Отзывы о Chrysler Cirrus (Крайслер Циррус)


Chrysler Cirrus

Технические характеристики

  • Марка: Chrysler
  • Модель: Cirrus
  • Объем двигателя: 2497 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола; кассетная магнитола; цвет салона: серый; усилитель рулевого управления; центральный замок; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; салон: велюр; кондиционер; диски: литые, размер R15; обогрев зеркал; электропривод: стекла (все).

Отзывы владельцев


Chrysler Cirrus 2.5 1995 г.в.

Брал в августе 2006 года с пробегом в 111000 миль за 6800$. Чистый американец оптика красная все в милях. Хотелось автомат (утомился стоять в пробке на механике), большой салон и багажник тоже были необходимы, ну и по мощности хотел не меньше 150 л. с. (до этого был Сааб 9000 турбо — старый, но шустрый, меньше уже не хотелось) вот и выбрал себе понравившегося американца.

Нашел вроде в приличном состоянии, со всей историей по обслуживание с 1998 в Москве на Majorе, это и подкупило окончательно))) Кузов оцнкованый!!!! Ржавчины нет

В второй же день обладания лопнул тормозной шланг(благо в пробке 1800 с работой), но был расстроен конечно таким началом, в течение трех месяцев все было окей, потом накрылся бензонасос (8000) помыл форсунки с заменой свечей ультразвуком, и заменил

резистор печки еще (8000).   Дальше из крупного было ремонт АКПП, что было не приятным сюрпризом, ремонт 36000, еще были проблемы с электрикой замена компа двигателя 10000 б/у замена компа коробки АКПП 3000 б/у, в остальном расходные работы колодки, диски, ролик натяжителя ремня генератора, замена масел, это что касается расходов.

Вообще впечатления от езды очень приятные, разгон шустрый можно первым на светофоре быть точно, в городе не устаешь стоять в пробках: комфортно сидеть и АКПП это плюс! По трасе держит сколько скажешь 120, 140 или 160 как хочется, комфортней конечно 120-140, дальше шумновато, ездил летом в деревню 1200 туда и 1200 обратно не это не подвело, на машину там смотрели как на инопланетянина))) тоже огромный плюс внешний вид, выглядит на ряду с современными машинами, не смотря на возраст, наверно из-за него и взял понравилась.

По ходовой не каких нареканий: только сейчас поменял рулевые наконечники и тяги, после грунтовки 500 км подразбились, в остальном отлично. С двигателем проблем тоже не наблюдал,  лить только надо 92, и форсунки раз в год точно мыть, как раз сейчас собираюсь (2700 химией) Автомобилем вполне доволен. Денег он своих стоит, обслуживание не дорогое, если запчасти покупать в магазине, а не в сервисе, еще дешевле получается, б/у тоже все есть, если есть время ездить искать.

Отзыв о Chrysler Cirrus 2.5 1995 г.в. оставил Олег из города Рязань.

Chrysler Cirrus 2.5 1996 г.в.

Я проехал на этом автомобиле 140000 км. Откровенно говоря, очень долго уговаривал себя с ним расстаться. Во-первых, потому что это действительно очень надежная, удобная и приятная в управлении машина, во-вторых, я не испытывал никаких проблем с запчастями и расходниками, в-третьих, за эти деньги альтернативных предложений на рынке просто нет.


За время жизни автомобиля — 9 лет и 203000 км — я поменял, причем сравнительно недавно, подшипники ступиц всех колес, нижние рычаги передней подвески, задние амортизатры, водяную помпу, радиатор, бензонасос и трамблер. Последнее удивительно, потому что, говорят, трамблеры на моторах Mitsubishi ломаются редко. Между прочим, ШРУСы стоят до сих пор родные!

Мотор Mitsubishi — одно из главных достоинств этого аVтомобиля. Он надежен, экономичен и прекрасно работает на 92-м бензине. Точно такой-же мотор стоит на Mitsubishi Galant, однако Cirrus динамичнее и устойчивее на дороге, очевидно потому что он на 100 кг легче, кроме того у него шире колея и длиннее база.

Коробка-автомат, которая установлена на Chrysler Cirrus, расчитана на двигатели объемом до 3,8 л. — ресурса у нее хватает надолго.

Многорычажная подвеска спереди и сзади очень мощная, все сделано из чугуна и стали, никакого алюминия. Она сравнительно мягкая, но хорошо сбалансированная. Автомобиль не «валкий», цепко держит дорогу, в занос не срывается.

Коррозия на кузове не появляется даже там, где имеются мелкие сколы краски.

Отзыв о Chrysler Cirrus 2.5 1996 г.в. оставил роман из города Ростов.

Chrysler Cirrus 2.5 2000 г.в.

Машина крайслер циррус 2000 года (крайслер стратус/ плимут бриз/ додж стратус) Мало отзывов о машине, а машин то хороший.

Купил у друга отца, в не плохом состоянии, но все же за машиной не следили особо ну и не убивали. Сейчас машина приведена в отличное состояние.  За время владения (2 года) в машину было вложено не мало денег, хотя многих трат можно было избежать или хотя бы сократить, но опыта было мало, так как с запчастями тем более с неоригинальными вроде проблем нет, единственное что не советую покупать -  китай!

Итак впечатления  о машине (комплектация LXi):

Первый раз сел в нее - удивление, качественный большой салон, кожа вставки под дерево, не привычно. Ехал на заднем сидении, при моем росте (195 см) показалось удивительным что ноги не упираются в кресло водителя, хотя и он на маленького роста. Достойная динамика про посадке 4-х человек и конечно же приятное урчание двигателя.

Дальнейшее знакомство с машиной продолжилось после ее покупки. Первое время ездил осторожно (все таки купил в начале зимы) - габариты большие. Со временем привыкаешь к ее размерам, в дальнейшем знаешь где развернешься и куда стоит залазить, а куда нет. Восторг от покупки не проходил.

Как-то через год владения машиной друг напросился за руль, а я сел сзади, откинулся на спинку, и вот мы поехали... мне показалось, что водитель очень далеко) и сзади здоровый диван очень удобный.

Стеклоподъемники, АБС, круиз, кожа и т.д. при владении этой машиной уже кажутся не дополнительными опциями, а сам собой полагающийся набор стандартных опций. Девушку очень порадовали солнцезащитные козырьки, там зеркала с подсветкой. Бардачок с подсветкой. Не яркая подсветка пространства под магнитолой, где специальное резиновое покрытие, чтобы все что туда кладешь не ездило из стороны в сторону. места для стаканов для передних пассажиров, а также выдвижные подстаканники для задних пассажиров (выдвигаются из подлокотника между передними сидениями). Подлокотник между передними сидениями вообще отличный, честно признаюсь вожу машину одной рукой (двумя тока на серьезной скорости), которая удобно располагается на подлокотнике двери водителя, вторая рука отдыхает на подлокотнике  между передними сидениями. Подлокотник достаточно вместительный на открывающейся части есть отделения для мелочи, что очень удобно, в самом подлокотнике удобно хранить диски в коробках, и места много.

Зеркала родные на американцах не складываются, в результате чего оба мне снесли в разный период.
Про свет фар многие говорят, что недостаточно сильный, вот что что, а в Москве не особо заметно, на трассе да чуть от этого страдаешь.

Музыка - это отдельная тема, начнем с того что она штатная с усилителем, не маленькими колонками в передних дверях, двумя блинами на задней полке и пищалками. Так что покупать магнитолу отдельно, а потом ее постоянно снимать уходя из машины - забудьте! Чейнджер на 6 дисков, очень удобно! ФМ-станции ловит тока нечетной частоты (100,1 100,3 100,5) - это американец) ну вот за два года честно ни разу это не напрягло! Запоминает до 12 радиостанций, кто хочет кассеты слушать, без проблем).

Заглох без бензина один раз) приехал к дому, мороз, снег, скользко, все места заняты, решил встать рядом с забором типа на накатанный газон, там одно место было, и о чудо вскарабкался влез между криво стоящей четверкой и какой-то иномаркой, и вот тут вот оно - заглох! Я в панике , пробую завестись она даже не крутит... ну думаю все, посмотрел а стрелка бака показывает ноль) оказывается поз уклоном встал бензин перетек от датчика, она заблокировала все даже крутить не давала. После этого на особые уклоны не встаю если бензина мало, хотя также узнал что бензонасос в баке и охлаждается от бензина - нагревая его так что бак должен не до мигания лампы опустошаться, вообще стараюсь держать минимум 20 литров. Не знаю у всех или нет, но знаю что у многих градуировка шкалы бензобака немного не пропорциональная - показывает половину бака, но это не  значит что там половина, там где-то треть.

Бензин она любит если на ней резво передвигаться, не обязательно гонять) радует что 92 не потому что разница в цене, а потому что если ест 92, то более менее паленый переварит) хотя заправляюсь на известных сетевых заправках.

Зимой машина очень теплая, единственный минус - кожанные сидения, 10-15 минут сидишь как на каменном полу, но это решается либо покупкой подушек для стульев, либо установкой подогрева сидений.

Многие друзья говорили после покупки - спидометр скручен, ты посмотри как руль кожанный потерт, для тех кто не знает - у многих американцев нет салонного фильтра, поэтому мелкие частички пыли летят в салон, оседают везде, при вождении руки чуть потеют и вот он результат - потертый руль. Также в очень пасмурную погоду, когда большая влажность, руль чуть мокрый, но включаешь обдув и он сохнет минут за 10-15.

Внешний вид: дизайнеры сделали все по максимуму - идеально. Смотрел я на более поздние года выпуска (новые кузова), не цепляет, ни внутри ни снаружи, видимо прошла эра тех автомобилей которые стоили всех вложенных в них денег, тех шикарных дорогих больших американцев. Ставишь машину на парковке перед домом, так она выделяется из общей массы безликих одинаковых автомобилей. На заправке после мойки иду к машине, прям вот такое чувство что в америку чтоли попал) цвет (золотистый металлик) у нее тот родной, смотрится безупречно. Красные поворотники задних фар идеально подходят к образу, не раз видел европейскую сборку - совсем не то, убого и коряво! Постоянно горящие передние поворотники (при включении фар) и узкие фары придают агрессивный вид.

Салон бежевая кожа - идеальный цвет, складки на заднем сидении. Особенности - карман только на сидении пассажира, сначала не понял, когда ехал один и надо было достать документы дошло, что специально, чтобы не лезть, за свою спинку, пытаясь сломать руку. Два ремня на заднем сидении как бы намекают... )

Вообще автомобиль изумительный, шикарный и статусный, надежный и простой, нет особых каких-то наворотов, но есть все самое необходимое, то что хочется чтобы было.

Отзыв о Chrysler Cirrus 2.5 2000 г.в. оставил Юрий из города Москва.

Chrysler Cirrus 2.5 1998 г.в.

Итак, была возможность купить себе машину, хотелось иномарку с огромным удобным салоном, с огромным количеством л.с. До этого проездил на родительском шевроле ланосе новеньком, ничего так машина, но не впечатляет, обычная рабочая лошадка. Затем купил себе ваз 2115, об этом транспорте я вообще молчу… проехав 800 км со злостью захлопнул дверь и утвердился в мысли приобрести себе иномарку. Это учесть, что пятнашка была почти новая, в идеальном состоянии.

Начал искать подходящий по запросам и финансам авто, пересмотрел почти всё, что продается у нас в городе. Ничего не нравилось… и тут о чудо — в продаже появился крайслер циррус 1998 года выпуска, с ценником в 170000. Так он меня очаровал с первого взгляда, что я без лишних раздумий приобрел это авто. Нет, конечно я съездил в несколько сервисов, перетряс подвеску, коробку двигатель, было пару косяков по подвеске и с сальника в двигателе подтекало масло. Не особо обратив внимание на все эти косяки, я купил себе крайслера, с учетом ремонта косяков, за 155000 тысяч рублей)

Первые проблемы начались с подвески. Оказывается, что вся подвеска рычажная. Чтобы поменять шаровую, надо покупать весь рычаг в сборе. В итоге я поменял 2 передних рычага с левой стороны, это обошлось в 2300р/шт. Потом загудели ступичные подшипники, опять та же фигня, они только в сборе, 2470руб/шт задние, 3000руб/шт передние. Радует только то, что всё меняется очень просто (спасибо ленивым американцам).

Хочу сразу сказать, что впечатлений от машины куча))) Валит она как надо, и с каждым днем я только укрепляюсь в мысли, что это машина для меня))) До сих пор не могу только привыкнуть к расходу бензина: если на ланосе у меня уходит в городе литров 9-10, то на крайслере 15-17л., так как я вечно куда-то опаздываю((

В городе машина очень удобная, можно спокойно ехать, никуда не торопясь, а можно чуть-чуть притопить на педаль, машина просто взрывается))) Иногда даже страшно становится))) Подвеска, как и у всех американцев, очень мягкая, поэтому качает на неровной дороге, но если ехать 180км/ч, то машина очень легко управляется, никак не раскачивает, видно из-за прижимной силы))

Что еще можно сказать о машине. Автомат работает хорошо, не тупит, не дергается, двигатель работает как часы. Один знакомый-автомеханик сказал, что двигатель на крайслере вообще неубиваемый, а в коробке главное только масло во время менять, тогда она прослужит до конца твоей жизни.

Сейчас смотрю объявления о продаже машин, почему-то крайслеры очень дешево стоят, тот же опель вектра б 1998 г.в. стоит гораздо дороже, хотя в комфорте и качестве железа, да и в ходовой он намного уступает крайслеру. Просто многие думают, что американские машины — это нечто прожорливое, дорого обслуживаемое авто. Если честно, я тоже так думал, но сильно поменял свое мнение с приобретением крайслера!)))

Отзыв о Chrysler Cirrus 2.5 1998 г.в. оставил Роман из города Калуга.

Chrysler Cirrus 2.5 1996 г.в.

Я проехал на этом автомобиле 140000 км. Откровенно говоря, очень долго уговаривал себя с ним расстаться. Во-первых, потому что это действительно очень надежная, удобная и приятная в управлении машина, во-вторых, я не испытывал никаких проблем с запчастями и расходниками, в-третьих, за эти деньги альтернативных предложений на рынке просто нет.

За время жизни автомобиля — 9 лет и 203000 км — я поменял, причем сравнительно недавно, подшипники ступиц всех колес, нижние рычаги передней подвески, задние амортизатры, водяную помпу, радиатор, бензонасос и трамблер. Последнее удивительно, потому что, говорят, трамблеры на моторах Mitsubishi ломаются редко. Между прочим, ШРУСы стоят до сих пор родные!

Мотор Mitsubishi — одно из главных достоинств этого автомобиля. Он надежен, экономичен и прекрасно работает на 92-м бензине. Точно

такой-же мотор стоит на Mitsubishi Galant, однако Cirrus динамичнее и устойчивее на дороге, очевидно потому что он на 100 кг легче, кроме того у него шире колея и длиннее база.

Коробка-автомат, которая установлена на Chrysler Cirrus, расчитана на двигатели объемом до 3,8 л. — ресурса у нее хватает надолго.

Многорычажная подвеска спереди и сзади очень мощная, все сделано из чугуна и стали, никакого алюминия. Она сравнительно мягкая, но хорошо сбалансированная. Автомобиль не «валкий», цепко держит дорогу, в занос не срывается.

Коррозия на кузове не появляется даже там, где имеются мелкие сколы краски.

Автомобиль очень хорош для дальней дороги, ну и для стояния в пробках. Эргономичные сиденья не дают затекать спине и ногам. Коробка автомат, круиз-контроль для совсем уж ленивых или для полного комфорта на трассе.

Отзыв о Chrysler Cirrus 2.5 1996 г.в. оставил Игорь из города Саратов.

Chrysler Cirrus 2.4 2002 г.в.

Машину брал в Канаде, выбирал мне ее родственник постоянно там проживающий, поэтому во всех сведениях, имеющихся у меня о машине, я уверен. Хотел взять свежую машину, с реальным пробегом до 100 тысяч, поэтому искали очень долго, реально было так: он мне звонит, говорит, что есть такая-то машина, я говорю «вноси залог», и он не успевает это делать, т.к. хорошие тачки забирают в один момент. Что попадает в Россию – не знаю, наверное только хорошие машины за которыми идет настоящая охота.

Обошлась в 17.000 (включая техническое обслуживание, проведенное в Канаде и покупку запчастей на будущее). Когда делали ТО в Канаде – особо ничего не нашли, даже перспективных поломок. Поменяли только расходники. Короче, в мое распоряжение попала машина начала 2002 года, пробег 86.000 в самой полной комплектации, какая только может быть. Сразу скажу, пересаживался с девятки, но чтобы не получить культурный шок, покатался на Мерседесе Е320 родственников несколько дней до прибытия авто.

Теперь по сути. Машина очень мне понравилась, в сравнении с Мерседесом смотрится очень достойно. Кожаный салон, люк, электроника и все эти погремушки приятно дополняют прекрасные ходовые качества. В общем, за потраченные деньги вряд ли можно купить такую же фаршированную тачку в 203 лошади.

Подрывает очень хорошо, можно вполне посоревноваться с окружающими тебя дорогими машинами. Расход по городу – 13,3-13,6, жрет 92-й бензин. По трассе кушает 8,5. Наличие круиз-контроля очень приятно дополняет гамму ощущений от езды по трассе. Однако, подчеркну еще раз, что пересел с девятки. Мягкая подвеска, прекрасная шумоизоляция и приятный рев мотора. До сотни разгоняется секунд за 6-7, но точно не измерял.

Классная штука «псевдо-механическая» коробка Auto-stick, однако пользоваться удобно только при езде по местному, по району, так обламывает. Нигде ничего не гремит, в салоне сохраняется запах кожи. В общем и целом прекрасная машина. Поломок, конечно, пока нету, так как эксплуатации еще толком и не было. Для любителей, отмечу наличие прекрасной акустической системы. Создается впечатление наличия саб-вуфера. Читает самописные диски только так, что очень удобно для любителей хорошей музыки. Прекрасно держит повороты – ничем не уступая хорошему Мерседесу.

Недостатки. Недостатки, конечно, имеются, куда ж без них. Начнем по мелочи: загремела обшивка в багажнике, покрывающая заднюю колонку. И отошла подкрылка на левом переднем колесе. Там же расположен аккумулятор, куда видимо и пытались долезть (или долезли) на сервисе. По-моему, аккумулятор без бутылки не снимешь. Соответствующие неудобства, которые могут возникнуть в полевых условиях (прикурить, например).

Теперь по серьезному: 1) тормоза. У Мерседеса на порядок круче, поэтому надо ездить поосторожнее, как вкопанная эта машина не остановится. Здесь опыт девятки, конечно и пригодился. Подчеркну, что качество тормозов сравниваю с мерином – признанным лидером в данной области. Короче, просто чуть осторожнее надо ездить, как на обычной иномарке класса D. 2) Главный недостаток – низкая посадка. Из-за этого не погоняешь по городу, разве, что по кутузику разгонишься, там даже Феррари гоняют. Машина кочки преодолевает очень плавно и мягко, но из-за низкой посадки и большой амплитуды колебаний корпуса вверх-вниз при наезде на кочки и неровности дороги (не знаю как правильно по научному сформулировать), на скорости можно зацепить эти неровности брюхом. Причем речь идет не только о кочках и колодцах на дорогах, но и простом перепаде общего уровня дороги, коих, как выяснилось, в Москве великое множество (получается при провалах и осадках отдельных участков дороги). В общем, при виде препятствия, лучше притормаживать, а лучше вообще не летать – целее будешь. В остальном, придраться не к чему. Надо ставить броню на брюхо (там где картер и аналогичный орган). Из-за низкой посадки, машина плохо переносит бездорожье.

Главный вывод – машина на 4+. Если брать – надо брать максимальную комплектацию (с двигателем 2,7 + полный фарш). Обычный движок 2,4 с велюровым салоном не канает… так себе. Брать - так брать!!! Машин таких по городу очень мало, чего нельзя сказать о маздах, нисанах и хондах аккорд, наводнивших город. К последним, кстати, отношусь с большим уважением, так как пробовал ездить на них. Так вот – Крайслер, ничем ей не уступает, кто бы там, что не говорил.

Отзыв о Chrysler Cirrus 2.4 2002 г.в. оставил Алексей из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Chrysler Cirrus (Крайслер Циррус)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: