, механика, огромный мотор, ну и т.д. Пробег за 2 года – 6300 км.

Езжу на ней и на работу и, самое дальнее, в Тулу. Очень доволен.

Отзыв о Chrysler Firepower 6.0 2007 г.в. оставил Олег из города Москва.

Chrysler Firepower 6.0 2007 г.в.

Дурная махина! Просто ДУРНАЯ!

По большому счету – спартанская, но качественная и четкая в каждой линии, хорошо и крепко сделанная. Салон хоть и двух-местный но тесноватый, тебя в нем все обжимает, как в истребителе. Комплектация самая необходимая – климат,круиз,подогрев кресел,бортовик и еще пару мелочей, нет даже ABS. На этой машине нужно только гонять, круто гонять. Разгон просто ураганый, сперва немного даже страшно, за 3.8 чистых сек. до сотни и чуть больше до двухсот. Но в городе на такой машине трогаться нужно как минимум с 3-й передачи, 1-2 отпадает, они сильно резкие и без пробуксовки реально очень трудно трогаться. Выжав сцепление и включив передачу его можно резко бросить, машина не заглохнет. Еще по городу удобней всего ездить и трогаться на 3-4 передаче – аналогично АКП, включил 3 передачу, бросил сцепление и газуй потихоньку. А на сфетофорах я даже не выжимаю сцепление, просто держу тормоз, машина ни дергается и ни глохнет, потом как на автомате бросаю тормоз и на газ – это на 3-й передаче, можно и на 4-й тоже, если в пробке или ограничение скорости, скажем так что на 4-й на меньших скоростях даже удобней.

Конечно, тачка чисто для гурманов, она абсолютно не практичная, но очень красивая и мощная. Мощней чем Феррари, т.е. это две разные вещи, абсолютно разные. Клиренс низкий – 100мм, я увеличил до 130, на колдобинах проблем нет, шасси их просто игнорирует, но не по мягкости а по прочности, машина тряская. Когда клиренс был 100мм – было то же самое, кроме того что можно легко было цепляться днищем. В ходу машина приятная, взбитая, собранная, расхлебанности нет как и раскачки на волнах, шасси как будто слито с кузовом и его вместе с ним трясет. Зато въехать в яму и остаться спокойным – не на каждом спорткаре можно. У меня много было спортяг, достаточно, был даже Ламбо Диабло(которая еще хуже по практичности , и очень требовательная машина к обслуживанию, сложная техника), каждая предлагает свои прелести, но лично я скажу

следующее:

Если вам нужна хорошая спортивная машина сочетающая в себе практичность динамику, комфорт и удобства одновременно – берите Porsche Carrera – классная машина. Но если вы любите ГРУБУЮ мощь, эксклюзив , красоту и откровенность в технике – это Chrysler Firepower, кстати, абсолютно безполезная машина для обывателей, не практичная но очень надежная и безобразно мощная. Ламбо и Феррари – безусловно отличные спорткары, но к ним нужно особый подход и условия эксплуатации, лично как по мне, то в Европе и США – да. А в России – нет. Это все имхо.

Кстати, поломок и проблем небыло ни одной. Замена тормозных дисков с колодками, масла-фильтра, лампочки-диоды, некоторые патрубки и трубочки – все за что приходилось браться. Масло лью через 5.000 км, при чем через такой срок менял на всех авто которыми владел, несмотря на интервалы в 10000 – 12000км. Про расход топлива и налог – я знал на что иду, да-дорого. Бензин 92 без свинца, расход минимальный – 13л/100км, максимальный – 35л/100км.Машина конечно не одна в семье и каждый день я ее редко эксплуатирую, но поверьте, оно того стоит! Рад если кому-то было интересно.

Отзыв о Chrysler Firepower 6.0 2007 г.в. оставил Роман из города Москва.

Chrysler Firepower 6.0 2008 г.в.

Вообще не ожидал, но вся Япония вместе с Европой посидели бы почувствовали и поняли что совсем не обязательно накручивать лошадиные силы в бумажках своих автомобилей, указывая тех характеристики, прапаривая своих покупателей ширпотребом который еле ускоряется а телегу с горки можно и до 1000 кмч разогнать люди не верьте действительно Америка великий автопром и в зените славы уже больше 10 лет стоит только один автомобиль это Chrysler Firepower, его даже не стоит сравнивать с Феррари, Ламбо, тем более таким дерьмом как Порше  или БМВ, они так далеко отстают по всем показателям мощи скорости от  Chrysler Firepower я не видел ни одного за 2 года автомобиля, который хотя бы на километр ближе приблизился при ускорении, да что там, мотоциклы и то не все, с минимум тысячакубовики могли хотя бы на двести метров приблизится что для даже прочтения номерного знака затруднительное занятие.

В общем, что говорить, когда включаешь передачу первую выжимаешь 80 км/ч и переключения при этом происходят так быстро что надо умудрятся успевать. А до 6-ой передачи я думаю никто не доходил потому что пятая у меня при холостых выжимала 285 кмч дальше мне просто страшно не за автомобиль, а за наши дороги забудьте про рекламу смотрите реально на вещи, если Ауди с 4литровым двигатем  пишется почти пятьсот лошадей то знайте там нету и трехсот а масса больше двух тонн я вас на велосипеде обгоню быстрее, а восемь слихуем сил это реальные пятьсот какая это мощь страшно подумать, я в восторге от машины.

Прибавим дешевый ремонт на люб станции, хотя я имел ввиду обслуживание там в отличии от всякой хрени типа спортивной нечему ломатся, двигатель от грузовика, кардан от грузовика, рама, кузов пластик. Через лет двадцать, может, остальной мир научится такие машины делать для всех буду рад, если кто-то испытает такую же мощь и адреналин как я.

Отзыв о Chrysler Firepower 6.0 2008 г.в. оставил Дмитрий из города Липецк.

Chrysler Firepower 6.0 2005 г.в.

Это автомобиль брал напрокат в штатах, давно это было, решил поделиться впечатлениями.

Салон, эм, интересен. Спортивные сиденья кожаные, куча разных циферблатов и так далее. Аудиосистема с шестью динамиками – класс! Внутри очень шумно, мотор давит на уши, много вибраций. Интересное решение – ремни безопасности, вынесенные в центр салона. То есть водитель тянет ремень с правой стороны. Прикольно.

Впереди – огромный капотище, мешает конечно при парковке. Машина, надо сказать, не очень маленькая (хотя низка-я ужос). Назад смотришь через небольшую амбразуру, хотя вроде мотор спереди, тем не менее обзорность галимая.

Модель 1996-го года получила кузов купе и 450-сильный мотор с алюминиевым блоком и ГБЦ. Поездить на этой машине выпало зимой в Вермонте, когда на дорогах был снег! Это что-то… Но об этом ниже. Заводишь машину – десять цилиндров ровно и нервно отплевываются, машина вся взъерошенная и взбудораженная, готова к прыжку. Кстати, прогревается мотор на морозе моментально, печка отличная. Динамика – словами не передать, жмешь газ – бах! и тебя вбивает в кресло.

Первая передача шестиступенчатой “ручки” крутится до 100 кмч!!! Но с газом переборщить нежелательно, даже на сухой дороге и при хорошей скорости неострожное нажатие может отправить машину в кювет волчком (что и произошло со мной, собственно, слава Богу машина не пострадала). А уж сколько раз на зимней дороге разворачивало боком, сколько раз машина виляла хвостом – жесть… Кстати, на заснеженный подъем машина забраться сможет исключительно задним ходом.

Средний расход топлива: Огромный 8-О

Управляемость очень и очень нервная, зато за дорогу держится машина отменно (задние баллоны шириной что-то около 335 мм!!). Подвеска не зубодробительная, а титановая! Вытряхивает душу на каждой кочке. Тормоза более или менее эффективны, но отсутствие АБС – большой недостаток. Данная полезная система появилась только на Вайперах второго поколения.

Багажник вообще никакой, поместится одна дорожная сумка и усе.

Основные достоинства:

Сверхбыстрая, харизматичная и сильная машина с обворожительной внешностью. И где ты еще найдешь 450 кобыл за такие деньги (70 килобачей в США)?

Отзыв о Chrysler Firepower 6.0 2005 г.в. оставил Павел из города Тула.

Chrysler Firepower 6.0 2008 г.в.

Расплавленный солнцем светло-серый асфальт льется под колеса, жесткая подвеска вздрагивает на едва заметных стыках, ветер, вихрясь в тесной открытой кабине, треплет волосы, сыто урчит мотор. На календаре – пятница, на горизонте – Балтийское побережье. Красота!!!

Вот впереди кто-то из катящих к морю бюргеров пошел на обгон и завис в левой полосе примерно на полутора сотнях. Подтыкаю четвертую и накатываюсь – турист намек понял…
Пятьсот сил гигантского мотора разом припечатали к спинке сиденья. Машины справа да и весь остальной мир в одно мгновение размазались, превратившись в фон, зрение сузилось – взгляд уперся в горизонт. Вой ветра, грохот, тряска. Руль так и норовит вырваться из мгновeнно вспотевших рук – господи, как же его отпустить, чтобы передернуть рычаг коробки?

Все движения приходится рассчитывать по микронам – и даже при этом реакции машины пугают резкостью. Стрелка спидометра тем временем перевалила отметку “300″ и замерла. Оцепенев, я превратился в оголенный нерв – чувствую машину продoлжением тела.

Да, кроме  Chrysler Firepower, на такое способны еще лишь несколько автомобилей. Наверное, поэтoму множество объективных недостатков воспринимaютcя как признаки исключительности, а то и продолжение достоинств. Ну кому в здравом уме может понравиться тесный узенький салон, который натягиваешь на себя, словно трико? Приседаешь на одной ноге (крыша-то не по пояс будет, а… ниже), другую суешь в узиий пенал, ведущий к педалям, затем проталкиваешь филейную часть в щель между рулем и креслом, а в довершение всего пытаешься втянyть скрюченную левую ногу. Одна радость – у блока педалей есть сервопривод.

А как вам кpeсло? Похожее на чашу, оно снабжено лишь парой куцых peгyлировок, зато намертво фиксирует тело, упираясь в ребра здоровенными боковыми гребнями. Багажник? Этo вообще недоразумение – сюда поместится лишь средних размеров чемодан. Один! Про зубодробительную подвеску, отвратительную шумоизоляцию, почти 13-метровый диаметр разворота, тяжелeнные педали и отсутствие запасного колеса я уж молчу. Но как же хорош этот чертяка! Не машина – снаряд! И то, что ты еле втискивасшься внутрь – разве легче пилотам Формулы 1 или гонщикам NASCAR? ! И когда с нажатием красной кнопки “пуск” стартер с ощутимым усилием проворачивает коленчатый вал, а проснувшийся мотор отзывастся утробным взрыком – десять цилиндров! И когда заправляешь дорогущий “дсвяносто восьмой” по 60 л на каждые 250-300 км. Можно, конечно, ехать в экономичном режиме, но, скажите на милость, зачем тогда покупатъ Chrysler Firepower ? Ведь он рекордсем среди легковых автомобилей по объему двигателя – 6.1 л!

Алюминиевый силовой агрегат выдержан в американских канонах и с европейской точки зрения безнадежно устарел: единственный распредвал, расположенный в развале блока, посредством толкателей приводит клапаны – всего по два на цилиндр! Подобная cxeмa газораспределения даже у нас – ретро (применялась на “двадцать первой” “Волге”), Тем не менее чудовищный момент 712 Нм обеспечивает катапультирование до сотни всего за 3,9 секунды!

Да что там сотня – за минуту Chrysler Firepower  успеет четырежды разогнаться до 100 миль в час (160 кы/ч) и затормозить до нуля! При этом никаких электронных страховок – владельцы подобных автомобилей воспринимают их как оскорбительное недоверие. Хочешь стартовать в дыме горящей резины, намазывая ее на асфальт жирными черными полосами – нет проблем, электроника не помеха.

По конструкции  Chrysler Firepower– типичный гоночный автомобиль: каркасно-панельная основа с навесными пластиковыми элементами. Чтобы реализовать умопомрачительную тяговооруженность и загрузить ведущие задние колеса, применили довольно редкую разновидность, классической компоновки – двигатель сместили назад за передние колеса (что вполне естественно), а шестиступенчатую механическуто коробку передач объединили с главной передачей (с дифференциалом повышенного трения) и поместили между задними колесами.

Из-за длинных тяг избирательность рычага коробки получилась неахти – после I передачи можно запросто попасть на IV. Впрочем, на динамике это отражается мало, просто при разгоне глаза проваливаются не до подголовника, а лишь до затылка.

Мотор не любит малых оборотов без нагрузки – при езде внатяг дергается, грозя развалить трансмиссию. Приходится играть тяжеленным сцеплением и подгазовывать. Учитывая, что при 80 км/ч на VI передаче (передаточное отношение 0,5!) двигатель развивает всего 1000 об/мин, спешить с ее включением не стоит. Рык же работающего на повышенных оборотах мотора слышен на соседних переулках. Лев вышел на охоту!

Отзыв о Chrysler Firepower 6.0 2008 г.в. оставил Марк из города Калининград.

ВИДЕОРОЛИКИ О Chrysler Firepower (Крайслер Фаерповер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: