Chevrolet Corvette (Шeврoлe Кoрвeт) 5.7, 2004, отзыв

2013-03-04   Автор: Дмитрий 1425 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 5.7

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


На выходные брал в прокат сей агрегат. Бак был полный, кпп механика, цвет не очень приятный для такого авто — черный. Жаль не посмотрел какие колеса.  Собрался в субботу утром на дачу, с женой. Скажу сразу, опыта вождения с такими автомобилями не было, хотя стаж у меня большой. Ежедневно езжу на тазике 2110, поэтому сравнить могу только с гонками на компьютере.


Буду все рассказывать по порядку


Педаль очень мягкая, при не сильном нажатии (на нейтр) машина уже выдает 5000 об. На тахометре 9000.

Если честно, трогаться учился как по новому, т.к. без буксов она просто не ехала. Но через 15 минут я ее победил. Замечу, что на первой передаче можно спокойно ехать до 80-90 кмч, но рев стоит такооой! Поэтому я переключал набрав 2500 об, т.е по городу ехал с тихим звуком, дабы не привлекать особого внимания.


После моей ваз2110, на которой в поворот можно входить и жать на газ, это нормуль (летом), так здесь все наоборот, в поворот надо входить только! на скорости (не нажимая газ), не иначе! При выезде на мост из Царицыно меня просто на 45* развернуло, я был в легком шоке. Еще как на зло народу тьма.


Выехал на МКАД уже без приключений, ехал только на 1й и 4й скоростях, хотя их 6. На мкаде перестроился в крайний левый и нажал на гашетку по пола! Скорость на 4й передаче была 140кмч при 3000 об, при нажатии, машина (серьезно!) с буксами начала жестко набирать скорость и это на скорости 140. При любом нажатии на педаль газа — прижимает в сиденье как катапульта.


Выехал на Варшавское шоссе в сторону дачи, до первого поста ДПС не особо гонял, а после поста дошел до 6й передачи, с 5й 160кмч 3000об перешел на 6ю и ваще стало — 160кмч и 2500об, понял что рано переключился. Но я поехал на 6й передаче, максум что я набрал, так это 190-195 кмч 4500-5000 об на 6й, дальше я побоялся, хотя запас был большой. Обгонять легко, т.к. всегда можно получить максимальное ускорение. Тормоза отлично работают, но без ремней, наверное всегда бы в лобовое бились.


Подвестка гремела на каждой кочке очень сильно, как на разбитой «волге». Хотя на больших скоростях от 180кмч, кочки куда исчезали. Расход по экономайзеру был всегда на пределе. Короче, бак в 59 литров улетел на 250км общего пути. Музыка отстой. Салон желтый и противный. Гур глюченный — на скорости около 180-190 ваще тяжело крутится. Есть тумблер TOWN-SPORT, переключатель на панели, чего он делает ХЗ, ехал только на «town» в целях экономии топлива (как мне показалось).


Впечатление просто СУПЕР. Умно продумана машинка, раз на любой скорости (кроме 5й и 6й) с буксами летит вперед. Жалею, что не испытал ее на полную, но жизнь дороже. Сел я в понеденьник в свою ВАЗ 2110 и сразу как то ощутил, что машина просто черепаха….отстой, и зачем их еще делают;(А сам подумал, хочу прокатиться на мускулКаре еще разок;)



Chevrolet Corvette видео



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки