Крайслер 300М отзывы


Chrysler 300M

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Chrysler
  • Модель: 300M
  • Объем двигателя: 2700 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Chrysler 300M


Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); замок КПП; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; кассетная магнитола; CD-чейнджер: есть; усилитель рулевого управления; дуги; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; отделка под дерево; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; омыватель фар; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев

Chrysler 300M, 2.7, бензин, 2000

Я бывший владелец русских ТАЗов, потом решил попробовать что такое иномарка и смогу ли я её содержать? Сейчас отвечу, что да! До 300М были: Мазда626, Опель Вектра, БМВ 320, Ауди А4, Крайслер Интрепид.

После Интрепида я понял: по сравнению с немцами разницы нет. Так а смысл тогда платить бешеные деньги за то, когда расходники в половину дешевле, так ещё и оригинал? Платить за раскрученный бренд БМВ или Ауди не вижу необходимости, в нем есть всё, что мне нужно: подушки безопасности, кожаный салон, круиз, люк, климат, все сиденья, зеркала, стекла, багажник, люк, ц.з всё электрическое. Мотор 3,5 позволяет лишний раз порадовать себя - может ехать как медленно, вальяжно переплывать неровности дороги, так и тут же при нажатии на газ поменять свой образ на сорвавшуюся с цепи бешеную собаку. Обритая, дерзкий вид на большой скорости, причём ездить на нём для меня одно удовольствие: при разгоне его на трассе он как будто влипает в дорогу и чётко реагирует на повороты руля.

При скорости 160-180 - никаких шумов разрывающегося движка я не слышу, разговор в пол тона и не более, включаешь круиз и наслаждаешься приятными эмоциями ))).

В багажник легко поместится то, что вам нужно перевести, если конечно не использовать его как грузовую Газель. В нем и в салоне можно слона перевести.

За это лето два раза ездили в Сочи. Я отдыхал не только на пляже, но и по дороге к морю 300М не подвёл ни разу. Дополнительно я установил в него три телика, два в подголовники с беспроводными наушниками и один в место штатной, так что мой домик на колёсах радовал меня каждую минуту и конечно сейчас тоже.

Сигналку с автозапуском тоже поставил. На улице -15 или -20, а мне всё равно - только руку из форточки высунул, на кнопочку нажал и сидишь ждёшь пока он не покажет, что в салоне +23. ))) Благодать да и только, да и машина от дома стоит метров 100-150, вполне хорошо ловит "аллигатор".

28 декабря купили ещё один такой же только жене. Ей он тоже понравился, но это уже совсем другая история - сама отпишется. Так что если хотите ездить с наслаждением и не боятся за безопасность своих близких, а также по поводу расхода: городская пробка - 13-15 - это совсем максимально, ну а трасса - 8-9 при скорости 150-170, да и для тех, кто не хочет сливаться с серой массой на дороге за небольшие деньги - это ваш вариант.

Отзыв о Chrysler 300M 2.7 2000 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Chrysler 300M, 2.7, бензин, 2001

Честно говоря хотели купить БМВ. Но когда увидели Крайслер-300м, то решили попробовать на свой страх и риск. Купили версию с двигателем 2,7, перегонял сам из Москвы в Новосибирск. Ощущения нормальные, машина большая, просторная, чувствуешь себя в ней богом грозы. Ошеломил её расход горючего на расстояние в 3400 км, данные следующие: потрачено на бензин - 5550 рублей, суточный пробег - 1200 км, средний расход горючего! - 7,8 литра и это при объёме 2,7 л.

Через три месяца я поехал снова в Москву за другой машиной, на этот раз я уже знал что буду покупать, да-да всё тот-же Крайслер-300м, но уже с версией 3,5 л и снова удивляет расход горючего. При том-же пробеге в 3400 км имеем следующие данные: потрачено на бензин 6600 рублей, суточный пробег 1350 км средний расход горючего 8,5 л. Деньги мы считать умеем, но теперь я никогда не куплю другую машину, выбор сделан. Мне уже 38 лет и у меня было очень много машин, БМВ, Хонда, Ниссан, но Крайслер меня приятно удивил!

Динамика Крайслер-300м с версией 2,7 л немного вялая, вальяжная, уступает лёгким машинам, но когда разгоняется, то даёт форы любой другой. Расход в городском цикле 12 литров. Версия с двигателем 3,5 л - это атомная бомба. При разгоне ведет себя уверенно, оставляя далеко позади даже тех, кто хотел бы закуситься, особенно если это режим типтроник. Честно говоря я люблю погонять, а эта машина делает всех практически. Расход горючего у неё 13,1 л в городе, конечно без учёта пробок, в общем нормально.

Комфорт и салон безупречен, багажник, если перефразировать героя одного из фильмов - огромный, туда можно уложить три трупа, свободно. То провожу сам, т.к работаю на СТО. Одна деталь, ремонтируется легко, не нужно иметь под рукой спец ключи, практически отвёрткой. Если сравнивать с БМВ или Тойотой то им нужны пресс-автомат, специнструмент и непременно крутой спец с важным видом. Крайслеру эта мишура необязательна, в ремонте прост как три копейки. Американцы любят ездить много, а какой у них сервис в степи, это гостинница, заправка с магазином и дядя Вася с боксом для ремонта мелкосрочного. Вот на этого дядю Васю и рассчитан этот автомобиль по сложности ремонта...

Отзыв о Chrysler 300M 2.7 2001 г.в. оставил Сергей из города Новосибирск.

Chrysler 300M, 2.7, бензин, 1998

Очень примечательная машина и если вам надо, чтоб на вас обращали внимание, то это то, что вам нужно! А вот о ходовых качествах могу рассказать как бывший владелец Мерседеса С класса, и кучи японок.

Во-первых, что сразу напрягает, это полное отсутствие обзора слева при повороте! Там огромная стойка стекла и она закрывает пол дороги! Приходится наклоняться взад вперед чтоб что-то увидеть! Но зеркала заднего вида просто супер! Видно все! Я уже незнаю как это сделано, но такое впечатление, что видно что за багажником творится! Хотя к расстоянию надо привыкнуть! При езде задним ходом возникают проблеммы, в том смысле, что паркуешься вроди в притык, а выходишь, а до блока бетонного (машины, стены) целый метр.. и это у меня (кмс по автоспорту)... хотя думаю, для желающих сберечь свою машину это неплохо.

Разгон похвалы заслуживает, хотя переключение АКПП неудовлетворительное в динамике (слишком чувствуется переключение) да и само переключение запаздывает. Но если ехать спокойно, ну просто супер! Это по большому счету лимузин для неспешной езды! Никаких рывков, все плавно... для спокойной езды это ваша машина! И это при том, что на скорости до 180 никакого дискамфорта не чувствуешь! Да при скорости в 240 приходится ловить машину, но я думаю, что она все же не для того расчитана!

Теперь по поводу салона и прочих удобств.

Нет милых моему сердцу вибросбивателя капель с зеркал заднего вида, нет подпорки спины, нет подлокотников на сидениях, нет плавнооткрывающейся пепельницы и бардочка и прочих мелочей.. хотя о чем я.. это же американец, а не японец. Все строго, компутер на крыше.. нескажу, что не неудобно, но и неудобно.. глаза поднимать приходится. Все опции есть, и расходомер и .. ну в общем все. Сидения... ну они всеж диван, а не кресла. Для спортивной езды не приспособлены! Но повторюсь, вся машина создает такой имидж, что вы никуда не спешите, даже за рулем, это лимузин!

Есть система навигации, но она только под европу, карт на россию нет, так, что монитор приспособлен под телевизор при помощи обыкновенного тюнера для комьютера.. кстати вход стандартный, там можно что угодно поставить, хоть видик, хоть двд. Кстати о консоле.. если стоит телевизор, то это сторонних фирм, обычно она не прилекает к телу так сказать и получается 2 глюка. Первый, дует летом кондишен на датчик температуры и климат ессно вырубает его.. в итоге жарко.. решается, как вы думаете, либо силиконов в щель, либо как у меня бумажкой в 10 рублей в качестве демпфира. И второе, надо всеж оградить ноги пассажира от переохлаждения. Панель приборов своеобразная и многим нравится, но мне милей японские темные панели, которые светятся при включении зажигания, да и ночью меньше по глазам бъет!

Отзыв о Chrysler 300M 2.7 1998 г.в. оставил Валерий из города Москва.

Chrysler 300M, 2.7, бензин, 2001

По уровню комфорта - ОК. Места в салоне не меньше, чем в БМВ 7 или А8. Конечно, к качеству исполнения небольшие претензии есть - "деревянные" вставки явно не деревянные, пластмасса около селектора передач явно не супер... Но это все можно оттюнить...

Претензий к движку нет. Хоть 2,7, но до 200 разгоняется без вопросов (больше не пробывал - МКАД не позволяет). Автомат нормальный, хотя при кик-дауне ждет пару секунд, типа уверен да, а потом рвет. На большой скорости идет ровно, без рысканий. Есть претензии к шумоизоляции, явно не Лексус. Защиту картера надо ставить обязательно, низковата машинка.

Ремонта пока большого не делал (сейчас 105 т. км.). Съездил к дилеру на первое для меня ТО (машина была куплена по трейд-ину). Думал будет развод... Нет - вообще без каких-либо проблем, показали всю историю машины, отсоветовали делать то, что хотел (сказали, что уже было сделано). Поменял все жидкости (правда со своим маслом за 1100 руб.) + диагностика ходовой за все 5050 руб.! С их материалами! Хотя забыли сделать один рекол, а я забыл напомнить. Придется опять ехать.

Подвеска - не жестко, не мягко. Свет - плохой, надо ставить ксенон. Кожа и вставки - ничего не скрипит.

Парковать тяжеловато, зада почти не видно. Придется ставить парктроник...

Бензина ест уйму - гонял по трассе под 120-140, то добился среднего 14 литров. А так в городе 17, а иногда и все 18. Лью правда 92, как рекомендовали на сервисе.

Про аккумулятор уже, наверное, слышали... Чтобы снять - надо потратить около 2 часов! Хорошо хоть колесо не надо снимать.

На машинке езжу только летом, зимой пересаживаюсь на Тойоту Карину Е.

Отзыв о Chrysler 300M 2.7 2001 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Chrysler 300M, 2.7, бензин, 1999

На спидометре 113 тысяч км, из них 18 - мои.

При покупке хотел получить красивый и мощный автомобиль от 20 до 40 зеленых. Абсолютно спонтанно выбор пал на Крайслер 300М.

В полной мере получил то, что хотел автомобиль мало сказать выделяется из "толпы", он притягивает взгляд. Табун в 250 голов четко выполняет свои функции. Полностью комфортная езда по городу, а трассе - вообще песня, ведь он для автобанов и рожден. 300М не для гонок между светофорами - коробка автомат и вальяжная подвеска раскрывает свои прелести при ускоренном передвижении гораздо на более длинные расстояния. Можно резвиться, утапливая педальку в пол, переходя на ручной режим АКПП и отключая противобуксовку, но только ради острых ощущений. Сам езжу 160-180, но при надавливании на педаль - ощущение что можно и все 300. Динамика - формулы 1. Автомобиль располагает к размеренной езде (хоть быстрой, хоть медленной), сидя в нем не возникает желания кому-то, что-то доказывать на дороге. 300М сам по себе доказательство того, что ты умеешь получать удовольствие от жизни.

Большинство неприятностей за период эксплуатации, можно сказать, спровоцировал сам:
- некорректное обращение с акпп - замена редуктора, нет, худа без добра масло акпп все равно на 100 000 - менять,
- не вписался рядом с троллейбусом на скорости 90 км - вывернуто зеркало. Зеркальная поверхность вдребезги, но на удивление все электрорегулировки в порядке, в Москве предложили поменять зеркало в сборе - 230 американских рублей, в харькове - поменяли только зеркальную поверхность - 1200 в родной валюте.
- оставлял его на несколько месяцев зимой на открытой стоянке - пришлось завестись с прикуриванием, поездив пару дней все настройки восстановились без проблем, других вариантов не было, так как для снятия аккумулятора необходимо снимать колесо!!!
- пробил на трассе сразу два колеса на 100-120 км - абсолютно комфортно остановился, замена сжеванных покрышек плюс заварил незначительную трещину на диске.

ТО на 112 км (не проходил с 95) - 750 условных: масло, фильтры, ремни, антифриз, насос водяной.

Была проблема: коробка в аварийном режиме (до второй передачи) уровень масла в норме - запрос на сайте мэйджер-авто - угадали по симптомам с первого раза - замена датчика скорости на акпп - 1240 рублей + работа 30 минут.

Отзыв о Chrysler 300M 2.7 1999 г.в. оставил Дмитрий из города Москва.

Chrysler 300M, 3.5, бензин, 2000

Мой водительский стаж с 1993 г. По субъективной оценке накатал по Москве около миллиона на всяких машинах, так что есть с чем сравнивать.


Когда, в 1998 г. вышел в свет этот потрясающе красивый автомобиль я даже вырезал его фото из газеты. Но купить я его не мог и начал мечтать.


Вначале этого года попал в аварию на GS-300 1997г(в самые морозы) и ребром встал вопрос о срочной покупке. После долгих поисков подобрал на мой взгляд достойный автомобиль 2000 г. в., с полным фаршем и на мой взгляд с реальным пробегом 81 000 км. из Канады, но побеговший по Москве за 14 500 У.е. По моим ощущениям это конечно не Лексус(качество сборки), но привык и перестал чувствовать дискомфорт через несколько часов. Ну и примочек всяких выше крыши(АМЕРИКОСЫ!).


Про салон можно не говорить.РОСКОШШНО!!! Не сиденья, а какие то супердиваны в дорогущем курительном салоне. Все кнопки на своих местах и те- какие надо.С обзорностью все в порядке. заднее стекло только немного подкачало. Багажник гигантский и достаточно удобный.


Двигатель очень порадовал.Мощный, приемистый и достаточно неприхотливый.Бензин жрет любой, только на 92-ом расход чуть выше. На 95-ом комп показывает по сплошным пробкам 12,7-13,2, а по трассе в среднем 7,5-8,5 если на тапочек особенно не давить.


Из особенностей автомобиля могу выделить только очень низкий крашенный клюв и низкую подвеску. А в сочетании с 5-ти метровой длинной про грунтовки и бордюры придется забыть.Да и не собираюсь я лазить лазить по всяким буеракам и возить картошку на дачу на люкс-седане! Для этого есть мотоциклы и джипы.


Что касается сервиса то ситуация двоякая. Я, наслушился всяких мнений по поводу качества американских машин, сервиса и стоимости запчастей и работ. ДОРОГО!!! Все это так, если применять к этой проблеме подход типа "проверьте там и поменяйте все что нужно". И на крутом сервисе.
С этой машиной была следующая история. Предыдущий хозяин(средний "новый русский"), дал своему другу покатаься.Как-никак 258 ихних лошадей! Тот некорректно поиграл с ручным переключением передач. В результате блок саленоидов и по мелочи набежало. Отогнали машину на фирменный сервис( не скажу какой) на Ленинградке. Итог: 2 недели и 61 тысяча рублей.Еще и помыть коробку забыли!.

Месяц назад у меня опять вышел из строя этот же блок( ну не любит он металлические опилки!) В результате на фирменном сервисе, но с человеческим лицом- 2 дня и 15 тысяч.
А в остальном практически никаких неисправнотей. Только плановое ТО и замена недорогих мелочей типо лампочек.


P.S. В апреле решили поменя ть машину жене. Купили РТ-круизер 2002 года.К осени планируем купить Вранглер и отрываться на нем по снегу грязи.
Всем привет!

Отзыв о Chrysler 300M 3.5 2000 г.в. оставил Леонид из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Chrysler 300M (Крайслер 300М)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: