Отзывы о Chrysler Aspen (Крайслер Аспен)


Chrysler Aspen

Технические характеристики

  • Марка: Chrysler
  • Модель: Aspen
  • Объем двигателя: 5654 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); антипробуксовочная система (TCS); спутниковая охранная система; сигнализация; CD-магнитола; DVD; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; спойлер; диски: литые, размер R20; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; парктроник; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Chrysler Aspen 5.7 2007 г.в.

Купил авто летом 2009 года. Новую. В связи с известными событиями была распродажа крайслеровских машин 2007-2008 г.г. выпуска.

Прошел за это время 52 тыс.км. Машиной доволен на 99,9% :)

Немного маловат багажник, но, во-первых, я и не собирался авто эксплуатировать, как грузовую машину, во-вторых, знал объем багажника до покупки.

Чего действительно не хватает, так это омывателей фар и емкости бака (51 л). Несколько раз в год езжу по трассе Москва-Дон, в основном по ночам, стоит пару минут провести за фурой (в дождь, снег), и видимостью становится хуже. Пытался поставить омыватели в официальном сервисе, сказали, что не могут, типа, форма бампера не позволяет.

Емкость бака была бы оптимально в пределах 60-65 л, а так, приходится пару раз останавливаться, заправляться. Расход по трассе 7,2-7,5 л/100 км. По городу... смысла нет писать, тут как попадешь...

Ремонт, обслуживание - делал только плановое ТО. При первом ТО по гарантии поменяли аккумулятор в салонном плафоне (он же съемный фонарик), не выдержал двухлетнего простоя на складе.

Эксплуатировал при диапазоне температур от -30 до +45, нареканий нет. Плохие дороги и "легкое" бездорожье - не проблема, был бы просвет побольше, думаю, и с более тяжелыми условиями машина справилась бы.

Отзыв о Chrysler Aspen 5.7 2007 г.в. оставил Игорь из города Москва.

Chrysler Aspen 5.7 2007 г.в.

Дизайн – оригинальный не похожий на других с намеком на брутальность.

Салон – действительно панель из жесткого пластика, но смотрится все очень гармонично (когда первый раз сел в салон мне сразу напомнил старый добрый Чероки мою детскую мечту) панель отлично читаема ничего лишнего. Салон у меня тканевый даже спустя два года смотрится как новый. Был вариант с кожей (реально кожа молодого дермантина), но его нужно было дольше ждать. Регулировки сидений ручные. Регулировок хватает с большим запасом, задним пассажирам место достаточно спинки регулируются по наклону. Багажник хорош, вместительный, удобно, что его пол специально сделан из пластика который если испачкаешь легко мыть.


Двигатель, динамика, расход – двигатель и вариатор Компас делит с Митцубиси ХЛ и его клонами Пежо и Ситроен, динамика честно ожидал от 172 лошадок большего, но это беда общая, двигатели «душат» в угоду экологии, тем не менее запаса мощности хватает и на нем можно ездить очень резво, но если давить на гашетку расход будет не менее 15 л, а так в среднем 13-15 за городом 10-11.

На ходу – великолепно совсем не американский в меру жесткий, руль острый никаких критичных кренов, отличные тормоза пару раз спасли, полный привод в отличии от одноклассников постоянный в соотношении 80 на перед и 20 назад, что лучшим образом сказывается на управляемости. Вариатор вещь! наверное скоро все производители перейдут на них, нет рывков разгон ровный как на троллейбусе.

Бездорожье – для кроссовера очень не плохо и существенно лучше чем у его конкурентов один раз так увлекся проверкой его внедорожных качеств, что пришлось искать трактор.

Надежность – за два года только ТО (не самое дешевое в среднем 7000 р.) и не плановая замена тормозных дисков, гарантия закончилась и теперь можно уходить от официалов.

Отзыв о Chrysler Aspen 5.7 2007 г.в. оставил Олег из города Тула.

Chrysler Aspen 5.7 2007 г.в.

Вот, наконец, выдалась возможность написать все о новом авто. От момента заказа (15 марта с. г.) до получения авто (забрали из салона 5 апреля с. г.), считайте сами, прошло не больше трех недель. При этом, отчасти, виноват сам. Среди прочего доп. оборудования был заказан замок на АКПП (bear-lock), который как раз и ждали больше недели. Ну, а теперь все по-порядку...

15 марта заказали Chrysler Aspen 2007 года выпуска, в комплектации Р1 светло-синего цвета, салон светло-серый, в той же цветовой гамме и "тряпочные" сидения. От кожи отказались (все, как сами понимаете, совершалось под чутким руководством и непосредственном участии супружницы) по известным соображениям. Что касается цвета, то выбирали из того, что было на складе в Финляндии. В противном случае ожидание растянулось бы на 1,5-2 месяца и более, да к тому же прощай солидная скидка. Забегая вперед скажу, что цвет оказался веселым и симпатичным и не более марким, чем все другие. Одним словом - джип цвета мечты.

Оборотистый манагер по доп. оборудованию предложил: защиту картера, брызговики "по кругу", все коврики (включая в багажник), замену "галогенок" головного света на а-ля-ксенон, парктроник на задок и уже упомянутый мех. замок на АКПП. С чем я и согласился, попросив к этому еще и зарегистрировать авто в ГАИ (уж больно не хотелось заниматься этим самому, да и времени не было).

24 марта раздался звонок из салона и нам предложили приехать посмотреть прибывший автомобиль: на предмет - тот, не тот, согласны ли с цветом, комплектацией и прочей лабудой и, самой главное, внести предоплату за допоборудование. Договорились, что все сделают к 31 марта.

Как уже говорил, полностью готовую машину получил 5 апреля и понеслась...

Наезд еще небольшой, что-то около 700 км, но уже попробовали и городские пробки, и загородные трассы, проселки Калужской области, и ночную езду по пересеченной местности. Единственное, чего еще не было, так это "легкого" бездорожья.

Машина всем хороша... Плавность хода и работа подвески отменная. Единственное, что немного сбивает с толка, так это реакция на мелкие, именно мелкие, неровности. Там, где обычный седан проходит тихо, КОМПАС чуть громче. Правда, сидящие рядом в салоне говорят, что я придираюсь... Все может быть... В целом же правда, такое ощущение, что всю Москву сильно укатали новым асфальтом.

Руль удобен, легок, машина четко и охотно реагирует на все его команды. Правда, джип есть джип, центр тяжести выше, чем у седанов и не смотря на все электронные примочки виражи следует закладывать осторожнее. Каюсь, один раз случилось, все обошлось, электроника и здравый смысл победили...

Аппетит у КОМПАСА достойный - по городу в среднем 10,3-10,6. Однажды в пробке компьютер выдал 48. Жаль, не догадался сфотографировать. По трассе 8,3-8,5. Теперь появилась своего рода развлекалочка - снизить до максимума. Разок получилось 6,8-7,0. Одна проблема, бак маловат, всего-то 51 литр. Ну что тут поделаешь, янки проклятые...

Вариатор работает тише некуда, без рывков и дерганий. Единственное, что хоть как-то реагирует, так это стрелка тахометра. Сама машина набирает скорость плавно и тихо.

Обзорность в порядке. Боковые "лопухи" выше всяческих похвал. Передние стойки тоже не очень-то мешают. Видно все и в зеркало заднего вида, хотя, парктроник хорошее подспорье. Правда, тут товарищ расстроил, сказав, что вместо парктроника надо было поставить простенькую камеру. По деньгам примерно тоже, а эффекту больше. Что тут скажешь, хорошая мысля приходит как всегда поздно.

Ну и теперь салон. "Седушки" удобные, свое положение за рулем нашел быстро и дальняя поездка подтвердила его комфортность. Боковая поддержка держит хорошо, правда, если при этом пристегнуться ремнями безопасности, чего всем советую делать. Отделка пластиком, как ни странно, тоже нравиться. Все функционально, аккуратно и довольно симпатично. Некоторые отмечали, что, мол, жесткий, дешевый на вид и т.д. Так ведь не грызть его, и не биться о него не надо.

Отзыв о Chrysler Aspen 5.7 2007 г.в. оставил Стас из города Калуга.

Chrysler Aspen 5.7 2008 г.в.

Езжу неделю, по сути - перегон из СПб в Мурманск. Впечатления выше всяких ожиданий. Идет как океанская прогулочная яхта с ходовым мостиком многопалубного океанского лайнера. Желания егозить и лавировать, типа "спортивный стиль езды" - никакого. На круизе 90 км/ч и наслаждайся музыкой, пейзажами за бортом.

На обгоне при нерезком, но уверенном нажатии на педаль, слегка задумавшись, просыпаются все дремлющие до этого цилиндры, плавно передергивает автомат, и тут главное, чтобы до этого слегка висящие на руле расслабленные пальцы с него не соскользнули от того "самолетного" ускорения, которое уносит вперед 2,5 тонны комфортабельного американского железа, а звук... - приятно черт побери. Легкое касание большой педали удивительно плавно и быстро гасит все развитое перед этим.

При езде по занесенной пургой слоем около 10 см дороге (а на перегоне случилось и такое ночью на севере Карелии) - ни намека на рысканье или занос, даже скучно. Если специально вильнуть, чтобы вызвать необходимость УПРАВЛЕНИЯ автомобилем, помаргивают желтые извилинки индикатора на приборной панели, что-то мелодично попискивает и все. Автомобиль, качнувшись, покорно исполняет заданную траекторию. Как пишут в рекламных буклетах "исполняет любые ваши желания".

В общем тем, кто сомневается - рекомендую.

Отзыв о Chrysler Aspen 5.7 2008 г.в. оставил Роман из города Мурманск.

Chrysler Aspen 5.7 2007 г.в.

Приобрел машину в декабре 2007 года, получил из салона 30 декабря, "новогодний подарок". Прошел почти год, 15000 км, так что можно поделиться впечатлениями.

В общем машиной доволен, не считая дешевого пластика в салоне и "дубовых" подголовников, все достаточно функционально и информативно. Учитывая, что перед этим с 1997 года ездил на "японцах", упаковка салона достаточно простенькая, могли бы и получше изобразить, 21 век на дворе все же. Шумоизоляция салона не плохая, хотя у тойот лучше, пластик не гремит, радует. Мотор 2,4 бензин до первого ТО кушал 12,5 по городу и 7,5-8 по трассе, после двухлитрового Марка (Toyota Mark 2 - 15 город, 10 трасса) не мог нарадоваться.

Внедорожные качества поехал проверять практически сразу, уж больно красиво все в рекламе, прокатился по зимнему лесу, он идет без намека на пробуксовку, тогда рискнул загнать на пашню, получил от жены подзатыльник за тряску и массу удовольствия от того как идет машинка, он прет как танк, летом катался в дождливую погоду по стройкам, едет, в общем проходимость отличная.

По обслуживанию: сделал перетяжку подголовников, теперь как у людей. За весь год поломок каких либо не было. Первое ТО прошел на 12000 км, сосед по даче (у него свой автосервис) предупреждал, что все эти ТО и гарантии - туфта и способ выкачки денег, убедился. ТО делал как положено, у официального дилера, помыл машину, загнал, через 2 часа пришел, заплатил и поехал. За 6500 рублей поменяли масло, фильтр воздушный, масляный, салона. Масло заливали видимо не руками, весь движок облили и даже не попытались протереть, стоит масло как оказалось в полтора раза дороже чем в магазине плюс за замену еще 1000, лихо?

Но это ерунда по сравнению с заменой фильтра салона, его меняли судя по выставленному счету 30 минут, у меня без навыков на эту операцию больше двух минут не уходит, как не извращался, с перекуром 5 минут. Но и это как бы ерунда, хочешь иметь гарантию, плати, но стал расти расход горючки сразу после ТО, прыгнул на 13,7, потом потихоньку пополз выше и сейчас уже 15,2 литра на сотню. К дилерам в сервис после такого ехать уже боюсь, про ТО больше не поеду, лучше в проверенных местах делать, дешевле и качественней, к тому же при тебе, а не втихоря.

Отзыв о Chrysler Aspen 5.7 2007 г.в. оставил Илья из города Москва.

Chrysler Aspen 5.7 2010 г.в.

Достаточно сложно писать полноценный отзыв про автомобиль, который пробежал всего чуть более 1500 км, поэтому какие есть впечатления такие есть.

Предыдущий автомобиль - Форд Эксплорер, поэтому и сравнения с ним.

Первое, сидеть удобно, по эргономике никаких "открытий" нет. Все на месте. Лично мне правда показался несколько маловат руль. При удобном для меня положении он закрывает часть спидометра.

Далее поехали, педаль газа тут надо не поглаживать (в отличие от Эксплорера), а давить. Большая масса при меньшем рабочем объеме, тут ничего не скажешь, да еще есть ощущение некой невнятности.

Тормоза такие же задемпфированые. У Форда насколько давишь - настолько тормозит. При езде никуда не валится, рулится отменно. Понятно, что не гонял, но при объезде "выгрызов" на рязанке пришлось. Легкость и послушность в управлении впрочем объясняется легко. Достаточно открыть капот. Там занята примерно половина! пространства, причем двигатель смещен к центру. Ну это понятно место для 5.7 л.

Шумоизоляция на высоте. И еще машина очень теплая. Сзади сидеть также комфортно. Вообще салон на хорошем уровне, очень хорошем.

Расход по компу 15-18. Есть тенденция к снижению. Выше 100 пока не ездил. Рано. Мне правда показался маловат багажник, да и передние фары не очень нравятся - узковаты, ну это уже сугубо личное.

В качестве резюме могу сказать, что автомобиль достойный. Нигде не мог найти внятную информацию: почему безрамный автомобиль весит больше, чем рамный (Эксплорер). На американских форумах так же этого нет. Кстати о форумах. Всегда поражало, что на форумах, да и в журналах среди характеристик машины обязательно упоминают мягкий пластик на торпеде или нет. Как будто наш человек, когда садится в машину, первым делом прикладывается щекой к торпеде и если пластик мягкий, то уж потом с блаженной улыбкой едет по делам.

Американцы просто пишут, что там, где трогается, "пластик приятный на ощупь", там, где смотрится "пластик приятный для глаз" и все. А тут, ползая по сайтам, обнаружил сленговое словечко, которое можно перевести как мягкий и приятный. Вот видимо автоматический переводчик сделал подстрочник, а господа журналисты проляпали. К сожалению, таких случаев немало.

Господа, про расход сейчас объективных данных привести не могу, так как стараюсь ездить без ускорений в пределах 2000-2200 об.(сын смеется - типа обкатка). До пробега приблизительно 600 км расход был 18-22 л соответственно. Сейчас (повторюсь чуть более 1500 км)15л рано утром по третьему кольцу относительно свободному. 18л - вечером по нему же, но уже подзабитому. Какие там рычаги не представляю. Извините Джиперы, бездорожье - не моя песня.

А вот, что волнует, так это отсутствие порогов-подножек хоть фирменных, хоть самодельных. Машина реально высокая. Если кто знает умельцев - подскажите.

Отзыв о Chrysler Aspen 5.7 2010 г.в. оставил Олег из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Chrysler Aspen (Крайслер Аспен)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    алекс москва (13-01-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил Аспен 2008г в марте 2011г. Максимальная комплектация, машина-супер,реально разгон до 100 за 6-6,5сек, а от 100 до 200 еше за 10-12 сек, при этом внедоржные качества отличные. По трассе идет очень плавно,салон комфортный,руль реагирует на любое движение.Когда заводишь двигатель ХЕМИ- это особые ощущения!Есть с чем сравнивать- до этого ездил на джипах тойота, форд. 200 крузера делает легко. Расход по трассе 17-18 литров, в Москве по большим пробкам доходит до 25л, но удовольствие от управления Аспеном с лихвой компенсирует это.Покупая такую машину думать о расходе бензина неприлично, тогда надо ездить на каком-нибудь хундае. Машина практически без недостатков, проехал на ней около 15000км. Жалко, что Крайслер перестал выпускать такие машины после 2009г.
    Ответы (0)