Отзывы о Chevrolet HHR (Шевроле ХХР)


Chevrolet HHR

Технические характеристики

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: HHR
  • Объем двигателя: 2198 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; замок КПП; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; кондиционер; салон: ткань; парктроник; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев


Chevrolet HHR 2.2 2006 г.в.

Доброго времени суток. Спешу поделится впечатлениями об этом чуде американского производства.

До этой машины были в основном япошки(о которых кстати остались только хорошие воспоминания), но пришло время и стало необходимо присмотреться на левый руль. Сразу скажу что автомобиль выбирался жене, а ей сильно нравился Chryisler PT Cruizer, почитав отзывы и посмотрев машинку я переубедил жену не смотреть в сторону этой машины. Но т.к. женщины выбирают авто по внешнему виду, а не по техническим характеристикам, желание у жены купить внешне такое же авто осталось. И вот очередной раз рыская на просторах инета в поисках автомобиля,я наткнулся на объявление по продаже ННР. Машинка мне понравилась по своим техническим характеристикам, а жене внешне. Созвонились, договорились поехали смотреть.

Сразу скажу что, внешне автомобиль это точная копия автомобиля Шевроле Субурбан 1949г. Салон оказался очень просторным. Правда окошки маловаты после японцев, но быстро привыкаешь. Качество внутренней отделки(пластик)оставляет желать лучшего(сильно напоминает Рено Логан), но хоть он и жестковат(пластик), при движении по неровной дороге не скрепит и не трещит(зима покажет). Панель приборов сама по себе очень удобная, особенно мне понравилась подсветка неоновая, очень красиво смотрится ночью....

Ходовые качества. Подвеска жестковата, но на трассе очень хорошо себя ведёт. В поворотах ведёт себя уверенно. Необычным для меня был, это электроусилитель руля. Очень лёгкий и непривычный.

Двигатель.... это Опель Вектра С, объёма 2,2л для этой машинки достаточно. Ускорение очень хорошее(электроусилитель непривычно), при резком обгоне. Двигатель цепной, по сервисной книге замена цепи на 240 т.км. что не может не радовать при нынешнем пробеге 100т.км.

АККП работет отлично, без рывков. В штатной комплектации есть помощь при трогании с места в гололёд(по словам продавана), опять же наличие данной функции и работоспособность её покажет зима.

Очень понравился круиз контроль, на предыдущих машинах данной функции не было, поэтому очень порадовало. В общем и целом машина нравиться.

Отзыв о Chevrolet HHR 2.2 2006 г.в. оставил Влад из города Кемерово.

Chevrolet HHR 2.0 2006 г.в.

Теперь, когда эйфория прошла, можно реально взглянуть на вещи. На вещь.

До этого владел Митсубиси Галант 2500, кожа, автомат, парктроники... Форд Рэнджер 3000

автомат, Мерседес ЦЛК Купе 200,автомат, кожа, Додж Стратус купе, 2400,автомат, Ниссан Фронтьер 2400,автомат,


ПТ Крузер 2400,кожа, автомат (кстати, всех покупал на этом сайте). Так что, как автоматическая коробка передач работает, представляю и сравнить есть с чем.

В этом авто она работает превосходно. Двигатель Экотек, знаменитый и проверенный уже. Машина едет! Если втыкать ногу в пол на каждом светофоре, то 10 литров 92, если аккуратно, то 8. Однажды загорелся чекэнджин, прочел на американском сайте, что глюк бывает раз в полгода, снял, как написано у оффициалов в США, аккум. , 10 мин подождал, воткнул снова — исчезло(уфф).

По ценам на детали (в Хрюше, так я его зову (от HHR, то есть ХХР, то есть Хрюша) я пока ничего не менял, кроме: масло Опель, колодки подошли от тойоты — родные с Е-ВАУ идут 4 недели, стоят 2200 с доставкой, колеса воткнул красивые 18' (подвеска и все остальное — Опель Зафира), а — свечки еще... Все за приемлимые деньги.

Салон...Ээээ...))) Вместительный, не спорю, но мой бедноват — неубиваемая, унылого серого цвета ткань, хлипкие (на вид — пока ничего не ломалось) передние подлокотники, грубоватый, но очень добротный пластик (не скрипит, как, например, в современных Чеви). Отделка ручек, приборная панель — так обрадовали, что не было сил торговаться...Задним пассажирам свет , конечно, поставили — гыгы — как в поездах РЖД, но мне его не видно — не парюсь. Может, перешью салон джинсой — тогда и свет другой воткну... Перед каждым передним сиденьем есть зеркальце, которое не подсвечено.

Диодная подсветка создает уют, но, блин: с моим зрением карту разглядывать сложно — есть подсветка на зеркале заднего вида, но она светит на (удобнейший!) бардачок навеху торпеды, а не вниз. Это минус для меня.

Музыка средняя. Заменил на магнитолу Пионер — перемен особых нету, значит — колонки не очень. Пишут, в комплектации по-жирнее звук Боссе... Увидим...)

Внешность... За то и взял!!! Я байкер, и тема олд скула для меня очень близка ( Владел старым Жуком и 21 Волгой)Редкий!! Встретил один лишь раз за полгода! И то — уе...щного серебристого цвета.

Вывод: удобный, экономичный, стильный, красивый, практичный(если не считать заднего бампера, об который все время пачкаюсь, когда упаковываю что-нибудь в багажник). Задним пассажирам комфортно (если не врали из вежливости),

обзор в бойницы))так себе — но дизайн того стоит. Зеркала боковые огромные, все видно, с электроприводом

Очень нравится, как держит дорогу. Вспомнил ПТ Крузер — и выяснилось, что дизайнер ПТ и ХХР — один и тот же человек. Тогда стала понятна легкая схожесть линий. Но ПТ Крузеры немного поднадоели — не экзотика уже...

Теперь д*очу на такой же модификации "Panel", с мотором SS...260 кобыл... Кину фоток моего (я там тоже засвечусь)) и того, который хочу.

Отзыв о Chevrolet HHR 2.0 2006 г.в. оставил Сергей из города Ростов.

Chevrolet HHR 2.2 2006 г.в.

Купили авто месяц назад. Хотим поделится своими первыми впечатлениями!

Мы с мужем долго спорили о его покупке, потому что автомобиль нравится, а модель совершенно новая в Россию официально не поставляется, отзывов, вообще, никаких не нашли! Рискованно брать машину о которой никто ничего не может толком рассказать, даже продавцы из салона почти ничего о ней не сообщили. Но мы все-таки решились на ее покупку :)

Дизайн у нее супер как снаружи, так и внутри — все на своем месте, все удобно, ничего не раздражает, единственное, неудобно расположено управление задним дворником (надо вниз тянуться — но это дело привычки).

Комплектация богатая ( для своей стоимости), радует электро регулировка сиденья водителя, с корректировкой для позвоночника и регулировкой кресла по высоте. Все данные на бортовом компьютере, а также спидометр переводятся с американских норм на европейские. Нас сначало смущал спидометр в милях, теперь переключили его на км, только вот последние деление на нем — 120, т. е. как только стрелка спидометра достигает этой отметки она останавливается и мы не знаем с какой скоростью мы едем :), но стараемся особо не превышать, поэтому это не мешает!

Посадка в машине высокая, обзор очень хороший — боковые зеркала огромные в них видно по две полосы в обе стороны! Клиренс высокий — полицейских больше не цепляем!До этого ездили на Dodge Neon II 2000г. HHR, по сравнению с ним, более маневренный, сил к ее управлению прикладывать вообще не надо — просто комфортная езда, плавный разгон, без рывков, переключение передач практически не заметно, торможение тоже плавное, машина не вкапывается и не кидает пассажиров вперед. По обслуживанию, еще не знаем, но детали все заказные (оригинальные) — 2-е недели доставка. А так ездим и радуемся!!!

Отзыв о Chevrolet HHR 2.2 2006 г.в. оставила Елена из города Москва.

Chevrolet HHR 2.2 2008 г.в.

Были проданы Ниссан Примера Р10 супруги и моя БМВ 523. Если Ниссан просто хорошая, надёжная, предсказуемая машина, то бумер — это какой-то клубок нервов, вроде и всё нормально, но всегда ждёшь подвоха и что самое главное – это машина, которая сосёт из тебя деньги даже когда стоит. Так вот, в связи с прибавлением в семье и нахождением жены дома ближайшие 2-3 года решили купить одну машинку, рассматривали авто с функциональностью, практичностью, ну и после имевшихся машин с хорошими мощными движками не хотелось вялоползаующее существо. Поездив на ручке решили, что должен быть автомат.

Я предлагал что-то типа Крайслера вояжера, Мазды МПВ, праворукого микроавтобуса, а супруга в виду больших габаритов этих машин отказывалась быть водителем «троллейбуса» или «катафалка». Вспомнив, что около года назад мечтательно прогуливаясь по страницам всемирной паутины останавливали взгляды на HHR и супруге говорил, что когда разбогатею, то обязательно ей куплю такую машину. Имея от продажи 2 авто 350 целковых решил, что настал этот день, и стал присматриваться к данной модели. Прочитал все отзывы,  мне машинка начала всё больше нравиться. Показал на фото супруге, она дала своё радостное согласие.

Поскольку сами не из Москвы или Питера, где есть выбор этих машин, стали присматриваться в ближайших городах. Нашли в соседнем городишке, решили от нечего делать прокатиться посмотреть. Приехали под вечер, но было светло. Хозяин сам к въезду в город подъехал показывать. Что имеем: 2008 г. в., 2,2 двигатель, АКПП, ГУР, передние подушки, кондёр, эл. стёкла, салон тёмный велюр (трансформер, если можно так назвать), комплект хорошей зимней резины, летняя в отличном состоянии, ксенон, штатная магнитола СД. Потом узнал, что это бедненькая комплектация. Прокатались, поползали по салону – понравилась очень. Кузов близок к идеалу, пара царапин, которые нужно шлифануть. Посмотрел, что подкапывает снизу масло, откуда не понять, т. к. все СТО уже закрыты были, то решили созвониться. Через несколько дней созвонились с хозяином, оказалось течёт из-под датчика давления масла.

Внешность может быть и на любителя, но я пока не встречал ни одного их своих знакомых, кому бы не понравилось. Машина выглядит дороже, чем она на самом деле стоит, все друзья спрашивали почём, и, узнав цену, удивлялись. А подружки у жены вообще в восторге от такого Кукурузера. Многие говорили о том, что намучаюсь, что дорого, но опять же цены на запчасти приятно радуют. Многий оригинал дешевле, чем на тазы и прочие низкобюджетные иномарки. Притом склоняюсь всё же к установке оригинальных запчастей, у них ресурс иной, тем более запчасти для Крайслера «Мопар» — это гарантия качества.

Понравилось качество езды в этом авто. Раньше хотелось немного позажигать, чувствовалась мощь под капотом и бумера, и ниссана. Но не было в тех машинах изюминки, стиля своего. Теперь же на этом авто не хочется торопиться и давить тапку в пол, а хочется ехать и наслаждаться плавным, укачивающим ходом автомобиля. Но разгон довольно бодренький, когда давишь кикдаун, автомат немного задумывается на полсекунды и двигатель бодро раскручивается, ускоряя авто. В поворотах есть небольшие крены, но сидушки держат хорошо, из них не вывалишься.

После покупки сразу поменял ремень ГРМ, датчик давления масла, ещё какие-то сальники, отданные старым владельцем. В отзывах о ПТ пишут о дорогой замене ГРМ, но я так понимаю это у дилера, что цена чуть ли не в 30 тыр с запчастями и работой доходит. Мне поменяли на обычном сервисе (которому доверяю, т. к. раньше там ремонтировался) за 4 тыр. Действительно под капотом не совсем всё удобно расположено, руки некуда засунуть, но и нефиг туда лезть, ведь поменяв ГРМ забываешь об этом тысяч на 50 минимум. Заказал ВВ провода – 800 рубликов (Крайслер), колодки тормозные передние — 1500 рубликов, все фильтра, свечи. На очереди замена масла в двигателе и коробке. Хотя предыдущий хозяин менял масло в АКПП 30 тысяч назад, но всё же думаю, что нужно сделать для профилактики. Неприятно удивила цена вопроса – 7 тысяч полная замена в АКПП с работой, маслом и фильтром. Планирую к зиме сменить амо и пружины, где-то тысяч в 12 уберусь. Покупая б/у авто прекрасно знаю, что вложить придётся тысяч 25-30 минимум, и не понимаю людей, которые на последние деньги, да ещё и позанимав по знакомым, покупают б/у машины.

Итак, несомненные плюсы машины:

- Практичность. Вроде и не универсал, и не совсем чтобы хэтчбек, но багажник достаточен для перевозки 4 больших спортивных сумок. Задние сиденья можно сложить 40:60, а можно вытащить за 2 минуты, при этом для их переноски имеются специальные ручки и поставить, например, на месте пикника. Места для коляски теперь в авто есть, жене не нужно таскать её на 8 этаж, а оставлять в машине. Спинка переднего сиденья складывается и образуется столик.

- Имеются подлокотники передних сидений, удобная высокая посадка.

- Между сидений имеется бокс с подстаканниками.

- Под пассажирским сиденьем есть выдвижной ящик.

- Отличные материалы отделки (конечно ни как на немцах), всё же подгонка в норме, нигде не скрипит, не брякает, царапины на пластике не остаются.

- 150 л. с. хватает с лихвой и в городе, и на трассе.

- Отличный велюр, в том числе и на обшивке дверей.

- Подвеска одновременно и жесткая, и комфортная, мелкие ямки проглатывает хорошо.

- Первый раз увидел такую заднюю полку, она может устанавливаться в 3 уровнях, а также превращаться в выдвижной столик, на котором можно расположить лёгкий закусончик.

- Ретро стиль и возможность для внешнего тюнинга (хромпакеты, обвесы и т. п.).

- Слышал о плохом ближнем свете фар у америкосов, но этого не заметил, дальний тоже нормуль.

- Понравилось, что на запчастях стоят их коды, при замене легко через инет пробить название запчасти и, соответственно, заказать новую.

Теперь о минусах:

- Естественно, это клиренс. Однако 14,5 см для иномарки всё же неплохо, но низкий передний свес теперь мешает парковаться над бордюром. Ещё планирую установить защиту картера и машинка ещё потеряет 2-3 см в клиренсе, придётся ездить аккуратней. На зиму хочу поставить резину немного повыше, например 195/70, т. к. сейчас стоит 195/65.

- Уже много писалось про гигантский радиус разворота. Это факт. Именно мешает при парковке, маневрировании во дворе. Хотя общий разворот не скажу, что гигантский, на предыдущих машинах такой же был, но вот почему при дворовых манёврах разница ощутимая не могу понять.

- Бардачок явно мал, даже бумаги А4 не влазят, приходится складывать.

- На больших ямах слышны удары в подвеску и кузов, думал, что будет мягче. Но это, наверно, не минус машины, а минус наших дорог.

- Расположение задних кнопок стеклоподъёмников на тоннеле в полу между сидений передних пассажиров.

И ещё. Ни в коем случае не отнесу к минусам расход бензина, т. к. по трассе со скоростью 110-130 получилось 9,3 литра, по городу точно ещё не засекал, но около половины бака (29 литров) ушло на 200 км. Считаю это нормальным расходом при обычной, в том числе периодами динамичной езде для АКПП и 2,4 литрового мотора, машины весом почти в 1,5 тонны и с 2 пассажирами.

Американская техника понравилась. Ещё присматриваюсь к Крайслеру 300 М, когда жена из декрета выйдет, то может себе возьму, а на HHR она ездить будет.

Через полгодика отпишусь, как HHR в эксплуатации, поскольку пока все его достоинства и недостатки не выявил. Но вывод пока один – машинка однозначно нравится и поэтому готов терпеть её небольшие (надеюсь) капризы.

Отзыв о Chevrolet HHR 2.2 2008 г.в. оставил Михаил из города Воронеж.

Chevrolet HHR 2.2 2006 г.в.

Chevrolet HHR мне очень нравится внешне, и всегда было интересно, что же это за машина. В Питере езжу на Субару Аутбэк, а в Америке взял HHR, чтобы поездить и оценить. Было интересно сравнить, так как по параметрам Аутбек и ХХР очень похожи.

Сразу уточню, что ездил я на ННR только неделю, и проехал около 300 миль по Калифорнии, то есть опыт эксплуатации ограниченный и специфический. HHR, кстати, мне достался совсем новенький – на счетчике было 750 миль.)

Как начал ездить, сразу обратили на себя внимание две вещи. Первая —какой-то нереальный радиус поворота. Я-то думал, он большой у Аутбэка – это же такая длинная машина! Так вот у HHR он раза в полтора больше, при том, что HHR в полтора раза короче! Очень странно…

Вторая вещь – это динамика. Я даже залез под капот, чтобы проверить, что двигатель 2,2, а не 2,0 – настолько в 2,2 не верилось. Первое впечатление от езды – машина просто не едет. Реакция на газ очень вялая, разгон – ну просто никакой, автомат постоянно думает о чем-то своем собственном. Ощущение такое, что едешь на самой настоящей малолитражке. А на малолитражке по американскому шоссе, где все едут 65 миль/час (около 100 км/ч) – это довольно некомфортно. Пытаешься выехать с полосы разгона, жмешь педаль в пол не едет. Двигатель начинает стрекотать громко, это правда, но ехать – не едет. Ни в какое сравнение с динамикой Аутбэка это не идет – вот тебе и сходство параметров.

Справедливости ради надо сказать, что через пару дней я к машине попривык и что-то у нас с ней стало получаться, научился по фривеям двигаться более менее равноценно с другими машинами, выяснил, что иногда даже кик-даун работает (примерно через два раза на третий), но ощущение малолитражности не оставило. Равно как и не пропало ощущение других мелких странностей: очень большой диаметр руля – зачем? Педаль тормоза вялая, давить на нее нужно всерьез, чтобы машина тормозила. Круиз-контроль какого-то замедленного действия – когда говоришь ему восстановить скорость, он пару секунд думает, и ты уже решаешь, что он не сработал, или выключен, и тут-то он тебя и дергает вперед. И почему-то шевелит педалью под ногой – на Аутбэке такого нет. Не проблема, но странно.

Шумоизоляция не на высоте – двигатель слышно очень здорово, особенно когда он пыжится, и даже на простом старте со светофора, если стоишь первым, и пытаешься активно сдвинуться с места. Расход топлива – не маленький, по ощущению – сравнимый с Аутбэком. Тут 2,2 литра себя показывают. И это по идеальной погоде (сухо, 14-17 градусов), и по Америке, то есть без кондиционера и отопления, и не в городском режиме, а в смешанном. В родном Питере при 10 и светофорах на каждом углу топлива бы он лопал еще больше, и с динамикой было бы больше сложностей.

Есть в HHR и очень положительные моменты. Например, высокий потолок и высокая посадка – в машину удобно залезать и хорошо в ней сидеть. Очень понравился ремень – у него высоко расположенный замок, в результате пристегиваться легко, и ремень не стесняет. Вот на Аутбэке это не так – там пристегиваешься как на реактивном самолете, накрепко, и это чувствуется, особенно в любой не летней одежде. Вообще к салону претензий нет. На задних сиденьях не ездил, а вот на переднем прокатился пассажиром – нормально, и даже приятно. Багажник есть, и не такой маленький, как может показаться внешне. На деле – вполне объемистый.

По динамике машина – не то женская, не то детская, но по управляемости – ни то, ни другое (руль большой и тяжелый, маневренность – как у самосвала). При умеренной цене она могла бы сойти для молодых оригинальных людей, не ценителей автомобилизма, или для молодых девушек-феминисток.

Отзыв о Chevrolet HHR 2.2 2006 г.в. оставил Стас из города Санкт-Петербург.

Chevrolet HHR 2.2 2006 г.в.

Наездил 3000 миль. Едет Chevrolet HHR довольно приятно, мотор тянет прекрасно, есть очень мощный подхват и рывок на средних оборотах, да и с места этот авто просто улетает. Лансер после Chevrolet HHR как-то вяловато едет, хотя мне раньше казалось, что он тоже довольно бодрый. Автомат переключает едва заметно, мягко-мягко. Управляемость после Лансера не ахти какая, но ездить можно. Ещё слишком большой радиус разворота, сделать ничего нельзя, такая конструкция. Огромный жирный минус ставлю за чрезмерный аппетит, ну 17-20 литров хоть и 92-го, но это слишком! Причём это нормальный расход для этого автомобиля. Особенно зимой. Пообщался на форумах с другими владельцами, у всех так. Лансер, по сравнению с Chevrolet HHR, бензин просто нюхает.

Проходимость в снегу отличная, пока не сядет на пузо будет пробиваться к своим как танк, даже особо не буксуя, хотя и резина стоит на нём обычная всесезонка, даже ближе к лету. Наверное, это из-за очень тяжёлой передней части.

Заводилась машина всегда! В любой мороз, испытывал при –27. Печка – отдельная тема! Через 5 минут начинает дуть тёплый воздух, ещё через 5 минут – просто дышит огнём. При забортной температуре –25 в машине, через час, при первом положении переключателя печки очень жарко. Приходилось уменьшать температуру. И очень понравилось, как в машине сохраняется тепло. Салон долго не остывает, после Chevrolet HHR в Лансере становится холодно просто мгновенно. Может это из-за большой площади лансеровского остекления или ещё из-за чего, не знаю. Но в Chevrolet HHR  ОЧЕНЬ тепло.

Салон. Прекрасно трансформируется как хочешь, посадка очень удобная, места много, кажется, что машина внутри больше, чем снаружи, материалы отделки на высоте. Ничего нигде не скрипит, не пищит, всё чётко закрывается, очень приятный салончик. Непривычно управление стеклоподъёмниками, особенно для задних пассажиров, кнопки расположены нелогично на заднем тоннеле.

Шумоизоляция. Мне показалось, что в Лансере она лучше, как-то тише, особенно при спокойной езде. Может быть это расчёт конструкторов, всё-таки авто сделано под ретро.

Продал я свой Chevrolet HHR, какие-то смешанные противоречивые чувства он оставил. С одной стороны действительно Хорошая достойная машина с интересным дизайном, высококачественной отделкой и материалами, привлекающая внимание (правда и ГИБДДшников тоже) и улыбки людей, с неплохой управляемостью, мощным двигателем и т.д. и т.п. С другой стороны – огромный расход топлива, слишком дорогие запчасти, непомерный аппетит СТОшников (они-то знают, что самостоятельно даже такую простую операцию, как замена свечей, где надо снимать впускной коллектор, 99% владельцев сами делать не будут, а приедут к ним). Например замена ремня ГРМ у них стоит (только работа!) 18 000 руб и по времени занимает 1-2 дня, как пойдёт.

Короче, эксплуатация такого аппарата, как Chevrolet HHR, ой какое не дешёвое занятие! Как-то держал он меня в постоянном напряжении, пустяковая неисправность тянет за собой кучу денежных знаков. Но сама езда на этом америкосе была довольно приятна. Да и последний месяц он ничего не требовал, кроме цистерны бензина.

Продал я его, опять сел на свой Ланс, какое-то уверенное спокойствие он мне внушает, чего не было с HHR. Что бы с Лансером не случилось (а пока ничего, тьфу тьфу тьфу), большинство проблем устраню сам, всё железяки в 2 раза дешевле, бензин ест умеренно, правда нет такого эксклюзива, что ли. Всё обыденно и всё под рукой.

Отзыв о Chevrolet HHR 2.2 2006 г.в. оставил Роман из города Тверь.

ВИДЕОРОЛИКИ О Chevrolet HHR (Шевроле ХХР)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: