Chrysler Aspen (Крайслер Аспен) Chrysler Aspen 5.7, 2010, отзыв

2013-11-20   Автор: Савелий 2191 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: Chrysler Aspen 5.7

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Достаточно сложно писать полноценный отзыв про автомобиль, который пробежал всего чуть более 1500 км, поэтому какие есть впечатления такие есть.


Предыдущий автомобиль - Форд Эксплорер, поэтому и сравнения с ним.


Первое, сидеть удобно, по эргономике никаких "открытий" нет. Все на месте. Лично мне правда показался несколько маловат руль. При удобном для меня положении он закрывает часть спидометра.


Далее поехали, педаль газа тут надо не поглаживать (в отличие от Эксплорера), а давить. Большая масса при меньшем рабочем объеме, тут ничего не скажешь, да еще есть ощущение некой невнятности.


Тормоза такие же задемпфированые. У Форда насколько давишь - настолько тормозит. При езде никуда не валится, рулится отменно. Понятно, что не гонял, но при объезде "выгрызов" на рязанке пришлось. Легкость и послушность в управлении впрочем объясняется легко. Достаточно открыть капот. Там занята примерно половина! пространства, причем двигатель смещен к центру. Ну это понятно место для 5.7 л.


Шумоизоляция на высоте. И еще машина очень теплая. Сзади сидеть также комфортно. Вообще салон на хорошем уровне, очень хорошем.


Расход по компу 15-18. Есть тенденция к снижению. Выше 100 пока не ездил. Рано. Мне правда показался маловат багажник, да и передние фары не очень нравятся - узковаты, ну это уже сугубо личное.


В качестве резюме могу сказать, что автомобиль достойный. Нигде не мог найти внятную информацию: почему безрамный автомобиль весит больше, чем рамный (Эксплорер). На американских форумах так же этого нет. Кстати о форумах. Всегда поражало, что на форумах, да и в журналах среди характеристик машины обязательно упоминают мягкий пластик на торпеде или нет. Как будто наш человек, когда садится в машину, первым делом прикладывается щекой к торпеде и если пластик мягкий, то уж потом с блаженной улыбкой едет по делам.


Американцы просто пишут, что там, где трогается, "пластик приятный на ощупь", там, где смотрится "пластик приятный для глаз" и все. А тут, ползая по сайтам, обнаружил сленговое словечко, которое можно перевести как мягкий и приятный. Вот видимо автоматический переводчик сделал подстрочник, а господа журналисты проляпали. К сожалению, таких случаев немало.


Господа, про расход сейчас объективных данных привести не могу, так как стараюсь ездить без ускорений в пределах 2000-2200 об.(сын смеется - типа обкатка). До пробега приблизительно 600 км расход был 18-22 л соответственно. Сейчас (повторюсь чуть более 1500 км)15л рано утром по третьему кольцу относительно свободному. 18л - вечером по нему же, но уже подзабитому. Какие там рычаги не представляю. Извините Джиперы, бездорожье - не моя песня.


А вот, что волнует, так это отсутствие порогов-подножек хоть фирменных, хоть самодельных. Машина реально высокая. Если кто знает умельцев - подскажите.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки