Chevrolet Corvette (Шeврoлe Кoрвeт) 5.7, 1998, отзыв

2017-02-13   Автор: Ильяс 1753 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 5.7

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Американские авто всегда являлись для меня нипохожими на другие авто, они имели какую то особую ауру, свой стиль, характер и комфорт, их нельзя сравнивать с другими авто, т. к. у них сложилась своя специфика автомобилястроение. Но это касается только американского автопрома с точки зрение их "неповторимости" пожалуй где то до 21 века.


Меня старые американские авто привлекали еще в фильмах, как "Бандит" и еще ряд фильмов 70-80хх годов, как они вечно скрывались от полицейских на своих мощных купе, что в переводе на их язык "muscle-cars". Моей мечтой всегда было владеть такой машиной с детства, но в более сознательном возрасте я понял что это останяться скрытой мечтой детсва, но как то недавно мне улыбнулась удача и я приобрел хоть не те старые купе 70-80хх, но все таки его-продолжателя линейки этих "маскл-карах", в котором живет еще дух, характер, брутальность, мощь тех авто


из прошлого...


И так мне удалось приобрести Chevrolet Corvette с двигателем 5,7L (LT-1) белого цвета, котрый еще больше передает его яркую ауру дерзкого, мощного и в тоже время элегантного купе. Поиски были не долгими так как машин этих в России мало, а из того что выбирать было, были л в основном ушатанные авто,  либо в хор. сост. , но уже за деньги СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИХ ЦЕНЕ. Я остановился на среднем варианте.


Сидя за рулем этого авто все сворачивают головы глядя на тебя, он смотрится как инопланетная летающая тарелка среди других авто, он завораживает своим звуком V-8. Он как дикий скакун, которого надо научиться приручать и уметь им управлять, в нем нет новомодной навигации, ESP, и других электронных примочек- только ТЫ-ДОРОГА-И ЕГО КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ с которым нужно овладеть, чтобы не выпасть из "седла". Этот авто конечно не BMW M6, но для своего года это пожалуй лучший авто в сравнении с комфортом и разгоном до сотни + ценой, он располагает иногда просто к комфортной и без суеты езде, но может дать жару и более современным спорт авто, а если еще сделать немного тюнинга , что будет дешевле относительно затрат/результат, то конкурентов будет еще меньше))


С точки зрения финансовых затрат он не очень дорогой в обслуживании, как многие думают, покупая новую Тойоту "Камри" или что-то в этом роде. Я пошел американским путем ремонта авто, я не стал исправлять мелкие его косяки, а менял все сразу и поагрегатно, например снял, вскрыл и перебрал мотор, коробку, подвеску, стартер и генератор и т. д. З/ч на них по сравнению с его одноклассниками где то в 2р. дешевле ЯПОНЦЕВ, ЕВРОПЕЙЦЕВ И АНГЛИЧАН. Расход по трассе 11-14л — по городу 13-25л в зависимости от стиля езды, что по сравнению с более новыми японскими "турбо игрушками" против их аналогичного расхода, но только AИ-98 вполне бюджетно. ))


Думаю что скоро он будет эксклюзив, т. к. года берут свое((- а так же пошлины)) на авто, побольше бы таких машин в России))




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки