Chrysler Crossfire (Крайслер Кроссфайр). 3.2, 2004, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Машина моей жены.Коробка механика 6ст. Колёса LEXANI впереди R19,сзади R20,тюнинговая оптика(фирменная 1800 евро), накладка на передний бампер, активный спойлер(выезжает с багажника на 110 км в час) …
В целом машина хорошая, подвеска не жёсткая даже на этих колёсах, в планах всё таки заниженные пружины и амортики чуть пожёстче(без фанатизма в общем), мотор очень моментный, коробка при этом достаточно сближена, ездить на нём приятно как медленно, так и быстро, при этом для быстрой езды винтить его не надо, он с 3ёх тысяч ускоряется уже неплохо, управляется он очень просто, я бы добавил блокировку, т.к. на 20ых колёсах с выключенным антибуксом на выходе с поворотов внутреннее колесо безпомощно…
Один огромнейший плюс этой машины-внешность, на фото она не передаётся,80% окружающих уверенны что это новая модель "БЕНТЛИ КРОССФАЕР", в принципе для своей жены я считаю эту машину очень подходящей…Ей во всяком случае он очень нравится…
Если бы это была моя машина, я бы всё таки сделал его ниже, жёстче, короче кулису, и другое сцепление-оно не буксует и оно не слабое, но ход педали длинноват и мягковат(наследство от Мерседеса)…Зато по трассе на нём ехать удовольствие,6 передач дают хорошую максималку(250 по спидометру совсем легко) а моментный мотор позволяет обгонять не переключаясь…При этом масса у него на 100 кг меньше чем у прародителя Мерседеса SLK, который был родстером, имел складную жёсткую крышу и очень низкую жёсткость кузова…
Есть Кроссфаер РОДСТЕР, но по дизайну он сильно не дотягивает до купе, за счёт отсутствия этой несравненной линии крыши…