Chevrolet Corvette (Шeврoлe Кoрвeт) 6.0, 2010, отзыв

2017-07-12   Автор: Никита 2948 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 6.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Итак, по порядку. Езжу уже пару месяцев, из недостатков: конечно обзорность, человеку под 190 будет реально неудобно, стойки, маленькие стекла. Полностью спрятанный зад, без камеры или парктроников поначалу не обойтись.


Ну а теперь о главном) Внешний вид, за него можно простить все. В повороты входит неплохо, но нужно признать, что тут Ниссан 350 лучше. Но если учитывать размеры авто, то неизвестно кто победитель. 22 катки сразу в гараж, обул 19, стало меньше трясти, абсолютно изменилось поведение авто на наших дорогах, стало ездить очень комфортно, в сравнении с Фиником 35, просто небо и земля.


Эргономика, садиться в авто легко, длиная дверь позволяет маневрировать даже, с низкими стойками. Отсутствует память водителей, но ковши просто отменные, плотно обхватывают любую тушку, мои 110 кг разместились спокойно и удобно, настроек хватает, а ход боковой поддержки кажется безграничным, цепко держит и меня и жену, которая почти в три раза меньше.


Очень много места переднему пассажиру, довольно вместительный бардачок и удобный подлокотник. Задние сиденья, это миф. Там даже ребенку будет неудобно, но очень удобно использовать для поклажи и размещения взрослого вдоль, диван разделен на ковши и комфортен. Кожа сидений хорошая. Пластик, ну обычный пластик, с вставками настоящего карбона, с подсветкой, которая действительно хороший ход.


Большой багажник с люком в салон для лыж. Приборы. Тут какая-то мистика, кажеться что все довольно архаично, но как же завораживает. Вынесенные датчики на тунель акпп, два квадратных колодца с скоростью и тахометром. И пофик, что смотреть нужно в цифровое окно, так как спидометр до 160 в милях, но есть переключение компьютера к европейским параметрам. Компьютер дает все необходимое. Нафаршированна машина как нужно, это и отключаемые абс и заносы с пробуксовкой, вывод лепестков на руль. Фишка с системой OnStar, скажем так, в Штатах наверное отличная, но у нас, общаться с диспетчером в Штатах не айс. Но, громкая связь работает хорошо, а спутниковое радио игрушка увлекательная, правда денег жрет немерено. ))))


Расход в городе около 14-15, при этом, это авто не может ездить спокойно, оно требует довести обороты до 3 тысяч, где начинается звук, он настоящий, я понимаю, почему не проложили шумку, вы должны слушать, никакая музыка не сравниться с этим рокотом. Кстати, спорт режим есть, он не миф, машина реально меняется и пофиг на обучаемую коробку, здесь авто становится злым и шестиступенька не поднимается выше 3 передачи, авто требует скорости и ему пофиг на ПДД. Тормоза отменные, но тут понятно, Брембо бренд знатный.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки