Chevrolet HHR (Шевроле ХХР) 2.2, 2006, отзыв

2013-05-17   Автор: Алексей 3625 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Chevrolet HHR мне очень нравится внешне, и всегда было интересно, что же это за машина. В Питере езжу на Субару Аутбэк, а в Америке взял HHR, чтобы поездить и оценить. Было интересно сравнить, так как по параметрам Аутбек и ХХР очень похожи.


Сразу уточню, что ездил я на ННR только неделю, и проехал около 300 миль по Калифорнии, то есть опыт эксплуатации ограниченный и специфический. HHR, кстати, мне достался совсем новенький – на счетчике было 750 миль.)


Как начал ездить, сразу обратили на себя внимание две вещи. Первая —какой-то нереальный радиус поворота. Я-то думал, он большой у Аутбэка – это же такая длинная машина! Так вот у HHR он раза в полтора больше, при том, что HHR в полтора раза короче! Очень странно…


Вторая вещь – это динамика. Я даже залез под капот, чтобы проверить, что двигатель 2,2, а не 2,0 – настолько в 2,2 не верилось. Первое впечатление от езды – машина просто не едет. Реакция на газ очень вялая, разгон – ну просто никакой, автомат постоянно думает о чем-то своем собственном. Ощущение такое, что едешь на самой настоящей малолитражке. А на малолитражке по американскому шоссе, где все едут 65 миль/час (около 100 км/ч) – это довольно некомфортно. Пытаешься выехать с полосы разгона, жмешь педаль в пол не едет. Двигатель начинает стрекотать громко, это правда, но ехать – не едет. Ни в какое сравнение с динамикой Аутбэка это не идет – вот тебе и сходство параметров.


Справедливости ради надо сказать, что через пару дней я к машине попривык и что-то у нас с ней стало получаться, научился по фривеям двигаться более менее равноценно с другими машинами, выяснил, что иногда даже кик-даун работает (примерно через два раза на третий), но ощущение малолитражности не оставило. Равно как и не пропало ощущение других мелких странностей: очень большой диаметр руля – зачем? Педаль тормоза вялая, давить на нее нужно всерьез, чтобы машина тормозила. Круиз-контроль какого-то замедленного действия – когда говоришь ему восстановить скорость, он пару секунд думает, и ты уже решаешь, что он не сработал, или выключен, и тут-то он тебя и дергает вперед. И почему-то шевелит педалью под ногой – на Аутбэке такого нет. Не проблема, но странно.


Шумоизоляция не на высоте – двигатель слышно очень здорово, особенно когда он пыжится, и даже на простом старте со светофора, если стоишь первым, и пытаешься активно сдвинуться с места. Расход топлива – не маленький, по ощущению – сравнимый с Аутбэком. Тут 2,2 литра себя показывают. И это по идеальной погоде (сухо, 14-17 градусов), и по Америке, то есть без кондиционера и отопления, и не в городском режиме, а в смешанном. В родном Питере при 10 и светофорах на каждом углу топлива бы он лопал еще больше, и с динамикой было бы больше сложностей.


Есть в HHR и очень положительные моменты. Например, высокий потолок и высокая посадка – в машину удобно залезать и хорошо в ней сидеть. Очень понравился ремень – у него высоко расположенный замок, в результате пристегиваться легко, и ремень не стесняет. Вот на Аутбэке это не так – там пристегиваешься как на реактивном самолете, накрепко, и это чувствуется, особенно в любой не летней одежде. Вообще к салону претензий нет. На задних сиденьях не ездил, а вот на переднем прокатился пассажиром – нормально, и даже приятно. Багажник есть, и не такой маленький, как может показаться внешне. На деле – вполне объемистый.


По динамике машина – не то женская, не то детская, но по управляемости – ни то, ни другое (руль большой и тяжелый, маневренность – как у самосвала). При умеренной цене она могла бы сойти для молодых оригинальных людей, не ценителей автомобилизма, или для молодых девушек-феминисток.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки